Elyozov Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Привет всем! В этом сезоне меня все-таки уговорили купить вел. Но возникла очень серьезная проблема с выбором, никак не могу определится с тем, какая именно модель мне нужна . Был в Триал-спорте, взял полистать их католог и пока остановился на двух моделях: GT Avalanche 3.0 и 2.0 Но никак не могу выбрать - стоят ли небольшие отличия 2.0 своих 66 зеленых американских купюр ? Кто что-нить может сказать по этому поводу, а может кто юзал обе эти модельки??? Или посоветуйте что-нить в эти деньги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolik Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Есть в Омске такой мега-человек, зовут его Денис - занимается ремонтом, обслуживанием и всем, что касается лисапедов. Когда мы с товарищем пришли к нему и сказали, что нужно байк за 12-14 к. рублей, он посоветовал Merida 300 серию - ничуть не жалеем... http://www.merida-bikes.com/s0_global/main...b41278bca9611af от дисковых тормозов сильно отговаривал... когда они пришли (байки), они оказались 2006-го года, с Shimano XT... подумай, может, его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Не знаю, почему Денис от дисковых отговаривал... Они только что тяжелее Ви-брейков, а эффективность получше будет, да и в грязь лучше работают, и восьмёрок не боятся :) А вообще, за эти деньги можно и Мериду неплохую взять (как раз в Вертикале щас есть конфетка просто за эти деньги) или Атом посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Советую Ав 1.0 б/у Давайте, поддержите меня :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Советую Ав 1.0 б/у Давайте, поддержите меня :) Несмотря на то что это GT, поддержу. Байк классом повыше и состояние у него вполне приличное (когда я его видел крайний раз). Уж если выбирать Avalanche 3, 2 или 1 (б/у), то я бы выбрал последний. Но выбор конечно же за тобой. За эти деньги больше обращай внимание на то, что больше нравится, если решишь брать новый (хотя двойные обода must be :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 24 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 За эти деньги больше обращай внимание на то, что больше нравится, если решишь брать новыйТут не соглашусь.В этом году Jamis Dudango 1.0. Правда, ужЕ $484. Но на нём хорошие обода и втулки, в отличии от Аваланчей за ту же цену. И тормоза дисковые. Вилка всё одно на выброс, да и манетки/торм.ручки поменял бы. Шутка юмора. Всё остальное будет работать и работать... А прошлогодний дисковый Аваланч правда посмотри, всё-таки- гидравлика, и вообще комплектуха неплоха. И хозяин аккуратно катался. У б/у байков перед новыми один существенный плюс- их потом можно продать за ту же цену, что и взял. ЭТОТ вел для первого будет ОЧЕНЬ хорош. Наивно думать, что будешь кататься на нём всю жизнь... Если только выезжать один-два раза в месяц... но тогда его и вправду на всю жизнь хватит и будет он служить и служить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Поддерживаю. Либо ищи новый не по рыночной цене (например, модель 2005 с бааальшой скидкой), либо на Ав 1.0 глянь - по цене тож самое, а 1.0 от 2.0 и тем более 3.0 сильно отличается - в лучшую сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Взял себе бэу первый аваланч четвертого года у Andrey - и пока ни разу о том, что не новый не пожалел. Мда, правда по подвернувшейся возможности поменял не совсем устраивающие куски вела - вышла совсем конфета :) Хех, как вариант. В Вертикали стоит отличный Haro - точно модельку не помню, но там хорошая манитушная вилка, весьма приличный обвес и дисковые втулки. Все кажется за 12 с мелким. Апгрейд до дисковых тормозов будет заключаться в приобретении этих самых дисковых тормозов. Пардон за саморекламу.. - дисковые тормоза в хорошем состоянии, механику Shimano, продаю я.. Условия в "торге". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TDA Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 первый вел взял себе в прошлом году гт -агрессорр 04 бу за 4800р доволен был очень. вопервых попробовал что такое современный маунтин байк... да и понал куда двигатся дальше... накат у него был отличнейший... аваланч 1-0 05г мне после него не нравелся ни как (я про катимость рамы).... (прошел он 10000км из них мои 8000км) сейчас сделал Эконом Кастом байк двух подвес на раме даккара - все агресорское перекинул на даккар... - тоже доволен.. тупее только даккар но мягкий после гт. вообще ввывод прост - купите быстреей байк чтоб попробовать - что это такое вообще и куда двигаться дальше... из минусов - купить сразу мерседес (аваланч 1.0 или подобный) - потерять половину удовольствия от смены велосипедов от простого к высокому... у большенства из нас первые велики МТБ были простые и дешовые.. да и апгрейт доставляет немало удовлоьствия (главное не помешатся на нем как некоторые тут)... цены на бу в омске завышены ибо мало предолжений - торгуйтесь столо быть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elyozov Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Советую Ав 1.0 б/у Давайте, поддержите меня :) А размер велика какой? У меня рост 187 см, а для него нужен размерчик L, насколько я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Да, с этим маленькая нестыковочка. У меня M. Он, как мне в триале сказали, до 180 см. Что ж вы все такие высокие, прям хоть наклейку с размером меняй :) Уже второй раз из-за размера обламываюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Не надо так скурпулезно подыскивать размер рамы. Разная геометрия, разные стили катания, разные пропорции тела. Лучше померять. У меня рост 183 см. Мне все подряд говорили брать 18 - 19 дюймов. Правильно сделал что не повелся на "умные" советы и взял 17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 у меня тоже рост 183 и размер рамы 17"... дискомфорта никакого. Мерить надо. Попробуй прокатиться, лучше на нескольких. Хоть представление будешь иметь о предмете :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 26 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Харо в вертикали кста 18, как щас помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 26 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 А ещё у каждого производителя размеры мериются по-разному.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Нашел модель. Haro V3. Смотрите в каталоге Веломира http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...lim=0&id=222215 Вот конфига. вилка Manitou Trace Comp 100mm вынос Alloy Clamp-On 10 deg. зад. втулка Alloy Cassette 32h for Disc Brake зад. перекл Sram SX4 каретка Truvativ Cartridge кассета SunRace CS-M62-8 11-32 манетки Sram SX4 обода Alex DM18 Dbl Wall педали ATB Caged; Nylon Body/Steel Cage пер. втулка Alloy 32h for Disc Brake пер. перекл Shimano FD-CO50 подс. штырь Alloy Micro Adjust 30.6mm покрышки Kenda Komodo 2.1 размер 18" рама New V-Series 6061 T6 Oversize Aluminum рулевая колонка Aheadset OS руль Alloy Riser Bar 38mm Rise x 620 Wide седло Selle Comfort Dual Density Система Truvativ X-Flow 42/34/24 Спицы Stainless Steel 14g тормоза Tektro Direct Pull w/Linear Spring тормозные ручки Shimano цепь Shimano IG-31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Нашел модель. Haro V3. Смотрите в каталоге Веломира http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...lim=0&id=222215Вот конфига. вилка Manitou Trace Comp 100mm вынос Alloy Clamp-On 10 deg. зад. втулка Alloy Cassette 32h for Disc Brake зад. перекл Sram SX4 каретка Truvativ Cartridge кассета SunRace CS-M62-8 11-32 манетки Sram SX4 обода Alex DM18 Dbl Wall педали ATB Caged; Nylon Body/Steel Cage пер. втулка Alloy 32h for Disc Brake пер. перекл Shimano FD-CO50 подс. штырь Alloy Micro Adjust 30.6mm покрышки Kenda Komodo 2.1 размер 18" рама New V-Series 6061 T6 Oversize Aluminum рулевая колонка Aheadset OS руль Alloy Riser Bar 38mm Rise x 620 Wide седло Selle Comfort Dual Density Система Truvativ X-Flow 42/34/24 Спицы Stainless Steel 14g тормоза Tektro Direct Pull w/Linear Spring тормозные ручки Shimano цепь Shimano IG-31 Заходил вчера в Вертикаль, видел я эти манетки там - ОТСТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ!!! В это году SRAM решил повторить опыт Shimano(dual control) и тоже выпустил манетки-гавно эти самые X4 :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Ив писал(а): Нашел модель. Haro V3. А что в ней? Хоть бы цену, что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 11800. Там линк был, если чего.. А по линку - цена была. ТОж если чего... А не манетками едиными. А в нем вила хорошая, собсно этим он и отличается от всех упомянутых вариантов. Да и все остальное не особо на выброс. и втулки стоят дисковые - бери диски и апгрейдь. И цена кстати тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 11800. Там линк был, если чего.. А по линку - цена была. ТОж если чего... А зачем мне ходить по линку, если ты всю комплектуху выложил, "если чего"...?? А нет у меня не бесплатный ОЧЕНЬ, а я- не миллионер, "если чего". И что это за вилка? Предполагаю, бывший Сикс. К сожалению, тесты вилок такого класса не проводятся, и не известна ни их работоспособность, ни надёжность. Видел я неработающий Сикс. Катал на Сантуре, проехавшем 10000км и работающем на 5 с плюсом. И в который ни разу не лазили. Видел неработающий Сантур "только-из-магазигна". И что мы имеем? а) Велик с вилкой "повезёт-не-повезёт", с непонятно какой трансмиссией и втулками и необходимостью замены тормозов. Это- Харо. Ценой 11800 руб. б) Велик с такой же вилкой, НО: трансмиссия уровня Аливио, отлично работающая и долговечная (это ведь 8-скоростной Деор, по сути...). С отличными колёсами на 5... нет, на 6-с-плюсом за такую цену!!! С вполне работающими дисковыми тормозами в комплекте! Это- Джамис. Ценой 13334 руб(с 5% скидкой). Вот и выбирай... Надо сказать, что, если бы мы сравнивали Харо, например, с Аваланчем за ту же цену, то вряд ли сравнение оказалось бы в пользу последнего... Просто Джамис за счёт колёс В ЭТОМ году резко поднимает планку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 29 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 А джамис, как я понял, вообще довольно приличные байки.. И обвес на них хороший, и рамы удобные. По большому счету, в их all-mountain серии есть что - то от комфортов. То есть спортивный высококлассный обвес в сочетании с удобной более высокой посадкой. Гнутые перья дают хороший комфорт, хотя мне показалось, что от этого рама как то "туповато" себя ведет, на моем у меня получается разгоняться резче. Собсно, это укладывается в то, что написал Andrey о рамах в "что скажете о веле". Хотя по сравнению с теми же аваланчами жамисовские рамы потяжелее. Мне аваланчевская болше нравится. Дисковые тормоза - это по определению бааальшой плюс, можно напрочь забыть о мелких восьмерках и проблемах с поведением в грязи. В общем, мое итоговое ИМХО таково: Если брать новый - то Jamis Durango. Если бэу - то Пашин Аваланч вне конкуренции. Где ты еще найдешь LX и дисковую гидравлику за такие деньги? Кстати, в этом году на задний перекл Аливио Шимано кажется стали тоже ставить уродские большие ролики, как на более низких сериях были - на турнеях и альтусах... PS не в тему: А интересно было бы попробовать раму Jamis Dacota с карбоновыми верхними перьями.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.