BiG Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Пытался снять шатун и повредил гайку. Теперь у меня хруст при нажатии на педали. Нужна выжимка для шатуна и ключ для гайки каретки. Где взять? Может кто-нить даст погонять если живет в районе ЖД вокзала. Просто я сейчас небуду на нем ездить чтоб каретку не убить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parusNIK Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 какая каретка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 В каталоге написано что Shimano Cartridge или FSA BB-7420ST, SQR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 В каталоге написано что Shimano Cartridge или FSA BB-7420ST, SQR Интегрированная, внутренние шлицы, вал под квадрат. На подобие такого инструмента понадобится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Есть у меня, звони, если интересно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Есть у меня, звони, если интересно. Не дозвонился до тебя Кстате, проблему решил. У меня был люфт в педали! Но каретку все равно хочу перебрать. Вообще сколько стоят эти инструменты - конорчатый ключ и выжим для шатуна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Есть у меня, звони, если интересно. Не дозвонился до тебя Кстате, проблему решил. У меня был люфт в педали! Но каретку все равно хочу перебрать. Вообще сколько стоят эти инструменты - конорчатый ключ и выжим для шатуна? где то по 150 +\- р каждый из перечисленных инструментов. каретку не переберешь, она не обслуживаемая! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 _NF, спасибо за компетентную помощь! значит буду ездить пока не сломается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Вообще сколько стоят эти инструменты - конорчатый ключ и выжим для шатуна? Какой-какой ключ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Вообще сколько стоят эти инструменты - конорчатый ключ и выжим для шатуна? Какой-какой ключ?? Есть такой тип гаек - корончатые. А это ключ корончатый. Смотри выше фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Диктую по буквам, что ты написал: ко-НОР-чатый :) Ладно, фигня всё это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Есть у меня, звони, если интересно. Не дозвонился до тебя Прошу прощения, был за городом, вернулся недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 а в омске есть инструмент для того что бы пройтись по резьбе каретки? нарезать нормальную резьбу. отторцевать каретку? вообще такая услуга будет востребована? вы бы воспользовались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FastBiker Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Такой инструмент называется метчик, вполне возможно найти таковой у какого-нибудь слесаря, не обязательно велосипедного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 а в омске есть инструмент для того что бы пройтись по резьбе каретки? нарезать нормальную резьбу. отторцевать каретку? вообще такая услуга будет востребована? вы бы воспользовались? Что бы все сделать, нужен хороший инструмент, а он стоит хороших денег. 1 головка для прогонки справа левой резьбы. 1 головка для прогонки слева правой резьбы. 1 фреза для снятия фасок с обеих сторон кареточной трубы. 1 фреза для прогонки рулевого стакана(посадочные места чашек рулевой) + снятие фасок на торцах. и т.д. Я считаю ,что такая процедура не будет пользоваться популярностью в Омске, даже не окупит себя, уровень не тот. Отторцуют единицы, остальные скажут -"А зачем переплачивать и так всегда нормально было". Я вижу так ситуацию, не боле. Может кто то думает иначе. И еще, был бы спрос, такого рода инструмент появился бы у Дениса, он сделает лучше, потому что делает чаще. Может я бы себе такой достал, но даже меняя велосипед 2 раза в год не хочу иметь такую штуку, хотя раму до идеала бы не отказался довести :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Такой инструмент называется метчик, вполне возможно найти таковой у какого-нибудь слесаря, не обязательно велосипедного. Там как бы не совсем простой метчик.приспособление типа такого http://www.unior.ru/products.html?id=19756 или такого http://www.veloprobeg.ru/product_info.php?products_id=10401 http://www.parktool.com/products/detail.asp?cat=25&item=BTS%2D1 а есть ещё дороже раза в 4... http://www.roseversand.de/zubehoer/pflege-wartung/werkzeuge/werkzeuge/cyclus-gewindeschneidwerkzeug-fuer-tretlagergehaeuse.html?cid=155&detail=10&detail2=613 В общем цена на это устройство в лучшем случае от 3500 руб. хотя юниоровские в районе 6-7 тыс вот ещё хорошая фотка этого устройства а в омске есть инструмент для того что бы пройтись по резьбе каретки? нарезать нормальную резьбу. отторцевать каретку? вообще такая услуга будет востребована? вы бы воспользовались? Что бы все сделать, нужен хороший инструмент, а он стоит хороших денег. 1 головка для прогонки справа левой резьбы. 1 головка для прогонки слева правой резьбы. 1 фреза для снятия фасок с обеих сторон кареточной трубы. 1 фреза для прогонки рулевого стакана(посадочные места чашек рулевой) + снятие фасок на торцах. и т.д. Я считаю ,что такая процедура не будет пользоваться популярностью в Омске, даже не окупит себя, уровень не тот. Отторцуют единицы, остальные скажут -"А зачем переплачивать и так всегда нормально было". Я вижу так ситуацию, не боле. Может кто то думает иначе. И еще, был бы спрос, такого рода инструмент появился бы у Дениса, он сделает лучше, потому что делает чаще. Может я бы себе такой достал, но даже меняя велосипед 2 раза в год не хочу иметь такую штуку, хотя раму до идеала бы не отказался довести :) а сколько бы ты отдал за данные процедуры? прогонка резьбы каретки торцевание каретки прогонка рулевого стакана? и может с Денисом скооперироваться что бы был результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 а сколько бы ты отдал за данные процедуры? прогонка резьбы каретки торцевание каретки прогонка рулевого стакана? и может с Денисом скооперироваться что бы был результат? каретка прогонка+торцевание(если делать так все сразу) - было бы неплохо уложится в 500р, но и 600 нормально. Стакан соответственно 300-350р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Меня всегда интересовал вопрос: нафига торцевать кареточную трубу? Ну допустим, что ее правый срез будет слегка не в плоскости левого. И что? Чашки в любом случае на резьбе, поэтому войдут без перекоса. Только одна из них будет на несколько микрон дальше чем нужно. Чем это грозит? Имхо, ничем. Возможно, что даже передний переклюк не придется перенастраивать. Ну а если и придется, то вся настройка - повернуть натяжной барашек троса. Кто меня сможет разубедить в обратном? Иное дело - рулевой стакан. Там чашки впрессовываются без резьбы. И если чашки неглубокие, то из-за отсутствия отторцованной поверхности их может повести под углом, что быстро убьет подшипники. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Stalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 ...Чашки в любом случае на резьбе, поэтому войдут без перекоса... Кто меня сможет разубедить в обратном? Кареточные чашки алюминиевые, и очень мягкие в отличии от рулевых колонок, их согнуть проще, если постараться, даже руками. То есть перекос вероятен потому, как эти самые чашки упираются с кареточный стакан при полном затягивании по резьбе, и если кромка не идеально ровная, капли краски, кривая отливка и т.д возможна овализация, деформация, отсюда нарушение соосности правого и левого подшипников каретки, далее, меньших срок службы последних. Вот к примеру: автомобили, развал схождение. Да ведь с не выверенными углами то же можно ездить и ничего не случается, колесо же не отвалится, но узлы живут меньше, покрышки изнашиваются больше. Думаю сравнение уместно :) Убедил? Напугал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ладно, теорию я понял. Теперь посмотрим, что скажет практика. Систему я уже поменял, трубу не торцевал. Буду отслеживать срок службы чашек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Я расскажу как своё видение на данную "проблему". Зачем "проходить" по резьбе, надеюсь, никому объяснять не надо. С торцеванием не всё так просто. В основном это актуально не картриджным кареткам. С картриджными всё просто, там соосность подшипников обеспечивается непосредственно самим картриджем. И как он будет непосредственно в раме велосипеда находиться, не сильно важно, большого перекоса всё равно не будет(отклонение от перпендикулярности картриджа раме). Разве что как-то умудриться изогнуть картридж. А вот с каретка с внешними подшипниками, наподобие этой каретка Sunrace M90 или каретка с внутренними подшипниках, как на всех старых или дешёвых великах, где надо люфт регулировать, требует того что бы подшипники были строго перпендикулярно оси вращения каретки, иначе происходит сильный износ подшипников в первом случае и ещё дополнительно износ вала каретки во втором случае. Для второго случая, когда это дешёвые велики, думаю что это не так критично, ездят же по столько лет и в ус не дуют, да и пользователи таких великов не такие "привередливые". А когда каретка стоит несколько тысяч, угробить её за короткий промежуток совершенно не хочется. Про рулевой стакан полностью согласен со Stalker. Кстати, торцуют всё что можно:) особенно "любят" торцевать и выравнивать посадочное место под дисковый тормоз. Изменено 12 мая, 2010 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Иногда бывает актуально торцевать посадочное место под дисковый тормоз. Когда, например, он ставится без переходника. То есть и тормоз и крепления рамы стандарта IS. Тогда непараллельность тормоза (и, как следствие, колодок) ротору можно устранить либо торцеванием, либо заморачиваться подбором тончайших шайбочек. В других же случаях, а именно при использовании переходников и кучи шайб со всех сторон, в данной процедуре не вижу смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 смысл есть - например после покраски. так что такую тулзу я бы взял, скооперировавшись с кем либо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Даже на двоих-троих дорого брать ради нескольких раз пользования. Надо что бы он хоть как-то окупился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Ребят, нужен ключ для каретки с внешними подшипниками. А конкретно под Hollowtech II, То есть 2 ключика, од чашки и для гайки слева. Выручайте, за мной не заржавеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.