mortem Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Купил на неделе себе мечту Avalanche 2.0 2009 в Триале. Предварительно перечитал все форумы, пока глаза не вылезли :) Последний раз сидел на велосипеде лет 10 назад, поэтому ехал очень аккуратно по ровным дорогам (типа И.набережной). так покатался 2 дня. А сегодня решил осмотреть велосипед. В общем мне показалось, что на обоих колесах есть восьмерки. очень незначительные, но на глаз видны :( ... Нужен Ваш совет, что с этим делать, или это нормально? Когда едешь, ничего не чувствуется, тормоза (v-brake) тоже работают нормально и ничего не цепляют! А еще заметил, что руль немного не параллелен переднему колесу. Это можно самому поправить, или куда-нибудь обращаться? Всем спасибо заранее! :) Извините, если тема - клон, но я не нашел ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 можешь поправить сам. можешь подьехать ко мне на работу завтра, я тебе обьясню что к чему и помогу поправить. там нужен шестигранник и пара минут времени. пиво я не пью))) только сок))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rOmich Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Ну это речь о новом велосипеде я понимаю... Возможно спицы слишком слабо натянуты, а восьмёрки на непротянутых колёсах -это нормально. В Триале если не ошибаюсь была бесплатная услуга -после обкатки велосипед до ума доводить. Позвони, узнай. Восьмёрки исправят, спицы протянут, руль поправят за одно. Думаю эта услуга у них осталась. При покупке тебя об этом не предупредили случайно? P.S. Это ты только обкатал велосипед слегка. И лучше велосипед знающему человеку полностью осмотреть: на предмет настройки переключателей и тормоза, чтобы покрыши не задевали и т.п. А потом будешь спокойно кататься, зная что всё настроено как надо Изменено 29 мая, 2010 пользователем rOmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortem Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Странно, не помню, чтобы такое говорили... Позвонил, сказали приезжать, всё сделают! Спасибо Вам за быстрый отклик :) А где найти такого знающего человека? :) Изменено 29 мая, 2010 пользователем mortem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 уууууууу... неее.... знающий человек- точно не я)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rOmich Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Во первых в Триале свой мастер по великам. Он и должен проверить велик полностью после обкатки (на сколько я знаю эта услуга бесплатно, гарантийное обслуживание получается...). А потом есть другие мастера в других магазинах и мастерских, за материальное вознаграждение сделают всё что угодно. Советовать конкретных людей не буду. И каждый сам потом велик обслуживает в силу своих знаний и умений: цепь смазывает, переключатели и тормоза настраивает. Пока вел на гарантии пусть Триал деньги свои отрабатывает :) А потом всё сам по тихоньку узнаешь. Поиск тебе в помощь, если не найдёшь спросишь. Да, к стати покатил я в сторону Зелёного сейчас. Надеюсь дождя не будет... Изменено 29 мая, 2010 пользователем rOmich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortem Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Ребята, всем спасибо! :) Поеду завтра в Триал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Вы, батенька, часом не акробат? Ездить с параллельным колесу рулем, это ж сноровка нужна немалая. Зато дома наверняка компактно такой байк хранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 8-ки править бесплатно вряд ли кто-то будет. В бесплатную услугу входит регулировка переключателей (тросики в начале использования чуть растягиваются, вот переключение и страдает), да всякие мелочи типа "непараллельного" руля (поправить - дело одной минуты). И это именно услуга, к гарантии не имеющая никакого отношения. Появление 8-ок на новом веле это нормально - спицевые нипеля усаживаются в пистоны обода, головки спиц - во фланцы втулок. Все это неравномерно -> неравномерное натяжение спиц -> 8-ки. Покатайся еще несколько сот км, потом - к механику, колеса протягивать. После завершения описанного процесса "притирки" и последующей протяжки самопроизвольное появление 8-ок прекращается. Если обода нормальные, конечно :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 ))))))))))))))))))))))))))))))))) вот я РЖУНЕМАГУ )))))))))))))))))) Топик-стартер смотрит на не ровно стоящие покрышки на ободе и думает что это 8-ки ))))))))))))))))))) посмотри на обод, в том месте, где он соприкасается с тормозными колодками и тогда будет ясно покрышки это или действительно неровные обода. В первом случае 100 км\ч можно не парится о немного неровно стоящей покрышке. ))))))))))))))))))))))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.