Jigo Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Где или как накачать задний амортизатор fox dhx 3.0 Изменено 16 мая, 2010 пользователем Jigo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parusNIK Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Денис тебе в помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jigo Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Денис не смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parusNIK Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 эт печально... а что он сказал то хоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jigo Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Пробовать в шиномонтажках, но они то откуда знают сколько атмосфер там нужно, я вот тоже не знаю, не просто же так качается. В инете инфы, пока, не нашёл. А пробовать жескость надавливанием на седло, имхо, странно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 А на нём разве не рекомендуемое давление написано (125-200 psi)? Я вообще что-то не понял в чём, собственно, проблема... Нет насоса или что? А пробовать жескость надавливанием на седло, имхо, странно) А что странного-то? Вилки так качают. Надуваешь, садишься на байк, вилка должна просесть на 1.5-2 см (для сотки). С амортом аналогичная фигня. Качай, езди-экспериментируй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jigo Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Ну праульна: Air pressure range is from 50 to 300 psi for the main air chamber on air shocks. DO NOT EXCEED 300 PSI IN THE MAIN AIR CHAMBER. Что по русски от 3 400 атмосфер до 20 400 атмосфер. Всяко не перекачают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jigo Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 А на нём разве не рекомендуемое давление написано (125-200 psi)? Я вообще что-то не понял в чём, собственно, проблема... Нет насоса или что? А пробовать жескость надавливанием на седло, имхо, странно) А что странного-то? Вилки так качают. Надуваешь, садишься на байк, вилка должна просесть на 1.5-2 см (для сотки). С амортом аналогичная фигня. Качай, езди-экспериментируй. Слушай и точно, на нём написано 75-200 PSI (MIN-MAX), на фото не мой, но модель та. Проблема, в том, что я пока вытаскиваю насос он спускается, камера там маленькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Ну праульна: Air pressure range is from 50 to 300 psi for the main air chamber on air shocks. DO NOT EXCEED 300 PSI IN THE MAIN AIR CHAMBER. Что по русски от 3 400 атмосфер до 20 400 атмосфер. Всяко не перекачают) 1 атмосфера = 14.5psi. 50 psi это 3.4 атмосферы, 300 psi - 20.5 атмосфер. Все-таки интересно что именно сказал Денис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Что по русски от 3 400 атмосфер до 20 400 атмосфер. Всяко не перекачают) Ты чё, какие 3400 атмосфер? :lol: От 8 до 13 очков. Никакой шиномонтажки! Только специальный насос высокого давления (вилочный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jigo Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 to Forester, спасибо понял. Денис сказал в шиномонтажку. Не исключаю, что он мог что-то добавить, но я запомнил только это. to Map, понятно, я понимаю сколько атмосфер это, а как еденица пишется не знал, уж простите) to Everybody, У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ВИЛОЧНЫЙ НАСОС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) to Forester, спасибо понял. Денис сказал в шиномонтажку. Не исключаю, что он мог что-то добавить, но я запомнил только это. to Map, понятно, я понимаю сколько атмосфер это, а как еденица пишется не знал, уж простите) to Everybody, У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ВИЛОЧНЫЙ НАСОС? ну вообще первая рекомендация- купи себе(порядка 700 ру), для регулировок он потребуется не раз и не два. если все таки никак-могу послезавтра привезти к шарику вечером.накачаешь. обычный насос там не проканает -камера маленькая, давление высокое, откручивая ты все стравишь-ты сам в этом убедился. вилочный-по другому устроен, у меня выкручивается сначала пимпочка, :lol: а потом уже откручивается фиговина. таким образом,теряется от силы 1куб/см,обьем этой фиговиины. ЗЫ: про Дениса....скорее всего ты его очень сильно и очень неправильно понял, потому что посыл качать аморт на шиномонтажку равносилен посылу накуй.... он прекрасно осведомлен о том,о чем я сказал выше... Изменено 16 мая, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jigo Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Мило) Денису нечем накачать этот аморт, вот он и отправил. Послезавтра это вторник? Может можно к тебе на работу подъехать в понедельник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Мило) Денису нечем накачать этот аморт, вот он и отправил. Послезавтра это вторник? Может можно к тебе на работу подъехать в понедельник? в то,что у него нет вилочного насоса я верю так же,как в то,что в Иртыше нет воды. понедельник я вых(день рож матери,готовить буду), но вечером звони - есть вероятность что найду время приехать к шару с насосом. завтра его кину в сумку и нехай лежит, покатаюсь с ним несколько дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jigo Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) в то,что у него нет вилочного насоса я верю так же,как в то,что в Иртыше нет воды. Ну тогда он на мне не заработал) ПЫСЫ: а телефон можно узнать? Изменено 16 мая, 2010 пользователем Jigo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 ПЫСЫ: а телефон можно узнать? Смотри левее Телефон: 9088027188 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jigo Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 кинул насос в сумку,да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) А на нём разве не рекомендуемое давление написано (125-200 psi)? Я вообще что-то не понял в чём, собственно, проблема... Нет насоса или что? А пробовать жескость надавливанием на седло, имхо, странно) А что странного-то? Вилки так качают. Надуваешь, садишься на байк, вилка должна просесть на 1.5-2 см (для сотки). С амортом аналогичная фигня. Качай, езди-экспериментируй. Эта камера не жесткости(пред нагрузки), эта камера отвечает за анти-пробой, то есть прогресивню работу аморта или вилки, надавливанием на подвеску ничего не почувствуешь. То есть жесткость остается все та же вне зависимости количества накаченного воздуха. Изменяется сопротивление в начале, середине и конце хода. На данном амортизаторе регулировка низкочастотной и высокочастотной компрессии объединены, то есть простым языком: если накачать, то подвеска перестанет отрабатывать "мелочь", начнет "подтупливать", но трудно будет ее "пробить" вжать шток амортизатора до упора в демпфер. Если немножко качнуть, то по разбитому асфальту будет плыть как по шоссейному треку, мягонько. Надо искать золотую середину в преднатяге пружины, ее заводской жесткости(зависимость от веса ездока), давления воздуха в камере и в положении регулятора отскока. Зная вес райдера, я рекомендую: 4-5 оборотов кольца преднагрузки пружины(считать от того момента, как кольцо начнет зажимать пружину на корпусе амортизатора), пружину 500-550 жесткости, воздуха 125-150 psi отскок чуть медленное среднего. Из нюансов: проверить наличие масла(без него мало что поменяется в настройках, без него амортизатор - просто пружина) полное ТО тебе поможет, исходя из малого, сначала можешь проверить пружину(длинна, помимо жесткости на витке написана), так вот ее длинна должна быть равная или больше хода шторка амортизатора иначе будет разрушение всех узлов при полном сжатии. Времени 3 часа ночи, если нигде не накосячил то, вроде, как все правильно написал Изменено 16 мая, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jigo Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Всем спасиба я накачался. Спасибо Krazymouse. Не только амморт на ноле был, но и вилка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 кушай с булочкой :) мы же все- байкеры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.