Stalker Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Исходные данные: Катание - город, сухой грунт (тропинки в Чернолучье например) (с ребенком в седле, женой или в одного иногда, ну может на работу буду ездить пока тепло) Прыгать на нем не собираюсь, грязь топтать тоже, сверхзвуковых показателей достигать так же не собираюсь. Отсюда понятно, что тот же "Турист" (в первую очередь ориентированный на шоссе) здесь не самый подходящий кандидат. Больше подошел бы какой-нибудь МТБ. Турист хорош лишь тем, что он уже есть. Но "есть" лишь условно, потому что его надо доводить до ума, вкладывая к него кучу денег. Я хочу понять: деньги-то вообще есть? Или есть желание поковыряться в железе? Это несколько разные подходы. В первом случае ты сразу приобретаешь аппарат среднего (или выше) качества, а потом ковыряешься в нем по мере надобности, вкладывая понемногу денег. Во втором - ты будешь много ковыряться в этом старье, пытаясь сделать из дерьма конфетку. Уж прости за столь резкую реплику. Что самое главное в велике: рама или обвес? Рама! Какая в Туристе рама? Никакая. А обвес наполовину отсутствует, а на вторую половину - условно исправен. Выпиши на листочек столбиком те железки, которые нужны для твоего Туриста. Потом справа проставь рядом цены. Потом сложи и реши для себя: купить ли новый вел за эти деньги или ездить на старье? Варианты - 1. обвесить Турист и потом при необходимости просто поменять раму на хорошую = отличный байк 2. купить новый вел за 7-10 т.р. и потом его развивать если такое возможно 3. Обвесить Турист и понять, что большего и не надо 4. Поставить на Туриста чтонить из совкового б/у добытого на помойках, покататься и перегореть к велохобби. 1. После замены рамы очень может быть, что придется ее обвешивать заново. Могут не подойти: старая система, передний переклюк, манетки, вынос, подседельник... захочется другую вилку (с амортизатором...) 2. После того, как выпишешь столбики с ценами, возможно, что и придешь к этому варианту. 3. Тоже хороший вариант, только затратный. И тут есть подводный камень: ты можешь захотеть лучшего, а тогда см. свой п. 2. 4. Во! Денег - минимум, уровень найденного "на помойке" железа будет сравним с уровнем того, что сейчас стоит на Туристе. Только после такого действительно может расхотеться заниматься всем этим. А вообще, лето - лучшее время, чтобы кататься. А собирать/разбирать хорошо долгими зимними вечерами. А у тебя может получиться наоборот: всё лето пройдет в "улучшениях и модернизациях", а кататься будет уже некогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я хочу понять: деньги-то вообще есть? Или есть желание поковыряться в железе? Это несколько разные подходы. В первом случае ты сразу приобретаешь аппарат среднего (или выше) качества, а потом ковыряешься в нем по мере надобности, вкладывая понемногу денег. Во втором - ты будешь много ковыряться в этом старье, пытаясь сделать из дерьма конфетку. Уж прости за столь резкую реплику. Что самое главное в велике: рама или обвес? Рама! Какая в Туристе рама? Никакая. А обвес наполовину отсутствует, а на вторую половину - условно исправен. Выпиши на листочек столбиком те железки, которые нужны для твоего Туриста. Потом справа проставь рядом цены. Потом сложи и реши для себя: купить ли новый вел за эти деньги или ездить на старье? Вот с ценами для "столбика" все как раз для меня и непонятно, ибо на данном этапе в велозапчастях не разбираюсь Буду рад если окажете помощь с этим. Пор деньги - я выделил на это разумную в моем понимании сумму, которую могу потратить на данном этапе. Про ковыряться - для меня нету никаких проблем, и желание есть всегда, но не всегда есть время. Прекрасно понимаю, что при постепенном вложении бабла в "Турист" его итоговая стоимость может оказаться неразумной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Пор деньги - я выделил на это разумную в моем понимании сумму, которую могу потратить на данном этапе. Я думаю, что сумму можно и вслух озвучить, так легче будет разбираться. Мы ж не продавцы, не обманем! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Пор деньги - я выделил на это разумную в моем понимании сумму, которую могу потратить на данном этапе. Я думаю, что сумму можно и вслух озвучить, так легче будет разбираться. Мы ж не продавцы, не обманем! :) Друзья, она озвучена уже не раз 7-10 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Больше подошел бы какой-нибудь МТБ с ребенком в седле, женой или в одного иногда как-то это для меня мало совместимо с МТВ. как я понимаю, одним из главных условий должна должна быть седушка, на которой будет сидеть ребёнок и возможно жена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 за эти деньги можно собрать пепелац на фреймсете от туриста, и более менее приличных колёсах. Скорее всего по ровному он будет лучше чем новый мантанбайк за этиже деньги. по весу не должен быть тяжелей, хотя тут хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я тоже считаю, что для названных целей МТБ ни в зуб ногой. Может не парить мозг, или купить ситибайк за названную сумму (а за такие деньги он будет гораздо лучше старого туриста и надёжнее оптовочного МТБ) или вообще тот же турист, но во вменяемом состоянии? Пионер помнится продавал за 2к, думаю если поискать ещё можно найти. Ну или нормальный б/у МТБ. Тоже вариант, но надо чётко определиться, что от велосипеда надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я тоже считаю, что для названных целей МТБ ни в зуб ногой. Обоснуй! Катание - город, сухой грунт (тропинки в Чернолучье например) (с ребенком в седле, женой или в одного иногда, ну может на работу буду ездить пока тепло) МТБ для сухого грунта не канает что ли? Ребенка безопаснее всего в детское кресло. Жену... не знаю куда. Может быть на багажник. Тогда без кресла с ребенком. Вообще это очень неудобно - возить второго взрослого человека. Вот если бы два велика... Но тут один бы собрать. На ситибайке ломить до Чернолучья по мостам и виадукам, чтобы просто покататься там по тропинкам? Ну можно конечно, если это очень хорошие тропинки. Пусть меня кто-то попробуется переубедить, но я считаю, что удел ситибайка - катание по набережной или по парку 30-летия ВЛКСМ. Ну можно по асфальту на работу. Какие нафиг грунтовки? Я еще помню, как я в 1986-89 гонял в Узбекистане на Урале. Но то - Узбекистан, с его асфальтом и твердыми как камень грунтами. А если грунт хотя бы слегка рыхлый? А если травка? Ну надо быть мазозистом, чтобы получать от этого удовольствие. Я не получал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Больше подошел бы какой-нибудь МТБ с ребенком в седле, женой или в одного иногда как-то это для меня мало совместимо с МТВ. как я понимаю, одним из главных условий должна должна быть седушка, на которой будет сидеть ребёнок и возможно жена. Немного неправильно ты меня понял - ребенок да (ей всего 1г.7м.), а вот жена нет, она рядом планируется на отдельном веле На промах до Чернолучья скорее всего не сподвигнусь в ближайший год-два, т.к. все свободное время проводится с семьей и ребенок банально не выдержит такого пути. Изменено 9 июня, 2010 пользователем xoxvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Катание - город, сухой грунт (тропинки в Чернолучье например) (с ребенком в седле, женой или в одного иногда, ну может на работу буду ездить пока тепло) Я так понял, что режим эксплуатации - город, тропинки в парках, твёрдые грунтовки. Если Чернолучье, то не своим ходом туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Катание - город, сухой грунт (тропинки в Чернолучье например) (с ребенком в седле, женой или в одного иногда, ну может на работу буду ездить пока тепло) Я так понял, что режим эксплуатации - город, тропинки в парках, твёрдые грунтовки. Если Чернолучье, то не своим ходом туда. Абсолютно верно! Счас был в Триал и пощупал - Аваланч 2.0 (http://www.trial-sport.ru/goods/387731.html), Корратек Халкон (http://www.trial-sport.ru/goods/403377.html) Блин где денег взять по сумме с другим седлом и крылышками получается в р-не 17-17.5 т.р. Появился вариант купить вел в Москве, если конечно есть б/у буду там и смогу посмотреть-пощупать если у кого есть что на примете то буду благодарен. Изменено 9 июня, 2010 пользователем xoxvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Дёшево, но не сердито: http://velosklad.ru/catalog/models/5132.html Есть аналогичный с дисками, немного дороже. З.Ы. Аваланч 2 с переклом слх доставлет! :) Изменено 9 июня, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxvv Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 З.Ы. Аваланч 2 с переклом слх доставлет! :) не вкурил.... это чего значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 это чего значит? Он хороший :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Нет, я имел в виду, что это бред. Ну куда нафиг. Деор на старке я ещё понимаю. Но слх на аваланче. Лучше бы вместо него тормоза получше поставили или систему не под квадрат. Обвес же должен быть сбалансированным. Сам то велосипед неплохой. Но деталька с надписью SLX на нём это лишнее. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Обвес же должен быть сбалансированным. Для средних заводских велосипедов это редкость. Вот когда я в 2005-м году выбирал себе велосипед, то чуть ли не первым делом смотрел на задний переключатель :) Очень на многих велах его ставят классом выше, чем остальной обвес. У меня был аваланч 1.0 2005 года. Переклюки стояли ЛХ, манетки деор. Шатуны, колеса — шлак. Многие рядовые покупатели на это и не смотрят. А вот переключатели — это да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ну одно дело, что так клиентов заманивают. Но другое - если покупать для себя или советовать. Очевидно же, что деньги на него не из воздуха взяли. А на чём то сэкономили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.