Перейти к содержанию

Стоит ли брать такой вел?


Гость StiNGer (o-s)

Рекомендуемые сообщения

Да, очень близка к прежней. На Конева отличный мужик консультант, мы с ним быстро нашли общий язык, ось он измерил штангеном :) Предложил SunRace или Shimano, но сразу предупредил, что в этом классе СР будет не хуже шимано, но стоит она почти в два раза дороже. Я взял СР и ключ, по сумме получилось то же самое, но теперь у меня есть инструмент, и ремонт я смог выполнить сам, бесплатно, и весьма быстро... думаю, что не прогадал.

Переключатель практически не пришлось настраивать, чуть подкрутил - теперь переключает идеально. Пока вроде все нормально, хотел еще педали на пром. подшипниках взять - не не хватило денег :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Конева отличный мужик консультант

Скорее всего это Александр - он соучредитель, если так можно выразиться.

образец коммуникабельности для продавцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот к таким людям сразу появляется и доверие, и уважение. Когда сочетаются и профессиональная этика, и хорошее знание самого предмета разговора :) Да и ассортимент у них весьма неплохой. Жаль только, очень он далеко от меня находится - без вела добираться туда и обратно было тоскливо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить можно лиш в том случяе если ты хочеш уничтожить его в хлам в первый же час, а если он нужен для поездок на рыбалку то сайдёт и "Урал" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы недооцениваете обывателя.

он просто не понимает, что пружинка - гавно.

вот если ему сказать прямо "пружинка-то гавно.....

 

ситуация на оптаре-я искал диван для байка женщины.брожу.

пожилая пара:а вон тот багажник для велика с пружиной сзади подойдет?

продавец:нет

люди симпатичные,подхожу-

-вы первый велик покупаете?

-да.

-а зачем вам пружинки сзади?

-ну как - это же круто.он же типа горный....

-задний амортизатор нужен только для скоростных спусков с горы, на дороге вы будете половину энергии тратить просто на то чтоб на нем раскачиваться ))да и гор в омске я давно не видел)))

-да вы что...

-именно так)))

посмеялись,поболтали.

ЗЫ: дело происходило не у торговцев,чуть дальше(я ж не самоубивец).... итог- отправил людей в магазин :D

не знаю купили они там что или венулись за ашанбайком)))

просто когда сам стукнулся головой о такую проблему- жалко людей.вот.

 

если б ктото вот так же меня вразумил при покупке байка

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить можно лиш в том случяе если ты хочеш уничтожить его в хлам в первый же час, а если он нужен для поездок на рыбалку то сайдёт и "Урал" cool.gif

Первая поломка, которая привела к неработоспособности (и устранилась за 1 час ремонта и 250 вложенных рублей) произошла на пробеге 1400 км. Не говори о том, о чем не имеешь понятия, ладно? ;)

 

-задний амортизатор нужен только для скоростных спусков с горы, на дороге вы будете половину энергии тратить просто на то чтоб на нем раскачиваться ))

Неправда. Задний амортизатор служит для поглощения вибраций байка на дороге, и для снижения их частоты, а также для предохранения рамы от сильных ударных нагрузок. Такое свойство дает повышенный комфорт в любых условиях езды кроме ровных шоссе (а вот их в Омске действительно мало). Естественно, от этого страдает "отзывчивость" и появляется раскачивание, но тут два момента:

1) Потери энергии на амортизацию есть там, где амортизатор стоит, и неправильно настроен(неправильно нагружена пружина). При правильной настройке пружины под вес байкера этот узел будет работать близко к своему резонансу, и потери энергии будут значительно меньше 50% В "ашанах" же амортизатора считай что нет, и система ведет себя как просто "пружинка на палочке", то есть совершает упругие колебания. При этом потери энергии намного ниже 50% на любой частоте (а при умелом использовании байкером эффекта резонанса могут также способствовать разгрузке мышц и суставов, уменьшать пиковые нагрузки) :)

2) Совершенно естественно, что за комфорт надо платить - потери есть, но если я нормально держу по городу среднюю скорость 25 км/ч с учетом светофоров и прочего, то стоит ли мне дальше гнаться за скоростью? Может, пора задуматься и о комфорте?

 

В-общем, если бы мне кто-нибудь отсоветовал брать двухподвес, я бы этому человеку потом спасибо не сказал. Я ни разу не пожалел о своем выборе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной пружины в амортизаторе недостаточно. Вот тогда она точно будет раскачиваться туда-сюда пока не остановится. Нужен еще демпфер - специальное устройство, которое снижает скорость разжатия пружины. То есть получается, что сжимается она быстро, а разжимается медленно. Благодаря этому и происходит гашение вибраций, а не просто их повторение пружиной. Поскольку демпфер - устройство непростое и недешевое, в Ашан-байках вы его не увидите. Поэтому "двухподвес" с оптовки будет напоминать кресло-качалку. Да и не только двухподвес. Хорошие же амортизаторы с кучей настроек, регулировками скорости сжатия/разжатия, блокировкой, регулировкой порога аварийного разблокирования (floodgate) имеют очень высокую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам мне не лечи, я два года откатал на двуподвесе, и вложил в него в два раза бельше чем он стоит (ФР и ДХ-жёт!!!).

И неверника убедился в том, что всё то у чего аморт рама и что дешевле сорока штук полный хлам :angry:

А по поводу поломки ха ха ха, :P . В детстве на стареньком Салюле накатал не одну тысячу, я ему хотьбы что, только смазывать не забывай B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам мне не лечи, я два года откатал на двуподвесе, и вложил в него в два раза бельше чем он стоит (ФР и ДХ-жёт!!!).

И неверника убедился в том, что всё то у чего аморт рама и что дешевле сорока штук полный хлам angry.gif

А по поводу поломки ха ха ха, tongue.gif . В детстве на стареньком Салюле накатал не одну тысячу, я ему хотьбы что, только смазывать не забывай cool.gif .

ФР и ДХ - не спорю, катать такое на ашане - глупо как минимум :) Но надеюсь, и ты не будешь спорить, что на рыбалку приятней съездить все-таки имея под попой что-то мягкое, пружинящее и многоскоростное, чем салют? Хотя, может, у нас просто вкусы разные ;) С моим режимом катания поломки редкие и незначительные, за час убить даже самый китайский вел в таком режиме невозможно, а если заниматься спортом - это уже другой вел, другие деньги.

И с другой стороны(мой уже излюбленный пример :D) если я на своем Карибе на дрэг выйду - что я порву первым? Движок? Коробку? Трансмиссию? Х.б.з., я даже страдать таким не буду, знаю, что машина умрет за одну-две гонки. Просто для другого она предназначена, и тот факт, что ее МОЖНО убить за час используя в заведомо неадекватных режимах, еще ни о чем не говорит :)

Просто не сгущай краски, ладно? А то у многих действительно создается впечатление, что не имея в кармане хотя бы 500$ даже помышлять о велосипеде не стоит. В то время, как это сильно сдерживает популяризацию велосипеда в принципе...

Все сказанное, мое мнение, но я в нем не раз убеждался, и уже несколько людей ездят на ашанах с моей подачи, мы вместе их настраивали, вместе чиним. Они ездят меньше меня, поломок у них практически не бывает, а если и случается - очень быстро чиним. Но они ездят! Другой вел они купить были бы просто не в состоянии, а так - есть стимул :) Будьте лояльнее, пожалуйста ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и уже несколько людей ездят на ашанах с моей подачи, мы вместе их настраивали, вместе чиним

С моей подачи много кто купил велосипед, а не ашанбайк. И мы вместе не чинимся...

Но если меня просят помочь выбрать именно "двухподвес" за 3-10 т.р. и переубеждать бесполезно, то я деликатно отказываюсь т.к. советовать такое я не могу.

Лучше уж тогда баян-синглспид, если совсем туго, там хоть меньше чему ломаться, но только не чугунно-пластмассовое подобие "горного велосипеда".

MalinOmsk, это конечно хорошо, что тебе интересно поковыряться в железе и есть для этого желание, силы, время и деньги, но советовать другим пойти этим путем как-то не гуманно :)

 

Насчет комфорта: а что такое комфорт на велосипеде? Это ли не то, что приходится нереально упираться чтобы ехать 25-30 по асфальту, вместо того чтобы иногда привставая на кочках, лететь за 40 затрачивая меньше сил?

Для меня комфорт - это легкость движения, тишина работы велосипеда, четкость работы трансмиссии, подходящее седло и приятная на ощупь обмотка\грипсы. Но для многих, комфорт это почему-то именно мягкость. Хотя если разобраться, задний аморт придумали отнюдь не для "комфорта".

 

ровных шоссе (а вот их в Омске действительно мало)

:) действительно, сплошные горные спуски, брусчатка и лестные тропы.

 

Но надеюсь, и ты не будешь спорить, что на рыбалку приятней съездить все-таки имея под попой что-то мягкое, пружинящее и многоскоростное, чем салют?

Это было не мне, но можно я чуточку поспорю?! :) в сравнении с салютом - возможно, но если сравнивать "мягкое, пружинящее и многоскоростное" и "жесткое, не пружинящее и многоскоростное", то я бы выбрал второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу когда совсем туго- в спортмастере нортвей 5990. железный-да.тяжелый-да. но катит нормально.

 

и опять же - не стоит сравнивать молодого энтузиаста,которому интересно ковырять железо,и взрослых людей которым интересно ездить.

не вникая как надо-просто катить. магазин даст им хотя бы ТО после первой сотни.магазин даст им гарантию. за те же,обратите внимание-деньги.

 

мы пытаемся спорить про личные вкусы.я своего тимберлейна люблю.и он меня)))) сколько раз через руль летал-ни разу не ушибся,байк меня выгружает аккуратно :D

хотя большинство-подавляющее-скажет при встрече что на этом ехать низзя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но катит нормально.

Проверить это можно только на дороге. И лучше для этого иметь опыт катания на разного рода байках, чтобы сравнить. Мой первый (после почти 20-летнего перерыва) велик тоже казался обладателем безумного наката. А сейчас мне просто смешно: какой может быть накат, если тормозные колодки были прижаты к ободам? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей подачи много кто купил велосипед, а не ашанбайк. И мы вместе не чинимся...

Но если меня просят помочь выбрать именно "двухподвес" за 3-10 т.р. и переубеждать бесполезно, то я деликатно отказываюсь т.к. советовать такое я не могу.

Лучше уж тогда баян-синглспид, если совсем туго, там хоть меньше чему ломаться, но только не чугунно-пластмассовое подобие "горного велосипеда".

MalinOmsk, это конечно хорошо, что тебе интересно поковыряться в железе и есть для этого желание, силы, время и деньги, но советовать другим пойти этим путем как-то не гуманно smile.gif

Я тоже часто советовал покупать нормальный вел, но это реже заканчивалось покупкой :) Если ориентироваться на цены прошлого года, когда Avalanche 2.0 можно было купить за 8-9 тыр, я бы так и сделал, а когда в этом году передо мной встал выбор: Купить неплохой вел и оставить квартиру без ремонта или же немного поковыряться с китайщиной и выполнить святой долг перед семьей - я выбрал второе, как ни странно ;) Естественно, советуя ашан, я честно предупреждаю о последствиях и альтернативах, и смотрю, кому можно такое предлагать, а кому нет. У меня большинство друзей умеют обращаться с техникой, чинили русские машины, и их эти перспективы не пугают. Разумеется, девушке я бы это не посоветовал ни при каком раскладе, и так же деликатно отказался :)

Насчет денег: Я свой купил за 3400, сменил манетки (+600), седло (+250) и каретку (+250). Итого 4500 р. Разве это сумасшедшие деньги за возможность ездить, а не сидеть и копить? ;) За эти деньги я бы ни один нормальный вел не взял, ведь так?

Кстати, мой реалнейм - Юра, если обращаться лично, наверное лучше так :)

 

Насчет комфорта: а что такое комфорт на велосипеде? Это ли не то, что приходится нереально упираться чтобы ехать 25-30 по асфальту, вместо того чтобы иногда привставая на кочках, лететь за 40 затрачивая меньше сил?

Для меня комфорт - это легкость движения, тишина работы велосипеда, четкость работы трансмиссии, подходящее седло и приятная на ощупь обмотка\грипсы. Но для многих, комфорт это почему-то именно мягкость. Хотя если разобраться, задний аморт придумали отнюдь не для "комфорта".

Комфорт - ощущение субъективное. За ЭТИ деньги "лететь за 40 иногда привставая на кочках" точно не получится, насчет нормальных и более дорогих велов я и не спорил ;) Вел у меня работает тихо, переключается вполне четко и предсказуемо (не спорю, большая доля в этом - техника переключения, с ней у меня все в порядке ;)) Седло было действительно убогое, как пенек, сейчас стоит другое, устраивает пока. Грипсы - неактуально, я всегда езжу в перчатках для тяж. атлетики, вместе с ними жесткость моих становится как раз подходящей. Я думал их сменить, но потом понял, что не надо. Пойми правильно, если меня в веле действительно что-то напрягает - я это меняю, даже ищу возможность сменить тот или иной узел при малейшей поломке... но вот не ломается он, гад! :D

smile.gif действительно, сплошные горные спуски, брусчатка и лестные тропы.

Это ты скорее про Иркутск или Барнаул :D Нет, но дорог уровня хотя бы того же Масленникова или Герцена действительно мало, а стоит свернуть в сторону от центра в Амур или выехать за город - правый край дороги обычно с регулярными ямами и трещинами. Тут уж как Ванька-встанька, точно половину энергии потратишь чтобы попу поднимать ;)

 

Это было не мне, но можно я чуточку поспорю?! smile.gif в сравнении с салютом - возможно, но если сравнивать "мягкое, пружинящее и многоскоростное" и "жесткое, не пружинящее и многоскоростное", то я бы выбрал второе.

Ну да, это нормально, что каждый выбирает по своим задачам, потребностям и личным симпатиям :) Просто я для себя пока все-таки выбираю скорее мягкость, чем скорость. Возможно, покатавшись на хорошем хардтейле, я и сменю свое мнение, но хороший и дорогой двухподвес от К2 пока что меня убедил, что двухподвесная конструкция - не такое уж абсолютное зло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу когда совсем туго- в спортмастере нортвей 5990. железный-да.тяжелый-да. но катит нормально.

 

и опять же - не стоит сравнивать молодого энтузиаста,которому интересно ковырять железо,и взрослых людей которым интересно ездить.

не вникая как надо-просто катить. магазин даст им хотя бы ТО после первой сотни.магазин даст им гарантию. за те же,обратите внимание-деньги.

Вот один из моих друзей на таком нордвее и ездит. Я же ему и настройку проводил, потом поменялись ненадолго и прокатились... мой пока лучше! Тот еще вылизывать и вылизывать, хотя даже если сравнивать просто пассивный накат - примерно одинаково. Конструкция втулок и подшипниковых узлов у него точно такая же - с чего ему катить лучше? А сейчас у меня каретка на промах, и еще 1500 запаса на апгрейд до его цены :-P Думаю, на эти деньги я могу поставить неплохое заднее колесо на усиленном ободе и буду катить даже лучше... :)

 

хотя большинство-подавляющее-скажет при встрече что на этом ехать низзя :D

Я не скажу :) Катит прокладка между рулем и сиденьем, и механик, выполняющий ТО. Остальное вторично: Лишь бы ездить нравилось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя большинство-подавляющее-скажет при встрече что на этом ехать низзя :D

Я не скажу :) Катит прокладка между рулем и сиденьем, и механик, выполняющий ТО. Остальное вторично: Лишь бы ездить нравилось ;)

ура))) ну хоть ктото )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже малёха поспорю)) Вы зря гоните на Салют. Сейчас, например, продают Камы. Не совсем то, но сродни. При чём, с передачами и увеличенными колёсами. Сделаны они (!) в России. Кроме, разве что кассеты и переклюка. Так вот этот велосипед катится очень даже легко. И вполне даже мягко. При поездках со скоростью до 25 км/ч мы получаем отличный велосипед, на котором при желании может ездить "И стар и млад" и ещё и с полезным грузом. Для этого, кстати говоря, он и был предназначен. Поверьте, это не просто россказни или догадки. Мы купили такой матушке до дачи ездить. Ехать на нём очень приятно. Цена - 4000.

Что касается рамы двуподвеса, то шарнир, в котором складывается рама, почему-то очень быстро приобретает ещё одну степень свободы и начинает качаться не только ввер-вниз, но и вправо-влево. Кроме того, не стоит забывать и о том, что у дешёвых великов дешёвые запчасти. Как конструктор с машиностроительного завода могу сказать, что ЛЮБЫЕ ашанколёса будут катиться гораздо лучше, если на них поставить качественные подшипники. Тоже самое касается и остального. Кстати, ещё один плюс в пользу отечественных великов - все детали изготавливаются по советским стандартам.

 

 

-задний амортизатор нужен только для скоростных спусков с горы, на дороге вы будете половину энергии тратить просто на то чтоб на нем раскачиваться ))

Неправда. Задний амортизатор служит для поглощения вибраций байка на дороге, и для снижения их частоты, а также для предохранения рамы от сильных ударных нагрузок. Такое свойство дает повышенный комфорт в любых условиях езды кроме ровных шоссе (а вот их в Омске действительно мало). Естественно, от этого страдает "отзывчивость" и появляется раскачивание, но тут два момента:

1) Потери энергии на амортизацию есть там, где амортизатор стоит, и неправильно настроен(неправильно нагружена пружина). При правильной настройке пружины под вес байкера этот узел будет работать близко к своему резонансу, и потери энергии будут значительно меньше 50% В "ашанах" же амортизатора считай что нет, и система ведет себя как просто "пружинка на палочке", то есть совершает упругие колебания. При этом потери энергии намного ниже 50% на любой частоте (а при умелом использовании байкером эффекта резонанса могут также способствовать разгрузке мышц и суставов, уменьшать пиковые нагрузки) :)

2) Совершенно естественно, что за комфорт надо платить - потери есть, но если я нормально держу по городу среднюю скорость 25 км/ч с учетом светофоров и прочего, то стоит ли мне дальше гнаться за скоростью? Может, пора задуматься и о комфорте?

 

В-общем, если бы мне кто-нибудь отсоветовал брать двухподвес, я бы этому человеку потом спасибо не сказал. Я ни разу не пожалел о своем выборе :)

На самом деле мелкие и не очень дорожные неровности поглощают и рама, и вилка. На нормальном грунте в плане комфорта такой велосипед ничем не поможет и очень скоро посыпется.

И не забывай, что не каждый человек не то, что любит, но просто не умеет ремонтировать технику. А такие вещи, как ашанодвуподвес ремонтировать придётся скорее рано.

Да, кстати, там было сказано про затраты энергии при отрыве задницы от седла. Вот как раз там на такие вещи сил тратится значительно меньше, потому, что нагрузки разовые и не продолжительные. В отличии от тех случаев, когда ты постоянно тратишь 1/3 всех усилий на раскачивание.

Изменено пользователем Comrade_Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация, что на раскачивание тратится энегрия? В двухподвесе не меняется расстояние между седлом, педалями и рулем. То что возникает раскачивание это результат гравитации, трения и тп. Который никуда не девается и на одноподвесе, только проявляется под другому. При наскакивании на кочку и тот и другой получают одинаковый импульс. Одноподвес совершает одно подпрыгивание, велосипедист получает один существенный удар по пятой точке. Одвухподвес совершает несколько колебательных движений, велосипедист получает несколько ударов, но значительно более слабых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация, что на раскачивание тратится энегрия? В двухподвесе не меняется расстояние между седлом, педалями и рулем. То что возникает раскачивание это результат гравитации, трения и тп. Который никуда не девается и на одноподвесе, только проявляется под другому. При наскакивании на кочку и тот и другой получают одинаковый импульс. Одноподвес совершает одно подпрыгивание, велосипедист получает один существенный удар по пятой точке. Одвухподвес совершает несколько колебательных движений, велосипедист получает несколько ударов, но значительно более слабых.

Эта информация из курса механики... Или физики, уже не помню:)

 

На самом деле всё зависит от схемы двуподвеса. Но, если разговор идёт об ашанбайках, то я ни разу не видел "с правильной".

Когда рама складывает вниз, происходит её движение по ходу движения педалей. Когда рама "раскладывается", то, соответственно, навстречу (или наоборот, если каретка расположена на задней половине рамы). Крутить с постоянно одинаковым усилием при этом не получится. А поскольку равномерно расположенных неровностей на дорогах не бывает, то и поймать "темп" и крутить в противоход тоже не получится. Кроме того, если раскручивать педали с бОльшим усилием, рама стремится сложиться. Это проще увидеть, чем объяснить.

Именно поэтому задний амортизатор задуман не для комфрта, как думает большинство непосвящённых обывателей, а для практичности при скоростных спусках с горы.

Изменено пользователем Comrade_Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже малёха поспорю)) Вы зря гоните на Салют. Сейчас, например, продают Камы. Не совсем то, но сродни. При чём, с передачами и увеличенными колёсами. Сделаны они (!) в России. Кроме, разве что кассеты и переклюка. Так вот этот велосипед катится очень даже легко. И вполне даже мягко. При поездках со скоростью до 25 км/ч мы получаем отличный велосипед, на котором при желании может ездить "И стар и млад" и ещё и с полезным грузом. Для этого, кстати говоря, он и был предназначен. Поверьте, это не просто россказни или догадки. Мы купили такой матушке до дачи ездить. Ехать на нём очень приятно. Цена - 4000.

Что касается рамы двуподвеса, то шарнир, в котором складывается рама, почему-то очень быстро приобретает ещё одну степень свободы и начинает качаться не только ввер-вниз, но и вправо-влево. Кроме того, не стоит забывать и о том, что у дешёвых великов дешёвые запчасти. Как конструктор с машиностроительного завода могу сказать, что ЛЮБЫЕ ашанколёса будут катиться гораздо лучше, если на них поставить качественные подшипники. Тоже самое касается и остального. Кстати, ещё один плюс в пользу отечественных великов - все детали изготавливаются по советским стандартам.

В спорах рождается истина :) На самом деле основная идея, которую я преследовал с этими описаниями ремонтов, и прочим - чтобы люди, задумывающие взять ашан, осознавали, чем это грозит. И не просто в форме: "не брать ни в коем случае, потому что г...", а технически обоснованно расписать плюсы и минусы. Я сторонник материалистического подхода, я не верю, что в GT, например, на заводе вдыхают какую-то живительную силу, святой водой там окропляют, чтобы они лучше катили... а вот у ашанов на роду лежит проклятье, которое не снять уже ничем :) Свой подход я уже озвучивал: беру ашан, езжу, он сыпется, я меняю умершие узлы на детали классом выше, записываю затраты времени, денег. Таким образом постепенно заставляю его ездить как положено. И никогда не поверю россказням о том, что какие комплектующие ты не ставь - лучше он не поедет. Куда он, гад, денется? Физика есть физика, я ее неплохо знаю, и ей верю. Поэтому Ваше замечание что при замене подшипников ашаноколеса поедут лучше - легко приму на веру, но пока что я проверял легкость хода своих колес - там все весьма неплохо. Был бы очень рад возможности сравнить накат своего с накатом какого-нибудь заведомо хорошего байка :) Правда, при этом желательно с аналогичной моей резиной и массой второго байкера ;)

 

На самом деле мелкие и не очень дорожные неровности поглощают и рама, и вилка. На нормальном грунте в плане комфорта такой велосипед ничем не поможет и очень скоро посыпется.

И не забывай, что не каждый человек не то, что любит, но просто не умеет ремонтировать технику. А такие вещи, как ашанодвуподвес ремонтировать придётся скорее рано.

Да, кстати, там было сказано про затраты энергии при отрыве задницы от седла. Вот как раз там на такие вещи сил тратится значительно меньше, потому, что нагрузки разовые и не продолжительные. В отличии от тех случаев, когда ты постоянно тратишь 1/3 всех усилий на раскачивание.

Поможет или нет - видимо, ощущения субъективные, потому что другие люди, садясь на мой вел, говорили, что по неровностям ехать мягче. Естественно, до того они ездили на байках того же класса - ашаны, форварды.. но хардтейлы. Вы же утверждаете, что не поможет. Видимо, для нас просто разные понятия о комфорте при езде :)

А про то, что не все любят и не умеют ремонтировать - тут я и сам скажу: Не берите дешевые велы - они посыпятся, и будут проблемы. Насколько рано и как именно придется ремонтировать - это я тоже пишу достаточно подробно, и могу только посочувствовать человеку, который не внемлет этому :) Но кто умеет, хочет, и хорошо прочитает то, что было сказано - уже будет знать, что его ждет. И уж если решит-таки взять ашан, или уже взял и играть обратно поздно - будет хоть знать, что с ним делать :)

Насчет того, кому что удобнее: поднимать попу или прыгать на пружинке - тему предлагаю не поддерживать, похоже, что это сильно субъективно ;) Это уже превращается в высказывание своего ИМХО и флуд :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей СВ: если Вы считаете, что для совершения движения не тратиться энергия, то рекомендую следующий велоапгрейд совершить, купив учебник физики.

Движение вдоль дороги - положительное; ему противятся силы с отрицательным результирующим вектором приложения: трение в узлах качения байка, сопротивление воздуха, гашение энергии в системе "байк" - амортизаторы, покрышки, байкер; реакция негоризонтальной опоры (положительная, если едем с горочки; отрицательная, если в горку или по кочкам) и прочие.

Картинки рисовать не буду.

 

Сосис лучше преодолевает дорожную "рябь", потому что у заднего амортизатора поглощение и рассеивание энергии минимальное - он возвращает большую часть энергии, приложенную на его сжатие. В то время как, скажем, на хардтейле эта энергия уходит на массаж жопы байкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, всё упирается в то, что те, кто предпочитают т.н. "ашан" просто не в курсе, как должен катить т.н. "нормальный" велосипед. И оценить по достоинству вряд ли смогут (не в обиду), поскольку "прогулки вокруг дома" не дадут необходимой чистоты эксперимента. Для того, чтобы понять разницу необходимо попробовать разные велосипеды на более-менее серьёзных режимах катания.

Когда проедешь на "мягком" велосипеде не вставая около 100 км и потом не будешь чувствовать своих, извините, "колокольчиков", потому, что они затекли, то поймёшь что жёсткое седло удобнее и комфортнее мягкого.

Что же касается надёжности дешёвых велосипедов, то надёжнее Камы или Урала на сумму меньше 5000 найдёшь вряд ли. Жалко, что они сейчас сильно не пользуются популярностью.

 

Андрей СВ: если Вы считаете, что для совершения движения не тратиться энергия, то рекомендую следующий велоапгрейд совершить, купив учебник физики...

+1

Изменено пользователем Comrade_Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...