v_cent Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Автониппель спускает, достал уже, сначала одно колесо (пол беды) а теперь два :angry: Че делать-то??? Чтоб ррраз и до пока не проколешь. Мож какую камеру взять дорогую, лучше будет..??? И от чего зависит эта беда, может насосом шурудил :P не как нада и ниппель ушатал??? :) Как продлить жизнь ниппелю? Достало по утрам качать колеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Автониппель спускает, достал уже, сначала одно колесо (пол беды) а теперь два :angry: Че делать-то??? Чтоб ррраз и до пока не проколешь. Мож какую камеру взять дорогую, лучше будет..??? И от чего зависит эта беда, может насосом шурудил :P не как нада и ниппель ушатал??? :) Как продлить жизнь ниппелю? Достало по утрам качать колеса... Может не в ниппеле дело, а в микро дырочке, что в камере, извлеки камеру, накачай ее и под водой в ванне нажимая на нее создай еще большее давление и внимательно смотри сквозь воду, может где и появятся пузырики. Ну а дальше все станет понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Ну или можно попробывать подкрутить его, мож вывернулся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenTi Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Почти такая же история как у топиккастера. Купил новую камеру на 1.75-2.0 Иннову, поставил на свой аваланч под покрыхи 2.10 на заднее колесо и теперь нипель травит (или не нипель... кто его разберёт). Т.е. какбэ родная камера спускала но спускала не так быстро как новая. Теперь приходиться подкачивать примерно после каждых трех покатушек заднее колесо а переднее после каждых 6-ти ( ну приблизительно, т.к. за давлением в камерах слежу ). Немного напрягает :) Не знаю че делать... снимать неохота и проверять в ванне на пузырьки ))) Вот и катаюсь так по первого прокола. Тьфу-тьфу-тьфу ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Не, ... Камеру снимал и на дырочки сквозь воду глядел:) нету их.. Если б были, это 15минутная работа. Не то. И золотник там ввернут до упора, тож проверял. Давайте другой совет:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Дырочки бывают микро, через них как раз спускает вот так, очень медленно. Если просто чуть накачать камеру, в воде ничего не увидишь. Качать надо так, чтоб она стала колбасой сантиметров 10 в толщину, тогда эти микропроколы обнаружатся в воде. А для ниппеля такое давление маловато, поэтому, чтобы проверить, что это точно виноват он, я бы накачал колесо в сборе, атмосфер до 6-ти, и засунул ниппелем в воду. Больше преждложений нет :) А, ещё вспомнил. Часто вот так медленноспускает из-за плохо приклеенных заплаток. Воздух выходит из-под них, при чём очень медленно, по одному пузырьку в несколько секунд - даже в воде, при сильно накачанной камере, это сложновато обнаружить - каждый участок надо погружать на несколько секунд, ожидать, и смотреть очень внимательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Травит ли ниппель можно проверить дедовским способом. Накачиваешь колесо: потом капаешь капельку воды в ниппель, если пузырь надувается - травит, не надувается - не травит. Даже в ванну макать ничего не надо. Ну или попробуй сменить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 капаешь капельку воды в ниппель слюнявишь, прямо скажем привык я к велониппелю, там никуда ничего не капнешь, только в воду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Качать надо так, чтоб она стала колбасой сантиметров 10 в толщину Мне, как женьщине, продали неправильные камеры. :( Почему при поиске дырки методом ванны она у меня становилась обручем метра три в окружности? Хотел спошлить про "колбасу" и "дырки", ну да ладно Дело в том, что есть мнение (и оно не лишено основания), что ниппель Шредера (авто) держит давление менее надежно, нежели ниппель Преста (вело). Неслучайно на шоссейных колёсах применяется именнно ниппель Преста, ибо давление там весьма немалое. Вот и сейчас, с наступлением холодов, часто наблюдаю на парковках/стоянках/у подъездов автомобили с подспущенными/сдутыми колёсами (не знаю с чем связано, но наводит на мысли). Хотя если велосипед ночует в тепле, то даже клапан Шредера не должен так сдувать. Вывод: ванна, и визуальная проверка утечки воздуха, как было рекомендовано выше (от куда-то же он уходит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Вот и сейчас, с наступлением холодов, часто наблюдаю на парковках/стоянках/у подъездов автомобили с подспущенными/сдутыми колёсами (не знаю с чем связано, но наводит на мысли). Это связано с холодом в первую очередь, ибо при охлаждении колеса давление воздуха в нём падает, а при нагревании - увеличивается :) А ниппель может травить вполне и бороться с этим сложно :) ЗЫ А я зимой специально приспускаю колёса, так менее скользко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Ребят, переднее колесо точно через ниппель травит, -проверял дедовским способом :), заднее колесо, приду сегодня с работы буду мучить! Колесо которое спускает через дырку спускает полностью, а если через ниппель, то не до конца, пока давление силы хватит, хотя со временем все один результат... Изменено 6 ноября, 2009 пользователем v_cent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 было такое несколько раз (медленно стравливался воздух). один раз из-за нипеля, во всех других случаях микродырки, которые найти бывает очень не просто. (Andrey и NF, это уже описывали в подробностях) это я к тому, что когда такое случается, то первым делом ищу дырку. ps вроде ерундовая пустяковина, а нервирует как настоящая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Короче, передняя через ниппель, заднее топил в ванной как говорил Andrey колбосой в 10см. Результат ошеломил :o : две микрохреновины +одна :o из под заплатки + одна :o на изгибе где ниппель кхм..хм... входит в камеру. Итого четыре. Спасибо Andrey и NF за совет. Так а что делать с ниппелем на переднем колесе? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем v_cent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 а что делать с ниппелем на переднем колесе? дешевле и проще камеру поменять, да и вторую тоже. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Спасибо.. ещё вопрос, сколько это в деньгах будет, средний вариант. И есть ли какая-нибудь разница в камерах кроме размера, мож какие более долговечные, прочные? Типа величина DEN :lol: Изменено 6 ноября, 2009 пользователем v_cent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Примерно в 100 р обойдется камера от безымянного китайского производителя с любой оптовки) Сам на такой езжу, за 3/4 сезона не было ни одного прокола на ней. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем SancheZ911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 камеры есть везде к4, триал, вертикаль, тд на конева, спорт мастер, оптовка,.. от 100 до 450 руб те что покрепче - потяжелее те что полегче - потоньше есть вообще неубиваемые ДХ камеры, с весом как у покрышки. :) посоветую взять не дорогую "брендовую" камеру (конти, кенда, максис,....) они понадёжнее. у оптовочных, сюрпризы выстреливают в самый неподходящий момент. :D ps есть мнение что на прокалываемость больше влияет покрышка. я же считаю что влияет и то, и то. ps кстати, я продаю две новые латексные камеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 спасибо всем. буду завтра искать, благо суббота ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Сколько лет покрышкам? И за сколько километров на задней набралось такое количество проколов? Чем покрыхи старее, тем хуже они противостоят проколам. Возможно, им тоже уже пора... А то новая камера может и не помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Вел юзаю с мая этого года. Пробег 3500км(лето было дождливое, пока вел блестел, не хотел марать:)). Другу дал прокатиться, он поймал гвоздь и сделал ещё три оборота, в итоге 4прокола за 1раз, но эту камеру я сразу на перед поставил, а вот эти сейчашные 4 прокола это за последние 2-3 выезда в город. Задняя покрыха практически лысая, по центру остался только контур от протектора(следствие нескольких экстренных торможений, дабы не влететь в наших 4-хколесных друзей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 4 прокола это за последние 2-3 выезда в город Это ненормально, точно. На совпадение не тянет... Думай покрышки к следующему сезону, иначе на заплатки больше потратишь :) Да и езда превратится в нервотрёпку. По зиме проколы - экзотическая редкость, особенно как снег ляжет, если конечно катаешься... P.S. А с рамой-то что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Кататься буду, если морозов крепких не будет. Покрышку заднюю поменяю, передняя ещё нормальная. А рама, рама хорошая, крепкая(даже жену на раме катал, дет 20км), но по весне когда брал, ещё не знал, как ростовку выбирать, да и продавец мне не рассказал, взял на 2 размера больше чем надо. Из-за этого летом чуть не поплатился пару-тройку раз. На сколько я понимаю, навесное у всех одинаковое, просто найти раму и перекинуть. Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 На сколько я понимаю, навесное у всех одинаковое, просто найти раму и перекинуть. Если рама точно такая же - то да. Иначе возможно несоответствие по ряду компонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 а по каким компонентам несоответствие возможно? тока что по тормозам, а более я ничего придумать не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 а по каким компонентам несоответствие возможно? тока что по тормозам, а более я ничего придумать не могу 1. Передний переключатель может войти в конфликт с проводкой троса (верх/низ), если конечно у него (переключателя) не предусмотрена универсальная тяга. 2. Диаметр подседельного штыря. Соответственно и хомут не подойдёт. 3. Шток вилки может оказаться коротким, если на другой раме рулевой стакан более высокий. Это пока всё, что смог придумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.