Перейти к содержанию

Лежак на МТВ


oger

Рекомендуемые сообщения

Где-то на форуме кого-то засмеяли, когда прозвучала мысль поставить лежак на МТВ. Объясните, в чем комичность сего действа?

Товарищ думает поставить сей девайс для облегчения нагрузки на спину во время дальних поездок. Есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед тем как поставить лежак, желательно:

 

-поставить жёсткую вилку

-поставить дюймовые/полторадюймовые слики

-максимально облегчить

 

а то толку будет мало, а смотреться очень комично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про спину, про спину напишите?

пожалста:

Спина́ (лат. dorsum) — задняя сторона туловища, простирающаяся от нижней части шеи до поясницы.

 

Спина образуется позвоночником, задними фрагментами рёбер, а также располагающимися на них мягкими тканями. По центру спины сверху вниз проходит заметная борозда, в которой виден хребет и позвонки. Её ограничивает по обе стороны сгусток мускул, проходящий вдоль спины. Сильная спинная мускулатура состоит из пяти слоёв и служит поддержке, растяжению и вращению позвоночника, поднятию и опусканию рёбер, движению плеч и рук.

 

Источник — википидия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ощущения в спине лучше спросить у того, кто имел возможность юзать сей девайс сколько-нибудь длительное время, например у Кота.

Вообще кагбэ основное назначение лежака, придание туловищу более аэродинамичной посадки. Сомневаюсь что это так необходимо в поездках туристического плана.

 

пс А Серж жжот нипадецки, хотя вроде всё правильно написал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ думает поставить сей девайс для облегчения нагрузки на спину во время дальних поездок. Есть ли смысл?

Саша, а какой у товарища байк!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ думает поставить сей девайс для облегчения нагрузки на спину во время дальних поездок. Есть ли смысл?

Саша, а какой у товарища байк!?

На сколько я помню тему и того товарища... У него ДжеТи Алюминч 1.0 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант - продать байк купить шоссер.

 

ава позицианируется как алмаунтин, геометрия такая.

короткая и высокая рама.

те он не для скорости на шоссе, ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж, речь не о шоссе и скорости. Да, лежак для скорости, но вопрос в том, как он влияет на нагрузку/разгрузку спины. Смена типа велосипеда тоже не рассматривается. Задан конкретный вопрос про лежак на БАЙКЕ и на сколько это приемлемо. Вот просто взять байк, как есть, с амовилкой, на толстых шинах, и поставить на него лежак, не для скорости, а для удобства положения туловища. Я правильно понял? :)

 

Если это на самом деле поможет разгрузить спину, то смысл есть, но повторюсь, это только если ехать долго, далеко и одному. При езде в группе я бы за него даже браться не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кореш на "форварде" раньше ездил на работу - дорога не нагруженная, асфальт ровный. Он просто складывал руки на руле и ложился таким образом, что упор приходился локтями на грипсы. Говорит, расслабон конкретный, но управляемость теряется напрочь! Один раз упал))

Для асфальтного туризма, считаю, лежак вполне приемлем. Примерно такой же апгрейд для спины, как рога для рук. Смены позы весьма снижает утомляемость в долгих разъездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, так пусть ставит. Если своя голова есть, свое мнение есть и можешь идти вопреки общественному мнению ради своего удовольствия! Я раньше ездил держась руками за центр руля. что мне кажется уменьшало сопротивление, следовательно прибавляло скорость. Ни разу не падал на неровностях, держал уверенно и всегда заранее предугадывал ситуацию если придется тормозить, перехватывался. И всё ништяк. Сейчас мне так мешает держаться разные электроприборы:) типа фара и комп. А так тожа п делал. Если нравится и хочет так ездить и уверен в себе, то вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё этот товарисч который лежак ставить хочет, слики поставил 26х1.125)))

Алексей, то есть ты даже не допускаешь возможности, что ДРУГОЙ человек на ДРУГОЙ байк решил поставить лежак? :ph34r:

ПС. Прошу тебя по-хорошему: не лезь в эту тему с подобными комментариями :angry:

 

..Мой товарищ ездит на каком-то треке бюджетного уровня.

Серж, речь не о шоссе и скорости. Да, лежак для скорости, но вопрос в том, как он влияет на нагрузку/разгрузку спины. Смена типа велосипеда тоже не рассматривается. Задан конкретный вопрос про лежак на БАЙКЕ и на сколько это приемлемо. Вот просто взять байк, как есть, с амовилкой, на толстых шинах, и поставить на него лежак, не для скорости, а для удобства положения туловища. Я правильно понял?

вот это абсолютно правильное понимание.

 

Офф: Предлагаю Толику и Мелкому выделить квоту сообщений на форуме - не больше 5, скажем, в день. Чтобы они не лезли со своими необдуманными комментариями туда, где есть хоть малейшая возможность вставить свои 5 копеек. В какую тему не полезешь - везде эта пацифистская мелкота всякий ужас пишет :angry:

 

Просьба к остальным: не оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил и даже ездил на байке с лежаком. Не из соображений разгрузки спины, а потому что не было тогда шоссера, а скорости хотелось.

На байке лежак смотрится странно, но не более странно чем тонкая резина (у меня было и то и другое :) ) Вилка на лежак не влияет, а раскачка при езде на лежаке уменьшается т.к. педаляж становится более круговым т.к. давить всем весом просто не получится.

Но проблемой может стать седло. Оно на байке по определению другое, нежели на шоссере (в общем случае) и в "лежачем" положении будет давить. Т.е. придется опускать носок седла, но тогда в обычном положении будет не удобно.

Если байк алюминч 1.0 и там стоит стоковый райзинг, то установить лежак на него едва ли получится, используя родное крепление.

Рулить на нем можно абсолютно спокойно, поначалу страшно и не привычно, но через 5-10 минут уже забываешь про это. Напрягают только кочки т.к. возможности "подбросить" переднее колесо на лежаке не будет. В городе его вообще использовать не особо получится, разве что только на мостах и длинных хорошо просматриваемых прямиках.

 

Теперь собственно про спину: если спина гнется хорошо, то лежак поможет т.к. при ровном педалровании не на максимуме он снимет нагрузку с мышц спины, но лучше бы взять у кого-нибудь, да попробовать сначала, я думаю после пары поездок все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на дальних поездках поначалу жалел пару раз об отсутствии лежака. Хотя потом правда одумался, лучше поставить удобные рожки типа таких (ну не обязательно именно эти :) ) :

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5440 или типа http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=3453

Дело в том, что рамы MTB как правило несколько меньше шоссейных, жёстче и короче. Может быть просто неудобно в низкой посадке. Иногда просто небезопасно. Согласен со Smallllом , лучше взять у кого-нибудь и попробовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два года опыта лежки на лежаке, установленном на аваланч 3-0. Покупал на Конева.

Проехал всего 3600 км. Но как проехал! :) Ездил в основном по городу. Если ехать по кочкам и трясинам-не удобно.

В велопоходах лежак рулит.

 

Мне очень с ним удобно, удобно даже тогда, когда спортсмены на шоссерах зубоскалят по поводу несовместимости лежака и аваланча, напичканного железными крыльями и багажником.

 

Моя спина отдыхает и не используется парусом. На лежак ложусь на участках прямой-более 50 метров, где нет опасности резкого торможения или маневрирования.

При желании можно найти мильон способов хвата, используя лежак.

Красота. C удовольствием дам попробовать

1ad648a3becbt.jpg

Изменено пользователем Паша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...