тош-МТВ Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Купил недавно вел, т. к. я поклонник дропов и всевозможных спусков с обрывами успес его не раз сломать. Но, вот возникла проблема. Проскакивает передача то вверх, то в низ. Чуть подтяниш тросик винтом на монетки цепь наравит перескочить в верх, но срывается из-за чего возникает провал в пидалях. Чуть ослабиш всё наоборот. Из-за этого нискорость набрать на маленькой разгонки не получаится, ни оторваться от края дропа, да и травму получить можно. <_< Так, что можно зделать :o А..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 А ты кассету, цепь давно менял, или хотя-бы смазывал? Причиной может быть убитость звёзд. Выход - проточить кассету, если не совсем всё запущено. Если всё плохо, то новая кассета. Цепь, соответственно, тоже фтопку. Купил недавно вел И насколько "недавно" он куплен, если уже такие симтомы появились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Или люфт в переключателе, или заедающие тросики даже... Сфотай кассету, посмотри тросы, покачай рукой переключатель.. Если он гуляет сам, или люфт в направляющих роликах, тоже может быть причиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 По симптомам напоминает гнутый петух, да и падал не раз говоришь! Проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тош-МТВ Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Я думаю, что монетка и тросик здесь не причём. Проблема гдо-то в кассете или переключателе. А, вел нидели три назат взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Звезды вроде живые, с виду... А вот на третьем фото похоже, что переключатель стоит немного между звездами. Может, действительно шатается он уже, я такую проблему у Паши (demiurgz) пару дней назад видел. Не пробовал его руками покачать, люфты проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тош-МТВ Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Ну если с небольшим усилием налеч на раму направляющих роликов то пошатываются, но вроде ничего сверх естественного. Обычно для устранения проблемы, на старом вели, хватало чуть отрегулировать тросик, а тут засада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 а) смажь цепь и перекл (проблему не решит, но ездить будет приятнее :) ) б) сфотай узел сзади-чуть-сверху так, чтобы цепь проецировалась в одну линию на снимке. по выложенным фото трудно понять гнутый петух или нет, хотя проблема вероятно в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Гипотеза №1: гнутый петух. Проблемы с переключением будут проявляться скорее всего лишь на некоторых звездах. Сделай, как сказал Пионер - сфотографируй сзади, чтобы было видно, расположены ли ролики переключателя в одной плоскости со звездой или отклоняются. Гипотеза №2: грязь в рубашке переключения. Если перекл с нормальной прямой тягой, то при скидывании передачи вниз это будет происходить не сразу, а с замедлением, через несколько оборотов педалей - грязный тросик медленно ползет внутри грязной рубашки. Можно проверить просто руками (не пользуясь манеткой), натягивая и отпуская тросик - в нормальной состоянии он должен моментально вовзращаться обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 грязь в рубашке переключения очень похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тош-МТВ Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 слышал что у тарских ворот есть велемастерская - ктонить телефон знает - ОЧЕНЬ НАДО!!! слышал что у тарских ворот есть велемастерская - ктонить телефон знает - ОЧЕНЬ НАДО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Если ты про Дениса, так его телефону целая тема на форуме посвящена! http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=2826 Изменено 20 июля, 2009 пользователем Stalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тош-МТВ Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Проблему почти решил в магазине Вертикаль. Правдо не доканца, всё равно иногда цепь пытается перескочить на другую передачу, не ездить стало гораздо лутше :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Прежде чем идти в мастерскую, промажь все-таки тросик? (если еще не пробовал этого сделать) У меня после поездки по большим количествам грязи и последующего прыжка с берега в Иртыш начал капризничать задний переключатель. По симптомам примерно то же, что у тебя, т.е. откровенно тросик. Стянул нижнюю рубашку, думал, грязь попала - ан нет. чисто, даже остатки смазки на месте... Ну, стянул верхнюю, а под ней трос белым порошочком покрыт - следы пребывания в агрессивных водах Иртыша :) Протер плотной ветошью, обильно намочил моторным маслом, стер грязное масло с оследами коррозии, залил моторное масло в рубашку, сам трос смазал консистентной смазкой (литол-24). Работает, как новый :) P.S. Пока строчил, ты уже успел раньше :) Как решилось, в чем причина была? Изменено 20 июля, 2009 пользователем MalinOmsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Проблему почти решил в магазине Вертикаль. Что было? У меня аналогичная проблема. Переклюк ровный, тросики почищены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Проблему почти решил в магазине Вертикаль. Что было? У меня аналогичная проблема. Переклюк ровный, тросики почищены если все чистое и все должно нормально работать, а не работает, глянь http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm ссылка о настройке заднего переключателя. даже я разобралась :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Была такая же фигня на совершенно новой "Аве"(скакали иногда передачи - из-за этого в совке на подъёме цепь рвал). Как уже было сказано - на 3ей фотке звезда и ролик перекоса находятся не в одной плоскости. "Кури" переключатель пока ролик и звезда не встанут в 1 плоскость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 если все чистое и все должно нормально работать, а не работает, гляньhttp://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm ссылка о настройке заднего переключателя. даже я разобралась Уже не я один пытался настроить задний переклюк, один фиг получается один лишний щелчок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 если все чистое и все должно нормально работать, а не работает, гляньhttp://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm ссылка о настройке заднего переключателя. даже я разобралась Уже не я один пытался настроить задний переклюк, один фиг получается один лишний щелчок т.е. ты хочешь заявить о своей исключительности? дуй к Гиннессу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 т.е. ты хочешь заявить о своей исключительности? дуй к Гиннессу! ну как бы я об этом даже и не думал пока.. Уже не я один не имеет второго значения, только одно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 даже я разобралась :) не разобралась. нужна помощь в настройке обоих переключателей, с комментариями (блондинка любопытна и хочет научиться:)). объект вместе с блондинкой будет доставлен в место, которое укажете, во время, которое укажете, с вознаграждением, которое укажете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 даже я разобралась :) не разобралась. нужна помощь в настройке обоих переключателей, с комментариями (блондинка любопытна и хочет научиться:)). объект вместе с блондинкой будет доставлен в место, которое укажете, во время, которое укажете, с вознаграждением, которое укажете Жди завтра на ужин (а то готовить влом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 повинуюсь, господине :D кстати, Паш, захвати мой Деор в обмен на твою фляжку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 повинуюсь, господине :D кстати, Паш, захвати мой Деор в обмен на твою фляжку :) Оки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Нужна подсказонька бывалых велосипедистов) Вообщем настроил я как описано на http://bike-repair.ru/RD_tune.htm , пока стоит к верху колесами все переключает идеально, но под нагрузкой с 3 на 4, с 4 на 5 переключает оооочень долго, барабан до упора выкрутил по часовой стрелке, но все равно не помогает. Какой болт и куда покрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.