Beta Dog Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Так вот и спрашивается: на кой предмет нужны эти пластиковые крылья, которые стоят на моем веле? Ответ, ИМХО - чисто элемент дизайна. На скорости боьше 15 км/ч смысл теряют любые крылья, имхо, конечно. Свои то ставлю, то снимаю. Т.к. на веле езжу на работу, то лужи приходится проезжать очень медленно. Потом, когда с колес начинает лететь вода и грязь, крылья частично спасают. А еще они парусят... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Подумываю поставить металлические, возможно, даже с брызговиками. Хотя смотреться будет действительно пошло. Купи приличный пластик. А каретка/система будут забрызгиваться из-под переднего колеса с любыми крыльями. Разве только действительно брызговик поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Помнится, был у меня когда-то старый-добрый "Урал". И были у него полные (естественно) крылья. Так вот, я не помню, чтобы я когда-то сколько-нибудь серьезно пачкался. Так, по мелочи только, когда совсем грязюка была труднопроходимая. А грязь у нас в местах моего прежнего жительства была довольно глинистая - песка вообще не было. И набивалось ее под крылья - мама не горюй! Вываливалась она шмотками с обеих сторон колеса еще метров 100 после выезда на асфальт. Ручной тормоз отдыхал. Тормозилось только задним ножным. Вот я и подумал сейчас: а так ли уж они бесполезны - эти крылья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasik Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 То что будет 'пошло смотреться' это думаю предрассудки.. Но ездить с совсем голым колесом тоже не так модно как неуютно.. Каждый день просто выдраивать начисто надоест. , да и постирушки часто не устроишь. Ладно хоть на выходные сухо будет.. Поеду значит не за крыльями а на рыбалку :-) ло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Грязь не сало: потер - отстала :) Когда грязно, я просто одежду не стираю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_star Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Грязь не сало: потер - отстала :) Когда грязно, я просто одежду не стираю. Респект :) Ваще была идея придумать защиту для передней каретки/звезд, чтобы туда не попадала грязюка. В итоге самое не защищенное место обрело защиту из тонкого грутого листа алюминия. Но продержалось это дело не долго, так как приделывал на пластиковые стяжки. Дальше прототипа дело не пошло, так как станка для того, чтобы гнуть метал как я хочу нет, а гемороиться вручную надоело. Смешно смотрится тоже, да и на аэродинамику наверное влияет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Еще раз - уже в который - пою дифирамбы комплекту SKS Adventure - быстросъемные пластиковые крылья. Переднее - как раз почти что полное, правда, у него открыт передок, но на кареткуоно не сыпет почти совсем. Заднее доходит до перекла, и тоже все прилично прикрывает. В каких ток говнах мы с ними не бывали.... Дефект единственный - для установки переднего нужна дырка в горилле вилы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Еще раз - уже в который - пою дифирамбы комплекту SKS Adventure Смотрятся позорно, имхо :D Их бы ставить с колёсами на 28, или хотя бы с моими сликами на 1.4,- самое оно было б... А с нормальными МТВ покрыхами- не впечатляет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Прикупил вчерась крылышки SKS Beavertail. Пластиковые, съемные с крепления (плавда, сами крепления без инструмента не снимешь). После установки обнаружилось, что заднее крыло имеет весьма заметную деформацию (коробление). Изначально я этого не заметил. Потом еще смутил тот факт, что крыло не очень жесткое и не очень широкое, хотя и расширяется книзу. Возникли подозрения: а будет ли оно вообще работать по назначению? И как будет сказываться на эффективности работы "болтанка" крыла? И к тому же в точке крепления крыла оно подозрительно близко подходит к колесу... А грязь-то туда поместится? После недолгих раздумий было решено прикрепить задную часть заднего крыла к багажнику, который я недавно вообще решил не снимать (не люблю возить что-то в руках, а часто приходится). Взял мягкую проволоку и примотал крыло к тому месту багажника, куда крепится катафот - почти и незаметно получилось, а жесткость конструкции естественно возросла. Заодно и ликвидировалась вышеупомянутая деформация (подозреваю, что временно - до момента съема крыла - ну да и ладно - зачем мне его снимать?). Переднее крыло установилось вообще безо всяких проблем. Даже лишние детали остались :) - потому как на моем веле уже было крыло и болтик под него. Смотрится всё это вполне-вполне... Теперь осталось только испытать сие немецкое творение в боевых или приближенных к таковым условиям. Свинья всегда грязь найдет. И вот я пошел искать эту грязь! :D :D :D Нашел я ее в парке Победы. А по пути туда удалось прокатиться по луже на асфальте на скорости около 30. Я специально оделся так, чтобы не жалко было испачкаться и тем не менее при проезде через лужу кое-как заставил себя не зажмуриться. Вода со свистом летела Бог знает как и куда - но я остался чист и сух. Не... вру... по глупости всё же крутанул я разок педали и в нижней точке поймал левой ногой волну - промочил туфли. Но это уже моя ошибка. Далее - в парке Победы выбрал место, насыщенное глубокими и относительно длинными лужами. Често говоря, я по таким даже ездить не собираюсь, но тут испытания ради заехал в них. И испытал давно забытый почти щенячий восторг - никакая гадость на меня не летит! Ехал я на скорости где-то около 12-15, это совсем медленно, но по таким колдоёбинам даже рука (или нога?) не поднимается гнать больше. Тряска и вибрации никак не сказываются на эффективности крыльев (с учетом закрепления заднего крыла, конечно). Небольшая ширина крыла в его средней части - тоже. Заодно заметил, что слишком близко к колесу прикрепил переднее крыло. На неровностях земной коры :) моя супер-пупер наидешевейшая вилка, оказывается, пытается сжиматься, и крыло за что-то задевает. Надо вешать выше! После еще нескольких прогонов по "неблагополучным" местам был сделан осмотр внешнего вида и технического состояния вела. Результаты таковы: каретка снизу - в грязи, нижняя труба рамы в нижней части - тоже (это крыло надо смещать книзу - оно слегка регулируется по этому параметру). Подседельная труба рамы сзади - в грязи (это заднее крыло сливает говно слишком близко к раме). Однако передние звезды и переклюк практически не пострадали. Наблюдаются некоторые брызги на нижних перьях рамы, чуть-чуть запачканы нижние концы крыльев с внешней стороны. Отдельные легкие брызги на багажнике. Одежда чиста полностью. Обувь - тоже, кроме левой туфли (когда я ошибся). Резюме: крылья в этот раз довольно хорошо защитили меня от грязи и водяных брызг. Возможно после регулировки переднего крыла и вел будет значительно чище (хотелось бы верить). Отрегулировать заднее крыло так, чтобы оно сливало грязь за трубу рамы, а не на нее - штатными средствами невозможно (у меня, во всяком случае). Хотя можно вставить какой-нить кусок резины между крылом и трубой рамы - тогда оно будет иметь больший изгиб и сливать грязь куда надо. Но это уже не совсем то, потому что в таком случае нужно предусмотреть крепление этого куска резины, чтобы его не сорвало при тряске. Рекомендации по применению: рекомендуется использовать только при наличии багажника (чтобы было куда закрепить заднюю часть заднего крыла) - без этого ИМХО его эффективность будет существенно ниже (впрочем, не испытывал). Не использовать на очень серьезных говнах (грязь застрянет в самом узком месте из-за небольшого там просвета). Ну и на каждый байк, естественно, крылья придется примерять индувидуально (как платье на девушку :) ). Дополнение от 22.06.06: вчерась ездил по мокрым асфальтовым и грунтовым дорогам после дождя - самый что ни на есть тест крыльев на профпригодность. Тест пройден с оценкой 9/10. Почему всё же не 10 - спросите вы? Да потому, что когда я слез с вела после 43 км, то всё-таки обнаружил забрызганную каретку и кусок нижней трубы рамы. А пока ехал, ничего этого не заметил! Дополнение от 23.06.06: если довольно быстро ехать по лужам (>25 км/ч), то вода с грязью веером вылетает из-под неприкрытой крылом части переднего колеса, забрызгивая нижнюю часть рамы довольно основательно. Варианты с борьбы с данным стихийным бедствием: 1. Прикрутить к нижней части переднего крыла самодельный брызговик / фартук из резины. Думаю, что защитит замечательно, но внешний вид байка вернет созерцателя данного "произведения искусства" в 80-е годы :) - ибо сейчас такое выглядит пошловато. 2. Оставить дурацкие мысли о прохождении луж в "крейсерском режиме" на высокой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p_star Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Круто, супер обзор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Еще раз - уже в который - пою дифирамбы комплекту SKS Adventure Смотрятся позорно, имхо :D Их бы ставить с колёсами на 28, или хотя бы с моими сликами на 1.4,- самое оно было б... А с нормальными МТВ покрыхами- не впечатляет :) А зато я на них говны политотдела проехал - и БЫЛ САМЫМ ЧИСТЫМ! (я уж молчу как шокблэйд смотрится.. Как культяпка...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasik Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Короче забил я на 'полные' крылья ввиду их отсутствия... Купил sks-hightrek, намучился с монтажём (винты в комплекте длиннее в 4 раза),.. Смотрятся мелко, на заднем колесе почти лежит. Пока не проверял, но думаю на спину будет брызгать всё равно.. Посмотрим короче, обещают дожди ведь :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 24 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 А еще бывает такое короткое широкое крыло на раму - в Питере их до лешего, цена в районе 500 рэ. Кому надо - могу зафотать, показать, купить и прислать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 24 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 to Ив: Крыло на раму? Интересно было бы взглянуть на фото. Хотя цена высоковата. Ну выложи, посмотрим, что оно вообще из себя представляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Ставить на нижнюю трубу рамы. Перед кареткой. Так, чтобы оно было как бы продолжением переднего крыла, но за него не задевало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasik Опубликовано 1 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Покатался я со своими SKS Hightrek и не обрадовался чистой спине, потому, что каретка и труба такиеже грязные... Сегодня думал, думал, и надумал... Снял переднее крылышко и соединил болтами с задним. Дополнительно поставил самодельный регулятор наклона и усиления из прутка зажимающегося на раме.., вот и получилось полное крыло как и мечтал. :-) теперь надо Срочно купить на перед ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 1 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Кстати, пожалуй, лучшее заднее крыло, которое я видел - это SKS X-Blade. Спина чистая, регулировок много, не ограничивает проходимость байка. При соответствующей регулировке может отсекать поток вплоть до вертикальных направлений (!) Недавно видел их в Вертикали и в СпортМастере. Цена около 750 рублей. Переднее у меня стоит SKS Shockblade (Manitou). Нравится их приблуда Hardcore Fastening. Хорошо устраняет вибрации крыла. Защита от грязи небольшая - половина нижней трубы, так что джерси все равно приходится стирать изредка, хоть и спина чистая :) Однако, если ехать ровно, то остаться чистым (сверху по пояс; ноги в любом случае будут грязными от брызг, отлетающих от нижней трубы) можно, но ровно ездить неинтересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Многие интересные варианты крыльев применимы только при отсутствии багажника. А если он у кого есть - то полный облом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maniac Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 дано: GT avalanche 3.0 + неожиданное наступление осени нужно: купить крылья. причём срочно. потому как сильно хочется ещё хоть немного покататься и минимально извазюкаться в окружающей природе. подскажите кто-нить конкретную модель, которую можно вот прямо сразу купить в одном из омских магазинов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ив Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 SKS Adventure. Кажется, в спортмастере еще висят. И еще есть шокборды и кстрадрай, но они на самом деле не самые и недешевые. Лежали в империи на казачьем. Там же, кста, смазки финишлайн были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maniac Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 SKS Adventure. Кажется' date=' в спортмастере еще висят.quote']в инете прочитал что-то типа "крепление на любую раму, совместимые с v-brake". это так и есть? то есть можно просто покупать, и не париться на тему "подойдут или нет"? зы. таки и правда плохо, что свои сообщения редактировать нельзя :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paves Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Не факт Рамы разные аки и крылья Могут и не подойти поэтому, если крылья с креплением на раму - лучше примерить перед покупкой. Если крепятся на подседельный штырь - обычно всем подходят (кто особо ногами не размахивает и не ломает только что поставленные :twisted: ) это касательно задних для передних - примерна та же картина. Есть дешевые крылья, которые крепятся за гориллу. У них два минуса основных: не на всех гориллах есть отверстие и уменьшают зазор между покрышкой и гориллой, что не есть карашо. Есть крылья, который под рулевой стакан крепятся. Более универсальные и надежные. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maniac Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Не фактРамы разные аки и крылья Могут и не подойти поэтому, если крылья с креплением на раму - лучше примерить перед покупкой. млин... :( а я сёдне в обед хотел скататься в СМ... а здесь эвон оно как... а там, вроде, ничем GT-образным не торгуют. остаётся тольуо надеяться на то, что можно будет на тему "примерить и если что вернуть" попытаться договориться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 У меня на байке крылья Dirt Devil заднее и переднее http://www.trial-sport.ru/goods/51516/179215.html http://www.trial-sport.ru/goods/51516/179218.html Заднее крепится за подседельный штырь, из плюсов только один - ехать не мешает по липкой грязи. Правда неплохо защищает от воды, если ехать по лужам на скорости. От грязи защита весьма условная, но меня устраивает, всё равно из большой грязи чистым не вылезешь. Переднее получше, крепится в отверстие в рулевой трубе, но оно наоборот, от воды защищает плохо, а от грязи хорошо. В любом случае такие крылья как уменя нужны чтоб землю не есть при движении, а для комфортной городской езды нужны другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Переднее, цепляющееся за гариллу нужно мерять (на глазок) в магазине, на всякий случай заручиться утверждением консультантов о совместимости (хотя консультанты тупые почти кругом). У меня вот не установилось SKS Adventure c 2.1 покрышкой, не влезло физически. Опять же, если хочешь по грязи ездить (а не по дорогам), то бери с установкой в рулевой стакан. (если заднее, то с креплением на подседел, только не сломай (крыло)). PS: Примеряй на чистый байк и если во время установки появились сомнения, то лучше сразу сдай крылья обратно в магазин!!! Иначе будут проблемы с возвратом. Плавали, знаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.