sss Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Вчера собрал переднее колесо (картинка 2.6 МБ) Спицовка 2 ведущих 2 ведомых. Для данного варианта спицовки длина спиц нужна как для варианта 2-х крестов. Прочитано на буржуйском сайте и проверенно лично. Вес 850 грамм Спицы ещё не натянуты и восьмёрки не убраны На оставшихся выходных натяну спицы, уберу восьмёрки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ну в общем-то вел собран! Заднее колесо собирал Паша Лобанов. Не потому что я сам не смог, а потому что у него спицы были. Сзади сделали с одной стороны 3 креста, с другой 2 креста, так как нужной длины спиц не оказалось. Есть некоторые замечания по сборке колеса, но не принципиальные: промахнулся с расположением ниппеля относительно спицовки и спицы со стороны где 2 креста торчат из ниппельков немного. Фото колеса выложу попозже. Сейчас надо только нормально закрепить крылья и отрегулировать тормоза, но это мелочи, делов на вечер спокойного "ковыряния". Ждите на дорогах города как потеплеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ооо у шарика потом покажешь ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ура! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ооо у шарика потом покажешь Конешь! Конечная концепция велика может немного удивить, но он собирался для утилитарных целей и для покатушек, но никак не для гонок. Крылья и багажник будут наличествовать всегда. Ура! Спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ну вот и обещанные фото (размер примерно по 2МБ каждая) Общий вид спереди Общий вид сзади Ниппель должен быть или на две спицы левее или на две спицы правее что бы спицы не мешали одевать насос на ниппель Жду вашей критики и пожеланий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Выбор и наклон седушки осознанный? ну и опять таки порекомендую брызговик на переднее крыло, мне он очень помог. сколько весом получился? )) у меня у папы стальной гьянт около 10кг вышел Изменено 24 марта, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 У меня было седло циклдесигн, но другой модели. Хочу отметить, что этот бежевый материал по бокам очень маркий и быстро теряет респектабильность в связи с этим. Ну а так круто, я свой года три уже собираю из з/ч купленых у Фазера :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Обновить бы покраску. Но только оригинальный цвет. Ну там ник на раме замутить и всё такое. Было бы круто. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Обновить бы покраску. Но только оригинальный цвет. Ну там ник на раме замутить и всё такое. лишнее это в утилитарном лисапеде. Тут главное колёса и чтобы рама не проржавела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Перекрасить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Выбор и наклон седушки осознанный? Выбор не очень осознанный, а наклон осознанный ибо при горизонтальном положении передавливает нежные места:( порекомендую брызговик на переднее крыло Посмотрим как поведёт крыло в деле, может ещё дополнительно наращу немного, но это после проверки в деле. сколько весом получился? )) Ещё не взвешивал, не на чем. если найду чем взвесить, напишу. сейчас знаю только вес колёс. У меня было седло циклдесигн, но другой модели. Хочу отметить, что этот бежевый материал по бокам очень маркий и быстро теряет респектабильность в связи с этим. у меня такое же седло на Суре стоит, прошлый сезон отъездил без проблем, а респектабельность вроде не потерялась. Вообще планирую поставить родное кожаное, надо только наладить его и кожу немного размять Обновить бы покраску. Но только оригинальный цвет. Ну там ник на раме замутить и всё такое. Обновить покраску думаю и тоже только про оригинальный цвет, самому нравится. А вот всё такое, не знаю. Но это, возможно на следующую зиму, до этого сезона не успею и не до того пока. лишнее это в утилитарном лисапеде. Тут главное колёса и чтобы рама не проржавела. Утилитарный не в смысле что ездить на нём до смерти без обслуживания, а в том смысле что это будет повседневный велосипед, почти на все случаи жизни. Так что покраска очень даже светит, хотя не сразу. Сомневаюсь что рама скоро проржавеет, возможно только если лет через двадцать при отсутствии ухода и хранении в сыром помещении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 родное седло будет в тему! чтобы не надавливало при горизонтальном седле надо больше катаца, выработается нормальная посадка и перестанешь постоянно сползать вперёд. наклонное вперёд седло это однозначно плохо, но обычно сезон-два и всё нормализуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Сегодня взвешал то что у меня получилось 12,7 кг (вместе с крыльями, багажником, подседельной сумкой и её содержимым) Есть резервы для уменьшения веса, но не большие. Планирую менять подседельный штырь и седло. Крылья, багажник снимать не буду:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Клёвый) Сегодня видел ))))) Ничё там перекрашивать не надо, ну кроме багажника . Я бы ещё руль сменил и всё) Тогда ваще клёвый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Крылья хоть и практично, но на шоссейнике смотрятся ужасно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимокШ Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Приветствую! Очень рад видеть единомышленника. Я тоже начинаю восстанавливать свой старт-шоссе... что мы с ним только не прошли... помню на 9 мая в реке купали.... температура была... градусов 20 воздуха... под откос гаишники на тренировки нас скидывали... град по голым рукам и ногам... сохнешь на ходу ...эх ностальгия... Уже заказал себе колёса Shimano R500 Clincher Wheels http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31957 покрышки на 25мм, камеры. Сегодня еду покупать каретку планирую взять такую Shimano UN26 Bottom Bracket Square Taper http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34652 размером 68-113 1.37*24 говорят что без нарезания резьбы заходит Есть некоторые вопросы по твоей сборке: Сегодня поставил передний переключатель shimano серии 2200. Вот такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42328 Спасибо Андрею за доставку Пришлось немного помудрить с увеличением диаметра трубы рамы, так как у меня на 28,6, а куплен был переключатель на 31,8. А так же необходимо было сделать упор для тросика, так как раньше немного другая конструкция переключателей была. Фото будет в ближайшее время 1) Так как всё-таки прикрепил передний переключатель? на фотках не видно за счет чего диаметр рамы стал больше..??? 2)как удалось поставить тормоза sun race? просто вместо штатных на штатный болт насадить и всё? 3)тормозные ручки каким образом налезли на руль? ил крепления оставил родные а ручки сан-райз? 4)втулку какую заднюю поставил? шоссейная она 130мм, а стандартная стартовская 120мм... Пришлось перья разгибать, как? Заренее огромное спасибо за ответы. Дмитрий. Оренбург Изменено 22 апреля, 2011 пользователем ДимокШ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ДимокШ, приветствую. Надеюсь бюджет переделки уже примерно посчитал? каретку размером 68-113 1.37*24 говорят что без нарезания резьбы заходит Заходит, но с трудом и с заминанием части резьбы. Для решения этой проблемы я частично убирал резьбу. 1) Так как всё-таки прикрепил передний переключатель? на фотках не видно за счет чего диаметр рамы стал больше..??? Ну это я от "делать нечего" такое соорудил. Вообще надо искать переключатель под диаметр 28.6 и не мудрить. Я увеличивал диаметр какой-то металлической лентой, не помню от чего брал. 2)как удалось поставить тормоза sun race? просто вместо штатных на штатный болт насадить и всё? Почти без проблем поставил. Дело в том что сами болтики коротковаты и с обратной стороны надо рассверливать под крепёжную гайку. Ещё надо будет немного доработать что бы колодки ровно по центру обода были, а то чуток не дотягиваются. 3)тормозные ручки каким образом налезли на руль? ил крепления оставил родные а ручки сан-райз? да без проблем налезли. старые убрал, новые поставил. 4)втулку какую заднюю поставил? шоссейная она 130мм, а стандартная стартовская 120мм... Пришлось перья разгибать, как? Втулку поставил шоссейную 130 мм, а стандартная стартовская 125 мм. Перья не разгибал и не правил никак дополнительно, просто впихнул:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимокШ Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ДимокШ, приветствую. Надеюсь бюджет переделки уже примерно посчитал? каретку размером 68-113 1.37*24 говорят что без нарезания резьбы заходит Заходит, но с трудом и с заминанием части резьбы. Для решения этой проблемы я частично убирал резьбу. Просто напильником, со стороны там где НЕТ звезды пару-тройку последних витков, правильно? А контрагайку родную потом накручивал? У меня стояла родная контрагайка с левой стороны (т.е. НЕ там где звезды). Эта контрагайка была накручена на саму "Типа каретку", в-общем завтра всё зафоткаю и покажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Просто напильником, со стороны там где НЕТ звезды пару-тройку последних витков, правильно? я достаточно много спиливал, миллиметров 5 из 15-20 с обоих сторон. А контрагайку родную потом накручивал? нет в-общем завтра всё зафоткаю и покажу буду ждать размером 68-113 1.37*24 забыл добавить. при 113 мм у меня очень сильно линия цепи уехала, пришлось покупать 110 мм что бы на место более менее вернулась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимокШ Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Отчитываюсь. 1) КАРЕТКА. 300р. Поставил каретку под крадрат Shimano UN26 Bottom Bracket Square Taper размером 68-113 1.37*24 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34652 Зашла со своей основной стороны, т.е. там где звёзды как по маслу, закрутилась до конца. В конце с усилием, т.е .просто затянулась в конце. Но вот с другой стороны у этой каретки пластиковая типа заглушка, или дополнительная опора я её вообще не стал закручивать попробую пыльник какой-нибудь найти и просто закрыть. 2)Болты для каретки - чтобы затянуть шатуны 2*25р=50р. 3) СИСТЕМА. 700р. Систему шоссеную ноу-нейм 53-39 с разборными звёздами. Поставил без проблем. Но родной передний переключатель кажется на большую звезду не сможет цепь перекидовать.... не достанет... 4) Тормозные колодки 2шт*25р.=50р на передний тормоз. Тросик 70р и рубашку 40р. От тросика остался ещё большой кусок - пущу его на задний тормоз. Теперь вопросы: В1) Суппорт передний родной у тебя переключал звёзды нормально? В2) Пыльниками какими-нибудь каретку закрывал? Изменено 23 апреля, 2011 пользователем ДимокШ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvd55 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Сними у левой чашки несколько витков резьбы и она встанет без усилий.Но без нее у тебя люфт будет, что и приведет к непоправимым последствиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимокШ Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Сними у левой чашки несколько витков резьбы и она встанет без усилий.Но без нее у тебя люфт будет, что и приведет к непоправимым последствиям. Думаю люфта не будет. Дело в том, что та часть рамы в том месте где устанавливается каретка, у меня выглядит так: в середине труба такого диаметра, что каретка входит плотно плотно, а по бокам труба чуть шире - с нарезанной резьбой, как раз в неё и закручивается каретка. Таким образом люфт практически, как мне кажется, исключен. Завтра ещё сфоткаю именно этот момент и выложу. Есть действительный опыт появления люфта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvd55 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Ну как ты без левой чашки НАДЕЖНО зафиксируешь подшипник? Никак. А нагрузка на узел серьезная. Вот лежит передо мной аналогичный картридж - слева снято 5 витков резьбы. Не надо здесь экспериментов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимокШ Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Ну как ты без левой чашки НАДЕЖНО зафиксируешь подшипник? Никак. А нагрузка на узел серьезная. Вот лежит передо мной аналогичный картридж - слева снято 5 витков резьбы. Не надо здесь экспериментов 1)Повторяю, эта левая часть не войдёт туда, она упирается во внутреннюю трубу! 2)Если куплю переключатель передний и задний, стандартными манетками от старт-шоссе я смогу ими управлять, т.е. преключать? Изменено 23 апреля, 2011 пользователем ДимокШ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.