oger Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Где-то на форуме кого-то засмеяли, когда прозвучала мысль поставить лежак на МТВ. Объясните, в чем комичность сего действа? Товарищ думает поставить сей девайс для облегчения нагрузки на спину во время дальних поездок. Есть ли смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 С лежаком надо одному ездить или всегда первым, если в группе. Ехать за кем-то, держась за лежак, я бы очканул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 перед тем как поставить лежак, желательно: -поставить жёсткую вилку -поставить дюймовые/полторадюймовые слики -максимально облегчить а то толку будет мало, а смотреться очень комично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Серж, Стас, спасибо а про спину, про спину напишите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xT Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 можно два шеста замутить, один в колонку рулевую, второй вместо подседела ну и гамак натянуть между шестами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 а про спину, про спину напишите? пожалста: Спина́ (лат. dorsum) — задняя сторона туловища, простирающаяся от нижней части шеи до поясницы. Спина образуется позвоночником, задними фрагментами рёбер, а также располагающимися на них мягкими тканями. По центру спины сверху вниз проходит заметная борозда, в которой виден хребет и позвонки. Её ограничивает по обе стороны сгусток мускул, проходящий вдоль спины. Сильная спинная мускулатура состоит из пяти слоёв и служит поддержке, растяжению и вращению позвоночника, поднятию и опусканию рёбер, движению плеч и рук. Источник — википидия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Про ощущения в спине лучше спросить у того, кто имел возможность юзать сей девайс сколько-нибудь длительное время, например у Кота. Вообще кагбэ основное назначение лежака, придание туловищу более аэродинамичной посадки. Сомневаюсь что это так необходимо в поездках туристического плана. пс А Серж жжот нипадецки, хотя вроде всё правильно написал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Товарищ думает поставить сей девайс для облегчения нагрузки на спину во время дальних поездок. Есть ли смысл? Саша, а какой у товарища байк!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Товарищ думает поставить сей девайс для облегчения нагрузки на спину во время дальних поездок. Есть ли смысл? Саша, а какой у товарища байк!? На сколько я помню тему и того товарища... У него ДжеТи Алюминч 1.0 вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 вариант - продать байк купить шоссер. ава позицианируется как алмаунтин, геометрия такая. короткая и высокая рама. те он не для скорости на шоссе, ни как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Серж, речь не о шоссе и скорости. Да, лежак для скорости, но вопрос в том, как он влияет на нагрузку/разгрузку спины. Смена типа велосипеда тоже не рассматривается. Задан конкретный вопрос про лежак на БАЙКЕ и на сколько это приемлемо. Вот просто взять байк, как есть, с амовилкой, на толстых шинах, и поставить на него лежак, не для скорости, а для удобства положения туловища. Я правильно понял? :) Если это на самом деле поможет разгрузить спину, то смысл есть, но повторюсь, это только если ехать долго, далеко и одному. При езде в группе я бы за него даже браться не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 У меня кореш на "форварде" раньше ездил на работу - дорога не нагруженная, асфальт ровный. Он просто складывал руки на руле и ложился таким образом, что упор приходился локтями на грипсы. Говорит, расслабон конкретный, но управляемость теряется напрочь! Один раз упал)) Для асфальтного туризма, считаю, лежак вполне приемлем. Примерно такой же апгрейд для спины, как рога для рук. Смены позы весьма снижает утомляемость в долгих разъездах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_cent Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 По-моему, так пусть ставит. Если своя голова есть, свое мнение есть и можешь идти вопреки общественному мнению ради своего удовольствия! Я раньше ездил держась руками за центр руля. что мне кажется уменьшало сопротивление, следовательно прибавляло скорость. Ни разу не падал на неровностях, держал уверенно и всегда заранее предугадывал ситуацию если придется тормозить, перехватывался. И всё ништяк. Сейчас мне так мешает держаться разные электроприборы:) типа фара и комп. А так тожа п делал. Если нравится и хочет так ездить и уверен в себе, то вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 и ещё этот товарисч который лежак ставить хочет, слики поставил 26х1.125))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 и ещё этот товарисч который лежак ставить хочет, слики поставил 26х1.125))) Алексей, то есть ты даже не допускаешь возможности, что ДРУГОЙ человек на ДРУГОЙ байк решил поставить лежак? ПС. Прошу тебя по-хорошему: не лезь в эту тему с подобными комментариями :angry: ..Мой товарищ ездит на каком-то треке бюджетного уровня. Серж, речь не о шоссе и скорости. Да, лежак для скорости, но вопрос в том, как он влияет на нагрузку/разгрузку спины. Смена типа велосипеда тоже не рассматривается. Задан конкретный вопрос про лежак на БАЙКЕ и на сколько это приемлемо. Вот просто взять байк, как есть, с амовилкой, на толстых шинах, и поставить на него лежак, не для скорости, а для удобства положения туловища. Я правильно понял? вот это абсолютно правильное понимание. Офф: Предлагаю Толику и Мелкому выделить квоту сообщений на форуме - не больше 5, скажем, в день. Чтобы они не лезли со своими необдуманными комментариями туда, где есть хоть малейшая возможность вставить свои 5 копеек. В какую тему не полезешь - везде эта пацифистская мелкота всякий ужас пишет :angry: Просьба к остальным: не оффтопить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Это для удобства, можно позаимствовать некоторе решения :) Изменено 17 марта, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Я ставил и даже ездил на байке с лежаком. Не из соображений разгрузки спины, а потому что не было тогда шоссера, а скорости хотелось. На байке лежак смотрится странно, но не более странно чем тонкая резина (у меня было и то и другое :) ) Вилка на лежак не влияет, а раскачка при езде на лежаке уменьшается т.к. педаляж становится более круговым т.к. давить всем весом просто не получится. Но проблемой может стать седло. Оно на байке по определению другое, нежели на шоссере (в общем случае) и в "лежачем" положении будет давить. Т.е. придется опускать носок седла, но тогда в обычном положении будет не удобно. Если байк алюминч 1.0 и там стоит стоковый райзинг, то установить лежак на него едва ли получится, используя родное крепление. Рулить на нем можно абсолютно спокойно, поначалу страшно и не привычно, но через 5-10 минут уже забываешь про это. Напрягают только кочки т.к. возможности "подбросить" переднее колесо на лежаке не будет. В городе его вообще использовать не особо получится, разве что только на мостах и длинных хорошо просматриваемых прямиках. Теперь собственно про спину: если спина гнется хорошо, то лежак поможет т.к. при ровном педалровании не на максимуме он снимет нагрузку с мышц спины, но лучше бы взять у кого-нибудь, да попробовать сначала, я думаю после пары поездок все станет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Я на дальних поездках поначалу жалел пару раз об отсутствии лежака. Хотя потом правда одумался, лучше поставить удобные рожки типа таких (ну не обязательно именно эти :) ) : http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5440 или типа http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3453 Дело в том, что рамы MTB как правило несколько меньше шоссейных, жёстче и короче. Может быть просто неудобно в низкой посадке. Иногда просто небезопасно. Согласен со Smallllом , лучше взять у кого-нибудь и попробовать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) У меня два года опыта лежки на лежаке, установленном на аваланч 3-0. Покупал на Конева. Проехал всего 3600 км. Но как проехал! :) Ездил в основном по городу. Если ехать по кочкам и трясинам-не удобно. В велопоходах лежак рулит. Мне очень с ним удобно, удобно даже тогда, когда спортсмены на шоссерах зубоскалят по поводу несовместимости лежака и аваланча, напичканного железными крыльями и багажником. Моя спина отдыхает и не используется парусом. На лежак ложусь на участках прямой-более 50 метров, где нет опасности резкого торможения или маневрирования. При желании можно найти мильон способов хвата, используя лежак. Красота. C удовольствием дам попробовать Изменено 17 марта, 2010 пользователем Паша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Спасибо всем за отклики и за ответы. Паша, спасибо за предложение. Всё передам в лучшем виде :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.