Colnagin Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Кроссовый подходит точно так же. Колеса то одинаковые. Или я что-то незнаю)) В чем разница может объясните? На кроссере резину надо будет менять :) ну вот и все различие :) покрышка 250 рублей стоит на набережной :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Ура. Поставили в резерв Merida Road Race 903-18 (2009) черный XL. Вопрос остался по дисконту. И размер какой - то непонятный. что-то мне подсказывает что он будет тебе большеват :) это на рост под два метра, у тебя какой? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 кроссовая резина на шоссейник не встанет.-мал грязевой просвет. а если и встанет, то , катаясь по говнам грязь сработает как абразив и перепилит раму, вилку +тормоза вибрейки не пропустют её вовнутрь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Высокий он около 190 см таких не бывает. (лёгкий троллинг)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Мне Лка была какраз при росте 187. Точно ХЛ? мериды они какието здоровые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Я на л-ке катался (180 мой рост), в принципе нормально было. Но рама у нее длинная, руки постоянно затекали. Наверное при росте 190 можно кататься и на хл, тем более рамы у мерид слоппинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 у тебя какой? 198 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Рама Меридвская XL больше напоминает диван, из за совего размера она очень сильно теряет в жесткости во всех плоскостях, я как-то тоже катался на XL, ну ничего не было с собой кроме него)) Если возьмешь ее, то планируй в дальнейшем сменить раму на более жесткую. Рама Меридвская XL больше напоминает диван, из за совего размера она очень сильно теряет в жесткости во всех плоскостях, я как-то тоже катался на XL, ну ничего не было с собой кроме него)) Если возьмешь ее, то планируй в дальнейшем сменить раму на более жесткую. Даа, 198 точно XL) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Время идет, а я все выбираю. И я по - прежнему не знаю что хочу. Нарыл интересную статью, почитайте про циклокросс, кто не видел. http://agbike.spb.ru/review/cyclox.html Вопрос по-прежнему, либо циклокрос 3, либо мерида 903. Пока я выбираю, на велоскладе нечаянно резерв сняли с моего велосипеда. Отправился на велопитер, оформил заказ, пока 5 дней не прошло... Быть или не быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я всёж таки повторюсь : Циклокросс - это правильный выбор ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Паша, ты смутьян! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 И не говори... Заказал 903, мучаюсь, а ее ли я хочу... Кстати, говоря, пока ни в одном магазине мне заказ или наличие на циклокросс не подтвердили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 И не говори... Заказал 903, мучаюсь, а ее ли я хочу... Кстати, говоря, пока ни в одном магазине мне заказ или наличие на циклокросс не подтвердили. вероятно что и не подтвердят. Их очень сложно купить у нас в стране. Тем более мериды. Джаинт возможно есть в наличии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я всёж таки повторюсь : Циклокросс - это правильный выбор happy.gif Конечно правильный, при том же уровне оборудования у него вес на 1 кг больше, хуже накат и аэродинамика в частности из-за толстых покрышек (поменять на шоссейный слик 23 смысла нет т.к. это уже будет не грязебайк, а простой недошоссер), у него более байковская геометрия рамы (больший завал подседельной трубы), у него жестче вилка (это к теме комфорта на асфальте), у него меньше передаточное соотношение (на примере мериды это 50-12 против 52-11 или 48,5 км\ч против 55,03 км\ч при каденсе 90), а так же "мегасовременные, самые эффективные, аэродинамичные, красивые и удобные в настройке" кантилеверные тормоза. Ну и еще спиц надо как можно больше, это ведь реально круче. К чему это я все? К тому, что циклокросс это не бескопромиссное совмещение шоссера и грязебайка. И советовать его как "универсальное средство" ВМЕСТО шоссера просто не правильно, особенно при наличии мтб. Не исключаю, что кто-то смог бы выжать его возможности на все 100, отжигая на асфальте и грунте одновременно, но это точно не большинство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну, для лосей, постоянно едущих на скорости за 50 км/ч и передачах 53/11 конечно критично. Меньшие передаточные числа совсем не недостаток, тем более для новичка. Аэродинамика - это вовсе ахтунг, теперь мировой рекорд скорости точно не падёт. Я таки склонен считать, что циклокросс ближе к фитнесс-байку, он удобнее, неприхотливее, крепче, проще управляется. А ещё ( могу сослаться на Д.Калякина , а не верить ему у меня причин нет) пригоден и для соревнований на шоссе до определённого уровня . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Мне думается, что спор вообще беспредметный. У каждого вида велосипедов есть свои сильные и слабые стороны. Что касается пригодности для разных видов гонок, то тут тоже все неоднозначно. На шоссейных соревнованиях некоторые вообще на байках выступают, с другой стороны детишки на шоссейниках гоняют кросс-кантри. Говорить человеку, что такой-то выбор правильный, а с этим ты неприменно дашь маху в этой ситуации странно. Пусть он сам решит чего ему хочется и для каких целей, а что для чего нужно тут уже подробно рассказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Я всёж таки повторюсь : Циклокросс - это правильный выбор happy.gif Конечно правильный, при том же уровне оборудования у него вес на 1 кг больше, хуже накат и аэродинамика в частности из-за толстых покрышек (поменять на шоссейный слик 23 смысла нет т.к. это уже будет не грязебайк, а простой недошоссер), у него более байковская геометрия рамы (больший завал подседельной трубы), у него жестче вилка (это к теме комфорта на асфальте), у него меньше передаточное соотношение (на примере мериды это 50-12 против 52-11 или 48,5 км\ч против 55,03 км\ч при каденсе 90), а так же "мегасовременные, самые эффективные, аэродинамичные, красивые и удобные в настройке" кантилеверные тормоза. Ну и еще спиц надо как можно больше, это ведь реально круче. К чему это я все? К тому, что циклокросс это не бескопромиссное совмещение шоссера и грязебайка. И советовать его как "универсальное средство" ВМЕСТО шоссера просто не правильно, особенно при наличии мтб. Не исключаю, что кто-то смог бы выжать его возможности на все 100, отжигая на асфальте и грунте одновременно, но это точно не большинство. tovariw' vu sey4as otojgli po polnoy programme!)) Kto vam skazal 4to vilka jest4e, 4to 52*11 na krosse ne buvaet? Pro kolesa smeh odin. Krossu gon'ayut na polnost'yu carbo velosipedah s carbonovumi Mavic Ksirium ES ili prosto kolesa s karbo obodami na 18 spic. Kantilivernue tormosa reguliruyuts'a ewe prow'e l'aguwek na wosseynuh velosipedah. I ewe vopros. Kogda-nibud' v reale videl krossovuy? S aerodinamikoy tam vse v por'adke osobenno na wosseynuh pokruwkah Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 V Italy gon'ayut nekotorue gonki na trubkah 25 wirinoy, oni ne ton'we crossovuh pokruwek V Italy gon'ayut nekotorue gonki na trubkah 25 wirinoy, oni ne ton'we crossovuh pokruwek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Спасибо всем. Оплатил 903 мериду. Циклокросс не подтвердили ни в одной компании. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Паша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Спасибо всем. Оплатил 903 мериду. Циклокросс не подтвердили ни в одной компании. Ну вот и славно ... Ждём-с ... ЗЫ А циклокроссы и вправду дефицит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 >Kto vam skazal 4to vilka jest4e Вилка жестче т.к. у нее больше запас прочности из-за несколько иных предполагаемых условий эксплуатации по кр. мере в случае сравнения конкретно этих байков. >4to 52*11 na krosse ne buvaet? про "52-11": я писал что в случае выбора между тем что предлагал топикстартер, такое различие есть, а то что есть другие циклокроссы с другими передачами я не сомневаюсь, а если поколхозить, то туда можно вообще вперед хоть на 11 звезду приварить, а сзади 52 :) >Krossu gon'ayut na polnost'yu carbo velosipedah s carbonovumi Mavic Ksirium ES ili prosto kolesa s karbo obodami na 18 spic На каких колесах гоняют, и про карбон - туда же. Что-то начальный циклокросс у мериды не сильно-то цельнокарбоновый и вовсе не на ксириумах. А на обычной "солянке" из мавик, ноунейм и шимано. >antilivernue tormosa reguliruyuts'a ewe prow'e l'aguwek na wosseynuh velosipedah. Кантилеверные - баян в любом случае, это отрицать просто глупо. У них ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс это бОльший развод рычагов и их "отогнутая" форма для уменьшения "грязезадержания". Бесспорно это лучший на данный момент вариант для цклокроссового байка (из разрешенных юсиай) для грязевых условий, но так же это и худший вариант для шоссе (опять таки из разрешенных, иначе барабанные бы обогнали :) ). >Kogda-nibud' v reale videl krossovuy? В реале - видел как минимум 4 (один из них кстати у тебя :) ), не считая самоделок и "кроссовых крокодилов". А аэродинамика понятно что там лучше, чем у мтб-байка и с точки зрения посадки байкера да и самого велосипеда тоже. Ну а говорить про сравнение на шоссейных покрышках - смешно, т.к. кроссовый на шоссейных покрышках уже не очень то кроссовый, да и речь шла опять таки про стоковые комплектации. Ибо купить кроссовый и переделать его в шоссер это уже отдельная тема, на особо извращенных "оптимизаторов" кто хочет "зимой и летом одним цветом". Дима, ты видимо не так меня понял. Я ни в коей мере не принижают достоинств кроссовых велосипедов (при использовании по назначению), более того, если бы они были доступнее я бы и сам поменял мтб-байк на кроссовый для зимы и оффроад выездов. Я же говорю про то, что человеку, понявшему, что мтб его не радует на асфальте, и желающему прикупить байк для езды по дорогам не нужно однозначно советовать циклокроссовый, ибо он конечно более пригоден для шоссе нежели мтб, но все равно это не шоссер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Kantiliveru imeyut bolwuyu silu prijatiya i podhod'at k ru4kam wosseynum, v otli4ie ot v-brake, nu i graz'yu ne tak zobivayutsa kak tu zametil, reguliruyutsa oni i v samom dele prowe wosseynuh. U men'a toje bul samodelnuy cyclocross s obu4noy wosseynoy vilkoy, no na kolosah Ritchey WCS Pro. Pozdravlayu topikstartera s zakazom! Krossovuy dostat problema i vpravdu. Kstati esli komu nujen, vomojno mojno privezti na mavicah i ultegra, v prowlom godu cena bula 1000 euro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) :D :D chto u tebya s tekstom?Colnagin? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем lans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Просто Дмитрий поехал в командировку и от щщасьтья забыл русские буквы :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 раньше, взял бы шоссер и не грузился, а теперь - крепко думать надо! :D с другой стороны, наврядли бы я по грунтам и "Крутым горкам" на нём рассекал. зы только не говорите, что мол пробовать надо! надо! да где взять!? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.