jhon Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Добрый день, присматриваюсь к покупке Corratec Super Bow Fun Описание: Характеристики Бренд: Corratec Серия: SuperBow Год: 2008 Вес: 12.9 кг Рама: Biometric Bow Technology, собственный патент Corratec. Алюминий 7075. Баттинг нижней трубы и верхних перьев. CNC-обработка дропаутов. Рулевой стакан для полуинтегрированной рулевой колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя. Задний амортизатор: отсутствует Вилка: Rock Shox Dart 3, 80мм, регулировка демпфирования, блокировка Система: FSA Power Drive, 22/32/44T Каретка: TH, BB-7420ST Педали: VP-467, ATB-тип Передний переключатель: Shimano LX Задний переключатель: Shimano XT Shadow Манетки: Shimano Deore 3х9sp Кассета: Shimano HG-50, 9sp, 11-32T Цепь: Shimano Deore Обода: Alex TD-17 Покрышки: Сorratec Grip Master 2.3/2.1" Передняя втулка: ZZYZX Disc DC 20 Задняя втулка: ZZYZX Disc DC 22, 9sp Спицы: Нерж. Сталь Ниппели: нет данных Передний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 160мм Задний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 160мм Тормозные ручки: Avid Juicy 3 Руль: Corratec Вынос руля: ZZYZX 1 1/8", подъем 7° Грипсы: Corratec Рулевая колонка: FSA TH-875 Седло: VL 3073 Подседельный штырь: ZZYZX, 30.8мм Дополнительное оборудование: Подседельный хомут ZZYZX с эксцентриком ZZYZX Гарантия: 2 года описание вроде похоже на правду,но смущает сама рама. Нашел на форуме несколько не совсем лестных отзывов о ее геометрии, хотелось бы спросить того кто катался на такой раме ,неужели совсем никаких плюсов? да еще не маловажно :собираюсь через месяц другой переезжать в Адлер, по этому катать буду приемущественно по горам (затяжные подъемы, спуски ,бездорожье )правда и ровных дорог хватает ,в планах прокатиться по Абхазии, в общем Ваше мнение, заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 имхо. эта рама для езды вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 ,но смущает сама рама. Нашел на форуме несколько не совсем лестных отзывов о ее геометрии Нелестные отзывы - не более чем субъективные мнения каких-то людей. Если еще порыться в инете можно напороться и на кучу положительных мнений об этой раме. Вывод: пока сам не попробуешь, не поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 рама не плохая, НО! люди пересаживались с неё и ни сколько не жалели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Рама как рама, если не понравится - за 10-12 тыщ - агромный выбор брендовых/тайваньских/китайских рам на любой вкус. Делов-то. Обвес - нормальный, сбалансированый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 рама не плохая, НО!люди пересаживались с неё и ни сколько не жалели. Есть весьма любопытные факты, когда некоторые люди с топовой карбоновой рамы на люминь пересаживались и я, так понимаю, не жалели об этом. :D Вот такие метаморфозы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 да! но, не на "супер боу фан". :D ps Дим, ты почему сам на нём не ездишь!? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Дим, ты почему сам на нём не ездишь!? ))) потому что езжу на раме BH :lol: Изменено 9 января, 2010 пользователем Dimix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 воооот!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palmuser Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Нормальная рама. Но нужно иметь в виду, что она очень жесткая. При езде по кочкам можно задницу отбить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Нормальная рама. Но нужно иметь в виду, что она очень жесткая. При езде по кочкам можно задницу отбить :D Мне вот всегда было интересно, как алю рама может быть мягкой? Я понимаю что она может сильно играть на скручивание, но как она может быть мягкой при прямой нагрузке от колеса по верхним перьям до подседела? Это же не эластомер, чтобы "плющится". А жесткость часто приписывают рамам по ощущениям от седла, покрышек и давления в них. По раме: хорошая и очень необычная внешне рама. Не самая легкая, но с хорошей (кстати, вполне обычной для корратека) гоночной геометрией, когда едешь не ногами вперед. Советую брать! (ИМХО :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 за 10-12 тыщ - агромный выбор брендовых/тайваньских/китайских рам на любой вкус."Есть у меня один магильничек"(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Рама как рама (с) :) У Avalanche или Durango выигрывает только внешним видом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 имхо. эта рама для езды вверх. Я бы сказал наоборот, не для езды вниз, из-за уже описанного факта более высокой жесткости рамы в сравнении с другой геометрией. И вес рамы немного выходит за 2 кг. P.S. "Жесткость и мягкость" есть у каждой рамы и она разная, и чувствовать ее тоже можно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 2 Smallll Покатайся на хромолевом шоссере. Это лучший способ почувствовать мягкость рамы :) Я когда ездил на Аваланче тоже очень подозрительно относился к жёсткости/катимости рам. Потом попробовал стальной шоссейник, дубовую 901ую Мериду, свой Трек.. Разница есть. 100% и это не заговор )) Сталь кстате изумительно катит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Сталь кстате изумительно катит. Впрочем, как и титан. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) сцуко, после ашанподвесов, любой алюминиевый хардтейл офигенно катит....до поры до времени... Изменено 9 января, 2010 пользователем Dimix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Сталь кстате изумительно катит. Впрочем, как и титан. ;) Хоу хоу хоу Титан тупит по страшному что б вы знали :) Он катит по особенному, но это не означает что хорошо. А вот амортизирует мелкие кочки оч хорошо, но не крупные Изменено 9 января, 2010 пользователем Colnagin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А если по теме. Я бы не рекомендовал тебе его брать -> Супер Боу. Его берут "любители" "интересных" рам, а тебе она уже не оч понравилась как я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 вот на одном из форумов" единственное на чем стоит остановить внимание так это на покупке такого вела начинающими для просто-катания… тут стоит подумать и уж точно не стоит этого делать без тест–драйва… варианты с приобретением такого вела не в размер стоит исключить даже в мыслях… Все вышесказанное не дает мне оснований рекомендовать Корратек Супер Боу начинающим… т.к. считаю, что поведение этого Суперлука без соответствующей подготовки потребует длительного привыкания без гарантии успеха… Хотя риск того стоит…" В общем велик получается узко специализированный и спортивножесткий… следовательно он не пригоден для туризма и не рекомендуется для прогулок и новичков-покатушечников…, а я как раз гонщик то не большой , и как его потестить в магазине? ,и с размером не промахнуться ?вроде ростовка моя , но из-за низкой посадки он не привычный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 А если по теме. Я бы не рекомендовал тебе его брать -> Супер Боу. Его берут "любители" "интересных" рам, а тебе она уже не оч понравилась как я понял. Рама необычная на вид и для меня не больше :) смущает только вот что- руки шея то не отсохнут? на гору говорят хорошо идет - это большой плюс, а вот с горы то тоже съезжать придется :D а с этим у него похуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 2 SmallllПокатайся на хромолевом шоссере. Это лучший способ почувствовать мягкость рамы :) Я когда ездил на Аваланче тоже очень подозрительно относился к жёсткости/катимости рам. Потом попробовал стальной шоссейник, дубовую 901ую Мериду, свой Трек.. Разница есть. 100% и это не заговор )) Сталь кстате изумительно катит. Катался, и не раз. Но тут разговор про современные алю-рамы. А у них жесткость очень и очень не просто отличить. Просто говорят об этом многие, а реально почувствовать разницу может только Colnagin :) "сталь кстате изумительно катит. " - я не любитель мягкости, мнея и алю, дополненное палками из карбона, устраивает. Мне больше по вкусу чуткость и четкость, которые отсутствуют на длиннотрубных старых рамах. руки шея то не отсохнут? на гору говорят хорошо идет - это большой плюс, а вот с горы то тоже съезжать придется biggrin.gif а с этим у него похуже Посадка тут действительно не расслабленно матрасная, но и не настолько, чтобы аж "отсохнуть". А вниз он как раз таки попрет тоже хорошо, хотя бы за счет только более низкой посадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 "Развесовка байка с увеличенной нагрузкой на переднее колесо влечет за собой отличия в поведении аппарата от прочих байков… Как показывает тестовая практика, гонцы с опытом поначалу относятся к велу настороженно, отзываются противоположно, для одних вел однозначно не подходит … Байк требует повышенного внимания при торможении на спуске т.к. посадка сильно сдвинута вперед, тут без комментариев… мягкий прелоад вилки может проклюнуться неприятным сюрпризом в такой ситуации"… т.е посадка немного сдвинутая вперед и узкий руль добавляют нагрузку на руки и на техничных спусках «на тормозах» могут создавать некоторые неудобства в рулении,вот я про что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhon Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Вывод: пока сам не попробуешь, не поймешь. Золотые слова :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Тогда к чему вообще этот топик? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.