FAZer Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Велосипед проекта "Нанобайк" должен обладать минимальным стендовером, быть лёгким и красивым. Так же там должна быть Мягкая Вилка. По соображениям обслуживаемости и экономии была выбрана банальная Реба (а не феерический Спинер Аерис). РЕЗУЛЬТАТ Коротко о главном: Рама - Кинесис МаксЛАйт км-210л вес - предположительно 1,4. размер 35см. Вилька - Реба Рейс 2006. Подсидел - Фса Карбоновый, Андрей продавал такой. Руль - Контролтек, карбоновый лёгкий, будем пилить до привычных 50см. Вынос - Истон ЕА 70 двухболтовый. Седло - Вело. С примесью карбона в платформе и титана в рельсах ) Тормоза - ставшая классикой связка Авид СД-7 + Авид ФР-5, Рубашки Гудридж белые. Тормозят отменно. Трансмиссия, пока что классика. Манетки - неприлично дешовые LX Переклы/Кассета - SLX дёшева и сердито. Кассета 11-32. Система - ФСА ВеДрайв 170мм. Цепь - Деор. Колёса. Гдето полтора кг. Обода - 350граммовые СанРингл мягковаты, но для 45 килограмм - более чем достаточно. Втулки - Задняя и Передняя Спицы - Естественна Революшен. В движении :) Изменено 27 марта, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 отличный велик!!! поздравлямс!!! сколько колёса в сборе потянули в граммах!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Хрен знает, ничо невзвешивали :) Лето будет, обуем в КендаКармы и взвешаем целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 оригинален также карбоновый пол в доме владельцев нанобайка :lol: Любу с обновкой поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Это вместо Коратека я так понимаю? А может быть напутал просто А зачем втулки под диск раз бряки стояТЬ ? - не лайт!!! и рубашки пот по моему не лайт!! Отличный получился велосипедик. То же интересно вес в сбое с летней резиной. Сочетания цветов очень понравились :) Изменено 27 марта, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Хороший вел! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Да вместо корратека, тк тот тяжолый и под 24". Втулки под диск из соображений универсальности. На чисто вибрековых колёсах можно было бы сбросить грамм 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 и уже пора Любу пересаживать на контакты! ))) зы а то както топталки глаз режут на этом нано-кайфо байке )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Контакты и туфли к ним есть с прошлой весны. Просто привыкания не возникает ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.