krazymouse Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Кстати, слышал недавно такую ересь от их продавца-консультанта, что они деньги за приобретенный товар не возвращают, а только меняют на товар аналогичной цены или дороже. Короче, класть они хотели на закон о защите прав потребителей, да и на лояльность потребителей также. если будет проблема с продавцами по тематике ОЗПП-милости просим.. не юрист, но опыта хоть отбавляй..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 сегодня проезжала - видела А я сегодня заходил - и ничего подобного не видел наверное, ты раньше меня проезжал-заходил Сегодня зашел и проверил. П*здеж и наеб*лово эти скидки в К4. Байки как стоили летом, так и стоят сейчас, только теперь говорят, что это цена уже со скидкой. Кстати, слышал недавно такую ересь от их продавца-консультанта, что они деньги за приобретенный товар не возвращают, а только меняют на товар аналогичной цены или дороже. Короче, класть они хотели на закон о защите прав потребителей, да и на лояльность потребителей также. Вообще-то "товар надлежащего качества" возврату не подлежит, все по тем же законам о защите прав потребителей. Но товар надлежащего качества можно обменять на другой аналогичный если не подошел по размеру\фасону\...\хоть_цвету, или с доплатой на похожий, при условии что возвращаемый товар не из списка не подлежащих обмену и возврату и при условии что он не был в использовании. Но не вернуть и забрать деньги! Так конечно тоже можно, но исключительно по доброй воле продавца. Другое дело если товар оказался НЕ надлежащего качества или не соответствует своему описанию и заявленным характеристикам, вот тогда его можно ИЛИ обменять ИЛИ потребовать возврата денег. Чек, кстати, при этом не обязателен при некоторых условиях. Вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 К ненадлежащему качеству кстати относится отсутствие инструкции на русском языке :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Но не вернуть и забрать деньги! Так конечно тоже можно, но исключительно по доброй воле продавца. Не согласен. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Согласно п.2 ст.25, можно вернуть деньги если нужного ПОКУПАТЕЛЮ товара нет в наличии. То есть, покупатель если приобрел перекл Асера и решил, что ему нужен ХТЯ, которого нет в наличии, то продавец возвращает деньги или отвечает в суде. Аналогичный товар, отсутствующий у продавца очень часто можно определить предварительно поинтересовавшись или осмотрев витрины. Кстати, кто в законах силен - а если потребителя не устраивает цена аналогичного товара, то может ли он этим аргументировать свой отказ и настаивать на возврате денег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Деньги за приобретенный товар, если он не подошел покупателю, мы возвращаем, или меняем этот товар на тот, который подходит ему. Мне пришлось у вас выжимку взять дороже чем на Конева, потому что продавец отказался возвращать деньги за кривые очки. На мои возражения по поводу закона о пп, он сказал, что ему администрация магазина запрещает деньги возвращать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Согласно п.2 ст.25, можно вернуть деньги если нужного ПОКУПАТЕЛЮ товара нет в наличии. То есть, покупатель если приобрел перекл Асера и решил, что ему нужен ХТЯ, которого нет в наличии, то продавец возвращает деньги или отвечает в суде. список 55,жирным выделил. там есть кроме катеров,еще и автомотоВЕЛОфото.а так как перекл является неотьемлемой частью лисапета(потому как кроме как на байке егонигде не используешь) извини.братан,твой вагон- в следующем поезде. Кстати, кто в законах силен - а если потребителя не устраивает цена аналогичного товара, то может ли он этим аргументировать свой отказ и настаивать на возврате денег? расшифруй.??? да и еще- магазину, даже вещь,которую они должны менять,менять проблемно.отчетность,касса,выручка этц... к тому же многие не понимают отчетливо постулаты статьи 25. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки то есть ты открыл коробку,отклеил стикер-продавец откажет тебе в возврате/обмене. причем возвернуть деньги как раз гораздо сложнее,нежели обменять. причем продавец будет абсолютно прав-это для тебя наполовину разорванная коробка-ерунда,а ему ее продать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 К ненадлежащему качеству кстати относится отсутствие инструкции на русском языке :-) в настоящее время интырнет приравнен к средствам массовой информации. соответственно,если в инете есть в общем доступе есть инструкция(а она есть) то все ровно, и грамотный юрист судью в этом убедит. равно как и если одна инструкция прибита к прилавку в магазине- информация доведена. а вот КАК - в ЗоЗПП не указано, земляк))) так что наклейки на товар с русской инфой(название модель) актуальны. а вот инструкции)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Кстати, кто в законах силен - а если потребителя не устраивает цена аналогичного товара, то может ли он этим аргументировать свой отказ и настаивать на возврате денег? расшифруй.??? То есть если потребителя не устроил синий цвет условного переключателя ЛХ не-от-велосипеда, он пришел в магаз, а ему предлагают такой же только красный (как и хочет покупатель), но в три раза дороже. Может ли покупатель послать продавца нах и вернуть деньги? да и еще- магазину, даже вещь,которую они должны менять,менять проблемно.отчетность,касса,выручка этц...А это потребителя беспокоить не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Купил два часа назад этот байк, подумать только,одна ММС отняла у к4 выручки червонец)))))))))) Алексей,мои поздравления с удачной покупкой. А это потребителя беспокоить не должно а насчет этого- если магазин отнесется так же,как ты только что написал,то в ответ на То есть если потребителя не устроил синий цвет условного переключателя ЛХ не-от-велосипеда, он пришел в магаз, а ему предлагают такой же только красный (как и хочет покупатель), но в три раза дороже. Может ли покупатель послать продавца нах и вернуть деньги? согласно списку №55*исключения из статьи 25,потребитель посылается на йух.абсолютно справедливо-ибо некуй покупать не думая. а то что магазины меняют и возвращают деньги,когда по закону этого делать не обязаны, это их(торговцев) на то добрая воля.игра на "лицо фирмы" и это тоже НАДО УВАЖАТЬ.что ради глупости/невнимательности потреба люди(и я в том числе) оформляют возвраты,перекомплектовывают,товар,тратят время. опять же,если потреб требует обмена того что ПОДЛЕЖИТ обмену, он априори соглашается с тем что он компенсирует продавцу разницу в ценах. UPD: кстати миниспоры по поводу ЗоЗПП может имеет смысл унести отсюда? Изменено 4 сентября, 2009 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 согласно списку №55*исключения из статьи 25,потребитель посылается на йух я же написал условного переключателя ЛХ не-от-велосипеда На вопрос ответ не получил. опять же,если потреб требует обмена того что ПОДЛЕЖИТ обмену, он априори соглашается с тем что он компенсирует продавцу разницу в ценах.А если цена его не устраивает, может ли это являться аргументом для возврата денег даже при наличии аналогичного товара? Это относится к п.2 ст.25 UPD: кстати миниспоры по поводу ЗоЗПП может имеет смысл унести отсюда?Унесем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 согласно списку №55*исключения из статьи 25,потребитель посылается на йух я же написал условного переключателя ЛХ не-от-велосипеда На вопрос ответ не получил. если этот товар не в списке исключений,сохранен товарный вид,пломбы/стикера етц- обычно деньги возвращаются сразу, ну на крайняк,требуют написать заявление,чтобы обосновать возврат ленег потребителю. опять же,если потреб требует обмена того что ПОДЛЕЖИТ обмену, он априори соглашается с тем что он компенсирует продавцу разницу в ценах.А если цена его не устраивает, может ли это являться аргументом для возврата денег даже при наличии аналогичного товара? Это относится к п.2 ст.25 а вот по этому вопросу мне надо пошерстить ЗоЗПП, тут я не готов ответить сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 никогда не был сторонником возврата товара (кроме дня покупки). случай с "Граммофона" Ходил к нам один крендель полтора месяца, выбирал не дорогой ресивер. Выбрал Pioneer. Приходит через неделю. -хочу вернуть! -почему!? -с моими колонками он так не играет как у вас. -а какие у вас колонки!? (раньше, на этот вопрос он упорно молчал) -от радиолы! -ну как бы, нужно понимать, что конечно он так играть не будет как с ХХХХХ! -вы ввели меня в заблуждение хорошим звуком. -ну уж извините, продемонстрировать вам рес. с колонками от радиолы, у нас просто нет возможности. -я подам на вас жалобу в соответствующие инстанции -ваше право попроси он по человечески, не вопрос! но этот тип явно борзел и мы всали в позу. он обратился в суд, судья не настаивала, а по человечески попросила вернуть ему деньги, показывая на него и вертя у виска указательным пальцем (он там такой цирк устроил!!! :) ) деньги вернули. но когда он пришел за другой покупкой, мы ему "вежливо" отказали. кстати, он искренне удивился "да, а чего так!?" когда кто-то берёт "товар" и через две недели хочет его вернуть, это попахивает разводом "бесплатный прокат"! А чего!!! можно пойти в "эльдорадо", взять плазму и "домашний кинотеатр". поразвлекаться неделю, повеселить друзей, показать подружкам "как ты крут"! а потом отдать обратно, красота!!! ps именно поэтому для "наших" клиентов мы организуем прослушивание (тест драйв) на дому. но только тем кому это явно интересно/нужно, а не "быдлоотдавалкам". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.