Перейти к содержанию

обсудим рамы


dfe

Рекомендуемые сообщения

или он медленее на обычной дороге?

Значительно.

 

Но решение можно найти с помощью хорошего аморта с блокировкой, который стоит как чугунный мост со стразами. Вооот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы и нет? или он медленее на обычной дороге?

Он тяжелее и медленнее разгоняется, то есть для гонок XC он будет хуже, чем хардтейл, для дальних поездок по шоссе - тоже. Поэтому если говорить про участие в соревнованиях - не лучший выбор. Кстати, насчет сцепления с дорогой: Тут все неоднозначно, при определенных условиях пружины могут сыграть злую шутку, тут очень сильно зависит и от уровня аморта. Например у меня задняя подвеска легко съедает рельсы и кочки при движении по шоссе, и в этом ее плюс - попу вообще можно не поднимать на любой скорости. Но на гонке меня ощутимо выкидывало вверх на пружинках, когда профиль дороги был "подходящий", и я опасно терял сцепление с дорогой... Короче, для универсального применения двухподвес - хорошее решение, но для "чего-то особенного" типа побед в гонках, прыжков или скоростных заездов по шоссе брать его не стоит, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем слушать Эникена! ) ну и Фокс'а, они расскажут. Ведь именно они ездят на подвесе по нашей плоской Области.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условно подвесы бывают:

~100мм КК-гоночные

~150мм Трейловые

>150мм Фрирайд/Даунхил

 

Они все очень разные. Все рамы от 20тонн неплохо выполняют СВОИ функции.

 

зы.. как это я умело заделался гуру подвесничества )))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энакин

Я просто подумал что если речь идёт об ай драйв, значит притензии именно к шарнирности подвески. А так согласен, вопрос больше в реализации подвески, а не в её типе.

 

dfe

Если деньги карман перегревают, хочется чего-нибудь новенького, а чётких причин для приобретения подвеса нет - лучше купи получше вилку и обвес, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...