Перейти к содержанию

Колёса


loop_73

Рекомендуемые сообщения

Заказать просто: приносишь деньги...

Вот когда знаешь что хочешь, то просто :D

А вот мне колёса хочется, а какие я не знаю.

Бютжет 8-10 т.р. Чтоб и гоняться и покрепче.

Кто что посоветует, из того что можно привезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле можно те же кроссрайды попробовать, но это 1: банально; 2: тяжело. За такую цену уже можно что-нить поинтересней посмотреть. Щас покопаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, так:

 

Обода DT Swiss X 430 XC

http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23698

 

Спицы DT Swiss Competition Silver (262 ориентировочно)

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12629

 

Втулки Novatec D041SB D042SB

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=190276852728

 

Бюджет будет 8.5 +/-

 

Или вот такие втулки

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=350147047242

Будет чуть дороже, но ощутимо полегче. У меня такие. Обе пары втулок неубиваемые. Я на третий год поменял подшипники и снова как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказать просто: приносишь деньги...

Вот когда знаешь что хочешь, то просто :D

А вот мне колёса хочется, а какие я не знаю.

Бютжет 8-10 т.р. Чтоб и гоняться и покрепче.

Кто что посоветует, из того что можно привезти?

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26437 - Fulcrum Red Metal 5 Disc

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38595 - WTB LaserDisc XC (ценник пусть не пугает, "россыпью" они получаются 143 фунта. Ещё пару дней назад и вилсет целиком стоил точно так же, теперь подорожал чего-то :) )

 

Коротко можно вот что сказать. В обоих сетах промподшипники. WTB на 830 руб дешевле (в конечном ценнике) и на 10гр тяжелее :)

 

В Fulcrum Red Metal 5 плоские спицы. В плане понтов это плюс, в ремонтопригодности - минус.

Ещё у них хитрая спицовка 2:1 - на заднем колесе со стороны барабана вдвое больше спиц, чем с противоположной (типа должно дать бОльшую жесткость колеса при интенсивном педалировании), на переднем - наоборот, больше спиц со стороны диска (при торможении жёстче). Всего спиц, кстати, 24, то есть в соотношении получается 8:16 :)

Оси увеличенного диаметра - вроде как :), дают повышенную прочность.

Стальной барабан задней втулки - можно ставить кассету не на пауке, обычную. На WTB тоже можно, но на алюминиевом барабане остаются коцки (а вообще, на таких колёсах юзать беспауковую кассету - грех :D).

 

На WTB LaserDisc XC я накатал больше 20000 км - пока живые :) Думаю, им по зубам ещё столько же протянуть :)

Из плюсов - простота обслуживания: чтоб разобрать заднюю втулку надо 2 ключа на 19 (один плоский), и всё. Барабан снимается без инструмента. Передняя вообще руками разбирается :)

Патентованный оригинальный механизм зацепления: 8 собачек, на каждой по 2 зуба, все приходят в зацепление одновременно. На холостом ходу собачки с барабаном вообше не контактируют.

Малый свободный ход - 15 градусов (какой он у фалькрума, я не знаю).

Обода не восьмерят (правда, у меня та же модель, но под ви-брейки - не думаю, что они чем-то лучше дисковых :) ) - протягивал пару раз, пока были новые. Последние 15000 км вообще забыл, что это бывает необходимо :) Заднее колесо с 2-мя вылетевшими спицами позволяет ездить с минимальной восьмёркой несколько недель :D

Из минусов - плохая грязезащита. Посоветовал бы прям сразу, в новых колёсах заменить китайскую смазку в подшипниках на хорошую, типа Pedros (даже поделюсь при необходимости :) ). Наружний подшипник в барабане умер через 6000км жёсткого всесезонного использования (около 1500км зимой). Правда, я туда не лазил вообще, даже под пыльничек ни разу смазки не капнул, а это было бы очень полезно :)

Ещё минус - нестандартные подшипники, в России их не купить. Правда, совсем недавно на чейне появились и подшипники, и другие запчасти к втулкам WTB, так что проблема, вроде бы, исчезла (при таком раскладе, может быть, и смазку в них менять не надо - просто выкидывать и ставить новые, правда они, зараза, недешёвые :) ). Раньше подшипники можно было купить только в европейских магазинах с платной доставкой, а это ещё дороже.

 

Как обстоят дела с грязезащитой, обслуживанием и наличием комплектующих к Fulcrum, я не знаю.

 

Вот, примерно так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайтах производителей:

http://www.fulcrumwheels.com/jspfulcrum/pr...&xc29=false

http://wtb.com/products/wheels/wheelsets/laserdiscxc/

 

У Fulcrum можно посмотреть крупным планом спицовку и втулки, довольно оригинальные, кстати :)

 

Что любопытно, мой вилсет WTB, в котором обода (каждый) на 10гр тяжелее (потому что под ви-брейки), и на 32 спицы (против 28 в предложенном выше) весит легче на 40гр. И ниппеля латунь, и спицы батированные там и там, втулки одинаковые. Чтобы вес указали с эксцентрками - тоже вряд ли. Странно, очень странно...

 

Втулки SLX + DT Revo + mavic 717

Что интересно, сам на промах катается, а советует шиману :D

 

По DT Revlution есть мнение, что они с некоторого момента перестают НАтягиваться, и начинают РАСтягиваться :)

То есть не всем удается получить желаемое натяжение спиц = жёсткость колеса. Хотя, народ как-то ездит, не знаю... :)

 

Обода DT Swiss X 430 XC

http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23698

Спицы DT Swiss Competition Silver (262 ориентировочно)

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12629

вот такие втулки

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=350147047242

Сюда тогда уж спицы Black, чего позориться-то :D

Правда, ещё чуть-чуть дороже.

И обода Мavic 717 "от Фазера" :) . Правда, ещё чуть-чуть дороже :D За то легче заметно.

Итоговый вес в предложенном Пашей варианте (с более лёгкими втулками)+ 717 обода 1740гр (WTB 1765гр, Fulcrum 1755гр).

Правда, ценник вплотную к 10к приблизится, если даже не перевалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки SLX + DT Revo + mavic 717

Революшены непрактично. А промы надежнее :)

 

Мавик нафиг, тоже непрактично. Любит пробивать камеры. Да и 30 грамм разницы с ДТ особой погоды не сделают.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fulcrum 1755гр

На сайте производителя они же 1770гр :)

Мавик нафиг, тоже непрактично. Любит пробивать камеры.

Вот это новость :)

Да и 30 грамм разницы с ДТ особой погоды не сделают.

Не 30, а 35, а вдвое это уже 70 :)

Втулки полегче тож погоды не сделают, спицы тоже можно чемпионы взять - дешевле, а разницы - граммы. Так зачем переплачивать? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне, так вилсеты рулят.

http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37828

http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=37832

 

ни каких геморов со сборкой!

 

ps

прочь руки от кроссрайдов!

это маё!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вопросы:

Шибко хочется прокатиться на след этапе соревнований в кр. Горке на новых колёсах.

От сюда вопрос

успеет ли заказ дойти к этому времени?

Может имеет смысл собрать из того, что есть в Омске:

На конева есть втулки XT...

 

Отсюда опять вопрос: что всё таки лучше промы или то, что в Шимановских втулках (почему если промы лучше, шиманы их не ставят. Наверное где-то должна быть статья)

 

 

ЗЫ из предложенного склоняюсь либо к варианту Андрея WTB LaserDisc XC

Либо к варианту Паши:

DT Swiss X 430 XC+DT Swiss Competition Black+Novatec D351SB D352SB Hubs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чейна идёт полторы-три недели. Пром ремонтопригодней в плане подшипника, выбил-выкинул-поставил новый. Шиманы мажутся тем что промы плохо держат боковые нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склоняюсь либо к варианту Андрея WTB LaserDisc XC

Я бы Fulcrum предпочел WTB.

 

Где-то год-два назад уже был спор по поводу ХТ и новатеков. Евгенчег тогда себе колеса собирал. Я был за промы, ессно. Однако его убедили купить ХТ. Так вот, если мне не изменяет память, через пару месяцев он решил заменить их на промы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У втулок WTB (аналог american classic) не очень с грязезащитой, конструкция барабана не такая надежная, как на "классике". Нипеля алюминиевые, правку не любят: бошки сворачиваются. Не сразу, конечно, а через годик где-то. Мне пришлось докупить запасные, чтобы заменять по необходимости. Еще рискну предположить, что "покрепче" - это не про WTB. А про Fulcrum я как минимум ничего не знаю :)

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята из Фулкрум позиционируют себя конкурентами Мавика... Грят что пока не очень получается :) колёса с чейна россыпью не берут, если даже покупаешь по частям там есть бесплатная сборка, причом хорошего качества. я уже откатал полтора сезона без правок. Денис сказал нормальные колёсы, нифига делать ненада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёё, зачем отдавать столько денег за эти втулки, когда можно купить аналог гораздо дешевле

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=190314108729

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У втулок WTB (аналог american classic) не очень с грязезащитой

Об этом я сказал.

 

конструкция барабана не такая надежная, как на "классике"

Почему?

 

Нипеля алюминиевые

С чего это? Не было и нет. Латунь.

 

Нипеля алюминиевые, правку не любят: бошки сворачиваются. Не сразу, конечно, а через годик где-то. Мне пришлось докупить запасные, чтобы заменять по необходимости.

То есть, у тебя вилсет WTB Laser, и тебе пришлось докупить запасные алюминиевые ниппеля, потому что у родных алюминиевых через годик начали "сворачиваться бошки"?

Так получается из твоего поста :)

 

Еще рискну предположить, что "покрепче" - это не про WTB.
Обода не восьмерят (правда, у меня та же модель, но под ви-брейки - не думаю, что они чем-то лучше дисковых) - протягивал пару раз, пока были новые. Последние 15000 км вообще забыл, что это бывает необходимо. Заднее колесо с 2-мя вылетевшими спицами позволяет ездить с минимальной восьмёркой несколько недель.

Добавлю ещё, что средний мой вес 90кг.

Возможно, для кого-то подобные факты не являются показателями достаточной прочности :)

Езжу я аккуратно, это да, но сам по себе немалый мой вес (+одежда/рюкзак) уже даёт немалую нагрузку на колёса.

Сам думал, что обода мягковаты, потому что после первой правки довольно скоро восьмёрки появились вновь. Вторая правка - и вуаля, 10-15 тыс.км. без восьмёрок. Почему, не знаю :)

 

А Fulcrum делает неплохие колёса, особенно в топовой группе (но не за эти деньги :) ), правда, с ограничением по весу райдера (80кг, если память не изменяет) - это если с Maviс сравнивать, у которого ограничений нет.

 

А в варианте Fulcrum Red Metal 5 Disc - это хорошо, только про них ничего не известно :)

Возможно, хорошие колёса. Возможно, лучше чем WTB. Красивые - вот это правда, мне нравятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Мнения на mtbr.com

 

С чего это? Не было и нет. Латунь.

Описание вилсета на чайнике: black alloy nipples.

 

То есть, у тебя вилсет WTB Laser, и тебе пришлось докупить

Нет, у меня другой вилсет :) Но не дмаю, что алю нипеля, которые стоят на WTB сильно отличаются по поведению от тех, что стоят у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нипеля алюминиевые

С чего это? Не было и нет. Латунь.

Блин, сдаюсь :)

На сайте производителя "black alloy nipples".

Тогда какого хрена колёса такие тяжёлые?! Может, действительно вес с эксцентриками заявлен (на том же сайте производителя в комплектации значится - QR: WTB) - очень похоже, хотя со стороны производителя так делать глупо :)

У меня латунь стоит, в общем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите, что значит:

"Nipples: integrated M7 aluminium with brake rings" на странице http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38225

и "Совместимые типы покрышек: UST бескамерные и трубки" вот тут: http://www.veloprobeg.ru/product_info.php?products_id=9588

А так же скажите, чем эти колёса лучше кроссрайдов, раз стоят почти в два раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что значит: "Nipples: integrated M7 aluminium with brake rings"

Ниппеля там нестандартные, хитрой конструкции. Обода под бескамерку, в них ведь со внутренней стороны дырок нет, как в обычных, чтоб туда ниппель вставить. Поэтому ниппеля ввинчиваются прям в обод: http://www.mavic.com/mtb/technologies/Fore.1.3335.aspx

 

"Совместимые типы покрышек: UST бескамерные и трубки"

Это немного некорректный перевод "Tyre: UST Tubeless and tubetype".

Могут использоваться как с бескамерной резиной, так и с обычными камерами.

 

А так же скажите, чем эти колёса лучше кроссрайдов, раз стоят почти в два раза дороже.

Рассчитаны на применение бескамерной резины + сварное соединение обода (против штифтов у Crossride) + обода из сплава Maxtal (против 6106 Aluminium), более прочного и жёсткого.

В общем, обода более прочные, рассчитаны на трейловое катание, что следует из названия.

При нашем варианте использования (типа, КК :) ) не слышал, чтоб кто-то испытывал проблемы с прочностью Crossride. Поэтому, если нет желания попробовать бескамерку (а я б попробовал, любопытно и прикольно :) ) и не собираешься в ближайшее время переквалифицироваться в экстремала, не знаю, есть ли смысл переплачивать вдвое.

Тем более, весят вилсеты одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да. Покопался на чейне - с колёсами под Ви нынче напряг... Чтоб стоили около 10-ки и на промах и вес был бы приличный (а такое вполне возможно) - ну просто ничего интересного. Кроссрайды - наше всё ((

Диски всё заполонили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...