steFF Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 или он медленее на обычной дороге? Значительно. Но решение можно найти с помощью хорошего аморта с блокировкой, который стоит как чугунный мост со стразами. Вооот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 а почему бы и нет? или он медленее на обычной дороге? Он тяжелее и медленнее разгоняется, то есть для гонок XC он будет хуже, чем хардтейл, для дальних поездок по шоссе - тоже. Поэтому если говорить про участие в соревнованиях - не лучший выбор. Кстати, насчет сцепления с дорогой: Тут все неоднозначно, при определенных условиях пружины могут сыграть злую шутку, тут очень сильно зависит и от уровня аморта. Например у меня задняя подвеска легко съедает рельсы и кочки при движении по шоссе, и в этом ее плюс - попу вообще можно не поднимать на любой скорости. Но на гонке меня ощутимо выкидывало вверх на пружинках, когда профиль дороги был "подходящий", и я опасно терял сцепление с дорогой... Короче, для универсального применения двухподвес - хорошее решение, но для "чего-то особенного" типа побед в гонках, прыжков или скоростных заездов по шоссе брать его не стоит, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Вот тут есть хорошая рама: http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=5213 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Всем слушать Эникена! ) ну и Фокс'а, они расскажут. Ведь именно они ездят на подвесе по нашей плоской Области. Изменено 31 августа, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 вон че оно, они просто хотят чтоб кроме них никого не было))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Условно подвесы бывают: ~100мм КК-гоночные ~150мм Трейловые >150мм Фрирайд/Даунхил Они все очень разные. Все рамы от 20тонн неплохо выполняют СВОИ функции. зы.. как это я умело заделался гуру подвесничества ))) Изменено 31 августа, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Вот тут есть хорошая рама: http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=5213 Насколько я знаю, она продана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Энакин Я просто подумал что если речь идёт об ай драйв, значит притензии именно к шарнирности подвески. А так согласен, вопрос больше в реализации подвески, а не в её типе. dfe Если деньги карман перегревают, хочется чего-нибудь новенького, а чётких причин для приобретения подвеса нет - лучше купи получше вилку и обвес, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 если не принципаиально новое, то я лучше уазик куплю по калдаебинам гонять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.