Перейти к содержанию

Проблема с переключателем.


тош-МТВ

Рекомендуемые сообщения

Купил недавно вел, т. к. я поклонник дропов и всевозможных спусков с обрывами успес его не раз сломать.

Но, вот возникла проблема. Проскакивает передача то вверх, то в низ. Чуть подтяниш тросик винтом на монетки цепь наравит перескочить в верх, но срывается из-за чего возникает провал в пидалях. Чуть ослабиш всё наоборот. Из-за этого нискорость набрать на маленькой разгонки не получаится, ни оторваться от края дропа, да и травму получить можно. <_<

Так, что можно зделать :o А..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты кассету, цепь давно менял, или хотя-бы смазывал?

Причиной может быть убитость звёзд. Выход - проточить кассету, если не совсем всё запущено.

Если всё плохо, то новая кассета. Цепь, соответственно, тоже фтопку.

 

Купил недавно вел

 

И насколько "недавно" он куплен, если уже такие симтомы появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или люфт в переключателе, или заедающие тросики даже... Сфотай кассету, посмотри тросы, покачай рукой переключатель.. Если он гуляет сам, или люфт в направляющих роликах, тоже может быть причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды вроде живые, с виду... А вот на третьем фото похоже, что переключатель стоит немного между звездами. Может, действительно шатается он уже, я такую проблему у Паши (demiurgz) пару дней назад видел. Не пробовал его руками покачать, люфты проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с небольшим усилием налеч на раму направляющих роликов то пошатываются, но вроде ничего сверх естественного. Обычно для устранения проблемы, на старом вели, хватало чуть отрегулировать тросик, а тут засада. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) смажь цепь и перекл (проблему не решит, но ездить будет приятнее :) )

б) сфотай узел сзади-чуть-сверху так, чтобы цепь проецировалась в одну линию на снимке. по выложенным фото трудно понять гнутый петух или нет, хотя проблема вероятно в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гипотеза №1: гнутый петух. Проблемы с переключением будут проявляться скорее всего лишь на некоторых звездах. Сделай, как сказал Пионер - сфотографируй сзади, чтобы было видно, расположены ли ролики переключателя в одной плоскости со звездой или отклоняются.

 

Гипотеза №2: грязь в рубашке переключения. Если перекл с нормальной прямой тягой, то при скидывании передачи вниз это будет происходить не сразу, а с замедлением, через несколько оборотов педалей - грязный тросик медленно ползет внутри грязной рубашки. Можно проверить просто руками (не пользуясь манеткой), натягивая и отпуская тросик - в нормальной состоянии он должен моментально вовзращаться обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

слышал что у тарских ворот есть велемастерская - ктонить телефон знает - ОЧЕНЬ НАДО!!!

 

слышал что у тарских ворот есть велемастерская - ктонить телефон знает - ОЧЕНЬ НАДО!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про Дениса, так его телефону целая тема на форуме посвящена!

 

http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=2826

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему почти решил в магазине Вертикаль. Правдо не доканца, всё равно иногда цепь пытается перескочить на другую передачу, не ездить стало гораздо лутше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем идти в мастерскую, промажь все-таки тросик? (если еще не пробовал этого сделать) У меня после поездки по большим количествам грязи и последующего прыжка с берега в Иртыш начал капризничать задний переключатель. По симптомам примерно то же, что у тебя, т.е. откровенно тросик. Стянул нижнюю рубашку, думал, грязь попала - ан нет. чисто, даже остатки смазки на месте... Ну, стянул верхнюю, а под ней трос белым порошочком покрыт - следы пребывания в агрессивных водах Иртыша :)

Протер плотной ветошью, обильно намочил моторным маслом, стер грязное масло с оследами коррозии, залил моторное масло в рубашку, сам трос смазал консистентной смазкой (литол-24). Работает, как новый :)

P.S. Пока строчил, ты уже успел раньше :) Как решилось, в чем причина была?

Изменено пользователем MalinOmsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему почти решил в магазине Вертикаль.

Что было? У меня аналогичная проблема. Переклюк ровный, тросики почищены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему почти решил в магазине Вертикаль.

Что было? У меня аналогичная проблема. Переклюк ровный, тросики почищены

если все чистое и все должно нормально работать, а не работает, глянь

http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm

ссылка о настройке заднего переключателя. даже я разобралась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня на совершенно новой "Аве"(скакали иногда передачи - из-за этого в совке на подъёме цепь рвал). Как уже было сказано - на 3ей фотке звезда и ролик перекоса находятся не в одной плоскости. "Кури" переключатель пока ролик и звезда не встанут в 1 плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все чистое и все должно нормально работать, а не работает, глянь

http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm

ссылка о настройке заднего переключателя. даже я разобралась

Уже не я один пытался настроить задний переклюк, один фиг получается один лишний щелчок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все чистое и все должно нормально работать, а не работает, глянь

http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm

ссылка о настройке заднего переключателя. даже я разобралась

Уже не я один пытался настроить задний переклюк, один фиг получается один лишний щелчок

т.е. ты хочешь заявить о своей исключительности? дуй к Гиннессу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты хочешь заявить о своей исключительности? дуй к Гиннессу!

ну как бы я об этом даже и не думал пока..

 

Уже не я один

не имеет второго значения, только одно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже я разобралась :)

не разобралась.

нужна помощь в настройке обоих переключателей, с комментариями (блондинка любопытна и хочет научиться:)).

объект вместе с блондинкой будет доставлен в место, которое укажете, во время, которое укажете, с вознаграждением, которое укажете help.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже я разобралась :)

не разобралась.

нужна помощь в настройке обоих переключателей, с комментариями (блондинка любопытна и хочет научиться:)).

объект вместе с блондинкой будет доставлен в место, которое укажете, во время, которое укажете, с вознаграждением, которое укажете help.gif

Жди завтра на ужин (а то готовить влом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна подсказонька бывалых велосипедистов) Вообщем настроил я как описано на http://bike-repair.ru/RD_tune.htm , пока стоит к верху колесами все переключает идеально, но под нагрузкой с 3 на 4, с 4 на 5 переключает оооочень долго, барабан до упора выкрутил по часовой стрелке, но все равно не помогает. Какой болт и куда покрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...