Stalker Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Так, становится всё интереснее. :) :) Ашановоды дадут положительные отзывы и не дадут отрицательные? Прикольно. А вообще, каков твой критерий оценки качества? Если прислушиваться к другому мнению не представляется правильным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Нет, прислушиваться конечно надо. Но думать то тоже надо. Вот у нас мода на МТБ в городе. Но это же очевидно неправильно. Мода на дисковые тормоза. Мода на трансмиссию 3х9 (и вообще чем больше, тем лучше). Это во первых. Это ведь далеко не всегда соответствует запросам. Люди пытаются ориентироваться на то, что в общем то им не нужно. Из серии " купил крутой горный велик, подскажите как к нему подобрать багажник, а то картошку с дачи возить неудобно". Специфика рынка велосипедов - зачастую покупателю впаривают то, что ему или вообще не требуется или малонеобходимо. Мне допустим непонятно, почему на дешёвых моделях велосипедов не стоят жёсткие вилки. Они там только изредка мелькают. И на САМЫХ дешёвых. Я считаю, что ОЧЕНЬ большому числу владельцев ашанбайков подошёл бы Скайстар из ленты. Денег бы сэкономили, а качество осталось бы тем же. Многим пользователям вообще трёхзвёздная система не нужна и т.д. А на практике мы имеем ситуацию, когда спектр пожеланий опытных райдеров с серьёзными запросами наползает на всех остальных, у которых запросы зачастую скромнее. Потому получается, что человек просит посоветовать обод для АМ, а на икс-байкерс ему предлагают поставить дабл-трек. Здесь тоже подобное проскакивает иногда. Я например не отличаю работу турней от асеры (с более вменяемыми сталкиваться не приходилось) и мне как то пофиг. Я не участвую в соревнованиях, для меня главное - чтобы работало и денег не просило. Понятно, что если мы берём велосипед для прогулочного катания и пытаемся его использовать серьёзнее езды по набережной, появляются понимание проблем. Я недавно был ОЧЕНЬ неприятно удивлён тяжестью езды Forward'а. В городе вроде всёравно, но при покатушке до подгородки выяснилось, что ехать на нём тяжелее, чем на моём шутере. Короче - если для отдельно взятого покупателя не видно разницы, зачем ему платить больше? Во вторых - собственно сам рынок. Практика уже много-много-много раз показывала, что имя ничто. Всё упирается в реальную работу. Разумеется если речь идёт о пользователях, которым "ехать, а не шашечки". Если мерида раньше была "не катит" то уже сейчас про неё так не говорят. Она уже считается хорошей маркой. То же самое - старк, стелс и иже с ними. Если вилки марзоччи делают на заводе сантур, то одни стали лучше, а другие хуже. Главная проблема тут отличить просто популярность (бб7 это круто, гт это круто, марзоччи не ломаются, николаи не ломаются и т.д.) с реальной практикой применения. Это непросто. Потому что про тормоза эвид/шимано/хайес/магура/хоуп будет написано в 100500 раз больше отзывов чем об асиме. Посколько фирмы нормальные, отзывы в основном будут положительные. Кстати, чтобы уже совсем задуматься - как насчёт китайского карбона?:) Изменено 9 июня, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Много ты всего написал. С чем-то я соглашусь, с чем-то не совсем. Нет, прислушиваться конечно надо. Но думать то тоже надо. Ну вот как думать о том, надо ли приобреть какие-то компоненты, если не прислушиваться к отзывам? Я бы и сам не прочь подумать. Я люблю это делать и умею. Вот только пока сам не опробую, могу ориентироваться только на отзывы других. Например, вилки RS Reba. Хорошие вилки? Может быть... Но в 2008-09 пошла такая фигня, что они почти все стали течь. И это была одна из причин, по которой я ее не купил. А если бы у меня не было таких отзывов? То скорее всего, я бы пополнил ряды владельцев протекающих Реб. Вот у нас мода на МТБ в городе. Но это же очевидно неправильно. Что именно неправильно? Что мода или что МТБ? " купил крутой горный велик, подскажите как к нему подобрать багажник, а то картошку с дачи возить неудобно". Ну это ты про мою маму! Она как увидела, какой именно я купил велик, так сразу и всплеснула руками: "да у него даже багажника нет! А как навоз на дачу возить??" Мне допустим непонятно, почему на дешёвых моделях велосипедов не стоят жёсткие вилки. Я бы даже расширил вопрос: "почему дешевые велики - в основном двухподвесы?". Я, есессьно, про ашаны. Ответ мне ясен: двухподвесы пользуются спросом. Они выглядят понтовее, на них мягче ехать. Ну а раз так, то зачем покупать хардтейл? И уж зачем тогда вообще покупать ригид?? Они ведь жесткие! Зачем ты покупаешь жесткое седло, ты что - мазохист? То есть существует некое общественное мнение обывателей (коих большинство), и именно под них и клепают дешевые велики. И они будут прекрасно покупаться. Я например не отличаю работу турней от асеры (с более вменяемыми сталкиваться не приходилось) и мне как то пофиг. Турней от Асеры я тоже не отличу. Но Асеру от Диора - уже. Попробуй и ты, может быть что-нить новое для себя почерпнешь. Специфика рынка велосипедов - зачастую покупателю впаривают то, что ему или вообще не требуется или малонеобходимо. Далеко не всегда впаривают. Очень часто человек сам это выбирает. Например, полным-полно людей, которые в 80-е гоняли на Уралах. Потом детство прошло, а азарт остался. Теперь они хотят вернуться к этому чувству наслаждения от езды. Что они делают? Идут на оптовку (ну а куда еще, не в Триале же за 200 тыщ байки покупать!) и видят, что всё стало еще лучше! Раньше скорость была всего одна (а ведь так мечтательно смотрелось в сторону Старт-Шоссе!), а теперь - аж 21! А говорят, есть и больше! ну да зачем больше, мне и столько хватит - думает человек. Была одна, а стала 21! Круто! Ой, а что, еще и вилка пружинит? ммммм.... и седло мягкое! ммммм..... как удобно, наверное! Ну и так далее. Главная проблема тут отличить просто популярность (бб7 это круто, гт это круто, марзоччи не ломаются, николаи не ломаются и т.д.) с реальной практикой применения. Это непросто. Потому что про тормоза эвид/шимано/хайес/магура/хоуп будет написано в 100500 раз больше отзывов чем об асиме. Во! Тут полностью согласен. И только поэтому мне проще выбрать что-то, ориентируюясь на чужие отзывы, нежели рискнуть купить Хер-Пой-Мет-Ли, чтобы оценить его надежность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) :D нифига вы тут развлекаетесь. Я отличу турней/асеру/итд от моего ЛХ + Срам аттак. Там Щёлк, додавить немного - шмрмрмр - хчхч - готово. А у меня щёлк - готово, хотя тут главное - хорошие тросы :) Насчот нераспиареных китайских жопчастей - как я уже писал ранее надо читать отзывы ушлых буржуев. Они покупают всякие странные штуки и пытаются с ними ездить. Прямой довод троса каторый скопировал шимано у Срама - пасматрите на переклы Турней прошлых лет. Круто ли ББ7? ну незнаю. Вот например Формула R1 или Ашима которую я тут гдета недавно вывешивал это да, это круто. А ББ7 - надёжна и проверено, нет проблем с расходниками. Изменено 9 июня, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ну вот как думать о том, надо ли приобреть какие-то компоненты, если не прислушиваться к отзывам? Я бы и сам не прочь подумать. Я люблю это делать и умею. Вот только пока сам не опробую, могу ориентироваться только на отзывы других. Например, вилки RS Reba. Хорошие вилки? Может быть... Но в 2008-09 пошла такая фигня, что они почти все стали течь. И это была одна из причин, по которой я ее не купил. А если бы у меня не было таких отзывов? То скорее всего, я бы пополнил ряды владельцев протекающих Реб. Я именно это и пытался объяснить. Что нельзя руководствоваться принципом "РокШокс это круто. РокШокс всегда делали крутые вилки. Можно купить себе любую вилку их производства и она никогда не будет глючить". Аналогично и в обратную сторону. Санрейс тут уже знатно обосрали. Хотя мне лично непонятно, чем он хуже остальных производителей в аналогичной ценовой зоне. Или например РСТ. Я следующую вилку себе РСТ думал брать (очень предположительно пока что). Надеюсь я личным примером не подтвержу правило "РСТ-говно":). Что именно неправильно? Что мода или что МТБ? Что мода использовать горные велосипеды для городских целей. Сама по себе мода на велосипеды мне нравится. Чем нас больше, тем мы сильней. Ашановоды это как лёгкая пехота веловойска:). Турней от Асеры я тоже не отличу. Но Асеру от Диора - уже. Попробуй и ты, может быть что-нить новое для себя почерпнешь. Я не настолько часто переключаюсь, чтобы это имело значение. Я думаю, что в ближайшее время вместо покупки переключателей-шмереключателей надо купить нормальной смазки и всяких чистящих средств. Переключение то пофиг, а вот связка цепь+керосин уже бесит. Количество денег ограничено и тратить их надо только на необходимое. А то как на лепре про байкеров получится - апгрейд бюджетного байка они начинают с покупки титановых болтиков... Далеко не всегда впаривают. Очень часто человек сам это выбирает. Нет, ну понятно, что никто не заставляет насильно лезть на чайник и покупать-покупать-покупать...мне вот зачастую трудно справиться с желанием залезть туда...да и глянуть:). Это типа шоппинга... Во! Тут полностью согласен. И только поэтому мне проще выбрать что-то, ориентируюясь на чужие отзывы, нежели рискнуть купить Хер-Пой-Мет-Ли, чтобы оценить его надежность. Риск - дело благородное :lol:. Самое лучшее - в случае покупки исходника. Зачем покупать крашенный новатек, когда можно купить оригинальный вдвое дешевле? Или например рамы Astro для фрирайда...и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Прямой довод троса каторый скопировал шимано у Срама - пасматрите на переклы Турней прошлых лет. Постоянно как читаю отзывы о старых железках, периодически вижу упоминания вроде "этот турней всем турнеям турней!" или "сейчас таких уже не делают!" и т.п. Кстати, а куда делись из продажи авил роллмаджанги? Такая штука, что убирает петлю тросика у перекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Лейбмотив - Роксшокс - не ездил но осуждаю. :D Ригид кстати специфичная вещь. Значительно поднимает планку преодоления бордюров по сравнению с подвесами. Ещё есть хорошие вилки кроме РСТ/Сантур - Спиннер!!! ОЕМ партнёры РебаДелателей. Кстати, а куда делись из продажи авил роллмаджанги? Такая штука, что убирает петлю тросика у перекла. Я бы удивился если бы Авид в составе концерна СРАМ продолжал бы выпускать хреновины для шимановских переклов )) Изменено 9 июня, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ну Sram Attack же выпускают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Кстати, смотрите что есть. Правда ценники не показывает... http://krossvelo.ru/shop/UID_186.html У меня первый велосипед был кросс. Никак фоток в инете не могу найти. Хотелось взглянуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 на любой товар (не зависимо от его качества и цены) всегда есть свой потребитель. И нет смысла спорить, что лучше ВООБЩЕ. Просто целесообразно прикинуть соотношение своих потребностей и покупательской способности, где эти составляющие пересекутся, тот товар и ваш Всё правильно скзаал. +1 тебе за это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А я тоже выступлю в защиту Ашанбайков и дешевых компонентов соответственно, они прекрасно выполняют свою роль, понятно что это ни грамма не спорт, но они занимают свою нишу :) Я наоборот не понимаю, когда покупают приличный (читай "дорогой") велосипед чтобы только вокруг дома кататься. Ни к чему это, когда что-то покупают только потому, что это круто. Сейчас это происходит повсеместно, во всех областях. Продажи недешевых вещей происходят благодаря грамотному маркетингу, покупателя уверяют что куча функций, которыми он никогда не воспользуется - это круто и абсолютно необходимо! Самый лучший пример - мобильники. Наверняка можно сказать, что многие даже на 50% не используют функции "обычных" мобильников, а смартфонов и подавно. Часто так бывает, что новые функции или возможности товара имеют на самом деле только маркетинговую ценность! Например, 24 или 27-скоростная трансмиссия, что лучше для передвижения по городу, не на гонках? Нужны ли все 27? Конечно 27 - ведь это круто! Что-то я отвлекся... Насчет китайских запчастей.. Я считаю, что их уровень - это ашанбайки. То есть, что-то реально хорошее возможно у них и есть, но стоить намного дешевле оно будет вряд ли. Максимум процентов на 20, но так как распространены они мало, отзывов мало, то и узнать о хороших вещах сложно. А если не известен результат, то зачем рисковать? Поэтому и на виду и на слуху в основном одни и те же давно известные производители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Да нет, есть у них нормальные штуки. Так как все заводы в поднебесной, то ребята реально имеют непосредственный доступ у технологиям, так что втулы/палки/всякая фрезеровка у них получается нормально. А если пасмотреть на Алибабе ассортимент капроновых рамок... там есть вполне бодрые модельки около килограммового веса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 там есть вполне бодрые модельки около килограммового веса. Эт ты про раму или подседельник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Шоссе http://www.alibaba.com/product-gs/289231270/carbon_frame_set_carbon_road_frame_and_fork.html Мантанбайк http://www.alibaba.c..._MTB_frame.html Байковская красивая, но короткая скотина, а так налицо оверсайзнутая облась каретки и тоненькие верхние перья, ну и так очертания приятные. Изменено 9 июня, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а обьясните мне плиз что такое 24 скорости? или 27? у меня чо на байке 27 скоростей? вау... а какого же тогда при максимальном педаляже он выжимает максимум 67 км в час? если даже ты ездишь квартала 3 вокруг дома то тут дело вкуса.. кому-то хватит и байка за 2500р а кому-то и за 2500 баков... в любом случае если рассматривать ассортимент продукции я предпочитаю Шимано, для меня соотношение цены и качества у них оптимальное, на своем байке я пользуюсь всеми звездами! и для меня важно чтоб был не хруст и скрежет а щелчок и переключение... сторонние фирмы как например рассматриваемые тормоза мне нравятся больше по своему опыту... они зимой не текут... но вот качество торможения и изготовления мне больше нравиться у шимано.. а расходники типо спиц и кассет можно брать даже срам они дешевле и чуть хуже но я все равно убью кассету а пол сезона. так какая разница что убить? как можно сравнивать фирмы если кого-то беспокоит только скрипящая и грязная цепь, а не нормально работающий переклюк? цепь это расходник, выжимкой снял помыл и одел.. смазал и на неделю забыл! от качества цепи зависит очень многое, как и надежность её... Любая качественная весч стоит денег... не за бренд а за материал и изготовление, технологии и процесс... другое дело накрутка на бренд и рекламу и толпу нахлебников коих мы прикормим покупкой... насчет карбоновой рамы это счас неплохо... щупал недавно такую в живую и грыз зубами..)но для наших условий она пригодна только летом и только для прогулки по на бережной... хотите качественный карбон? платите... а и не стоит он того...если алюминий как то еще можно заварить то с карбоном хуже, он хрупок и почти не ремнто пригоден... но на вкус и цвет каждый выбирает сам себе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 +1 PERETZу каждому своё, в своё время. я когда только-только увлёкся МТВ, не мог понять как это можно по фото определить навеску и марку производителя!!!! )))) чем и как отличаются "аливио" и "асера", что лучше "срам" или "шимано", вибрейки VS дисковые, почему эта железка стоит дороже всего моего велосипеда, зачем это вообще надо, итд, итп. прошло время - пришел опыт. (теория и практика, сменилось несколько велосипедов и куча комплектухи, изменился стиль катания) и появилось понимание. теперь, я для себя ясно представляю, что нужно, зачем и почему. не нужно ускорять эволюцию перерождения прямоходящего в веломаньяка. пусть идёт всё своим чередом. это как пытаться объяснить семилетнему ребёнку высшую математику и ядерную физику. во первых ему это не надо, а во вторых он не поймёт (без обид). а вот когда он подучится, наберётся опыта, вот тогда и придёт понимание "зачем и почему". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Итак. 2 Awad Спицы срам?? Кассету ХТ за полсезона?? 27скоростей - 3 спереди * 9 сзади. На максимальную скорость влияет косвенно. И хватит сказок про капрон :) Дядя Митя/Паша - Мап/Эникен катаются тока по набережной, да? Де факто капрон победил как материал для топовых/хороших рам. Дорогие алю рамы представленые сейчас на рынке - деградация/стоимостная оптимизация настоящих топовых алю рам конца 90х. Изменено 9 июня, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Байковская красивая, но короткая скотина, а так налицо оверсайзнутая облась каретки и тоненькие верхние перья, ну и так очертания приятные. Да, мне тоже приглянулась. Только так и не понял, какая же цена на нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 насчет карбоновой рамы это счас неплохо... щупал недавно такую в живую и грыз зубами..)но для наших условий она пригодна только летом и только для прогулки по на бережной... как обладатель карбо байка, могу сказать - вы не правы))))) ну откуда эти вымыслы, домыслы и догадки!? я например собираюсь ездить зимой, и ни капли не напрягаюсь по этому вопросу. причём карбоновое у меня почти всё! ))) палки, вилка, рама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Байковская красивая, но короткая скотина, а так налицо оверсайзнутая облась каретки и тоненькие верхние перья, ну и так очертания приятные. Да, мне тоже приглянулась. Только так и не понял, какая же цена на нее? Ну напиши производителю ) Алибаба это площадка для Бизнес - Бизнес коммуникаций. те онлайн каталог производителей с некоторой инфраструктурой. FOB Price: US $200 - 380 Minimum Order Quantity: 1 Piece/Pieces Supply Ability: 800 Piece/Pieces per Month Те заявлена цена 200-380 баксов, наверное в зависимости от размера партии. Минимальная партия 1штука. А вообще заводик производит 800таких рам в месяц. Изменено 9 июня, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Блин, и цену не узнать просто так, пока не напишу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 как обладатель карбо байка какого производителя рама, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 какого производителя рама, если не секрет? и рама и вилка - китай. очень ими доволен. вот: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/1499-%d0%bd%d0%b0%d1%88%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%b8-%d0%be%d1%82%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d1%8b-%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%85%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b8/page__view__findpost__p__93194 )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Примерно воттакого ) http://cgi.ebay.com/Brand-New-Full-Carbon-Fiber-Mountain-Bike-Frame-22-/270590421075?cmd=ViewItem&pt=Mountain_Bikes&hash=item3f00722853 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Блин, ну че бы и мне такую раму не купить?! Или примерно такую. Без стоимости доставки даже и на таможенную пошлину не залетел бы! Чё-то тут доставка какая-то безумно дорогая! Изменено 9 июня, 2010 пользователем Stalker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.