VK Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну, кроссовый вполне вместо шоссейного пойдёт по нашим дорожным и погодным условиям ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Merida 903 http://www.velosklad.ru/catalog/models/3833.html Млделей 2008 года у них нет в наличии. Я еще в конце лета узнавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Спасибо. Смотрю 2009. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Паша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Merida 903http://www.velosklad.ru/catalog/models/3833.html Вау, какой велосипед! :D (посмотрите на <--- эту картинку) А если популярно, то как объяснить различие между этими типами велосипедов? Думаю если возник такой вопрос - значит кроссовый не нужен, это крайне специфическая вещь. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Smallll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 даёшь отдельную тему "кросач vs шоссер" народ хочет знать, что к чему! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Думаю что шоссер крайне специфическая вещь, а вот сайклокросс - самое то, для замены большинства "горных велосипедов" в условиях Омска :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Road Race 903-18 и 27 разница в кассете и системе, это количество скоростей? по динамике это как будет? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Паша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Да, количество скоростей. У одного система на 3 звезды, у другого на 2. Кассеты у обоих на 9 скоростей, только набор звезд разный должен быть. Бери на 18: будешь меньше задумываться и на одну шестерёнку меньше мыть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Если для Омска, и если не гонятья в гонках на шоссе, я бы посоветовал взять кроссовый велосипед. На нем можно и в гонках наших осенних и весенних учавствовать, они вообще и называются, типо "...по велокроссу" и если научиться на нем гонять по трассе в Парке победы, например, то ни один кантрийщик на катрийном байке рядом усидеть не сможет. Говорю это придумавая а исходя из своего же личного опыта, т.к. принимал участие в гонках по велокроссу, в т.ч. и на Чемпионате России. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Colnagin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Дайте дисконтную карту, люди..... Есть дисконтная карта велосклада...работает или нет не проверял. Прислали в комплекте с Байком)))) Если что в личку или по телефону ( телефон в профиле ) Спасибо! Всем спасибо за участие. Всю ночь не спал, выбирал:) В итоге два типа велосипедов нарисовалось. Merida Road Ride 903-27 (2009) и Merida Cyclo Cross 4 (2009) или Merida Cyclo Cross 3 (2009). Сам не знаю, что хочу. Катался до этого максимум на гибриде каком-то сборном с цилиндрической передачей в задней втулке колеса. В последний год совсем мало катаюсь, но вот хочу что-нибудь быстрее и легче аваланча и все тут. Думаю, катать понравится на любом из них. Пойду еще к Косте Коту схожу.. Он мне все на Веллеры за 400 тысяч пальцем показывает, но куда уж нам... Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Паша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) бери Мериду Цикло3. если не понравится ,и если ростовка (какой размер рамы закажешь?) моя будет - я заберу у тебя его, или махнёмся на мой шоссейник Изменено 11 декабря, 2009 пользователем c@t_=^.^= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Я таки сильно советую циклокросс . В своё время, когда брал шоссейник, их не было в наличии :( ... но я до сих пор не теряю надежды ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 ИМХО, взял бы лучше я 903ю, учитывая что для КК байк уже есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 ИМХО, взял бы лучше я 903ю, учитывая что для КК байк уже есть :) Наличие кантрийного велосипеда совсем не мешает иметь также и кроссовый. Они совершенно для разных целей. Я думаю, что кросс даже даст выигрыш на наших асфальтах в скорости/комфорте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 я пока не узкоколёсник, но что-то мне подсказывает что Владимир и Дмитрий, абсолютно правы. идеального асфальта у нас только центральные улицы и немного черлакского тракта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Кот за 903 - 18. Я думаю.. Но душе теплее к 903. Еще раз всем спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 я пока не узкоколёсник, но что-то мне подсказывает что Владимир и Дмитрий, абсолютно правы. идеального асфальта у нас только центральные улицы и немного черлакского тракта. а разве шоссеру нужен только идеальный асфальт? Кроссовый не для дорог, пусть даже и нашего качества. В качестве шоссера он все равно будет уступать, пусть и не значительно. И он однозначно теряет всю эстетику шоссейного велосипеда, только не говорите что это не важно :) За кроссовый почему-то только те, кто или прирожденный гонщик КК или кто шоссером никогда не обладал, отсюда и "объективность" мнений :) Я часто вижу удивление знакомых мтб-шников, которые видят как я еду по плохому асфальту, или заезжаю на бордюр или переезжаю рельсы. Видмо, многие считают что шоссер это как хрустальный фужер, по сравнению с толстостенной кружкой люминарк, но это не так. 2VK, "Наличие кантрийного велосипеда совсем не мешает иметь также и кроссовый. Они совершенно для разных целей." Можно добавить, что "Наличие шоссейного велосипеда совсем не мешает иметь также и кроссовый." и тут так же уместно будет и: "Они совершенно для разных целей." вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 За кроссовый почему-то только те, кто или прирожденный гонщик КК или кто шоссером никогда не обладал, отсюда и "объективность" мнений Хм .. У меня есть шоссейник, и довольно плотно используется :) ... А про Калякина и вовсе промолчу, откуда у него "объективность" возьмётся :) Хотя 903-я мерида очень достойный аппарат и Паша точно не разочаруется :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 За кроссовый почему-то только те, кто или прирожденный гонщик КК или кто шоссером никогда не обладал, отсюда и "объективность" мнений Хм .. У меня есть шоссейник, и довольно плотно используется :) ... А про Калякина и вовсе промолчу, откуда у него "объективность" возьмётся :) Хотя 903-я мерида очень достойный аппарат и Паша точно не разочаруется :) Ну да, забыл еще тех, у кого шоссер уже есть и кто хочет дополнить свой велопарк кроссовым, а не поменять шоссер на кроссовый. Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Я бы сменял, если бы такая возможность представилась :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) А еще шоссейник для станка больше подходит. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) я пока не узкоколёсник, но что-то мне подсказывает что Владимир и Дмитрий, абсолютно правы. идеального асфальта у нас только центральные улицы и немного черлакского тракта. а разве шоссеру нужен только идеальный асфальт? Кроссовый не для дорог, пусть даже и нашего качества. В качестве шоссера он все равно будет уступать, пусть и не значительно. И он однозначно теряет всю эстетику шоссейного велосипеда, только не говорите что это не важно :) За кроссовый почему-то только те, кто или прирожденный гонщик КК или кто шоссером никогда не обладал, отсюда и "объективность" мнений :) Я часто вижу удивление знакомых мтб-шников, которые видят как я еду по плохому асфальту, или заезжаю на бордюр или переезжаю рельсы. Видмо, многие считают что шоссер это как хрустальный фужер, по сравнению с толстостенной кружкой люминарк, но это не так. 2VK, "Наличие кантрийного велосипеда совсем не мешает иметь также и кроссовый. Они совершенно для разных целей." Можно добавить, что "Наличие шоссейного велосипеда совсем не мешает иметь также и кроссовый." и тут так же уместно будет и: "Они совершенно для разных целей." вот. На кроссовом можно гонять и гонки шоссейные, этим и занимаются многои про команды MTB. покрышки поменять никто не запрещает. В основном там все тоже самое. А вот на шоссейном ты кроссовую гонку не проедешь. А еще шоссейник для станка больше подходит. Кроссовый подходит точно так же. Колеса то одинаковые. Или я что-то незнаю)) В чем разница может объясните? За кроссовый почему-то только те, кто или прирожденный гонщик КК или кто шоссером никогда не обладал, отсюда и "объективность" мнений А про Калякина и вовсе промолчу, откуда у него "объективность" возьмётся :) Шоссе я гонял не хуже кк, шоссеник был... Ну да... откуда тут объективность то возьмется :D Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Colnagin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А вообще, я ооочень сомневаюсь что на велоскладе, сейчас, есть вообще что-либо в наличие. :) В прошлом году я имел разговор непосредственно с управляющими и продавцами этого магазина. Как они сказали, что не смотрите что есть на сайте. Им интереснее продавать то, что хороршо продается. А это простые велосипеды МТБ и им подобные в пределах до 20-30 тысяч максимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Кроссовый подходит точно так же. Колеса то одинаковые. Или я что-то незнаю)) В чем разница может объясните? На кроссере резину надо будет менять :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ура. Поставили в резерв Merida Road Race 903-18 (2009) черный XL. Вопрос остался по дисконту. И размер какой - то непонятный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.