alcaphone Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Кто катал на шатунах, отличных от стандартных 175 мм.? Поделитесь впечетлениями. Думаю о том чтобы взять 170-е вместо 175-х. Мой рост около 180, ноги вроде не короткие. Из не материальных (т.е. не из за денег) мотиваций на ум приходит только два: коротие шатуны меньше цепляют дорогу и меньше загребают воздух, т.е. аэродинамичнее. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем alcaphone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Чисто теоритически и чисто с моей точки зрения, вчера пришёл к такому выводу: длинные шатуны при педалировании заставляют мышцы ног/бедра работать в более полном цикле, что при правильном педаляже помогает повысить эффективность педалирования (кпд), но по идее каденс должен немного снизиться.. И наоборот, при коротких шатунах возможно мышцы будут меньше "выкладываться", но каденс выше будет.. С большей незадеваемостью тоже согласен, но я предпочёл бы пока взять длинные, по-идее всё же должен со временем (с тренироваками) прийти более выский кпд педаляжа.. Хотя хз, это всё только предположения =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Основное, чем надо руководствоваться при выборе длины шатунов - это рост (длина ног). Чем длиннее ноги, тем длиннее шатуны. Короткими ногами будет неудобно крутить длинные шатуны: окружность слишком большая, будете "забалтываться". На шоссе этот параметр больше выражен. Шатуны идут с шагом 2,5 мм (170 - 172,5 - 175 и пр.). Тут помимо длины ног есть еще пара факторов: стиль педалирования и рельеф. Высокие обороты удобнее держать на шатунах покороче, силовую - на длинных (к тому же рычаг больше). Отсюда вытекает и второе: в горной местности удобнее будет с шатунами подлиннее. На шоссейник я себе взял 170 мм. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 При росте 180 на байк бери 175 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Длина шатунов определяется мощностью, которую велосипедист может держать. Чем больше способности - тем длиннее шатуны, тем тяжелее будет их крутить (и тем меньше каденс). Справедливо только для посадки для педалирования. Если не вкручивать то наоборот. Чем длиннее шатун, тем больше рычаг, тем легче провернуть педали. Поэтому на BMX часто шатуны 180мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Чем больше способности - тем длиннее шатуны, тем тяжелее будет их крутить (и тем меньше каденс Чем длиннее шатун, тем больше рычаг, тем легче провернуть педали по моему сам себе противоречишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Для веломарафонов рекомендуется выбирать шатуны покороче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Чем больше способности - тем длиннее шатуны, тем тяжелее будет их крутить (и тем меньше каденс Чем длиннее шатун, тем больше рычаг, тем легче провернуть педали по моему сам себе противоречишь Мне кажется что трудность работы по вращению длинных шатунов заключается в большем окружном пути педалей, что может свести на нет выйгрыш в силе, ввиду предаления большего пути нагами. Именно поэтому я думал про 170-е шатуны, так как езжу по ровному городу омску. С другой стороны езда по городу это светофорные гонки, где 175-е или даже 180-е шатуны дадут большее ускорение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 по моему сам себе противоречишь Нет. Я же сказал - только для посадки для педалирования. Длинный шатун - меняются углы для суставов, траектории и т.п. - тяжелее крутить. Для лосей, любящих малый каденс - нужны длинные. Для простых смертных - средние (175-170). Для любителей большого каденса - покороче (170). Если ты не для вкручивания выбираешь длину то всё наоборот. Я же не просто так про BMX сказал. Кому нафиг надо крутить педали сидя в седле на таком агрегате? Педалирование идёт стоя. Поэтому все углы идут лесом. Весь вес тела прикладываем к одной педали, чем длиннее шатун тем лучше. Главное чтобы за препятствия не цеплялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 чёто вы меня грузанули :) ездил хз сколько лет и не парился, и счастлив был. а тетерь нет мне покоя, хочу 170 попробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Энакин По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент: - Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить? - Конечно, спрашивайте, молодой человек. - Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете? После некоторой паузы: - Да, знаете, как-то не задумывался. - Ну, извините, пожалуйста. Разошлись. Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки: - Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно, и так неудобно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 ну не настолько. :) зы на вторые сутки отпустило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daw Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Кто нибудь сменил шатуны 175 на 170? И не понятно почему для дорожных велосипедов системы идут только с длиной шатуна 170. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Альфайн это прогулочная серия. 170 - чтобы ножки не напрягать большими кругами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daw Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Топовая прогулочная :) (скорее прогулочная это сантур и труватив по 40$) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Мммм прогулочная не обязательно значит плохая. просто хорошая механика ориентированая на прогулочное применение. Круизеры, ситибайки итд. Утилитарные велосипеды. Отсюда наличие планетарки итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.