PIOneer Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 В поездку 300+ допуск только тем, у кого есть опыт дневного пробега более 150км. Добавь ещё что в этом сезоне более 150 в день :) Я в прошлом 170 проезжал, практически на время. В этом - не осилю.... :) нееее, тогда я не подхожу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 В поездку 300+ допуск только тем, у кого есть опыт дневного пробега более 150км.Может вкатиться до Одесского, например, для пробы? А со спальниками/палатками напряг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Может вкатиться до Одесского, например, для пробы? Ну давай смотаемся до Одесского. Почему бы и нет. Для разминки... Я поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 16 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 По просьбам невнимательных граждан, повторю сроки: В один из дней с 22го по 30е июня 2007 года собираемся Добавлю, что скорее всего это будет ближе к 25-28 июня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Хотелось бы ещё сделать поправку на время. Боюсь, что часов за 15 три сотни нам проехать не представляется возможным. Минимум часов 17-18. Это если всем ехать одной группой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Пишите в какие дни можете. Завтра узнаю про билеты на ракету. Я могу поехать (предв. данные) на 22, 23, 25, 26, 27, 29, 30 июня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Чем позже, тем лучше. А в это воскресенье есть предложение вкатиться до Одесского. Если мне запчастей хватит, чтобы байк собрать :) Создаю отдельную тему в покатушках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 После разговора с желающими, выяснилось, что с моим планом получиться может только у двух человек, но еще не точно. Так что тут уговаривать в этом месяце никого больше не буду :) Поеду один, если что. Буду отписываться по мере продвижения кому-нибудь по смс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V3 Опубликовано 23 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 ты дай знать а моменте старта.... Могу типа экстренным средством спасения быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 2 PIO Всё бы хорошо, да сильно погода поменялась, жара ушла, дождь вместо солнца и ветер развернулся. Кажется мой друг пора вносить новы корректировки в план Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 завтра разберемся после обеда. ты еду купил? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 30 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 приехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 30 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 ждем-с :) рассказывайте давайте :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 30 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 PS: Не ожидал, что столько напишу, думал выйдет на страницу А4, никак не больше, так что извиняйте :) Ездили мы вдвоем с Дэнычем. Планировалось доехать за сутки до Тары, далее через мост и до с.Атак (ок. 45 км от Тары в осн по грунту), обратно на следующий день на ракете. План составлялся с учетом расписания на речном вокзале и розы ветров для нашей местности. К сожалению, не был учтен такой важный фактор, как удача, вернее ее отсутствие в этом году у меня :) О еде, наборе вещей и о бюджете поездки напишем отдельно. Уговорил я Дениса ехать, купили еды, собрали рюкзаки и поехали. Наметили встречу у Универсама на левом берегу в 0300. Вечером пришел с работы, натрескался мяса много, очень много :) Выспаться заблаговременно не удалось, лег накануне отъезда в 21...22, спал часа 3...4. Спал неэффективно, примерно 10 раз просыпался, в большинстве случаев от того, что мне снилось, что я проспал :) В 0130 проснулся по будильнику, переоделся, еще раз все проверил, выглянул в окно, глянул на термометр и поехал. Дэн пытался хотя бы отложить отъезд на полтора-два часа из-за дождя, но я настоял на неизменении плана, основываясь на моем прогнозе погоды (даром чтоли 3 года облачка рисую :) ). В 2 часа было довольно тепло, +18, одел джерси и велотрусы, натянул с трудом бахилы (вспоминая недобрым словом их производителя :) ), поставил заднее крыло (вспомнил на этот раз АХ, который второй месяц не может прислать щиток). Итак, начинаю повествование: 02:23 Вышел из дома, проехал первый километр под дождем, начал подмерзать, но уже через несколько минут разогрелся и обращать внимание на дождь перестал. Ехал не очень быстро, силы тратить нельзя. 03:10 На rendezvous point опаздал на 10 минут, сразу же поехали. Ветра не было, дождя тоже, прогноз мой сбывался :) У Дэныча была фара и это определенно хорошо, так как у меня ее не было (у Андрея не успел ее взять). Сразу были даны указания за рога не хвататься пока не просохнет, ехать со скоростью не ниже 20 и не выше 25кмч (так, чтобы дышать можно было только носом, чтобы хватило энергии на всю дистанцию), не применять энергетики ранее 100-150 километров пройденной дистанции; что-то еще было рекомендовано, не помню что именно. Проехали несколько км за Красный Яр и остановились перекусить и исправить мелкие недочеты в упаковке рюкзака. Привал оказался несколько дольше, чем я планировал, ок. 35 минут. Итого по СпецУчастку (далее - СУ) №1: СУ №1: Мой дом - 56й км тракта Омск-Тара (назовем его так) 0223-0525; остановка в 0310 на 0:01; 68.8км; 3:01 в пути; ск. 22.7 (42 макс); кад. 78 (103 макс); привал 0:35. Пока ели и собирались я успел подмерзнуть, пришлось некоторое время ехать быстрее чем "разрешено". Небо было пасмурным над городом, остальная часть ясная. Решили осуществлять привалы каждые 50км и отдыхать один раз на протяжении СУ. Если на первом СУ ехали выпендриваясь - бок о бок, то здесь так ехали только часть участка :) Поднялся слабый встречный ветер. СУ №2: 56й км тракта Омск-Тара - Саргатское 0600-0820; остановка в 0700 на 0:15; 50.7км; 2:12 в пути; ск. 23.0 (32.1 макс); кад. 84 (111 макс); привал 0:25 Едем дальше. Начиная с этого СУ и до грунта поочередно сидим друг у друга на колесе. Интересно одновременно осознавать, что еще утро и путь пройден немалый и то, что еще предстоит пройти в три раза больше, что едем с полтретьего ночи и такими темпами теоретически можем даже не успеть к полуночи к финишу. Планируем по возможности оттянуть большой привал (порядка часа) до Большеречья, но постепенно ветер усиливается и на полноценный отдых останавливаемся после 155го км тракта. Едим, валяемся с полчаса в тени (солнце начинает припекать), пьем энергетики (2 таблетки на каждого), наносим солнцезащитный крем и выдвигаемся. Воды остается точь-в-точь до следующего привала (если условия движения не изменятся). Изначально у меня было 5л минералки, у Дэна около 6 литров разнородных жидкостей :) Пили все вместе (общак). Кстати, на всей трассе периодически появлялись слабые подъемы, но спуски нами замечены не были, а жаль. Скорее всего они были (т.к. на карте никаких существенных наборов высоты не обозначено) и были такими же пологими как подъемы, но из-за встречного ветра изменения нами не фиксировались. СУ №3: Саргатское - 155й км тракта Омск-Тара 0845-1110; остановка в 0955 на 0:10; 48.8км (глюк)*; 2:10 в пути; ск 22.3 (32.8 макс); кад 79 (109 макс); привал 1:20 Ветер усилился. Заявленных ГМЦ 3-6 метров в секунду уже не было, было больше :( По пути продумываем варианты дальнейших действий. Вариантов было много, остановились на таком: в Большеречье сесть на автобус до Тары, а дальше снова на байках, там и проселок в основном (не исключали) и направление по ветру в основном. Останавливались отдохнуть несколько раз, проклинали все вокруг. Доехали с горем пополам до Б-речья, на автовокзале узнали, что автобус до Тары приедет через два с половиной часа, поехали пока в кафешку, попили чая, набрали чая в термос, купили минералки. Погрузились на автобус, по пути удалось поспать полчаса, может час. Физическое состояние: Организм вымотан ездой против ветра, питание уже перестает давать желаемое количество энергии. Ощущается небольшой дискомфорт в правом колене (его я ушиб еще когда шлем ломал; при ходьбе болит, а на байке знать о себе не давало раньше), наколенник тканевый помогает. Как обычно на продолжительных дистанциях, эпизодически немеет правая стопа. Появился некоторый дискомфорт между ахилловым сухожилием и внутренней поверхностью голеностопного сустава обеих ног. Задница просит пощады, несмотря на хороший памперс моих новых Gonso California. СУ №4: 155й км тракта Омск-Тара - Большеречье 1230-1540; несколько остановок (ок. 5); 49.7км (глюк)*; 2:43 в пути; ск 18.2 (30.6 макс); кад 73 (114 макс); стоянка 4:40 В Таре почувствовалась цивилизация - таксисты предлагали свои услуги :) Собираем байки, я обнаруживаю, что у меня вышла из строя рама (об этом потом расскажу), но ехать можно не обращая на это внимания. Один таксист попробовал нас дезинформировать, очевидно с целью получить клиентов, сказав, что до Атака ехать 85 километров :) я ему охотно не поверил :) По карте выходит не более 50. Выехали из Тары, проехали по мосту, асфальт вскоре закончился (через ~10 км от города) ветер, конечно же стих :( и началась недоделанная дорога - плотно укатанная насыпь из грунта со щебнем, она протянулась километров на 20. Дальше хуже :) на Екатерининское (ок. 8км) дорога песчаная, но местами очень плотная (как по асфальту едешь), вот только этих мест очень немного и расположены они узкой полосой по дороге. Места живописные, перепады высот, спуски (тут и был максимум в 46.6кмч по песчаной дороге :) ), подъемы (по песку то...). После этой деревни (время 2215) до Атака нормальная грунтовка, кроме последних 2км - песчаная трасса, причем намного мягче чем встречали на пути ранее. Поблудили в трех деревнях, которые стоят вплотную друг к другу и к заветной цели добрались в 2320. СУ №5: Тара - с.Атак 2020-2320; остановки (поиск пути); 47.3км (глюк)*; 2:38 в пути; ск 17.9 (46.6 макс); кад 70 (120 макс); финиш (глюк)* - это означает, что комп отключался ненадолго (не более 2км), поэтому учтено меньшее расстояние. Итого: дистанция за сутки (21 час) 265.3км (по велокомпу, на самом деле на пару километров больше). Время в седле 12:44 (опять же по компу). Средняя скорость получилась 20.9кмч. Бюджет посчитаю завтра (сегодня уже). По состоянию, утром обнаружил еще небольшой онемевший участок на левой ладони, остальное осталось со вчерашнего дня + небольшое онемение стопы еще не прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Мега респект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Рубеж взят, но для мегазачета надоб повторить Экспириенса поднабрались не слабо - скоро лэвэлАп :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Для меня эта поездка оказалась особо запоминающейся:Только представьте себе рвануть на 250+ имея новое седло на котором ниразу не ездил :0 и не менее новые велотуфли с педалями. Прежние компоненты преследовал злой рок: не давно провалилось и начало срипеть седло, за два дня до назначеного срока покатал ( не без удовольствия) под мегадождём и вот незадача забыл высушить обувь... биохазард не дремлет, кросовки предратились в источник серьёзной биологической опасности(Ахтунг); да ещё и за день подшипник рассыпался в левой педали. Короче делать нечо поставил всё новое на свой страх и риск и покатил. На днях напишу респектное письмо производителям обуви Shimano, не ожидал что смогу проехать без мозолей весь день - удалось. С седлом тоже не плохо получилсь - Димыч спасибо. (зевая) Пора мне спать остальное опишу завтра ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Есть ли фотографии с данного бревета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэныч Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Обращайтес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.