Nicord Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Они все одноразовые что ли? Я так понял что вроде как во всех используется тот или иной тип гранул. Что то более менее понятное только в скейтерских шлемах - состав через некоторое время восстановится. Там по определению он должен быть многоразовый. А вот фуллфейсы для DH? Разве может быть карбоновый шлем многоразовым вообще? Неужели фуллфейсы тоже одноразовые, как и на МТБ? EPS — Expanded PolyStyrene. Вспененный Полистирол. На сегодняшний день является наиболее широко применяемым составом (затвердевшая пена). Состав EPS получается при помещении гранул полистирола в прессовую форму, которая отлита по форме шлема, и последующем воздействии паром под давлением. Гранулы расширяются и формируют клетки, которые заполняют прессовую форму. Если технология нарушается, то образуются полости. Шлем, сделанный с нарушением технологии, может треснуть от обычной встряски. Техника формовки позволяет сделать шлем с разными по жесткости слоями. Это позволяет добиться наиболее эффективного поглощения удара. EPP — Expanded PolyPropylene. Вспененный Полипропилен. По виду напоминает EPS, но на ощупь поверхность кажется более резиновой и более податливой, если надавить пальцем. EPP — состав, который может выдерживать несколько ударов, медленно восстанавливая свою первоначальную форму после удара. Он более сложен в изготовлении, стоит чуть больше и имеет меньшую отдачу, что делает шлем более плотным, чем при использовании EPS. Стоит отметить, что отскок происходит после завершения измерений, так что эта его функция остаётся не до конца исследованной. EPS и EPP очень схожи и порой сложно отличить «одноразовый» шлем от «многоразового». EPU — Expanded PolyUrethane. Вспененный полиуретан. Часто встречается сокращение PU. По свойствам похож на EPS. Структура полная, однообразная и большая. Во время формовки образуется поверхностная плёнка, достаточная для того, чтобы внутренняя часть не прогибалась. По весу состав получается тяжелее, чем EPS, на ощупь очень твёрдый. EPU обычно производится на Тайване из-за несоответствия экологическим стандартам других стран. Tau Multi Impact Technology or Re-Up Foam. Технология множественных ударов ТАУ или Восстанавливающийся Состав. Данная технология была представлена фирмой Pro Tec and Shain в 2004 году. Состав состоит из EPS и вкраплений гранул EPP. Shain опубликовала результаты испытаний в своём каталоге. Шлем подвергся четырёхкратному удару в одну и ту же точку, прежде, чем приборы зафиксировали ускорение более 300g. На самом деле это не «настоящая» многоударная технология, но шлем продемонстрировал очень близкую к тому защиту, которую любой EPS-шлем обеспечить не может. Суммируем всё вышесказанное: EPS — одноразовый материал, не восстанавливающий первоначальную форму. EPP — многоразовый, восстанавливающий первоначальную форму. EPU — схожий по свойствам с EPS, но менее экологичный состав. Tau Multi Impact Technology or Re-Up Foam — многократно восстанавливающийся после ударов состав. Изменено 17 июля, 2009 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Разве может быть карбоновый шлем многоразовым вообще?Ты видел своими глазами карбоновый шлем? Я никогда Они все одноразовые что ли?Котелки и фулфейсы многоразовые. Степень многоразовости мне не известна. Кантрийные "одноразовые" ибо лучше заплатить за новый шлем чем отбросить копыта от теплового удара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 насколько мне известно - одноразовые. ФФ тоже, вроде бы... от слабого удара вся энергия передаётся голове, шее и т.п., шлем же спасает лишь от сильных ударов (например: едешь ты по лесу 40км\ч, ветку не заметил, ХРЯСЬ - шлем разьитый, голова целая... сам в царапинах, может даже поломанный, но живой. Или в машину въехал с полного хода - головой в бардюр, и, если не сломал шею, тоже живой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Ты видел своими глазами карбоновый шлем? Я никогда Я в этой жизни вообще много чего не видел. Про одноразовость кантрийных и шоссейных шлемов то понятно - достаточно в инете глянуть, там много примеров рассыпавшихся шлемов. Про котелки непонятно. Хотя логика и здравый смысл говорят о том что они ДОЛЖНЫ быть много разовыми. Не покупать же по 10 шлемов на каждую тренировку. А вот фуллфейсы? По идее они могут быть и одноразовыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Каждый шлем одноразовый если по нему проедет каток. Надо посмотреть стандарты безопасности шлемов для разных типов и станет яснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.