Stalker Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Имеем старую добрую систему, оставшуюся в стоке от Jamis Durango 2.0 (2007). Она вся насквозь стальная, поэтому несмотря на пробег в 9000 км она работает вполне нормально. Ну и каретка с тем же пробегом вроде бы тоже ничего. Хотя ощущаются иногда какие-то вибрации при силовом педалировании, но пока их причину диагностировать не удалось. Ну да дело даже не в этом. Всё равно (если не сейчас, то уже скоро) я хочу заменить ее на более легкую новую и надеюсь столь же надежную Shimano XT М770. Хотя вряд ли она будет обладать такой же надежностью, поскольку алюминиевые звезды будут стачиваться быстрее стальных. Но меня устроит, если она безглючно продержится 10000 км. Новая система потребует новой каретки, ибо мой Octalink туда никаким боком не полезет. Насколько я понимаю, каретка идет в комплекте с системой? Поправьте меня, если я неправ. И эта каретка имеет внешние чашки, что типа более надежно из-за более крупных подшипников. А теперьу меня возник вопрос: нет ли здесь каких-то подводных камней? Могу ли я просто вот так взять и поменять один комплект на другой? Или тут вылезет какая-нибудь несовместимость? Размер звезд останется тем же: 44/32/22. У кого какие будут мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 ни каких подводных камней нет, всё просто. каретка идёт в комплекте. как вариант посмотри на SLX, разницы с XT я не заметил (кроме цены :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Посмотрел SLX. Не увидел сведений о весе. Насколько же она тяжелее? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 50-80 гр! у меня на подвесе ХТ, на ригиде SLX ps если быть точнее: XT - 853гр SLX - 889гр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Как пить дать, надо будет какой-то новый съемник для каретки покупать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 зачем покупать, заедь к Денису, он тебе за 5мин перекинет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Мне проще купить. :) Потому что: 1. Хочу сам поковыряться. Интересно, да и опыт набирается. 2. Возможно, что это надо будет делать не раз. 3. У Дениса как обычно очередь (как в мавзолей сам знаешь кого...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 на набережной, на конева такой съёмник вроде был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Вот еще один занимательный момент: шатуны предлагаются разной длины: 165, 170, 175, 180. Первые два варианта мне неинтересны однозначно. Сейчас у меня 175. А что даст переход на 180? Вроде как длина рычага станет больше, поэтому прилагаемое усилие тоже возрастет? Так может быть надо взять именно 180? Справочно: мой рост - 187 см. Ноги не измерял, но длинные... :) на конева такой съёмник вроде был Конева недалеко от меня, мог бы подойти/подъехать. Как съемник-то называется, чтобы не промахнуться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 я так понял вот такой или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ага, понял, спасибо. Ключевое слово - Hollowtech. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 по поводу длины шатунов http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=598...t=0&start=0 "съёмник для внешних чашек", они стандартные что у "шимано", что у остальных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Мне проще купить. :) Потому что:1. Хочу сам поковыряться. Интересно, да и опыт набирается. 2. Возможно, что это надо будет делать не раз. 3. У Дениса как обычно очередь (как в мавзолей сам знаешь кого...) Денису позвони предварительно, договорись на определенное время, и не будет очереди, даже если и будет, то пройдеш вне ее, т.к по договоренности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Ознакомился с постами о длине шатунов. Решил остаться на 175. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Средняя звезда на этих системах тоже стальная, только на "пластиковом" основании. Разницу в материале маленькой звезды ты не заметишь. Большая изнашивается, да. У меня за два сезона пришла в плачевное состояние. Еще поездит, ибо на байке сейчас редко катаюсь. Но запасную уже купил. Еще вот-такая бобышка понадобится, чтобы спецболт в левом шатуне закрутить. Они иногда идут вместе с ключем для каретки. В принципе, её можно заменить подручными средствами, но с ней, естественно, удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 map Спасибо за информацию. Я тоже преимущественно езжу на большой звезде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Купил систему у Пионера (ему отдельный респект за доставку и вручение). Вчера установил и даже успел немного покататься. Обнаружился один интересный момент: пришлось перенастраивать передний переключатель, ибо он никак не хотел закидывать цепь на большие звезды. Пришлось очень хорошо подтянуть тросик и покрутить ограничительный винт верхних передач. Отсюда возникает вывод, что, видимо, чейнлайн несколько подвинулся, и звезды встали правее чем были. Пока на эксплуатационных характеристиках это никак не отразилось. Буду наблюдать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Кирилл, какую взял XT или SLX? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ХТ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Купил систему у Пионера (ему отдельный респект за доставку и вручение). Вчера установил и даже успел немного покататься. Обнаружился один интересный момент: пришлось перенастраивать передний переключатель, ибо он никак не хотел закидывать цепь на большие звезды. Пришлось очень хорошо подтянуть тросик и покрутить ограничительный винт верхних передач. Отсюда возникает вывод, что, видимо, чейнлайн несколько подвинулся, и звезды встали правее чем были. Пока на эксплуатационных характеристиках это никак не отразилось. Буду наблюдать дальше. Всегда пожалуйста :) Проставочные кольца наверное справа все остались, ага? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Проставочные кольца наверное справа все остались, ага? Справа остались только 2 кольца, слева - одно. Как по схеме на каретку 68 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вчера установил и даже успел немного покататься. оценил прибавку в жесткости!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вот нифига не оценил! Ладно, сегодня попробую поставить совсем новую цепь, там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Вызывает интерес и такой еще разрез: а нафига в левом шатуне между двумя винтами еще и некая пластина из чего-то мягкого в виде крючка, который надо защелкнуть? Хм, а при снятии шатуна его надо расщелкивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Ничего не надо расщелкивать. Просто проставка с маленьким металлическим штырьком, который входит в отверстие в оси. Если надо снять шатун, вынимаешь болты, достаёшь её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.