Перейти к содержанию

ОСАГО


Sanek

Рекомендуемые сообщения

Сегодя слышал по телеку, что в думу собираются закон предлагать о обязательнгом страховании велосипедистов и гужевого транспорта... :no::aggressive:

чем больше колесо у великов, тем больше платить за страховку... типа в аварии попадают, а платить не могуть.. *)))

(передача "Главная дорога" по нтв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при отсутствии ее будут штрафовать велик отгонять на

штрафстоянку и забирать права на управлением велосипедом!

Да еще надо с велосипедистов брать налог транспортный а то

дорогами гады такие пользуются а денег не плотют и бензин

не покупают и техосмотр не проходют и обязать велики ставить

на стоянке платной разумеется! А некоторые вообще ездют

и пиво пьют проямо на ходу!!!

А если без шуток то ввели же ОСАГУ на прицепы что бы и на велик

не ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в думу внести предложение, чтобы внесли поправки в ПДД, где велосипедистов приравняли бы к каким-нибудь... этим... полу-пешеходам. Т.к. пешеход всегда прав!!! :)

И страховать нас тада не надо :)

Сразу куча проблем отпадает!!!

 

А ЛУЧШЕ ПУСКАЙ ПОСТРОЯТ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ!!!!!!!!!

Или хотя бы их отчертят разметкой - кто пересек, тот и лох (в смысле неправ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или хотя бы их отчертят разметкой - кто пересек, тот и лох (в смысле неправ) :)
Причем если их пересек водитель :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, слов нет. Пересяду на "Олимпик" :lol: Причем тут вообще диаметр колеса...?

Пусть сначала инфраструктуру хоть какую-нибудь сделают, тогда уже можно будет о чем-нибудь подобном разговаривать.

 

Если такое будет, контролировать наличие страховки будет трудновато, ИМХО. Или заставят на велосипеды номера вешать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте в руки мне баян - я порву его к х...ям!!!

 

Бей пиратов и велосипедистов!

 

Господа депутаты и дамы-депутатши!

 

Вы собрались, чтобы обсудить меры по борьбе с компьютерным пиратством. Я представляю инициативную группу, которая уже несколько лет занята применением логики охраны интеллектуальной собственности к смежным областям права.

В своем выступлении я хотел бы привлечь ваше внимание к такому позорному явлению, как контрафактное передвижение по улицам, попросту - к городскому пешеходству.Как известно, законодательством предусмотрены вполне определенные механизмы,

регулирующие функционирование городского пассажирского транспорта:

лицензирование услуг по перевозке; специфическое налогообложение, направленное на развитие инфраструктуры; правила дорожного движения; нормы планирования маршрутов и остановок транспорта.

В городах нашей страны существует развитый рынок транспортных средств и услуг по перевозке пассажиров. Он сегментирован так, что каждый может найти себе способ передвижения по карману. ет денег на автомобиль, езжай на такси, а если и такси слишком дорого - садись в автобус.

Тем не менее, в условиях полной безнаказанности появляется все больше любителей халявы, стремящихся при каждом удобном случае не платить вообще и идти пешком.

От этого теряют все.

Муниципальные и частные предприятия-владельцы городского транспорта измеряют недополученную прибыль в миллиардах рублей.

Бюджеты всех уровней лишаются сотен миллионов рублей налогов.

В сложившихся условиях никто не вкладывает деньги в развитие

пассажирско-транспортной отрасли и ее инфраструктуры, а значит, страна теряет тысячи рабочих мест, что усугубляет и без того тяжелую ситуацию на рынкерабочей силы.

И, наконец, страдают сами пешеходы: контрафактное передвижение по нашим городам чревато преждевременным износом обуви, загрязнением одежды и повышенным травматизмом.

Несмотря на все это, уровень городского пешеходства остается высоким. Нам подсовывают так называемые объяснения этого факта: у рядового гражданина, дескать, денег порой не хватает не только на такси, но и на трамвай. Это может быть сколь угодно справедливым, но сути дела не меняет: пешеходство - это

воровство. Каждый пройденный пешком километр - это украденные из кармана автобусного парка три рубля. Любой акт контрафактного передвижения - это кража, и относиться к нему нужно соответственно.

Нам также объясняют, что люди могут просто предпочитать пешие прогулки, особенно на небольшие расстояния, передвижению в шумном, грязном и переполненном транспорте. о я уже объяснил, что пешеходство наносит ущерб всем, включая самих пешеходов, даже если они сами отказываются это признавать.

А еще нам возражают, что, мол, пешеходство на самом деле не приносит прямого ущерба и что недополученная прибыль еще не есть убыток. Это уже чистая софистика, поскольку не заплатить ожидаемый и заслуженный рубль - то же самое, что его украсть. А, кроме того, тротуары, по которым беззастенчиво шагают

городские пешеходы, достаются не даром: мостятся тротуары на средства дорожных фондов, в которые взносы делают отнюдь не любители дармовщинки, а владельцы транспорта.

Вышеизложенное я полагаю достаточным для того, чтобы заявить: борьба с городским пешеходством должна стать неотъемлемой частью государственной политики. Вношу предложение: разработать поправки и дополнения к законодательству, предусматривающие ответственность за контрафактное пересечение улиц и площадей.

Прежде всего, нужно предоставить легальным перевозчикам полномочия на проведение совместно с правоохранительными органами рейдов по местам предположительного контрафактного перемещения, а также механизмы добровольной легализации нарушителей, компенсирующих обладателям прав на перевозку

недополученную прибыль.

Прошу также рассмотреть вопрос о федеральной программе внедрения технических средств (рогатки, колючая проволока, полосы малозаметных препятствий) и инфраструктуры (рвы, валы, надолбы), препятствующих городским пешеходам безнаказанно посягать на чужую собственность.

Я надеюсь, что совместными усилиями всех ветвей власти и правоохранительных органов удастся взять ситуацию под контроль и если не искоренить городское пешеходство, то существенно снизить процент контрафактных передвижений. Свою лепту в это благородное дело могут внести и сами обладатели прав на легальные

перевозки, и налоговые органы, и просто инициативные и сознательные граждане, сообщающие о местах массового скопления пешеходов и маршрутах их передвижения.Кроме того, спешу сообщить, что в распоряжении инициативной группы имеются

сведения, позволяющие говорить о том, что в глубинке опасные обороты набирает сельское велосипедство. Уже не три рубля вынимает из кармана областных автобусных хозяйств халявщик, едущий в райцентр на своем велосипеде, а все десять.

Более того, есть сигналы, что вокруг сельского велосипедства развился целый бизнес по производству средств контрафактного передвижения, торговле ими и сдачи внаем.

По нашему мнению, тут есть чем заняться компетентным органам, и, несмотря на препятствия, чинимые велосипедным лобби, мы непременно доведем дело до конца и представим по этому вопросу отдельный доклад.

Проект поправок к законодательству, устанавливающих административную ответственность за использование и уголовную - за изготовление и сбыт велосипедов, прилагается.

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в начале прошлого века было правило, обязывающее иметь номера на велосипедах. Еще раз подтерждается - все новое - это хорошо забытое старое. :x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...