Перейти к содержанию

СУПЕРвелоФАРА


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Ха! С радостью! :):)

 

У меня еще в прошлом году была мысль: проехать тот маршрут (через Дачный, Петровку, Калиновку и т.д.) ночью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появилась "многоствольная" версия супервелофары: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.36018

Интересно, кому это не хватает света от обычной? :)

Изменено пользователем Димас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она уже давно появилась и даже успела получить прозвище "Чебурашка". Мне она не понравилась ни по дизайну, ни по мощности свечения. ИМХО, уже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Кириллу

света у "стандартной" фары даже больше чем нужно.

а дизайн чебурашки мягко говоря на любителя )))))

и места в кармане (рюкзаке) занимать будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не надо забывать, что ездить можно не только по горизонтали. Если честно, обсуждаемые фары не видел, но думаю на тропе с постоянными перепадами высот в густом лесу чем больше, тем лучше.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное чтобы в свете фары рельеф хорошо просматривался. Для того чтобы правильно судить о том перебор это или нет для простого юзера, нужно хотя бы раз прокатиться с данным девайсом в полной темноте,глубокой ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, моя фара приехала. И сразу возникли вопросы. Адресую их тем, кто уже имеет такую штуку. Итак:

1. Где удобнее всего крепить сумочку с аккумулятором? Я повесил ее на раму, в угол переднего треугольника, но она там совсем не смотрится. На руле теперь места стало больше, можно при большом желании на одну сторону руля поставить велокомп и фару, а ну другую - сумку с аккумулятором. Но может есть более интересный вариант?

2. А чо, зеленый светодиод всегда теперь будет гореть, когда подключен аккумулятор? И при этом жрать энергию? Или надо физически размыкать провод, чтобы исключить пустой траты драгоценной энергии?

 

Можно конечно аккумулятор отключить и закинуть в рюкзак. И доставать только тогда, когда надо... Но я привык к тому, что мои Фениксы были доступны всегда одним нажатием кнопки. Хочу и сейчас того же. Поэтому пусть фара стоит постоянно. Так куда аккумуляторы-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так куда аккумуляторы-то?

я вешаю на раму, у подседелки.

вроде там им самое место))))

 

а зачем фара на руле всегда!?

нехай болтается в рюкзаке, стемнело - нацепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывает так, что темнота наступает внезапно. biggrin.gif Скажем, выхожу из гостей уже поздно вечером, ставлю байк на дорогу, шарю рукой по рулю... ээээ.... а где фара? Блин, да она же в рюкзаке! И потом лазить в темноте по рюкзакам и что-то устанавливать (особенно, когда прохладно уже и хочется быстро поехать, чтобы разогреться) мне совсем не улыбается.

 

Поэтому фара будет стоять постоянно. Всё равно это место больше ничем не будет занято. А вешать батарей под вынос у меня никак не получится: вынос всего 27 мм длиной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на Апельсинке,когда был короткий вынос,батарея висела вертикально, пристегнутая к рулевому стакану двумя липучками.вполне бодро.

 

щас на титане батарея просто валяется в рамной сумке,вместе с бутылкой дудки,ремкомплектом...(да, я плюшкин!)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, большую часть времени на велосипеде проводим в дневное время... Фара весьма дорогая, а сломать её не так уж и трудно в случае падения велосипеда, например... поэтому

а зачем фара на руле всегда!?

нехай болтается в рюкзаке, стемнело - нацепил.

Можно аккумулятор отключить и закинуть в рюкзак. И доставать только тогда, когда надо...

так и делаю всегда. Пользуюсь только тогда, когда действительно темно на улице (еще даже заряжать не приходилось ни разу, хотя часа 2-3 она "побегала" включенная)

1. Где удобнее всего крепить сумочку с аккумулятором?

Я под вынос повесил.

и я туда же стал закреплять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые затестил фару. Ну что я могу сказать...

 

1. 900 люмен очень даже приятно светят.

2. А вот половинный режим меня как-то не удовлетворил. Слабовато. Два Феникса выдавали 360 люмен, но били они прицельно. Двойное пятно на дороге выглядело лучше, чем одно размытое от суперфары в половинном режиме.

3. Под фару на руле, видимо, надо бы подложить кусочек резины, чтобы она не клевала носом на кочках и при включении/выключении.

4. Аккумуляторы пока висят на раме, буду дальше думать, что с ними делать.

5. Каждый день приезжаю домой далеко за полночь, поэтому не вижу смысла убирать фару с руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под фару на руле, видимо, надо бы подложить кусочек резины, чтобы она не клевала носом на кочках и при включении/выключении

1. Там и так резиновая прокладка стоит, довольно липкая. Так что дополнительный слой резины вряд ли поможет. (Разве только за счёт увеличения диаметра места крепления - может клевать перестанет. Но при нажатии будет смещаться всё равно - кнопка тугая.)

2. При нажатии кнопки большим пальцем остальными придерживаешь её спереди, вот и все дела.

 

Там в комплекте 2 резиновых кольца, под разный диаметр руля. Ты правильное прицепил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey, да, именно для увеличения диаметра места крепления. И я бы даже не сказал, что кнопка тугая. Уже был готов, что она будет туже. А когда пришла фара, посмотрел и был приятно удивлен. Вот. Ну и пальцами конечно же придерживаю. Кольцо правильное. Ну что ж я, совсем пьяный что ли? biggrin.gif

 

Там совсем немного подложить надо. Фениксы я очень крепко прикручивал, хотя рукой их при желании можно было сдвинуть. Вот и тут надо бы так. К хорошему привыкаешь быстро.

 

И всё-таки... Нафига там этот диод постоянно светит зеленым и сажает батарею? Ну и надолго ли ее хватит, если каждый день держать ее подключенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойное пятно на дороге выглядело лучше, чем одно размытое от суперфары в половинном режиме.

два феникса против половины "суперфары", конечно!

а представь две суперфары в полную, против одного феникса!?!?!? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

biggrin.gif 2 Феникса - это 360 люмен, а полфары - вроде как 450. То есть полфары должно было быть лучше. Должно. Но не было. Мною предполагалось, что буду ездить на этом половинном режиме, но оказалось, что режим - не фонтан. А 900 лм - понравилось. Хотя я и немного проехал (3 км, из около километра - по освещенным улицам). Ну это так, первые впечатления.

 

Так что надо еще одну батарею заказывать. Опять, блин, 2 месяца ждать! angry.gif

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой МТЕ что то после редкой эксплуатации полгода светить стал максимум час. Если раньше не думал про заряд, сейчас экономлю при езде и разряжаю и заряжаю каждый день.

Наверное почаще нужно было разряжать заряжать.

А вообще прикольная вещь эти фонарики, в темноте люди ожидают либо мокик либо одноглазый авто, а тут велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я счас открыл документацию на фару и выяснил, что второй режим - не половинной яркости, а всего 30%, что составляет 270 Лм. Понятно теперь, почему пятно было бледнее пары Фениксов! (270<360)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятна точно отличаются. Тут, кстати, еще мысль назревает: ограничить отражающим козырьком свет, идущий вверх. Об этом уже говорилось в этой теме. Правда, тут надо подумать, насколько это будет надежно и эффективно сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я счас открыл документацию на фару и выяснил, что второй режим - не половинной яркости, а всего 30%, что составляет 270 Лм.

вот и я гдето встречал эту инфу, но не стал ей кидаться ибо документального подтверждения не было.

теперь отлегло, честь суперфары спасена)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...