Перейти к содержанию

Тара 2007 и другие :)


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

В поездку 300+ допуск только тем, у кого есть опыт дневного пробега более 150км.

Добавь ещё что в этом сезоне более 150 в день :)

Я в прошлом 170 проезжал, практически на время. В этом - не осилю....

:) нееее, тогда я не подхожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поездку 300+ допуск только тем, у кого есть опыт дневного пробега более 150км.
Может вкатиться до Одесского, например, для пробы?

 

А со спальниками/палатками напряг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбам невнимательных граждан, повторю сроки:

В один из дней с 22го по 30е июня 2007 года собираемся

Добавлю, что скорее всего это будет ближе к 25-28 июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы ещё сделать поправку на время. Боюсь, что часов за 15 три сотни нам проехать не представляется возможным. Минимум часов 17-18. Это если всем ехать одной группой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите в какие дни можете. Завтра узнаю про билеты на ракету.

Я могу поехать (предв. данные) на 22, 23, 25, 26, 27, 29, 30 июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем позже, тем лучше.

А в это воскресенье есть предложение вкатиться до Одесского. Если мне запчастей хватит, чтобы байк собрать :) Создаю отдельную тему в покатушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разговора с желающими, выяснилось, что с моим планом получиться может только у двух человек, но еще не точно. Так что тут уговаривать в этом месяце никого больше не буду :) Поеду один, если что. Буду отписываться по мере продвижения кому-нибудь по смс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 PIO Всё бы хорошо, да сильно погода поменялась, жара ушла, дождь вместо солнца и ветер развернулся. Кажется мой друг пора вносить новы корректировки в план

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Не ожидал, что столько напишу, думал выйдет на страницу А4, никак не больше, так что извиняйте :)

 

Ездили мы вдвоем с Дэнычем. Планировалось доехать за сутки до Тары, далее через мост и до с.Атак (ок. 45 км от Тары в осн по грунту), обратно на следующий день на ракете. План составлялся с учетом расписания на речном вокзале и розы ветров для нашей местности. К сожалению, не был учтен такой важный фактор, как удача, вернее ее отсутствие в этом году у меня :)

О еде, наборе вещей и о бюджете поездки напишем отдельно.

 

Уговорил я Дениса ехать, купили еды, собрали рюкзаки и поехали. Наметили встречу у Универсама на левом берегу в 0300. Вечером пришел с работы, натрескался мяса много, очень много :) Выспаться заблаговременно не удалось, лег накануне отъезда в 21...22, спал часа 3...4. Спал неэффективно, примерно 10 раз просыпался, в большинстве случаев от того, что мне снилось, что я проспал :) В 0130 проснулся по будильнику, переоделся, еще раз все проверил, выглянул в окно, глянул на термометр и поехал. Дэн пытался хотя бы отложить отъезд на полтора-два часа из-за дождя, но я настоял на неизменении плана, основываясь на моем прогнозе погоды (даром чтоли 3 года облачка рисую :) ).

 

В 2 часа было довольно тепло, +18, одел джерси и велотрусы, натянул с трудом бахилы (вспоминая недобрым словом их производителя :) ), поставил заднее крыло (вспомнил на этот раз АХ, который второй месяц не может прислать щиток).

Итак, начинаю повествование:

 

02:23 Вышел из дома, проехал первый километр под дождем, начал подмерзать, но уже через несколько минут разогрелся и обращать внимание на дождь перестал. Ехал не очень быстро, силы тратить нельзя.

03:10 На rendezvous point опаздал на 10 минут, сразу же поехали. Ветра не было, дождя тоже, прогноз мой сбывался :) У Дэныча была фара и это определенно хорошо, так как у меня ее не было (у Андрея не успел ее взять). Сразу были даны указания за рога не хвататься пока не просохнет, ехать со скоростью не ниже 20 и не выше 25кмч (так, чтобы дышать можно было только носом, чтобы хватило энергии на всю дистанцию), не применять энергетики ранее 100-150 километров пройденной дистанции; что-то еще было рекомендовано, не помню что именно. Проехали несколько км за Красный Яр и остановились перекусить и исправить мелкие недочеты в упаковке рюкзака. Привал оказался несколько дольше, чем я планировал, ок. 35 минут.

 

Итого по СпецУчастку (далее - СУ) №1:

 

СУ №1: Мой дом - 56й км тракта Омск-Тара (назовем его так)

0223-0525; остановка в 0310 на 0:01;

68.8км; 3:01 в пути; ск. 22.7 (42 макс); кад. 78 (103 макс); привал 0:35.

 

 

Пока ели и собирались я успел подмерзнуть, пришлось некоторое время ехать быстрее чем "разрешено". Небо было пасмурным над городом, остальная часть ясная. Решили осуществлять привалы каждые 50км и отдыхать один раз на протяжении СУ. Если на первом СУ ехали выпендриваясь - бок о бок, то здесь так ехали только часть участка :) Поднялся слабый встречный ветер.

 

СУ №2: 56й км тракта Омск-Тара - Саргатское

0600-0820; остановка в 0700 на 0:15;

50.7км; 2:12 в пути; ск. 23.0 (32.1 макс); кад. 84 (111 макс); привал 0:25

 

 

Едем дальше. Начиная с этого СУ и до грунта поочередно сидим друг у друга на колесе. Интересно одновременно осознавать, что еще утро и путь пройден немалый и то, что еще предстоит пройти в три раза больше, что едем с полтретьего ночи и такими темпами теоретически можем даже не успеть к полуночи к финишу. Планируем по возможности оттянуть большой привал (порядка часа) до Большеречья, но постепенно ветер усиливается и на полноценный отдых останавливаемся после 155го км тракта. Едим, валяемся с полчаса в тени (солнце начинает припекать), пьем энергетики (2 таблетки на каждого), наносим солнцезащитный крем и выдвигаемся. Воды остается точь-в-точь до следующего привала (если условия движения не изменятся). Изначально у меня было 5л минералки, у Дэна около 6 литров разнородных жидкостей :) Пили все вместе (общак).

 

Кстати, на всей трассе периодически появлялись слабые подъемы, но спуски нами замечены не были, а жаль. Скорее всего они были (т.к. на карте никаких существенных наборов высоты не обозначено) и были такими же пологими как подъемы, но из-за встречного ветра изменения нами не фиксировались.

 

СУ №3: Саргатское - 155й км тракта Омск-Тара

0845-1110; остановка в 0955 на 0:10;

48.8км (глюк)*; 2:10 в пути; ск 22.3 (32.8 макс); кад 79 (109 макс); привал 1:20

 

 

Ветер усилился. Заявленных ГМЦ 3-6 метров в секунду уже не было, было больше :( По пути продумываем варианты дальнейших действий. Вариантов было много, остановились на таком: в Большеречье сесть на автобус до Тары, а дальше снова на байках, там и проселок в основном (не исключали) и направление по ветру в основном. Останавливались отдохнуть несколько раз, проклинали все вокруг. Доехали с горем пополам до Б-речья, на автовокзале узнали, что автобус до Тары приедет через два с половиной часа, поехали пока в кафешку, попили чая, набрали чая в термос, купили минералки. Погрузились на автобус, по пути удалось поспать полчаса, может час.

 

Физическое состояние:

Организм вымотан ездой против ветра, питание уже перестает давать желаемое количество энергии. Ощущается небольшой дискомфорт в правом колене (его я ушиб еще когда шлем ломал; при ходьбе болит, а на байке знать о себе не давало раньше), наколенник тканевый помогает. Как обычно на продолжительных дистанциях, эпизодически немеет правая стопа. Появился некоторый дискомфорт между ахилловым сухожилием и внутренней поверхностью голеностопного сустава обеих ног. Задница просит пощады, несмотря на хороший памперс моих новых Gonso California.

 

СУ №4: 155й км тракта Омск-Тара - Большеречье

1230-1540; несколько остановок (ок. 5);

49.7км (глюк)*; 2:43 в пути; ск 18.2 (30.6 макс); кад 73 (114 макс); стоянка 4:40

 

 

В Таре почувствовалась цивилизация - таксисты предлагали свои услуги :) Собираем байки, я обнаруживаю, что у меня вышла из строя рама (об этом потом расскажу), но ехать можно не обращая на это внимания. Один таксист попробовал нас дезинформировать, очевидно с целью получить клиентов, сказав, что до Атака ехать 85 километров :) я ему охотно не поверил :) По карте выходит не более 50.

 

Выехали из Тары, проехали по мосту, асфальт вскоре закончился (через ~10 км от города) ветер, конечно же стих :( и началась недоделанная дорога - плотно укатанная насыпь из грунта со щебнем, она протянулась километров на 20. Дальше хуже :) на Екатерининское (ок. 8км) дорога песчаная, но местами очень плотная (как по асфальту едешь), вот только этих мест очень немного и расположены они узкой полосой по дороге. Места живописные, перепады высот, спуски (тут и был максимум в 46.6кмч по песчаной дороге :) ), подъемы (по песку то...). После этой деревни (время 2215) до Атака нормальная грунтовка, кроме последних 2км - песчаная трасса, причем намного мягче чем встречали на пути ранее. Поблудили в трех деревнях, которые стоят вплотную друг к другу и к заветной цели добрались в 2320.

 

СУ №5: Тара - с.Атак

2020-2320; остановки (поиск пути);

47.3км (глюк)*; 2:38 в пути; ск 17.9 (46.6 макс); кад 70 (120 макс); финиш

 

 

(глюк)* - это означает, что комп отключался ненадолго (не более 2км), поэтому учтено меньшее расстояние.

 

Итого: дистанция за сутки (21 час) 265.3км (по велокомпу, на самом деле на пару километров больше). Время в седле 12:44 (опять же по компу). Средняя скорость получилась 20.9кмч.

 

Бюджет посчитаю завтра (сегодня уже). По состоянию, утром обнаружил еще небольшой онемевший участок на левой ладони, остальное осталось со вчерашнего дня + небольшое онемение стопы еще не прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня эта поездка оказалась особо запоминающейся:Только представьте себе рвануть на 250+ имея новое седло на котором ниразу не ездил :0 и не менее новые велотуфли с педалями. Прежние компоненты преследовал злой рок: не давно провалилось и начало срипеть седло, за два дня до назначеного срока покатал ( не без удовольствия) под мегадождём и вот незадача забыл высушить обувь... биохазард не дремлет, кросовки предратились в источник серьёзной биологической опасности(Ахтунг); да ещё и за день подшипник рассыпался в левой педали. Короче делать нечо поставил всё новое на свой страх и риск и покатил.

На днях напишу респектное письмо производителям обуви Shimano, не ожидал что смогу проехать без мозолей весь день - удалось. С седлом тоже не плохо получилсь - Димыч спасибо.

 

(зевая) Пора мне спать остальное опишу завтра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...