steFF Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 жесть какая. Это не жесть, это сталь! Настоящая кетайская ашан-сталь :lol: весом кг 20! Зачем так себя мучить? Я очень сильно сомневаюсь, что подобное дрочево с велосипедом может доставлять удовольствие. Почему мне, да и любому другому владельцу человеческого байка, достаточно одного полноценного ТО раз в год? В остальное время можно ограничиться смазкой цепи и протиркой тряпочкой всего остального. А всё что описано выше это - "№;%:?*&*%%$#@* - по русски "еплявприсядку" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fausth Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 ТС, с малым бюджетом лучше обрати внимание на форварды. Модели и цены: http://www.extremeworld.ru/catalog/bicykle...rd/mountainbike, всё это можно найти на оптовке. Алсо, езжу на Forward Barcelona 3, купленном 17 апреля сего года на оптовке за 7050 рупий (очень хотелось поскорее начать сезон и поучаствовать в первомае, потому вместо того, чтобы подождать, подкопить и купить байк в триале — купил форвард). Сразу после покупки всё (кроме задней втулки, т.к. нет съемника кассеты) перебрал, очистил от унылой заводской смазки и смазал консистентной смазкой, настроил тормоза и переключатели. Велокомп был установлен недавно, потому точного пробега с начала сезона не назову, но назову примерный — приближается к 1000 км. В первую неделю мне пришлось два раза устранять люфт в рулевой подтягиванием соответствующего винта, больше люфт не возникал. Заменил заднюю камеру. Несколько раз (опять же, в начале эксплуатации) подстраивал переключатели и тормоза. Цепь вместе с переключателями и звездами чистится и смазывается по мере загрязнения, примерно каждые 50-70 км, смазываю смазкой Motorex Dry Lube из триала. Очень уж явные, очевидные минусы: — Тяжелый, сцуко! — Покрышки — гуано. Некие Wanda Journey, задняя уже почти превратилась в слик. — Крылья в комплекте совсем унылы (узкие и короткие), один раз катанув с ними в дождь, более я их не использовал. — Унылая вилка Mozo M-40, делать с ней что-либо пока не пробовал, да и вряд ли буду, все равно новый байк куплю скоро. Больше, собственно, особых нареканий нет, за такую стоимость всё ок. Однажды ехал в сумерках без фары и влетел на полном ходу в большую выбоину на асфальте по ул. Малунцева (там как раз фонари не работали), думал — конец ободьям/спицам. Вернувшись домой, обнаружил, что с ними не произошло вообще ничего, порадовался. Могу добавить, что эксплуатируется аппарат примерно через день (хотя в последнее время более активно, практически каждый вечер), обычная вечерняя покатушка — 30-40 км, ездил на нем в Большекулачье, в Красноярку — всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Твайу матть... как оказывается сложно на велосипеде ездить... Прям глаза открыл!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Ага, вот собственно и отношение, и результаты. Если я не силен в механике, то у меня тойота, а не москвич, и её ремонт - исключительно на СТО. С другой стороны, знавал людей, которые были механиками от Бога, и москвич у них ездил не хуже иной иномарки. А вот с велом я вполне способен справиться, и мне не влом раз в месяц потратить час на смазку открытых для воды и грязи узлов. А очишать весь байк от грязи каждый день - дело эстетики, если хотите, и не вижу причин чистить раму, и не пройтись при этом по цепи и переключателям, 10 минут мне погоды не сделают. Если меня устраивает такое средство передвижения по балансу цена/качество, то почему бы и нет? А если человеку религия не позволяет делать ТО самому или условия эксплуатации более жесткие - то платите дополнительные денюжки :) Если кто-нибудь за эти деньги покажет вариант интереснее - буду благодарен. Про Форварды - у моего коллеги тот самый sporting 1 Disk, ездим с ним вместе. Преимуществ мы не заметили, моим советом и помощю в смазке вилки он и сам воспользовался, объем ТО тот же. И в то же время он объективно признал, что его хардтейл на дороге заметно жестче, чем мой двухподвес. Несмотря на все утверждения, что задняя пружина у них работать не может. Работает, блин. Если кому-то интересны объективные отзывы о недостатках, проблемах и способах их решения на ДЕШЕВЫХ велах - думаю, не будет оффтопом продолжить в этой теме. На попытки развести холивар я не реагирую - говорю же: Велы эти НЕ ХОРОШИЕ, но ПРОСТО ЕЗДИТЬ на них - можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Понятно, что ездить на нём можно, вопрос в том насколько это приемлемо в плане надежности. Вон деды на лохматых "уралах" тоже ездят. Пыхтя, скрипя, но тем не менее. задняя пружина у них работать не может. Работает, блин. А вот с этим позвольте не согласиться. Если она сжимается-разжимается, это не значит, что она "работает". То что мы видим на ашан-байках, это не амортизатор, это "пружинка_на_палочке" и не более того. Всё познаётся в сравнении. Стоит владельцу ашан-раскладушки сесть задницей на человеческий двухподвес и ПРОСТО ПОСИДЕТЬ 5-10 секунд, мнение меняется радикально и навсегда! По себе знаю. И если уж стоять перед выбором вела_с_оптовки (если иных вариантов ВООБЩЕ нет) - с пружЫнкой или без оной, то ОДНОЗНАЧНО жесткая рама!!! отзывы о недостатках, проблемах и способах их решения на ДЕШЕВЫХ велах Теперь, собственно, отзыв: Когда-то в далёком 2002 или 03 году (щас не помню), я тоже думал что двухсосис с пружинкой_на_палочке это круто (7 тыщ отдал, как дурак! Хорошо хоть потом слить удалось по дешевке). Ездил аккуратно, но через 2 месяца вся эта лабуда (подвеской назвать, пальцы на клаве не поворачиваются) поимела ТАКИЕ люфты, что маманегорюй! Несмотря на регулярное обслуживание/смазку/протяжку, восстановлению оно уже не подлежало!!! Т.е. способов решения в данном случае не было, хотя я как идиот заказывал токарям всякие втулочки-шмулочки, болтики-шмолтики... разбирал/собирал и нифига, через день опять люфты - метр влево, метр вправо! А скрипу сколько было! Я без вэдэшки в кармане вообще не выезжал! Хлам он и есть хлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Как владелец "велосипеда с пружинкой"(в качестве 2го вела в деревне) могу сказать, что разумных решения 2 1) Выкинуть пружинку нафиг и вставить вместо неё трубу(не удалось - эта херь вообще непонятно как оттуда вынимается) 2) Закрутить до упора гайку регулирующую сжатие пружины(что и было сделано) олсо был выкинут передний переключатель с манеткой в наличии имеется 2 нерабочих тормоза. Передний тормозит хоть как-то, задний полный пипец(возвратные пружинки сделаны из разных металлов, что я с удивлением обнаружил при разборке тормозов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Понятно, что ездить на нём можно, вопрос в том насколько это приемлемо в плане надежности. Вон деды на лохматых "уралах" тоже ездят. Пыхтя, скрипя, но тем не менее. Согласен, топикстартер этот вопрос и хотел выяснить... Я же не зря просто описал режим езды и последствия, чтобы человек имел объективные данные для подумать. Ни в коем случае не уговариваю людей покупать ашаны :) задняя пружина у них работать не может. Работает, блин. А вот с этим позвольте не согласиться. Если она сжимается-разжимается, это не значит, что она "работает". То что мы видим на ашан-байках, это не амортизатор, это "пружинка_на_палочке" и не более того. Всё познаётся в сравнении. Стоит владельцу ашан-раскладушки просто СЕСТЬ задницей на человеческий двухподвес и просто посидеть 5-10 секунд, мнение меняется радикально и навсегда! По себе знаю. И если уж стоять перед выбором вела_с_оптовки (если иных вариантов ВООБЩЕ нет) - с пружЫнкой или без оной, то ОДНОЗНАЧНО жесткая рама!!! Не соглашайтесь, я знаю что нет там амортизатора ни спереди, ни сзади :) Скажу больше, сидел на весьма неплохом двухподвесе, даже ездил, и знаю что это такое. Другое дело, что мне пока хватает уровня пружинки на палочке, как хватает и подвески тойоты :) Ну не буду я покупать мерседес, нет у меня денег, а и были бы - потратил бы на квартиру, а не на машину с пневмоподвеской :) Не те у меня задачи... отзывы о недостатках, проблемах и способах их решения на ДЕШЕВЫХ велах Теперь, собственно, отзыв: Когда-то в далёком 2002 или 03 году (щас не помню), я тоже думал что двухсосис с пружинкой_на_палочке это круто (7 тыщ отдал, как дурак! Хорошо хоть потом слить удалось по дешевке). Ездил аккуратно, но через 2 месяца вся эта лабуда (подвеской назвать, пальцы на клаве не поворачиваются) поимела ТАКИЕ люфты, что маманегорюй! Несмотря на регулярное обслуживание/смазку/протяжку, восстановлению оно уже не подлежало!!! Т.е. способов решения в данном случае не было, хотя я как идиот заказывал токарям всякие втулочки-шмулочки, болтики-шмолтики... разбирал/собирал и нифига, через день опять люфты - метр влево, метр вправо! А скрипу сколько было! Я без вэдэшки в кармане вообще не выезжал! Хлам он и есть хлам. Теперь моя история, как я оказался на ашане :) Впервые многоскоростной вел я купил 29 апреля этого года (тоже ашан, хардтейл) Думал, что скоро сменю, присматривал себе что-нибудь... И ровно через месяц у меня его украли. За это время я успел примерно понять, что мне от вела вообще надо... Денег сразу купить хороший у меня не было, а ездить хотелось - сезон-то проходит! Друг отдал свой скайстар, и сейчас продавать его за копейки и брать хороший в разгар сезона - вроде и смысла особо нет, глупо, да и этот вполне в порядке. Если за сезон убъется - не так жалко, а там в благоприятное время авось и решу его сменить. Короче, не так он меня напрягает, я тут без фанатизма совершенно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Это не жесть, это сталь! Настоящая кетайская ашан-сталь весом кг 20! Это не сталь, это секретный китайский сплав фольги и картона, для конспирации имеющий удельный вес стали! Вчера на оптовке видел человека с треснутой рамой такой конструкции, который пытался вернуть деньги у продавца (сечение труб на веле было как на даунхильной алюминевой Норке), признавайтесь, кто это был? ;) По теме: Один мой знакомый, обладал аж двумя дроческопами(с) такой конструкции, второй даже алюминевый был, так что довелось мне их поковырять всласть )) Про люфты, поломки переключателей, неработающие тормоза и подвеску уже писали, про вес то же. От себя добавлю сломаную ось каретки (при кручении по асфальту в горку на мост), лопнувший руль и ригидную переднюю вилку, по конструкции схожую с амортизационной. Сжалившись над человеком, взял его с собой в командировку, что позволило ему заработать денег на нормальный подвес начального уровня, с работающей подвеской и нормальными компонентами. По отзывам бывшего владельца "Макета велосипеда в натуральную величину", новый вел не едет, он летит... Изменено 22 июня, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Это не сталь, это секретный китайский сплав фольги и картона, для конспирации имеющий удельный вес стали! Вчера на оптовке видел человека с треснутой рамой такой конструкции, который пытался вернуть деньги у продавца (сечение труб на веле было как на даунхильной алюминевой Норке), признавайтесь, кто это был? ;) Блин, уговорили, возьму болгарку, чиркану раму немного, посмотрю, что там за материал :D По теме: Один мой знакомый, обладал аж двумя дроческопами(с) такой конструкции, второй даже алюминевый был, так что довелось мне их поковырять всласть )) Про люфты, поломки переключателей, неработающие тормоза и подвеску уже писали Писали... и будем писать :) Вот как сломается - так и отпишемся :) , про вес то же. Мой весит около 16-17 кг. От себя добавлю сломаную ось каретки (при кручении по асфальту в горку на мост), лопнувший руль Слава Богу, пока не было :) и ригидную переднюю вилку, по конструкции схожую с амортизационной. После смазки она стала достаточно мягкой (для меня достаточно) :) Сжалившись над человеком, взял его с собой в командировку, что позволило ему заработать денег на нормальный подвес начального уровня, с работающей подвеской и нормальными компонентами. По отзывам бывшего владельца "Макета велосипеда в натуральную величину", новый вел не едет, он летит... Кто б меня так пожалел :-D Опиши стиль катания, плиз? Я новенький, еще вас не знаю особо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Опиши стиль катания, плиз? Я новенький, еще вас не знаю особо Стиль катания у него, перемещение своего тела из пункта А в пункт В, со скоростью 20-25км/ч, по дорогам. Изредка съезжалки по спускам в Сов.парке. Пробег за год 3500-4000км. Возраст за 40, имеется группа по инвалидности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezaf2ai Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 to MalinOmsk: Дело в том, что как бы хорошо ни обслуживать ашан, он не поедет как байк за 30к. Хотя прослужит, наверняка, намного больше, чем без ухода :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Блин, уговорили, возьму болгарку, чиркану раму немного, посмотрю, что там за материал Я ж говорю, сплав секретный! А что это будет за секрет, если его болгаркой определить можно? Этот уникальный материал имеет не только такой же удельный вес, как и сталь, но и выглядит так же, обладает магнитными свойствами. При этом имея ТТХ фольги с картоном! Только, тсс! Это великая Китайская военная тайна, за разглашение которой у них расстрел на месте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 :D Да понимаю я все, парни :) Просто нет у меня ни нужды ни возможности отдать за вел такие деньги :) А сталь я бы и правда посмотрел - может там прессовка. Такое бывает, но хочется тогда уж знать об этом заранее. Без обслуживания он вот так и развалится через месяц, как писали уважаемые владельцы серьезных байков, но я надеюсь дотянуть на нем до конца сезона и проехать не меньше трех-четырех тысяч :) Тогда я буду считать, что свою задачу он выполнил, и буду смотреть в сторону чего-нибудь получше. Пока же я постараюсь научиться решать как можно больше проблем, и найти оптимальные режимы ТО, в конце концов - это и хорошему байку не повредит. Да и просто понять - что же от вела надо, чтобы потом осознанно подойти к выбору следующего :) Анти-оффтоп: Надеюсь, всем владельцам ашанов и недорогих форвардов пригодятся мои наблюдения и отчеты как в выборе вела, так и в эксплуатации его :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezaf2ai Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Хе-хе, растёт конкурент Дениса ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Пока же я постараюсь научиться решать как можно больше проблем, и найти оптимальные режимы ТО, в конце концов - это и хорошему байку не повредит. Да и просто понять - что же от вела надо, чтобы потом осознанно подойти к выбору следующего :) +1, да и вообще за не боязнь поковыряться в железе (пусть и китайском) - зачет. Копи денег к поздней осени, когда листья опадают словно цены :) Хе-хе, растёт конкурент Дениса ;) скорее "не клиент" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Ага, постараюсь :) Только сначала надо выкупить гараж у родителей, и еще там по мелочи, тыс. на 50 вытянет :) Если до осени успею, и новых статей расхода не появится, точно куплю... А зимой-весной как цены себя ведут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Блин, уговорили, возьму болгарку, чиркану раму немного, посмотрю, что там за материал :D Насчет болгарки вы конечно погорячились, тут нежнее надо действовать - ножовка по металлу или напильник на худой конец :D А то можно усилие не рассчитать и ага... пополам :D зы Хотя может оно и к лучшему - будет стимул приобрести нормальный вел ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Ага, постараюсь :) Только сначала надо выкупить гараж у родителей, и еще там по мелочи, тыс. на 50 вытянет :) Если до осени успею, и новых статей расхода не появится, точно куплю... А зимой-весной как цены себя ведут? Скидки начинаются как правило осенью и не заканчиваются, в отличии от велов, которые с момента начала скидок активно раскупают... так что если зимой еще туда-сюда, то весной уже может не остаться особого выбора моделей и размеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость StiNGer (o-s) Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Возьму новый лучше рублей за 15 в триале) и не буду париться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Вот чего я понять не могу... Зачем в 1ом посте на 3ей фотке, на руле идёт растяжка?? Это типа как на авто, для увеличения жёсткости для большей управляемости на скорости?? Растяжку стоек сделали бы тогда)))) Стрит рейсинг технолоджи видимо специально выпускает эти сверх лёгкие растяжки)))))) Китайцы жгут не подетски :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Вот чего я понять не могу... Зачем в 1ом посте на 3ей фотке, на руле идёт растяжка?? Чтобы можно было на нее какой-нибудь брелок-висюльку зацепить, и не один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezaf2ai Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 to Novell: А зачем на них задний амортизатор делают? Хай-енд технолоджи? Понт дороже денег, и искать в этом какой-то смысл бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А зачем на них задний амортизатор делают? Потому что рядовой обыватель охотнее купит велик с задним амортизатором, нежели без оного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Потому что попе мягче :) И потом туда можно другой аморт воткнуть, если захочется :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtasy Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 ололо! мягче чем что? это конструкция служит одной цели - раскачиваться на любой дороге со стороны очень забавно выглядит. вверх-вниз, вверх-вниз, по ровнёхонькому асфальту особо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.