Перейти к содержанию

обслуживание вилки


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

Не может быть. Того, чтоб был с ней. Это мануал для юзеров, в не для механиков, ёлы-палы. Говорю же, ищи нормальный, что тут не понятного.

Инструкцию_по_обслуживанию_вилки.

 

Превое что приходит на ум - залить более лёгкое масло, чем указано в мануале (который тебе лень искать) - оно будет меньше мерзнуть. + если там где-нить используется консистентка, её тоже положить незамерзающую. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не лень,просто найти внятную инфу с моим интырнетом (эстооонский вааариаааант.мееедленнныыый) затруднительно.

 

где взять более жидкое масло, сколько его туда надо, какое подойдет.

 

неужели никто вилки не перебирал? или все от мастерских зависят? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где взять более жидкое масло

есть на форуме и в моей голове (или в асе, не помню) (не масло, конечно :D а ответ на впорос)

 

сколько его туда надо

написано В МАНУАЛЕ, как это ещё объяснять??

 

какое подойдет

по производителю? - см.п.1

по вязкости? - см.п.2

 

неужели никто вилки не перебирал?

да все перебирали вилки, просто я тебе ответил уже на вопросы, теперь разжёвываю. остальные видимо не хотят этим заниматься, и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на зиму третий декстрон заливаю.Не скажу что идеально,но что еще придумать не знаю.

Ну и ниже 15-20 градусов я обычно не катаюсь.Думаю что ты ничего не найдешь такого,чтобы совсем не густело при 25 и ниже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобильная синтетика ну или полусинтетика (как двигловое так и трансмиссионное) не густеет при таких температурах, или такое масло в вилку не залить? Просто сам не в курсе какое масло льют, еще не обслуживал свой сид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное,если кататься в лютый минус,можно масло из демпфера совсем слить...

ИМХО толку от него в такой ситуации не много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

итак,вилка перебрана.

 

собственно вот

 

исходя из вышеозначенного- есть эластомер,

коим можно регулировать в какой то мере поведение вилки-мной укорочен на 3 см.

проставку в 2 см на пружину поставил,чтобы поджать. придет рама- проверю в деле,как оно будет, отпишусь.если будет о чем писать.

 

а вот любопытная деталь пейзажа....

 

исходя из чего могу заключить,что мурзе 22R показана доработка по вот этой методе,

не дожидаясь,пока жареный птиц доберется до "зоны памперса". как утверждают проведшие этакую операцию,-вилка становится ощутимо более плюшевой.

соответственно- в ней можно менять масло, подбирая вязкостью масла живость вилки...

 

надеюсь, кому то поможет сие.

 

инструмент для разборки: торцевой ключ на 27,шестигранники.прямые руки)))

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врятли на дешёвых вилках сальники смогут выдержать открытую ванну. ( если у тебя сальники хотябы есть, то можешь в нои по 20мл масла влить, вилка начинает подольше на холоде работать) У меня такаяже вилка, как и у тебя, только SR suntour и теперь без пружины. Не мёртвый картридж лучше вообще не трогать, даже с прямыми руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, вилка - Marzocchi 22R. поэтому и акцентирую внимания что мурза в недорогую вилку ставит сантуровский картридж.

далее- в мурзе сальники есть по умолчанию,и неплохие. дорабатывать картридж я однозначно БУДУ,

в силу того что нет желания добираться из каких нибудь еПИИИПей на ригиде в 2,5 кило весом...

 

открытая масляная ванна была на предыдущем поколении таких вилок, и все нормально было. конструкция сальников та же. 55 мурзы, после переделки ходят нормально, на сальники жалоб нет.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их небыло изначально. На ней только пыльники, никаких сальников и небыло(((.

Не знаешь за счёт чего в дорогих вилках нет люфта? Более длинные и плотно сидящие направляющие? И где можно достать сальники подешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я смог вычитать в инете (при всех моих манипуляциях я не вынимал ноги из штанов,т.е. из сальников)

в хороших вилках применяются теперь направляющие кольца, а не стаканы.

на сантуре(была у мя такая вилка) люфт как раз изза того что пластик истирается достаточно быстро-сальников нет, пыль попадает в пару нога/стакан и чудесно заменяет наждачку.

если ты собрался бороться с люфтом- забей. реально его ликвидировать можно, выточив в металле стаканы. но это уже выходит экономически за пределы разумного....на мой взгляд.

если я верно помню- в сантуре стаканы разрезные,то есть не кусок трубы из себя представляют, а лист,свернутый в трубку,не замкнутый.

как вариант- подмотать чуток изоленты на стаканы,вынув их из штанов.то есть вернуть им часть утраченной толщины пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=1258

 

в самом низу обсуждения- список марзоч с картриджами *для доработки напильником*

 

в настоящий момент сверлю свой. хз,что получится *мя очкует*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо былобы сначало на другом картридже попробывать.

Жду результатов переделки, у меня на вилке картридж не сверленый, но масло в штаны залью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что я могу сказать. отверстия по феншую, сверлом 1,5 мм. масло пока- 5W, хотя надо было( и опыт показывает,что надо) 7,5W, а то и все 10.болт нижнего крепления обмотал ФУМ лентой,вроде не течет.

сравнивая работу вилки- она стала плюшевой. очень мягкая работа, легко глотает мелочь,жесткие удары- да, ощутимы, но опять же смягчает нормально. что то в ней от воздушки появилось))) мягонькая такая :wub:

регулировка ребаунда осталась, причем практически в тех же пределах.

 

вобщем результатами я доволен.

 

но есть нюанс.... блокировки на вилке не было и нет. соответственно, она с большим удовольствием раскачивается, глотая вместе с неровностями дороги энергию педалей. такова плата за плюшевость.

 

впрочем, вязкостью масла можно подбирать оптимальное соотношение,да и стоя я езжу не так часто....

так что думается мне- не все так плохо ))

 

желающие затестить вилочку "в боевых" скапливаются завтра в 19-10/19-20 у шарика. приеду.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая примерная толшина стенки картриджа? Особенно интересна толшина вначале и в конце. Возможно его таки можно расковырять. Зачем? Возможно можнобудет изменять не только вязкость масла, но и размер дырок и объём камер, былобы очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картридж неразборный(

размер дырок менять можно и без разборки картриджа.

надеть плотно кольцо поверх картриджа,тоже с дыркой,и вращая кольцо относительно картриджа,менять размер канала для масла.

таким же образом можно решить проблему блокировки вилки.... вот только как вывести наружу управление блокировкой....хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что не разборный, но если позволяет толщина стенок, то можно и разборным сделать. Если его разобрать, то можно доделать блокиратор, чтобы можнобыло ставить его в среднее положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...