Дарт Вейдер Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 прокатимся вместе!? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ха! С радостью! :):) У меня еще в прошлом году была мысль: проехать тот маршрут (через Дачный, Петровку, Калиновку и т.д.) ночью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Появилась "многоствольная" версия супервелофары: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.36018 Интересно, кому это не хватает света от обычной? :) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Димас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Она уже давно появилась и даже успела получить прозвище "Чебурашка". Мне она не понравилась ни по дизайну, ни по мощности свечения. ИМХО, уже перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 +1 к Кириллу света у "стандартной" фары даже больше чем нужно. а дизайн чебурашки мягко говоря на любителя ))))) и места в кармане (рюкзаке) занимать будет больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 владельцам суперсвета пригодится. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=144291&t=144291&page=26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Не надо забывать, что ездить можно не только по горизонтали. Если честно, обсуждаемые фары не видел, но думаю на тропе с постоянными перепадами высот в густом лесу чем больше, тем лучше. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stuff Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Самое главное чтобы в свете фары рельеф хорошо просматривался. Для того чтобы правильно судить о том перебор это или нет для простого юзера, нужно хотя бы раз прокатиться с данным девайсом в полной темноте,глубокой ночью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Кстати, глубокой ночью ехать куда комфортнее, чем в сумерках. Видно гораздо лучше. Нет паразитной засветки от неба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Итак, моя фара приехала. И сразу возникли вопросы. Адресую их тем, кто уже имеет такую штуку. Итак: 1. Где удобнее всего крепить сумочку с аккумулятором? Я повесил ее на раму, в угол переднего треугольника, но она там совсем не смотрится. На руле теперь места стало больше, можно при большом желании на одну сторону руля поставить велокомп и фару, а ну другую - сумку с аккумулятором. Но может есть более интересный вариант? 2. А чо, зеленый светодиод всегда теперь будет гореть, когда подключен аккумулятор? И при этом жрать энергию? Или надо физически размыкать провод, чтобы исключить пустой траты драгоценной энергии? Можно конечно аккумулятор отключить и закинуть в рюкзак. И доставать только тогда, когда надо... Но я привык к тому, что мои Фениксы были доступны всегда одним нажатием кнопки. Хочу и сейчас того же. Поэтому пусть фара стоит постоянно. Так куда аккумуляторы-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Так куда аккумуляторы-то? Я под вынос повесил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Так куда аккумуляторы-то? я вешаю на раму, у подседелки. вроде там им самое место)))) а зачем фара на руле всегда!? нехай болтается в рюкзаке, стемнело - нацепил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Ну бывает так, что темнота наступает внезапно. Скажем, выхожу из гостей уже поздно вечером, ставлю байк на дорогу, шарю рукой по рулю... ээээ.... а где фара? Блин, да она же в рюкзаке! И потом лазить в темноте по рюкзакам и что-то устанавливать (особенно, когда прохладно уже и хочется быстро поехать, чтобы разогреться) мне совсем не улыбается. Поэтому фара будет стоять постоянно. Всё равно это место больше ничем не будет занято. А вешать батарей под вынос у меня никак не получится: вынос всего 27 мм длиной. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) у меня на Апельсинке,когда был короткий вынос,батарея висела вертикально, пристегнутая к рулевому стакану двумя липучками.вполне бодро. щас на титане батарея просто валяется в рамной сумке,вместе с бутылкой дудки,ремкомплектом...(да, я плюшкин!) Изменено 1 июня, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-VAL- Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Как правило, большую часть времени на велосипеде проводим в дневное время... Фара весьма дорогая, а сломать её не так уж и трудно в случае падения велосипеда, например... поэтому а зачем фара на руле всегда!? нехай болтается в рюкзаке, стемнело - нацепил. Можно аккумулятор отключить и закинуть в рюкзак. И доставать только тогда, когда надо... так и делаю всегда. Пользуюсь только тогда, когда действительно темно на улице (еще даже заряжать не приходилось ни разу, хотя часа 2-3 она "побегала" включенная) 1. Где удобнее всего крепить сумочку с аккумулятором? Я под вынос повесил. и я туда же стал закреплять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Сегодня впервые затестил фару. Ну что я могу сказать... 1. 900 люмен очень даже приятно светят. 2. А вот половинный режим меня как-то не удовлетворил. Слабовато. Два Феникса выдавали 360 люмен, но били они прицельно. Двойное пятно на дороге выглядело лучше, чем одно размытое от суперфары в половинном режиме. 3. Под фару на руле, видимо, надо бы подложить кусочек резины, чтобы она не клевала носом на кочках и при включении/выключении. 4. Аккумуляторы пока висят на раме, буду дальше думать, что с ними делать. 5. Каждый день приезжаю домой далеко за полночь, поэтому не вижу смысла убирать фару с руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Под фару на руле, видимо, надо бы подложить кусочек резины, чтобы она не клевала носом на кочках и при включении/выключении 1. Там и так резиновая прокладка стоит, довольно липкая. Так что дополнительный слой резины вряд ли поможет. (Разве только за счёт увеличения диаметра места крепления - может клевать перестанет. Но при нажатии будет смещаться всё равно - кнопка тугая.) 2. При нажатии кнопки большим пальцем остальными придерживаешь её спереди, вот и все дела. Там в комплекте 2 резиновых кольца, под разный диаметр руля. Ты правильное прицепил? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Andrey, да, именно для увеличения диаметра места крепления. И я бы даже не сказал, что кнопка тугая. Уже был готов, что она будет туже. А когда пришла фара, посмотрел и был приятно удивлен. Вот. Ну и пальцами конечно же придерживаю. Кольцо правильное. Ну что ж я, совсем пьяный что ли? Там совсем немного подложить надо. Фениксы я очень крепко прикручивал, хотя рукой их при желании можно было сдвинуть. Вот и тут надо бы так. К хорошему привыкаешь быстро. И всё-таки... Нафига там этот диод постоянно светит зеленым и сажает батарею? Ну и надолго ли ее хватит, если каждый день держать ее подключенной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Двойное пятно на дороге выглядело лучше, чем одно размытое от суперфары в половинном режиме. два феникса против половины "суперфары", конечно! а представь две суперфары в полную, против одного феникса!?!?!? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) 2 Феникса - это 360 люмен, а полфары - вроде как 450. То есть полфары должно было быть лучше. Должно. Но не было. Мною предполагалось, что буду ездить на этом половинном режиме, но оказалось, что режим - не фонтан. А 900 лм - понравилось. Хотя я и немного проехал (3 км, из около километра - по освещенным улицам). Ну это так, первые впечатления. Так что надо еще одну батарею заказывать. Опять, блин, 2 месяца ждать! Изменено 2 июня, 2010 пользователем Stalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Мой МТЕ что то после редкой эксплуатации полгода светить стал максимум час. Если раньше не думал про заряд, сейчас экономлю при езде и разряжаю и заряжаю каждый день. Наверное почаще нужно было разряжать заряжать. А вообще прикольная вещь эти фонарики, в темноте люди ожидают либо мокик либо одноглазый авто, а тут велик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Вот я счас открыл документацию на фару и выяснил, что второй режим - не половинной яркости, а всего 30%, что составляет 270 Лм. Понятно теперь, почему пятно было бледнее пары Фениксов! (270<360) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Так у них и размер пятна разный наверняка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Пятна точно отличаются. Тут, кстати, еще мысль назревает: ограничить отражающим козырьком свет, идущий вверх. Об этом уже говорилось в этой теме. Правда, тут надо подумать, насколько это будет надежно и эффективно сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вот я счас открыл документацию на фару и выяснил, что второй режим - не половинной яркости, а всего 30%, что составляет 270 Лм. вот и я гдето встречал эту инфу, но не стал ей кидаться ибо документального подтверждения не было. теперь отлегло, честь суперфары спасена))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.