Sanek Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Сегодя слышал по телеку, что в думу собираются закон предлагать о обязательнгом страховании велосипедистов и гужевого транспорта... чем больше колесо у великов, тем больше платить за страховку... типа в аварии попадают, а платить не могуть.. *))) (передача "Главная дорога" по нтв) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 А при отсутствии ее будут штрафовать велик отгонять на штрафстоянку и забирать права на управлением велосипедом! Да еще надо с велосипедистов брать налог транспортный а то дорогами гады такие пользуются а денег не плотют и бензин не покупают и техосмотр не проходют и обязать велики ставить на стоянке платной разумеется! А некоторые вообще ездют и пиво пьют проямо на ходу!!! А если без шуток то ввели же ОСАГУ на прицепы что бы и на велик не ввести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Гон... Надеюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelok Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 А некоторые вообще ездюти пиво пьют проямо на ходу!!! это ты кого имеешь ввиду? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolik Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Надо в думу внести предложение, чтобы внесли поправки в ПДД, где велосипедистов приравняли бы к каким-нибудь... этим... полу-пешеходам. Т.к. пешеход всегда прав!!! :) И страховать нас тада не надо :) Сразу куча проблем отпадает!!! А ЛУЧШЕ ПУСКАЙ ПОСТРОЯТ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ!!!!!!!!! Или хотя бы их отчертят разметкой - кто пересек, тот и лох (в смысле неправ) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Или хотя бы их отчертят разметкой - кто пересек, тот и лох (в смысле неправ) :)Причем если их пересек водитель :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Блин, слов нет. Пересяду на "Олимпик" :lol: Причем тут вообще диаметр колеса...? Пусть сначала инфраструктуру хоть какую-нибудь сделают, тогда уже можно будет о чем-нибудь подобном разговаривать. Если такое будет, контролировать наличие страховки будет трудновато, ИМХО. Или заставят на велосипеды номера вешать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Дайте в руки мне баян - я порву его к х...ям!!! Бей пиратов и велосипедистов! Господа депутаты и дамы-депутатши! Вы собрались, чтобы обсудить меры по борьбе с компьютерным пиратством. Я представляю инициативную группу, которая уже несколько лет занята применением логики охраны интеллектуальной собственности к смежным областям права. В своем выступлении я хотел бы привлечь ваше внимание к такому позорному явлению, как контрафактное передвижение по улицам, попросту - к городскому пешеходству.Как известно, законодательством предусмотрены вполне определенные механизмы, регулирующие функционирование городского пассажирского транспорта: лицензирование услуг по перевозке; специфическое налогообложение, направленное на развитие инфраструктуры; правила дорожного движения; нормы планирования маршрутов и остановок транспорта. В городах нашей страны существует развитый рынок транспортных средств и услуг по перевозке пассажиров. Он сегментирован так, что каждый может найти себе способ передвижения по карману. ет денег на автомобиль, езжай на такси, а если и такси слишком дорого - садись в автобус. Тем не менее, в условиях полной безнаказанности появляется все больше любителей халявы, стремящихся при каждом удобном случае не платить вообще и идти пешком. От этого теряют все. Муниципальные и частные предприятия-владельцы городского транспорта измеряют недополученную прибыль в миллиардах рублей. Бюджеты всех уровней лишаются сотен миллионов рублей налогов. В сложившихся условиях никто не вкладывает деньги в развитие пассажирско-транспортной отрасли и ее инфраструктуры, а значит, страна теряет тысячи рабочих мест, что усугубляет и без того тяжелую ситуацию на рынкерабочей силы. И, наконец, страдают сами пешеходы: контрафактное передвижение по нашим городам чревато преждевременным износом обуви, загрязнением одежды и повышенным травматизмом. Несмотря на все это, уровень городского пешеходства остается высоким. Нам подсовывают так называемые объяснения этого факта: у рядового гражданина, дескать, денег порой не хватает не только на такси, но и на трамвай. Это может быть сколь угодно справедливым, но сути дела не меняет: пешеходство - это воровство. Каждый пройденный пешком километр - это украденные из кармана автобусного парка три рубля. Любой акт контрафактного передвижения - это кража, и относиться к нему нужно соответственно. Нам также объясняют, что люди могут просто предпочитать пешие прогулки, особенно на небольшие расстояния, передвижению в шумном, грязном и переполненном транспорте. о я уже объяснил, что пешеходство наносит ущерб всем, включая самих пешеходов, даже если они сами отказываются это признавать. А еще нам возражают, что, мол, пешеходство на самом деле не приносит прямого ущерба и что недополученная прибыль еще не есть убыток. Это уже чистая софистика, поскольку не заплатить ожидаемый и заслуженный рубль - то же самое, что его украсть. А, кроме того, тротуары, по которым беззастенчиво шагают городские пешеходы, достаются не даром: мостятся тротуары на средства дорожных фондов, в которые взносы делают отнюдь не любители дармовщинки, а владельцы транспорта. Вышеизложенное я полагаю достаточным для того, чтобы заявить: борьба с городским пешеходством должна стать неотъемлемой частью государственной политики. Вношу предложение: разработать поправки и дополнения к законодательству, предусматривающие ответственность за контрафактное пересечение улиц и площадей. Прежде всего, нужно предоставить легальным перевозчикам полномочия на проведение совместно с правоохранительными органами рейдов по местам предположительного контрафактного перемещения, а также механизмы добровольной легализации нарушителей, компенсирующих обладателям прав на перевозку недополученную прибыль. Прошу также рассмотреть вопрос о федеральной программе внедрения технических средств (рогатки, колючая проволока, полосы малозаметных препятствий) и инфраструктуры (рвы, валы, надолбы), препятствующих городским пешеходам безнаказанно посягать на чужую собственность. Я надеюсь, что совместными усилиями всех ветвей власти и правоохранительных органов удастся взять ситуацию под контроль и если не искоренить городское пешеходство, то существенно снизить процент контрафактных передвижений. Свою лепту в это благородное дело могут внести и сами обладатели прав на легальные перевозки, и налоговые органы, и просто инициативные и сознательные граждане, сообщающие о местах массового скопления пешеходов и маршрутах их передвижения.Кроме того, спешу сообщить, что в распоряжении инициативной группы имеются сведения, позволяющие говорить о том, что в глубинке опасные обороты набирает сельское велосипедство. Уже не три рубля вынимает из кармана областных автобусных хозяйств халявщик, едущий в райцентр на своем велосипеде, а все десять. Более того, есть сигналы, что вокруг сельского велосипедства развился целый бизнес по производству средств контрафактного передвижения, торговле ими и сдачи внаем. По нашему мнению, тут есть чем заняться компетентным органам, и, несмотря на препятствия, чинимые велосипедным лобби, мы непременно доведем дело до конца и представим по этому вопросу отдельный доклад. Проект поправок к законодательству, устанавливающих административную ответственность за использование и уголовную - за изготовление и сбыт велосипедов, прилагается. Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Кстати, в начале прошлого века было правило, обязывающее иметь номера на велосипедах. Еще раз подтерждается - все новое - это хорошо забытое старое. :x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2 Andrew55: Молодец!! Особенно если сам придумал :) зачот, как говорится. Получи гребаную медаль (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strelok Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Андрей! нет слов! респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 6 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Конечно не сам! Я же написал - БАЯН!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 7 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 А в Китае все велосипеды обязательно ставятся на учёт в их местном ГАИ.... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 10 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Вавилон мля сколько можно уже , бабло гребут ваще со всего, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.