Перейти к содержанию

Политика, экономика, и т.п.


Дарт Вейдер

Нужна ли нам тема "политика"  

27 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли нам тема "политика"

    • да, такая тема должна быть, это неотъемлемая часть современного общества
      10
    • нет, она только разобщает, есть для этого специализированные форумы
      17


Рекомендуемые сообщения

и? ты всерьез считаешь

Считаю, что никто из моих знакомых имеющих иномарку не пересядет на ТАЗ.

А с учетом гос программ и х.з. скольки мильярдов рублей вложенных в ЭТО

авто до сих пор выглядит комично.

Хотя на перспективу ничего невозможного нет.

 

авто уровня девятки та же шкода выпускала еще лет 40 назад. теперь они выпускают авто несколько лучше гранты. внешне. поинтересуйся на досуге программой поддержки шкоды. сколько вколотили в нее за 40 лет.

везде градообразующие предприятия получают помощь. и живут.

до 2000 года вообще все всех устраивало. чтобы дело давало деньги- надо в него вкладывать. стали вкладывать в ВАЗ-вот тебе начало отдачи. много вкладывают- так сорокалетний отрезок за десять лет пройти-извини, это не погадить присесть.

 

ну а то, что таксисты при сравнимой цене берут не легендарно надежный логан,а гранты или ларгусы- это как бы лакмус качества, ты не находишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все имеет свою цену. Понятно, когда вкладывают кучу бабла и в оконцовке получают конфетку.

И не очень понятно, когда в оконцовке получают ТАЗ.

 

Да и собственно сколько там лет уже этим всяким грантам и калинам?

Обновление модельного ряда для современного рынка достаточно обязательное условие.

 

Можно было бы в конце концов взять за основы развития мировой опыт. Те же китайцы и корейцы

за короткое время сделали большой рывок и вышли на мировой авторынок.

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты упорот чтоле? :) http://ru.wikipedia.....B5.D0.BB.D0.B8

 

уже сейчас ВАЗы круче "логанов" по цена/качество.

 

я бы не отказался сменить скорбное японское корыто на автоматную Калину 2.

Изменено пользователем FAZer
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не отказался сменить скорбное японское корыто на автоматную Калину 2.

 

тебе не хватает разочарований в жизни? :lol:

 

ну речь шла в принципе о калине. незнаю как внутри, а внешне она уныла что в 2004 что в 2013

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как внутри, а внешне она уныла что в 2004 что в 2013

 

некоторым и без шашечек ехать норм. про внешность и я говорил. а про внутренность - оно работает. при чем любая деталь в шаговой доступности.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апгрейжу дисскуссию до полноценного авто-срача.

"Тойота - говно с 4хступенчатыми автоматами, ДСГ и турбомоторы - единственный разумный выбор"

теперь всё как надо :)

 

Я в рамках общего развития плотно мониторю Гранто-Калино проблемы.

 

главные - плохая предпродажная подготовка и техобслуживание/гарантийный ремонт у официалов (собственно это одна проблема - разгильдяйская диллерская сеть выросшая за десятилетия)

 

ну и есть стрёмные просчёты(типа загорающихся попогреек) и сомнительный выбор расходников (типа вечно подвывающего ремня генератора и покрышек)

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает. не спорю. но мудрость о том, что все познается в сравнении никто не отменял. я и сам удачно вполне ездил на своих автовазах, но не хочу вернуться к ним. почему? риторический вопрос

 

калина 2004 калина 2013

post-6908-0-97919200-1394120655_thumb.jpg post-6908-0-41005900-1394120664_thumb.jpg

 

тушкан 2004 тушкан 2013

post-6908-0-44835100-1394120672_thumb.jpg post-6908-0-49011900-1394120682_thumb.jpg

 

внутрь я даже не лезу. чего тока в этих корейских машинах сейчас нет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечественным машинам можно простить все: и мерзкий дизайн, и некачественную сборку и т.д., кроме отсутствие вменяемых систем активной и пассивной безопасности. Из российских машин я рассматриваю как возможные для употребления: на рыбалках, туризмах, с хозцелями: Нива или УАЗ, но семью на них возить не буду точно B)

 

Не беспокойтесь, камрады: у нас всегда будет полно корейцев и прочих китайцев - все будет нормально: такой огромный рынок как наша страна пустовать не будет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейцы страшные ппц. страшнее хундая тока ссангёнг )

 

отсутствие вменяемых систем активной и пассивной безопасности

 

ABS, ESP, ремни с преднатяжителями и две подухи. что не так?

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейцы страшные ппц. страшнее хундая тока ссангёнг )

 

отсутствие вменяемых систем активной и пассивной безопасности

 

ABS, ESP, ремни с преднатяжителями и две подухи. что не так?

железо не так, конструкции кузовов не так и все перечисленное тоже, скажем, не совсем чтобы так.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынок автомашин в нашей стране не пострадает - все будет нормально )) Политика - политикой, а от прибыли никто отказываться не будет. Все будет решаться размерами кошелька потребителя: рвань и срань будет ездить как и сейчас на гамне, остальные - получше. Все принципиально останется как есть B)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера курил на крыльце, гляжу едут мимо ТЦ по улице Чапаева две девки одна за другой: тёмно-синяя бэха купэ и следом порш, не знаю как модели называются , обе такие длиннобазные , жутко эффектные и девки и тачки. И я так заулыбаался, прям радостно стало за них, что вряд ли их волнует всякая ерунда типа ТАЗов, Чолпана Валикханова, экологии омскихкрепостей, катков, парков.. живут для себя.

 

ну а чо. зачем завидовать-все могут насосать на порш.

АП: в смысле- чего ждать и завидовать-действуй...

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торгую запчастями на иномарки. Как меня задрали, все такие модные, на своих уставших вёдрах, своей дебильной фразой-" а есть чё подешевле? таких клиентов 70%. Зато все в голос спрашивают-"а чё ты ездишь на "восьмёрке".

Ответ прост-капремонт движка 15000, передней ходовки 2500, всё это с работой и запчастями.

На этой машине я по таким говнам и буйракам ползаю, абсолютно не боюсь чёнить свернуть или вырвать, ремонт практически с мелочи в кармане. Абсолютно не страшно, что меня кто-то стукнет в дорожной толчие.

Поменяю её только на toyota hilux.

 

Качество мирового автопрома заметно падает, удешевление производства ударило по всем узлам и агрегатам авто.

Все Рено Лоханы,Фордыфокусыфкредит,и Прочие Солярисы уже на одном уровне с Приорами и Грантами.

  • +1 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Качество мирового автопрома заметно падает, удешевление производства ударило по всем узлам и агрегатам авто.

Все Рено Лоханы,Фордыфокусыфкредит,и Прочие Солярисы уже на одном уровне с Приорами и Грантами.

 

 

признать что ведро ВАЗ и ведро ТОЙОТА сравнимы- для многих означает прилюдно признать себя лохом. такие вот у людей комплексы. а ты вот как. не жалеючи, по живому...

изверг. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главные - плохая предпродажная подготовка и техобслуживание/гарантийный ремонт у официалов (собственно это одна проблема - разгильдяйская диллерская сеть выросшая за десятилетия)

Дилер автоваза говорит всё прямо и конкретно-"Давай бабки и вали атсюда, казёл!

Дилер Пежо,Форда,Хёндай говорит- Добрый день. Как Ваше самочувствие? Вот Ваше кофе. Присаживайтесь поудобнее, сейчас мы будим вас иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...