loop_73 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Заказать просто: приносишь деньги... Вот когда знаешь что хочешь, то просто :D А вот мне колёса хочется, а какие я не знаю. Бютжет 8-10 т.р. Чтоб и гоняться и покрепче. Кто что посоветует, из того что можно привезти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 На самом деле можно те же кроссрайды попробовать, но это 1: банально; 2: тяжело. За такую цену уже можно что-нить поинтересней посмотреть. Щас покопаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Например, так: Обода DT Swiss X 430 XC http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23698 Спицы DT Swiss Competition Silver (262 ориентировочно) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12629 Втулки Novatec D041SB D042SB http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=190276852728 Бюджет будет 8.5 +/- Или вот такие втулки http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=350147047242 Будет чуть дороже, но ощутимо полегче. У меня такие. Обе пары втулок неубиваемые. Я на третий год поменял подшипники и снова как новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Заказать просто: приносишь деньги... Вот когда знаешь что хочешь, то просто :D А вот мне колёса хочется, а какие я не знаю. Бютжет 8-10 т.р. Чтоб и гоняться и покрепче. Кто что посоветует, из того что можно привезти? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26437 - Fulcrum Red Metal 5 Disc http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38595 - WTB LaserDisc XC (ценник пусть не пугает, "россыпью" они получаются 143 фунта. Ещё пару дней назад и вилсет целиком стоил точно так же, теперь подорожал чего-то :) ) Коротко можно вот что сказать. В обоих сетах промподшипники. WTB на 830 руб дешевле (в конечном ценнике) и на 10гр тяжелее :) В Fulcrum Red Metal 5 плоские спицы. В плане понтов это плюс, в ремонтопригодности - минус. Ещё у них хитрая спицовка 2:1 - на заднем колесе со стороны барабана вдвое больше спиц, чем с противоположной (типа должно дать бОльшую жесткость колеса при интенсивном педалировании), на переднем - наоборот, больше спиц со стороны диска (при торможении жёстче). Всего спиц, кстати, 24, то есть в соотношении получается 8:16 :) Оси увеличенного диаметра - вроде как :), дают повышенную прочность. Стальной барабан задней втулки - можно ставить кассету не на пауке, обычную. На WTB тоже можно, но на алюминиевом барабане остаются коцки (а вообще, на таких колёсах юзать беспауковую кассету - грех :D). На WTB LaserDisc XC я накатал больше 20000 км - пока живые :) Думаю, им по зубам ещё столько же протянуть :) Из плюсов - простота обслуживания: чтоб разобрать заднюю втулку надо 2 ключа на 19 (один плоский), и всё. Барабан снимается без инструмента. Передняя вообще руками разбирается :) Патентованный оригинальный механизм зацепления: 8 собачек, на каждой по 2 зуба, все приходят в зацепление одновременно. На холостом ходу собачки с барабаном вообше не контактируют. Малый свободный ход - 15 градусов (какой он у фалькрума, я не знаю). Обода не восьмерят (правда, у меня та же модель, но под ви-брейки - не думаю, что они чем-то лучше дисковых :) ) - протягивал пару раз, пока были новые. Последние 15000 км вообще забыл, что это бывает необходимо :) Заднее колесо с 2-мя вылетевшими спицами позволяет ездить с минимальной восьмёркой несколько недель :D Из минусов - плохая грязезащита. Посоветовал бы прям сразу, в новых колёсах заменить китайскую смазку в подшипниках на хорошую, типа Pedros (даже поделюсь при необходимости :) ). Наружний подшипник в барабане умер через 6000км жёсткого всесезонного использования (около 1500км зимой). Правда, я туда не лазил вообще, даже под пыльничек ни разу смазки не капнул, а это было бы очень полезно :) Ещё минус - нестандартные подшипники, в России их не купить. Правда, совсем недавно на чейне появились и подшипники, и другие запчасти к втулкам WTB, так что проблема, вроде бы, исчезла (при таком раскладе, может быть, и смазку в них менять не надо - просто выкидывать и ставить новые, правда они, зараза, недешёвые :) ). Раньше подшипники можно было купить только в европейских магазинах с платной доставкой, а это ещё дороже. Как обстоят дела с грязезащитой, обслуживанием и наличием комплектующих к Fulcrum, я не знаю. Вот, примерно так :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Втулки SLX + DT Revo + mavic 717, All Heil Shimano! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 На сайтах производителей: http://www.fulcrumwheels.com/jspfulcrum/pr...&xc29=false http://wtb.com/products/wheels/wheelsets/laserdiscxc/ У Fulcrum можно посмотреть крупным планом спицовку и втулки, довольно оригинальные, кстати :) Что любопытно, мой вилсет WTB, в котором обода (каждый) на 10гр тяжелее (потому что под ви-брейки), и на 32 спицы (против 28 в предложенном выше) весит легче на 40гр. И ниппеля латунь, и спицы батированные там и там, втулки одинаковые. Чтобы вес указали с эксцентрками - тоже вряд ли. Странно, очень странно... Втулки SLX + DT Revo + mavic 717 Что интересно, сам на промах катается, а советует шиману :D По DT Revlution есть мнение, что они с некоторого момента перестают НАтягиваться, и начинают РАСтягиваться :) То есть не всем удается получить желаемое натяжение спиц = жёсткость колеса. Хотя, народ как-то ездит, не знаю... :) Обода DT Swiss X 430 XChttp://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23698 Спицы DT Swiss Competition Silver (262 ориентировочно) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12629 вот такие втулки http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=350147047242 Сюда тогда уж спицы Black, чего позориться-то :D Правда, ещё чуть-чуть дороже. И обода Мavic 717 "от Фазера" :) . Правда, ещё чуть-чуть дороже :D За то легче заметно. Итоговый вес в предложенном Пашей варианте (с более лёгкими втулками)+ 717 обода 1740гр (WTB 1765гр, Fulcrum 1755гр). Правда, ценник вплотную к 10к приблизится, если даже не перевалит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Втулки SLX + DT Revo + mavic 717 Революшены непрактично. А промы надежнее :) Мавик нафиг, тоже непрактично. Любит пробивать камеры. Да и 30 грамм разницы с ДТ особой погоды не сделают. Изменено 14 августа, 2009 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Fulcrum 1755гр На сайте производителя они же 1770гр :) Мавик нафиг, тоже непрактично. Любит пробивать камеры. Вот это новость :) Да и 30 грамм разницы с ДТ особой погоды не сделают. Не 30, а 35, а вдвое это уже 70 :) Втулки полегче тож погоды не сделают, спицы тоже можно чемпионы взять - дешевле, а разницы - граммы. Так зачем переплачивать? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Мавиииик! Мегаобода! Лёгкие и прочные! А по ДТ отзывы неоднозначные, койкто плюётся сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 по мне, так вилсеты рулят. http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37828 http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37832 ни каких геморов со сборкой! ps прочь руки от кроссрайдов! это маё!!! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 В общем вопросы: Шибко хочется прокатиться на след этапе соревнований в кр. Горке на новых колёсах. От сюда вопрос успеет ли заказ дойти к этому времени? Может имеет смысл собрать из того, что есть в Омске: На конева есть втулки XT... Отсюда опять вопрос: что всё таки лучше промы или то, что в Шимановских втулках (почему если промы лучше, шиманы их не ставят. Наверное где-то должна быть статья) ЗЫ из предложенного склоняюсь либо к варианту Андрея WTB LaserDisc XC Либо к варианту Паши: DT Swiss X 430 XC+DT Swiss Competition Black+Novatec D351SB D352SB Hubs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 С чейна идёт полторы-три недели. Пром ремонтопригодней в плане подшипника, выбил-выкинул-поставил новый. Шиманы мажутся тем что промы плохо держат боковые нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 склоняюсь либо к варианту Андрея WTB LaserDisc XC Я бы Fulcrum предпочел WTB. Где-то год-два назад уже был спор по поводу ХТ и новатеков. Евгенчег тогда себе колеса собирал. Я был за промы, ессно. Однако его убедили купить ХТ. Так вот, если мне не изменяет память, через пару месяцев он решил заменить их на промы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Я бы Fulcrum предпочел WTBУ любопытных напрашивается вопрос "Почему?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) У втулок WTB (аналог american classic) не очень с грязезащитой, конструкция барабана не такая надежная, как на "классике". Нипеля алюминиевые, правку не любят: бошки сворачиваются. Не сразу, конечно, а через годик где-то. Мне пришлось докупить запасные, чтобы заменять по необходимости. Еще рискну предположить, что "покрепче" - это не про WTB. А про Fulcrum я как минимум ничего не знаю :) Изменено 17 августа, 2009 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ребята из Фулкрум позиционируют себя конкурентами Мавика... Грят что пока не очень получается :) колёса с чейна россыпью не берут, если даже покупаешь по частям там есть бесплатная сборка, причом хорошего качества. я уже откатал полтора сезона без правок. Денис сказал нормальные колёсы, нифига делать ненада :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ёё, зачем отдавать столько денег за эти втулки, когда можно купить аналог гораздо дешевле http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=190314108729 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 И воттакие ободки :) http://cgi.ebay.com/Stans-Notubes-ZTR-Olym...p3286.m20.l1116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 У втулок WTB (аналог american classic) не очень с грязезащитой Об этом я сказал. конструкция барабана не такая надежная, как на "классике" Почему? Нипеля алюминиевые С чего это? Не было и нет. Латунь. Нипеля алюминиевые, правку не любят: бошки сворачиваются. Не сразу, конечно, а через годик где-то. Мне пришлось докупить запасные, чтобы заменять по необходимости. То есть, у тебя вилсет WTB Laser, и тебе пришлось докупить запасные алюминиевые ниппеля, потому что у родных алюминиевых через годик начали "сворачиваться бошки"? Так получается из твоего поста :) Еще рискну предположить, что "покрепче" - это не про WTB. Обода не восьмерят (правда, у меня та же модель, но под ви-брейки - не думаю, что они чем-то лучше дисковых) - протягивал пару раз, пока были новые. Последние 15000 км вообще забыл, что это бывает необходимо. Заднее колесо с 2-мя вылетевшими спицами позволяет ездить с минимальной восьмёркой несколько недель. Добавлю ещё, что средний мой вес 90кг. Возможно, для кого-то подобные факты не являются показателями достаточной прочности :) Езжу я аккуратно, это да, но сам по себе немалый мой вес (+одежда/рюкзак) уже даёт немалую нагрузку на колёса. Сам думал, что обода мягковаты, потому что после первой правки довольно скоро восьмёрки появились вновь. Вторая правка - и вуаля, 10-15 тыс.км. без восьмёрок. Почему, не знаю :) А Fulcrum делает неплохие колёса, особенно в топовой группе (но не за эти деньги :) ), правда, с ограничением по весу райдера (80кг, если память не изменяет) - это если с Maviс сравнивать, у которого ограничений нет. А в варианте Fulcrum Red Metal 5 Disc - это хорошо, только про них ничего не известно :) Возможно, хорошие колёса. Возможно, лучше чем WTB. Красивые - вот это правда, мне нравятся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Почему? Мнения на mtbr.com С чего это? Не было и нет. Латунь. Описание вилсета на чайнике: black alloy nipples. То есть, у тебя вилсет WTB Laser, и тебе пришлось докупить Нет, у меня другой вилсет :) Но не дмаю, что алю нипеля, которые стоят на WTB сильно отличаются по поведению от тех, что стоят у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Нипеля алюминиевые С чего это? Не было и нет. Латунь. Блин, сдаюсь :) На сайте производителя "black alloy nipples". Тогда какого хрена колёса такие тяжёлые?! Может, действительно вес с эксцентриками заявлен (на том же сайте производителя в комплектации значится - QR: WTB) - очень похоже, хотя со стороны производителя так делать глупо :) У меня латунь стоит, в общем :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Скажите, что значит: "Nipples: integrated M7 aluminium with brake rings" на странице http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38225 и "Совместимые типы покрышек: UST бескамерные и трубки" вот тут: http://www.veloprobeg.ru/product_info.php?products_id=9588 А так же скажите, чем эти колёса лучше кроссрайдов, раз стоят почти в два раза дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Скажите, что значит: "Nipples: integrated M7 aluminium with brake rings" Ниппеля там нестандартные, хитрой конструкции. Обода под бескамерку, в них ведь со внутренней стороны дырок нет, как в обычных, чтоб туда ниппель вставить. Поэтому ниппеля ввинчиваются прям в обод: http://www.mavic.com/mtb/technologies/Fore.1.3335.aspx "Совместимые типы покрышек: UST бескамерные и трубки" Это немного некорректный перевод "Tyre: UST Tubeless and tubetype". Могут использоваться как с бескамерной резиной, так и с обычными камерами. А так же скажите, чем эти колёса лучше кроссрайдов, раз стоят почти в два раза дороже. Рассчитаны на применение бескамерной резины + сварное соединение обода (против штифтов у Crossride) + обода из сплава Maxtal (против 6106 Aluminium), более прочного и жёсткого. В общем, обода более прочные, рассчитаны на трейловое катание, что следует из названия. При нашем варианте использования (типа, КК :) ) не слышал, чтоб кто-то испытывал проблемы с прочностью Crossride. Поэтому, если нет желания попробовать бескамерку (а я б попробовал, любопытно и прикольно :) ) и не собираешься в ближайшее время переквалифицироваться в экстремала, не знаю, есть ли смысл переплачивать вдвое. Тем более, весят вилсеты одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Спасибо за консультацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 М-да. Покопался на чейне - с колёсами под Ви нынче напряг... Чтоб стоили около 10-ки и на промах и вес был бы приличный (а такое вполне возможно) - ну просто ничего интересного. Кроссрайды - наше всё (( Диски всё заполонили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.