jadus Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Шастал по рунет наткнулся на такой вот Велосипд КДПВ: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 и чо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Класно!! Только вот рама то пластилиновая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 ИМХО - единичный экземпляр, в портфолио дизайнера. забавно, но как мне кажется не приживется. жесткость у рамы никакая,либо чтобы обеспечить жесткость, нужно будет нереальное усилие по затяжке тросов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 krazymouse, да, похоже на то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 чтобы обеспечить жесткость, нужно будет нереальное усилие по затяжке тросов. Троса легко набиваются до звона нехитрым приспособлением называемым полиспаст... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stern55 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Прикольная тема я думаю для неспешных прогулок жесткости рамы будет достатачно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ребят. если народу лень пристегнуть драндулет трос-замком,это ровно 10 секунд, что уж говорить о нескольких минутах на "ослабить троса,обернуть вел вокруг столба,застегнуть замок-отстагнуть замок,разверрнуть вел,совершить движняк по натяжке троса,сесть,понять что слабо натянул,слезть,натянуть"............... как диковина- клево. как велосипед....... ну я в него не верю. это мое ИМХО. Константин, друг мой :) говоря про сложности в жестким натягов тросов, я имел ввиду не нереальность физическую сделать сие, а дороговизну конструкции,способную выдержать достаточно циклов сборки-разборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Кирилл. Основное мое хобби очень тесно связано с тросами и приспособлениями для их набивки.(натяжения) Устройства простые, стОят недорого, работают годами при неслабых нагрузках. Если есть желание - могу показать. P.S. Пишу не поспорить для, просто скучно что то, на работе застой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 хм.... ну значит, я сглупил)))) сорри, мне казалось что дешевая простая конструкция не будет служить долго в таких условиях))) но твоему мнения я верю безоговорочно- именно ввиду твоего основного хобби. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yeapp Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Эта тема уже весь вело-, дизайн-, развлекательный инет облетела. На одном из форумов уже советовал Кевину потратить свой приз на стрижку и велосипеды больше не трогать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 но с другой стороны, парню не откажешь в изобретательности. *интересно, что он курил....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.