Andrey Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Взял посмотреть чехол Пик-99 и был удивлён его простотой. Плоский мешок с молнией и ремнями для переноски. Ещё внутренний кармашек для мелочей и со стороны перекла нашит кусочек пены. Всё. Прошу поделиться соображениями (если у кого таковые имеются), каким по-вашему должен быть чехол... Вот ещё. На фотке в МВА видел чехол, который: - был не плоский, а объёмный; - открывался на молнии, как чемодан, т.е. лёжа на боку, т.е. байк в него можно укладывать, а не засовывать, как в пиковский; - имел накладнЫе внутренние карманы для колёс, т.е. колёса внутри имеют своё определённое место, и можно не бояться, что будет поцарапан обод или кассетой/диском поцарапает байк. У такого чехла будет один относительный недостаток: он занимает сам по себе больще места, чем простой. Ещё можно в такой чехол добавть дополнительную защиту в виде пены, тогда он будет занимать ещё больше места ))) А может быть, надо 2 варианта чехлов- для походов и для соревнований, например? Ведь гоночные байки часто дороже туристических (хотя поцарапать любой байк неприятно). За то при поездках на соревнования объём самого чехла мало кого волнует, в отличие от походов. С другой стороны, при отсутствии карманов колесо просто привязывается к раме, а при снятом одном колесе место, куда безболезненно приткнуть снятое всегда найдётся. Забыл сказать, чехлы бывают рассчитаны на велик со снятым одним или двумя колёсами. Первый, понятно, занимает больше места. А в самолётах, например, есть ограничение по габаритам багажа, если не ошибаюсь. Так каким вы его видите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Андрюха! Чехлы сто пудово понадобятся и оч. скоро icon_exclaim: . Так что, как только ты изучишь эту тему со всей скурпулёзностью, присущей тебе , я первым побегу заказывать на коня рубаху твоего производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Есть смысл делать тур чехол из нетолстой прочной мягкой легкой ткани, чтоб снял, скомкал, в рюкзак пхнул. Объемный ИМХО излишне. Область перекла умягчить. Молнию сделать по двум сторонам. Карманы для колес - ДА! ДА! ДА! ДА! И еще по хорошему - пара ремешков на липучках чтоб изнутри чехол к раме пристегнуть, чтоб не елозил. Лямки для переноски сделать чтоб они охватывали чехол вокруг, и сам байк лежал на петлях лямок, а не на ткани чехла - можно сэкономить на толщине и прочности самой ткани чехла. Еще надо в чехле предусмотреть карманчик для педального ключа и шестигранника, чтоб не рыть их в инструментальной укладке рюкзака прямо на перроне. ЖД-чехол надо под одно снятое колесо, потому как иначе байк не ляжет между полками и будет рисковать скатиться вам на голову. Авиа - на два снятых, и по хорошему - с пеной, потому как не знаю, как кантуют все авиагрузчики. И еще стоит написать с одной стороны - что ею верх и что поверх ничего не класть - на двух языках. А можно к чехлу приделать еще и крючочки, которыми его можно было бы крепить к багажной полке - такие якорьки маленькие, как на ЖД привязных ремнях. Чтоб точно не свалился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 из нетолстой прочной мягкой легкой тканиТакое бывает? Карманы для колес - ДА! ДА! ДА! ДА!На туристическом? Они добавят объёму. Прикрутишь алю проводом в изоляции- жёстко и надёжно, тем более- одно колесо.ЖД-чехол надо под одно снятое колесо, потому как иначе байк не ляжет между полками и будет рисковать скатиться вам на голову. Ляжет, ляжет... Ты, видать, не ездил :) Так под одно, или под два? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Опять хотите Америку изобрести ? Все же это продумывалось при разработке Пиковских чехлов , если интересно, сходите на ВелоПитер, почитайте - там все достаточно аргументированно описывается. Ни в одном из предложенного не вижу надобности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Такое бывает? Думаю, да. Щас чего ток не бывает... На туристическом? Они добавят объёму. Прикрутишь алю проводом в изоляции- жёстко и надёжно, тем более- одно колесо. А алю проволока, которую надо таскать с собой добавит веса. и она неудобна в упаковке. И вообще, хочется чтоб эстетично было, верно? Карман под колесо внутри, или даже просот полоса ткани пришитая изнутри и с тесемкамизастежками для того стоб привязать к ней колесо - рулез! Ляжет, ляжет... Ты, видать, не ездил :)Так под одно, или под два? Все же ИМХО жд надо под одно, потому как одно колесо снять проще, кассетой ничего не поцарапаешь, да и тут - еще роль играет толщина - потому как когда много народу едет - то байки штабелюют. С одним снятым колесом - длиннее, но толще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Так сколько все-таки колес надо в поезде снимать, одно или два? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Опять хотите Америку изобрести ? Все же это продумывалось при разработке Пиковских чехловНе Америку, а Велосипед.Его изобрели давным-давно, однако сейчас всё меньше желающих ездить на "Урале". Туристические рюкзаки в массовом производстве уже несколько десятилетий, но в них периодически вносят изменения. В большинстве случаев- полезные. И ещё раз: я видел ДРУГОЙ чехол, буржуйский. ТАМ делают то, что НУЖНО людям. Когда я вёз свой байк, мне было жалко пихать ничем не закрытые колёса с ним в общий мешок. А на объём чехла мне было пофигу. То же самое- когда человек едет на соревнования. А алю проволока, которую надо таскать с собой добавит веса.Смешно.просот полоса ткани пришитая изнутри и с тесемкамизастежками для того стоб привязать к ней колесо - рулез!Колесо не будет зафиксировано относительно байка и не отгорожено от него- это ещё хуже проволоки.Тогда уж- карман. потому как одно колесо снять проще, кассетой ничего не поцарапаешьНе поверишь,- снимается как раз ЗАДНЕЕ колесо.Видимо, т.к. впереди всё равно руль торчит... еще роль играет толщина - потому как когда много народу едет - то байки штабелюют. А два снятых колеса, кстати, укладываются в одной плоскости и толщина от этого не увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Так сколько все-таки колес надо в поезде снимать, одно или два?Только от чехла зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Не поверишь,- снимается как раз ЗАДНЕЕ колесо. Не заднее, а переднее. По крайней мере, для Пиковского чехла, который у тебя, это так. А между перьями вилки желательно поставить распорочку, которая, кстати, идет в комплекте с новым велом. Вот, ссылка, где описано, как правильно это делать: http://www.spbfp.atlant.ru/equip/velobags.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Нет, все таки была одна здравая мысль - сделать усиленный чехол, может даже жесткий, по характеристикам приближающийся к коробке, в которой привозят готовый вел. Там, кстати, колеса не упаковываются отдельно, все едет вместе, если кто распаковывал вел из коробки, то мог видеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-VAL- Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 <...> если кто распаковывал вел из коробки, то мог видеть. вот - глядите, в каком виде привозят новые велы в Триал-Спорт: я купил байк как раз из коробки :) А насчет велочехла - то.., как найдется решение в пользу какого-то конкретного чехла (со снятием именно переднего колеса желательно), вы, пожалуйста, сообщите как же его можно приобрести все-таки. Ведь, если на Алтай ехать нужен чехол.. да и вообще - полезая вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Не поверишь,- снимается как раз ЗАДНЕЕ колесо.Не заднее, а переднее. По крайней мере, для Пиковского чехла, который у тебя, это так. Всегда считал так же. Тогда не понятно, зачем там нашита пена. Я так понял, что для защиты перекла. Она в самом углу С ОДНОЙ стороны. Сначала подумал, что для защиты тормозной машинки, но это ведь не самая уязвимая часть байка. Да и находится это усиление где-то не там... не понятно, в общем. Возможно, я что-то упустил... Возможно, профанулся ))) По поводу "торчащего" перекла могу вот что сказать. Когда я перевозил байк, у меня были специально сшитые чехлы для колёс и примитивный позаимствованный прямоугольный мешок. Колёсные чехлы (вместе с колёсами) крепились к раме (по две или три стропы с пряжками, вшитых в швы чехлов- прочно и быстро фиксируется, не портит раму), а потом уже вся эта конструкция засовывалась в мешок. А крепились они так, чтобы выступали по нескольку сантиметров за габариты вела. И вел всегда ставился не на систему, не на вилку, не на перекл, а на колёса. И повредить указанные детали было практически невозможно. Возможно, не супер была конструкция, но тем не менее... Работала. Возни немного больше, но ведь не каждый день туда вел упаковываешь... габариты меньше, обращаться с ним удобнее, и сохранность очень неплохая. А между перьями вилки желательно поставить распорочку, которая, кстати, идет в комплекте с новым велом.Ни разу не встречал.Может, она только вместе с Аутхорами идёт? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Может. По крайней мере, я получал 2 Автора и на обоих была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Все же ИМХО жд надо под одно, потому как одно колесо снять проще, кассетой ничего не поцарапаешь, да и тут - еще роль играет толщина - потому как когда много народу едет - то байки штабелюют. С одним снятым колесом - длиннее, но толще. Если снимишь только одно колесо, то 3 байка на одну полку у тебя уже не войдут,а если снять два могут войти и 3, а если шоссейника то и 4-проверено. Я всегда снимаю оба колеса и левую педаль, переднее колесо ставится в плотную к месту крепления заднего керекла и одевается на педаль, а переднее с др. стороны, потом поворачиваешь руль вдоль вела и привязываешь колеса к раме, все держится надежно и ничего не царапается. Да, раму еще можно обмотать жгутом, которуй продается в аптепе, стоит около 20руб. Ручкау можно сделать из велотрубки или чего-нить подобного, привязав с одной стороны к выносу а с др. к седлу. Ни разу не встречал. Может, она только вместе с Аутхорами идёт? ))) Вставочка идет с любым новым велосипедом, кстати кому нужна пишите, могу достать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Сам видел, как паковали байки новосибцы (и участвовал тоже) - пять байков поперек купе на багажные полки в плацкарте, 4 в одной стопке, 1+колеса - во второй. Снимали переднее колесо, педали внутрь, руль на бок сворачивали, отдельно паковали в пленку колеса, отдельно - байки. Не очень удобно именно для переноски - но для перевозки более чем. И никаких чехлов - пленка в рулоне и все! - вылез, содрал пленку, прикрутил на место педали - и вперед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Вставочка идет с любым новым велосипедом, кстати кому нужна пишите, могу достатьМне нужна. "Достань".Можно- вместе с новым велосипедом. ))) Видимо, их просто выбрасывают в магазине, т.к. считают, что она для транспортировки вела в коробке до магазина. Как и проставки из дисковой гидравлики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-VAL- Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Вставочка идет с любым новым велосипедом, кстати кому нужна пишите, могу достать а мне не дали ничего, когда покупал, хоть и из коробки прям вел достали.. :) так что, если эта штука нужная, то и мне плиз достань, Дима.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 19 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Вставочка идет с любым новым велосипедом, кстати кому нужна пишите, могу достать а мне не дали ничего, хоть и из коробки прям вел досали.. :) так что, если эта штука нужная, то и мне плиз достань, Дима.. Реально это штука не нужна, вилку ты не сломаешь просто так, а если поезд с рель сойдет, по вилка тебя уже волновать не будет. :D Но раз надо то достану! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 20 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Мой вел в коробке был упакован со снятым передним колесом. Заднее в дропауте стояло. А переднее стяжками в нескольких местах к раме крепилось и вилке. А на вилке проставка была, про которую Дима говорит. Кстати, очень удобно её использовать при мытье вела в ванной. Я просто снимаю переднее колесо, вставляю проставку а на проставку уже вел в ванную ставлю. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 И так, кого интересует чехол и кто хочет посмотреть образец- звоним. Кто не знает телефона- пишет в личку. Что интересно, тот образец, что был мне любезно предоставлен Юрием... как бы... в общем, он сделан под одно колесо, а в реале так не получается. С одним колесом байк (Вовина Мерида) не входит. Руль торчит. Пока остановились на самом простом: с незначительными изменениями в этот чехол входит байк с двумя снятыми колёсами. Предложения и изменения принимаются к рассмотрению :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Не знаю, что у него там за Мерида, мой гибрид входит нормально, только вынос нужно повернуть в обратную сторону. Также нормально входит горник Atom XC-400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elle Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Чехол очень пригодился. В багажник автобуса настолько много запихали, что каждый задумался о том , что ж он вытащит из чехла. Зря переживали, велики оказались в целости и сохранности, по крайней мере у тех то вез в чехлах Андрея. Так что на обратном пути мы совсем не переживали. Одно неудобство: занимает много места. Решили, что нужен отдельный чехол для чехла :-) , который можно прицепить к рюкзаку. Тогда будет намного компактнее и удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-VAL- Опубликовано 23 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Чехол очень пригодился... даа - штука полезная ! не пожалел, что все-таки его приобрел (если бы я еще не поленился и педали выкрутил, то совсем гуд было бы, а так нес вел в чехле и ногой стукал о педаль :) ). Кроме того чувствовался командный стиль - только у нас было столько чехлов и все одного цвета!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elle Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 (если бы я еще не поленился и педали выкрутил, то совсем гуд было бы, а так нес вел в чехле и ногой стукал о педаль :) ). Ага, потом у меня и у Марины синяки были.на ноге :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.