Перейти к содержанию

нужен совет


jhon

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, присматриваюсь к покупке Corratec Super Bow Fun

Описание:

 

Характеристики

Бренд: Corratec

 

Серия: SuperBow

 

Год: 2008

 

Вес: 12.9 кг

 

Рама: Biometric Bow Technology, собственный патент Corratec. Алюминий 7075. Баттинг нижней трубы и верхних перьев. CNC-обработка дропаутов. Рулевой стакан для полуинтегрированной рулевой колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.

 

Задний амортизатор: отсутствует

 

Вилка: Rock Shox Dart 3, 80мм, регулировка демпфирования, блокировка

 

Система: FSA Power Drive, 22/32/44T

 

Каретка: TH, BB-7420ST

 

Педали: VP-467, ATB-тип

 

Передний переключатель: Shimano LX

 

Задний переключатель: Shimano XT Shadow

 

Манетки: Shimano Deore 3х9sp

 

Кассета: Shimano HG-50, 9sp, 11-32T

 

Цепь: Shimano Deore

 

Обода: Alex TD-17

 

Покрышки: Сorratec Grip Master 2.3/2.1"

 

Передняя втулка: ZZYZX Disc DC 20

 

Задняя втулка: ZZYZX Disc DC 22, 9sp

 

Спицы: Нерж. Сталь

 

Ниппели: нет данных

 

Передний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 160мм

 

Задний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 160мм

 

Тормозные ручки: Avid Juicy 3

 

Руль: Corratec

 

Вынос руля: ZZYZX 1 1/8", подъем 7°

 

Грипсы: Corratec

 

Рулевая колонка: FSA TH-875

 

Седло: VL 3073

 

Подседельный штырь: ZZYZX, 30.8мм

 

Дополнительное оборудование: Подседельный хомут ZZYZX с эксцентриком ZZYZX

 

Гарантия: 2 года

описание вроде похоже на правду,но смущает сама рама. Нашел на форуме несколько не совсем лестных отзывов о ее геометрии, хотелось бы спросить того кто катался на такой раме ,неужели совсем никаких плюсов? да еще не маловажно :собираюсь через месяц другой переезжать в Адлер, по этому катать буду приемущественно по горам (затяжные подъемы, спуски ,бездорожье )правда и ровных дорог хватает ,в планах прокатиться по Абхазии, в общем Ваше мнение, заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,но смущает сама рама. Нашел на форуме несколько не совсем лестных отзывов о ее геометрии

 

Нелестные отзывы - не более чем субъективные мнения каких-то людей.

 

Если еще порыться в инете можно напороться и на кучу положительных мнений об этой раме.

 

Вывод: пока сам не попробуешь, не поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама как рама, если не понравится - за 10-12 тыщ - агромный выбор брендовых/тайваньских/китайских рам на любой вкус. Делов-то.

Обвес - нормальный, сбалансированый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рама не плохая, НО!

люди пересаживались с неё и ни сколько не жалели.

 

Есть весьма любопытные факты, когда некоторые люди с топовой карбоновой рамы на люминь пересаживались и я, так понимаю, не жалели об этом. :D

 

Вот такие метаморфозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ты почему сам на нём не ездишь!? )))

 

 

потому что езжу на раме BH :lol:

Изменено пользователем Dimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная рама. Но нужно иметь в виду, что она очень жесткая. При езде по кочкам можно задницу отбить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная рама. Но нужно иметь в виду, что она очень жесткая. При езде по кочкам можно задницу отбить :D

Мне вот всегда было интересно, как алю рама может быть мягкой? Я понимаю что она может сильно играть на скручивание, но как она может быть мягкой при прямой нагрузке от колеса по верхним перьям до подседела? Это же не эластомер, чтобы "плющится". А жесткость часто приписывают рамам по ощущениям от седла, покрышек и давления в них.

 

По раме: хорошая и очень необычная внешне рама. Не самая легкая, но с хорошей (кстати, вполне обычной для корратека) гоночной геометрией, когда едешь не ногами вперед. Советую брать! (ИМХО :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10-12 тыщ - агромный выбор брендовых/тайваньских/китайских рам на любой вкус.
"Есть у меня один магильничек"(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо. эта рама для езды вверх.

Я бы сказал наоборот, не для езды вниз, из-за уже описанного факта более высокой жесткости рамы в сравнении с другой геометрией. И вес рамы немного выходит за 2 кг.

 

P.S. "Жесткость и мягкость" есть у каждой рамы и она разная, и чувствовать ее тоже можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Smallll

Покатайся на хромолевом шоссере. Это лучший способ почувствовать мягкость рамы :)

Я когда ездил на Аваланче тоже очень подозрительно относился к жёсткости/катимости рам. Потом попробовал стальной шоссейник, дубовую 901ую Мериду, свой Трек.. Разница есть. 100% и это не заговор ))

Сталь кстате изумительно катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцуко, после ашанподвесов, любой алюминиевый хардтейл офигенно катит....до поры до времени...

Изменено пользователем Dimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталь кстате изумительно катит.

 

Впрочем, как и титан. ;)

Хоу хоу хоу Титан тупит по страшному что б вы знали :) Он катит по особенному, но это не означает что хорошо. А вот амортизирует мелкие кочки оч хорошо, но не крупные

Изменено пользователем Colnagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме. Я бы не рекомендовал тебе его брать -> Супер Боу. Его берут "любители" "интересных" рам, а тебе она уже не оч понравилась как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на одном из форумов" единственное на чем стоит остановить внимание так это на покупке такого вела начинающими для просто-катания… тут стоит подумать и уж точно не стоит этого делать без тест–драйва… варианты с приобретением такого вела не в размер стоит исключить даже в мыслях… Все вышесказанное не дает мне оснований рекомендовать Корратек Супер Боу начинающим… т.к. считаю, что поведение этого Суперлука без соответствующей подготовки потребует длительного привыкания без гарантии успеха… Хотя риск того стоит…" В общем велик получается узко специализированный и спортивножесткий… следовательно он не пригоден для туризма и не рекомендуется для прогулок и новичков-покатушечников…, а я как раз гонщик то не большой , и как его потестить в магазине? ,и с размером не промахнуться ?вроде ростовка моя , но из-за низкой посадки он не привычный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме. Я бы не рекомендовал тебе его брать -> Супер Боу. Его берут "любители" "интересных" рам, а тебе она уже не оч понравилась как я понял.

Рама необычная на вид и для меня не больше :) смущает только вот что- руки шея то не отсохнут? на гору говорят хорошо идет - это большой плюс, а вот с горы то тоже съезжать придется :D а с этим у него похуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Smallll

Покатайся на хромолевом шоссере. Это лучший способ почувствовать мягкость рамы :)

Я когда ездил на Аваланче тоже очень подозрительно относился к жёсткости/катимости рам. Потом попробовал стальной шоссейник, дубовую 901ую Мериду, свой Трек.. Разница есть. 100% и это не заговор ))

Сталь кстате изумительно катит.

Катался, и не раз. Но тут разговор про современные алю-рамы. А у них жесткость очень и очень не просто отличить. Просто говорят об этом многие, а реально почувствовать разницу может только Colnagin :)

"сталь кстате изумительно катит. " - я не любитель мягкости, мнея и алю, дополненное палками из карбона, устраивает. Мне больше по вкусу чуткость и четкость, которые отсутствуют на длиннотрубных старых рамах.

 

руки шея то не отсохнут? на гору говорят хорошо идет - это большой плюс, а вот с горы то тоже съезжать придется biggrin.gif а с этим у него похуже

Посадка тут действительно не расслабленно матрасная, но и не настолько, чтобы аж "отсохнуть". А вниз он как раз таки попрет тоже хорошо, хотя бы за счет только более низкой посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Развесовка байка с увеличенной нагрузкой на переднее колесо влечет за собой отличия в поведении аппарата от прочих байков…

Как показывает тестовая практика, гонцы с опытом поначалу относятся к велу настороженно, отзываются противоположно, для одних вел однозначно не подходит …

Байк требует повышенного внимания при торможении на спуске т.к. посадка сильно сдвинута вперед, тут без комментариев… мягкий прелоад вилки может проклюнуться неприятным сюрпризом в такой ситуации"… т.е посадка немного сдвинутая вперед и узкий руль добавляют нагрузку на руки и на техничных спусках «на тормозах» могут создавать некоторые неудобства в рулении,вот я про что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...