Перейти к содержанию
Ursa

Крылья

Рекомендуемые сообщения

В Омске пока не нашел... хочу вот эти заказать... глянь:

http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.h...Zapchasti=18734

В Омнибайке можно заказывать по почте, они высылают.

Еще карбон можно посмотреть из ассортимента SKS в Спортмастере, но не уверен что там есть - смотрел плохо. У меня SKS пластиковые - очень радуют, но цена на них в омске ~600-700 за крыло, т.е. больше 1500 за комплект :-/ я брал в Мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.
А Speed Stuff плохие крылья?

Переднее парусит сильно, а заднее короткое, но если удлинить то все ок будет. И еще там крепление заднее отламывается. Но у меня есть мталлическая запчасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Speed Stuff плохие крылья?

 

Speed Stuff хорошие крылья. С передним крылом вообще никаких проблем не будет. Заднее потребует некой подификаци со временем. Дело в том, что крепление у заднего крыла сделано из пластмасы. Оно обязательно сломается на какой-нить кочке, посему придётся делать металлический крепёж. В действтительности, его лучше сделать до того, как крыло отломается, т.к. оно может отвалиться незаметно и потеряться. Именно так у меня с первым комплектом этих крыльев и случилось. :)

И ещё момент - Speed Stuff - короткие крылья. С передним крылом всё ОК, а заднее не мешало бы удлинить. Такую процедуру делал Вадим, так что можете его подробно распрасить что да как (он на форуме зарегистрирован ANev). Если крылышко не удлинять, то ездить не более 15 км/ч с чистой спиной и попой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, приду домой - гляну что там у них за крепление.

 

А удлинять не буду - проще новое купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А удлинять не буду - проще новое купить.

 

ВОТ ЭТО НЕ ПРОЩЕ КАК РАЗ. НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, УДЛИНЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ПОМОЩИ ТЁМНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ И ЕЩЁ КАКОЙ-ТО МАТЕРИ. ТАК ЧТО СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА ПРИМЕРНО 50 РУБЛЕЙ ВКЛЮЧАЯ СОДЕРЖАНИЕ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ :D

А НОВОЕ КРЫЛО "СТАФОВСКОЕ" СТОИТ ПОРЯДКА 400-500 РУБЧИКОВ. ПРИКИДЫВАЙТЕ САМИ ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А удлинять не буду - проще новое купить.

 

ВОТ ЭТО НЕ ПРОЩЕ КАК РАЗ. НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, УДЛИНЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ПОМОЩИ ТЁМНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ И ЕЩЁ КАКОЙ-ТО МАТЕРИ. ТАК ЧТО СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА ПРИМЕРНО 50 РУБЛЕЙ ВКЛЮЧАЯ СОДЕРЖАНИЕ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ :D

А НОВОЕ КРЫЛО "СТАФОВСКОЕ" СТОИТ ПОРЯДКА 400-500 РУБЧИКОВ. ПРИКИДЫВАЙТЕ САМИ ...

 

Об чем и разговор. Купить проще, удлинить - дешевле :)

 

Будем думать, пока на крыло не грешу, хотя в среду в светлой футболке да полужам. Приехал чистый, а вот велик весь грязный был как порося :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм у меня на модернизацию ушло 20 мин. Взял бутылку ножницы и три винтика с гаечками. Шило и отвертку :) и все!!! А металлических креплений у меня еще три штуки :) с запасом делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Speed Stuff, в первый же день куртку так уделал - до сих пор стираю. Ещё косяк, не крыльев, в триале мне их поставили с искосом под 30 градусов(на глаз), пришлось переставлять, так если заднее уже стоит идеальо(почти :)), то переднее(переднее переднее, а не заднее переднее) всё ещё криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду третьим, кто подтвердит про Speed Stuff.

Задняя ласта как раз и обломилась, когда через бордюр прыгал. Причём не столь страшно её потерять, сколь то, что зацепившись за протектор и отломавшись, она улетает прямиком в спицы, и в зависимости от скорости и прочей "радости" можно недосчитаться спиц.

Так что МОДЕРНИЗИРОВАТЬ КРЕПЛЕНИЕ НАДО.

 

А переднее, действительно, выше всяких похвал. Чтобы там не говорили про "парусность", но грязь и брызги оно ловит как надо.Поездив без крыльев, особенно это понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задняя ласта как раз и обломилась, когда через бордюр прыгал.

У меня есть стучи в асю крепление отдам :).

И еще сегодня видел в детском мире кучу разных насосов и КРЫЛЬЕВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в Торговом Городе в велосипедно-туристическом ряду, в 53 или 35 контейнере(если от дороги идти то с правой стороны) продают 3 комплекта крыльев

цены:

 

узкие* - 150р.

широкие* - 200р.

широкие с настройкой длинны заднего крыла* - 250р.

 

*названия даны условно

(если будете брать обязательно торгуйтесь, продавцы мне говорили что если дорого то о цене договоримся :-) )

 

 

Из того что еще заинтересовало:

 

педальки (помоему люминивые) - 200р.

тормозные колодки - 60р. (Д. Мире помоему за 50р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был в Торговом Городе в велосипедно-туристическом ряду, в 53 или 35 контейнере(если от дороги идти то с правой стороны) продают 3 комплекта крыльев

цены:

 

узкие* - 150р.

широкие* - 200р.

широкие с настройкой длинны заднего крыла* - 250р.

 

*названия даны условно

(если будете брать обязательно торгуйтесь, продавцы мне говорили что если дорого то о цене договоримся :-) )

 

 

Из того что еще заинтересовало:

 

педальки (помоему люминивые) - 200р.

тормозные колодки - 60р. (Д. Мире помоему за 50р.)

Значит так видел крылья в Детском Мире а также разнообразные насосы :)

Надо сказать крылья хорошие вроде.

А по поводу колодок, дешевые колодки быстро стирают обод раз, нихрена не тормозят (ну если хороших не пробовал и эти сойдут) два, и в третих почти совсем не работают в воде - три. А ведь хорошие тормоза это наше здоровье - так стоит ли экономить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Добавлено: Сб Авг 06, 2005 12:08 am Заголовок сообщения: Крылья SKS Adventure

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Имеется: Комплект крыльев SKS adventure.

ТТХ: Комплект универсал, на 24-26-28 дюймов. Крепление - мет скоба под штатный винт впереди+бвстросъемное крепление, кронштейн+резинка сзади, тож быстросъемник. Заднее крыло армировано металлической полосой. Угол легко регулируется.

Условия:от камней по сухой грунтовке до ливня по той же грунтовке. Средняя скорость - 25, макс - 45

Результаты: Приобретены после того, как получил несколько царапин на раме. Новых нет. Переднее крыло кончается низко - не забивает каретку. Заднее - кидает мусор градусов под 15 от вертикали назад, на спине чисто, пачкается умеренно вертикальная стойка рамы, так как не защищена. Заднее крыло с широким хвостом, потому даже с кроссовых колес с боковых грунтозацепов протектора при увязании в грязи в стороны не летит.

Проблемы: Не шибко надежное крепление переднего крыла, требует тщательного промывания при уходе. Винты, крепящие металл сзади пришлось подтянуть - иначе слегка дребезжала. Переднее крыло узковато, если хоть слегка перекошено - начинает кидать на обувь. Не совсем удачно сделана скоба, держится одним винтом, который как правило держит и передний катафот, потому затягивая винт его можно сломать. Отцентровать скобу ОЧЕНЬ сложно. Подходят не ко всем двухподвесам.

Плюсы: Богатый комплект крепежа, невысокая стоимость (375 в Спортмастере). Устойчивость к деформации. Быстро и легко ставятсяснимаются. Дружелюбны к вибрейкам и передней подвеске.

Вывод. Скорее маст хэв, особенно если катать не только по городу и не только в хорошую погоду. Выручали часто, кармат не оттянули, и вообще доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×