NF Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) не актуально Изменено 31 октября, 2009 пользователем _NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) не актуально Изменено 31 октября, 2009 пользователем _NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Тема поползла вверх! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 по длинее, с большим ходом. Другой размер может тупо не подойти к раме - раз, может поменяться геометрия и будет неправильно работать - два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 по длинее, с большим ходом. Другой размер может тупо не подойти к раме - раз, может поменяться геометрия и будет неправильно работать - два. Геометрия и так меняется положением амортизатора с одной стороны. А отсутствие хитрых линков(классическая однорычажка) дает возможность раздвинуть раму и поставить более длинный амортизатор. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) И получится некатящий уродец с нарушеной траекторией заднего колеса и ущербными углами :D отличная идея! Изменено 29 сентября, 2009 пользователем FAZer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) закрыто Изменено 31 октября, 2009 пользователем _NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Просто сверлиться отверстие чуток дальше и втыкаеться 220 по осям. А дальше спиливается длинный и высокий крепеж аморта(нерегулируемый который), в дальней точке сверлиться под переходник и втыкается 240 аморт по осям.А точно нужно переделывать раму рассчитаную для КК в ФР? Нельзя взять подходящую раму? Суть происходящего ускользает от меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) тема закрыта Изменено 31 октября, 2009 пользователем _NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 рама позиционируется как ТРЕЙЛ И ЛЕГКИЙ ФРИРАЙД.Ну так 170 мм для нее как раз. Где тебе в Омске не хватает такого хода? Я понимаю, конечно, что при желании можно и х@р сломать - заморозить да об угол... Но зачем? Зачем портить 2 вещи перепилом с сомнительным результатом в итоге? Рамы ведь не идиоты рассчитывают. И если геометрия рассчитана на 170 мм, то значит она не рассчитана на больше/меньше. Значит будут раскачки и т.п. проблемы подвесных рам.Хотя... Какая мне разница? Пили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) не актуально Изменено 31 октября, 2009 пользователем _NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Китайские автопроизводители, одно время, шлепали японцев, внешне неотличимых от настоящих, но с соответствущим качеством. Никакими ухищрениями тех "японцев" до японцев было не "допилить". Тут будет та же самая песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Китайские автопроизводители, одно время, шлепали японцев, внешне неотличимых от настоящих, но с соответствущим качеством. Никакими ухищрениями тех "японцев" до японцев было не "допилить". Тут будет та же самая песня. Ты только что обозвал его китайским Ашаном. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ты только что обозвал его китайским Ашаном.Так разница-то небольшая. Все наши автомобили были содраны с западных. Как их не дорабатывай, а Фиатами и т.д. они не станут. :) Купи нормальную раму и не изобретай велосипед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ты только что обозвал его китайским Ашаном.Так разница-то небольшая. Все наши автомобили были содраны с западных. Как их не дорабатывай, а Фиатами и т.д. они не станут. :) Купи нормальную раму и не изобретай велосипед. Ну вот сначала обозвал раму, потом предлагаешь ее вообще поменять. Я ей доволен, хочу поменять лишь амортизатор, оттого и тему создал, а мы тут с тобой флудим немерено :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 На машинах же меняют аммортизаторы, проставки ставят, рессоры меняют на многолистовые или наоборот на малолистовые, тяги доваривают, с пружинами играют.... как раз с целью изменения характиристик работы подвески и руля. Пусть _NF тоже потюнячит свою технику, получит большее понимание осцилляционных процессов и с нами поделится. А раму всегда можно поменять, для этого даже тему необязательно создавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 хочу поменять лишь амортизатор,Так меняй на тот же размер и все. Перепил - зло. :) а мы тут с тобой флудим немереноА поговорить?!! (с) анек :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 хочу поменять лишь амортизатор,Так меняй на тот же размер и все. Перепил - зло. :) а мы тут с тобой флудим немереноА поговорить?!! (с) анек :P Верх ..................................................... и вниз - именно так он работает. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Тема закрыта Изменено 31 октября, 2009 пользователем _NF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения