Agacfer Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Делать ТО велосипеду в домашних условиях, то еще мучение, руль норовит повернуть, вел покатиться, скорости толком не настроишь. Переворачивать в верх колесами тоже не вариант, особенно если снята вилка. Цены на фирменые стойки начинаются от 3к. Вчера, в очередной раз, промучившись с настройкой, плюнул на все и собрал стойку из подручных материалов: Бруски по 1м были дома в наличии (достались нахаляву на работе в свое время), длинные саморезы тоже, верхнее крепление сделано из сломаного крепления крыла (ремешком) за подседел, нижнее из куска старой камеры. Распил, подгонка и сборка конструкции заняла около двух часов. Когда ремонта не планируется, стойка прячется на балконе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Я давно уже думаю как сделать простую, удобную, надежную и компактную стойку за минимальный бюджет... Пока еще не придумал :) Я понимаю что у тебя из "того что было" и за пару часов, но тем не менее сразу минусы: - если тросики под рамой - то никакой настройки не получится т.к. они будут тереться о стойку - неразборная здоровая конструкция - незафиксированный руль И не понятно что удерживает велосипед от опрокидывания на левый бок Из доработок сразу видится: сделать среднюю распорку съемной и бруски фиксировать между собой на петлю например, тогда получится что убрав распорку, складываешь конструкцию и за_шкаф\под_кровать\на_балкон_к_стенке\... Надо придумать правильный конструктив и ударить умелыми руками по зажравшимся айстулз и прочим гадам выставляющим нереальную цену на свои изделия :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) - если тросики под рамой - то никакой настройки не получится т.к. они будут тереться о стойку- неразборная здоровая конструкция - незафиксированный руль И не понятно что удерживает велосипед от опрокидывания на левый бок На обоих велах тросики над рамой (да и если приглядеться, вел на брусе не лежит), на стойке не хватает одной детали, упора для каретки (но он задумывался, просто пока не нашел из чего сделать, завтра на работе посмотрю) который, даст свободный ход для нижних тросов. Конструкция неразборная, но места на балконе много )) Если подойти профессионально, то лучше из профиля сварить складывающуюся конструкцию (у меня такой задачи не стояло, я делал стойку для обслуживания двух своих велосипедов). Где на фирменных стойках фиксица руль, ума не приложу, да и зачем? Так и рулевую настроить и якорь затянуть можно, вилку обслуживать удобно. Но если охота, то на нижнюю распорную стойку можно присобачить пару усов для фикса колеса. А что ему даст на левый бок завалиться? Верхний хомут прочно держит вел и даже при наклоне стойки на 30 град. он не сползает. Идея конструкции подсмотрена здесь : http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=10231 Изменено 26 июня, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Agacfer - молодец. Я использую для этих целей девушку :) Подними заднее - я настрою переклы, подними перед - выровню ротор, подними - вытащу вилку из рулевой. А вообще хочу сварить стойку- кронштейн из труб, не складную, т.к. все манипуляции с велоконем производятся в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Я использую для этих целей девушку Черт! Мог бы девушку для каких-нибудь более интересных целей использовать! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Где то читал, что вел на хранение лучше всего аккуратно подвесить :), чем на стойках размещать :) Как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
агрегат Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Воооо.Тоже помучился и были такие мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Где то читал, что вел на хранение лучше всего аккуратно подвесить Это не на хранение, а для обслуживания, что б раком возле него не ползать и не вертеть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 _NF: захватов на манипуляторе только должно быть два (для подседельной трубы, как самой близкой точке к центру масс), если планируется полноценный стенд, а не подставка-держатель. В целом конструкция босявая! Простота - залог успеха. А если сделать разборной или складывающейся, то можно смело патент мутить и пускать в серию =) PERETZ: подвешивают, когда места нет. Скручивается руль или поворачивается относительно вилки на 90° для компактности, все это дело зачехляется и вешается на стеночку на вот такую хреновину. При наличии шестигранника в руке велик из законсервированного состояния переводится в боевое всего за 2 минуты. Стенд для хранения как правило не используется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ... что б раком возле него не ползать и не вертеть А я для этого дела использую девушку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 захватов на манипуляторе только должно быть два (для подседельной трубы, как самой близкой точке к центру масс), если планируется полноценный стенд, а не подставка-держатель. В целом конструкция босявая! Простота - залог успеха. А если сделать разборной или складывающейся, то можно смело патент мутить и пускать в серию =) http://www.chainreactioncycles.com/Categor...CategoryID=1304 Все давно придумано, но стоит дорого! Кстати, захват везде один... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Agacfer: один, но с широким хватом (обжимом). С двумя зажимами меньше нужно усилие обхвата, хотя возможно ты прав, - 15 килограммов - не такой большой вес. Ценник они конечно залупили не по-христиански. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Интересно конечно, но я лично я для обслуживания/подстройки тупо за ремень на турнике в коридоре вывешиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Я планирую сделать разборный стенд на базе фотоувеличителя УПА (в чемоданчике) Две трубы собираются при помощи уголка в г-образную конструкцию, к уголку будет приварена площадка под каретку, либо эта площадка будет привинчена при помощи гайки. короткая труба вставляется в чемодан или платформу от увеличителя, на длинном с помощью двух хомутов крепится старая ось. с велосипеда снимается переднее колесо, он ставится на площадку, ось крепится в вилке. Получится. что-то типа как у Дениса. только складной и менее устойчивый. а может и не буду делать. Буду тоже на ремни на турник вешать. :) Если сделаю, то выложу фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Конструкция с захватом хороша, но есть проблема. Например, меня на подседельнике висит крыло, фара, катафот. Чтобы его зацепить, надо все это снимать. За верхнюю трубу вообще нельзя схватить, так как там идут все тросы. Кстати, модераторы, а не пора ли сделать раздел, посвященный рукоделию. Тем постепенно набирается: переделка велокомпа, изготовление стенда, велосвет, шитье чехлов, колодки восстанавливают. Может еще что-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.