Перейти к содержанию

посоветуйте длину шатунов


NF

Рекомендуемые сообщения

На днях приобретается система, стал вопрос о выборе длинны "палок".

 

Подвесня рама размера "M"

Человек только садится на раму, рост 178, телосложение пропорциональное, ноги не от ушей но и не длинные.

Катает все подрят, в основном по лесным дорожкам с корнями, "зыбучкам", болотистым холмикам и по полному бездорожию.

 

Хочу заострить ваше внимание на том моменте, что по плоскости передвигается редко, вероятность зацепить звездой перегиб гораздо больше. Новый год бывает чаще, чем подъемы на этом байке вверх ))))

 

Немаловажно то, что важен быстрый разгон по персеченке, так чтоб не зацепить педалью камень или кочку.

 

И так флудим советуем. Желательно аргументировать свое цифровое высказывание.

 

165 - 170- 175 - другое.

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для роста 178-

175 - оптимально

170 - тоже можно

165 - будет "забалтывать"

на неровностях при пидалеже всё равно будет цеплять, что 165, что 175.

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые утверждают, что после установки шатунов на 5мм длиннее предыдущих, начали цеплять гораздо чаще, и там, где "со старыми легко бы проехал". Не знаю в общем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для роста 178-

175 - оптимально

170 - тоже можно

165 - будет "забалтывать"

на неровностях при пидалеже всё равно будет цеплять, что 165, что 175.

имхо

 

про 165 наверное погорячился - это Даунхильная длинна при заявленном росте.

Но скажу поперек, что на колбасе длинна 165 и 175 по "цепляемости" очень разнится.

 

темку прочел, но в ней в основном про раскручивание байка или длинна шатунов для долгих поездок.

 

еще кто что добавит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях приобретается система, стал вопрос о выборе длинны "палок".

 

Подвесня рама размера "M"

Человек только садится на раму, рост 178, телосложение пропорциональное, ноги не от ушей но и не длинные.

Катает все подрят, в основном по лесным дорожкам с корнями, "зыбучкам", болотистым холмикам и по полному бездорожию.

 

Хочу заострить ваше внимание на том моменте, что по плоскости передвигается редко, вероятность зацепить звездой перегиб гораздо больше. Новый год бывает чаще, чем подъемы на этом байке вверх ))))

 

Немаловажно то, что важен быстрый разгон по персеченке, так чтоб не зацепить педалью камень или кочку.

 

И так флудим советуем. Желательно аргументировать свое цифровое высказывание.

 

165 - 170- 175 - другое.

 

 

а как насчет золотой середины?

ставь 172.5 или систему менять не будите, а покупаете готовое?

я когда перешол с 170 на 175 у меня стала одна проблема. при переходе на слики стал на ступеньках шаркать шатуном по ним родимым.. а так все тож самое... туту надо смотреть на резину еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175мм - это для росляков (с рамой >L) или для гонщиков по "спокойной" горизонтали. Для подвеса такая длина будет сущим проклятьем.

170 в такой рост будет наверное оптимальной длинной, хотя даунхильцу лучше отталкиваться от своих физиологических предпочтений в педаляже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях приобретается система, стал вопрос о выборе длинны "палок".

......

165 - 170- 175 - другое.

 

 

а как насчет золотой середины?

ставь 172.5 или систему менять не будите, а покупаете готовое?

.....

Система, на которую глаз пал не выпускается с таким шагом.

Вот тут не понял, как понимать вопрос - менять не будем а покупать новую?

 

 

175мм - это для росляков (с рамой >L) или для гонщиков по "спокойной" горизонтали. Для подвеса такая длина будет сущим проклятьем.

170 в такой рост будет наверное оптимальной длинной, хотя даунхильцу лучше отталкиваться от своих физиологических предпочтений в педаляже.

Вот это хороший аргумент в пользу 170 мм шатунчиков. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подвеса такая длина будет сущим проклятьем.

да ладно! )))

у меня на подвесе 175. всё ок!

если впереди "жуть", принимаешь атакующую стойку и вперёд!

при этом педали распологаются горизонтально.

 

да, иногда чиркают, при пидаляже, но и 170 (а они у меня были) тоже чиркали! )

я по разному на подвесе катаюсь, в низ, вверх и "горизонтально" далеко.

 

если есть сомнения, бери 170.

 

зы

имхо

5мм, не решает.

если встретится бревно, камень, бордюр, а педали не в горизонтали, один хрен приложишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я какая рама и вилка?

(насколько низко расположена каретка).

покрышки толстые!?

Каретка чуть выше воображаемой линии по центрам осей колес см на 2, но если сесть будет в одну линию или чуть ниже. Покрышки 2.2 полуслики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде всё лезет.

и 170, и 175.

 

зы

сам недавно мучился этим вопросом)))

хз))), я остановился на 175)))

тк частенько в горки приходится карабкаться)

(если то что у нас есть можно назвать горками :) )

а если только вниз, то 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Новый год бывает чаще, чем подъемы на этом байке вверх ))))

Получается, что все же 170?

Кто еще что может дополнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Новый год бывает чаще, чем подъемы на этом байке вверх ))))

Получается, что все же 170?

Кто еще что может дополнить?

 

170 и хамершмит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Новый год бывает чаще, чем подъемы на этом байке вверх ))))

Получается, что все же 170?

Кто еще что может дополнить?

 

170 и хамершмит!!!

и резину не меньше 2.35 и на передок 2.5

и моно тогда и ставить 175 смело....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин какойто беспредметный топик )) эти полсантиметра - чистая гомеопатия, к томуже у некоторые производители(не будем показывать пальцем на ФСА) шатуны абсолютно одинаковой длинны, просто дырка просверлена дальше от конца.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NF: крутящий момент у 175мм будет выше, как следствие тяга. Ориентироваться на расстояние до земли, высоту покрышек и пр. действительно не стоит. Вопрос исключительно удобства. И если у даунхиллера ноги не короче, чем у Чиканога, то проще взять уже привезенную у Андрея и не мучиться.

Тоже страшно переживал, бегал с рулеткой и штангеном, когда заказывал себе М660 систему. Первый раз всегда волнующий))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ориентироваться на расстояние до земли, высоту покрышек и пр. действительно не стоит. Вопрос исключительно удобства....

Подвес, как ни странно, не хартейл :)

и высота кареточного узла меняется до 16 см + если входить в поворот крен увеличивается а значит и шанс зацепится то же.

post-5452-1280032912,9238_thumb.jpg

 

Посоветовался с Московским народом. Остановились на золотой середине - 170 мм.

Для города и проселочных дорог можно и 175.

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника управления байком и условия эксплуатации, как заметили ФАзер и Энакин, сводит значимость этих 5-10 мм почти в ноль. Если на подвесе держать шатуны в непараллельной (земле) стойке, то ушатываемость этих самых шатунов врятли будет разниться от их длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника управления байком и условия эксплуатации, как заметили ФАзер и Энакин, сводит значимость этих 5-10 мм почти в ноль. Если на подвесе держать шатуны в непараллельной (земле) стойке, то ушатываемость этих самых шатунов врятли будет разниться от их длины.

я уже не в одном посте говорил, что длинна подбирается для езды по пересеченной местности, а езда подразумевает вкручивание, это не мотоцикл все ж, педалить и еще раз педалить, а техника вкручивания это другой вопрос, но не без нее кончено :)

 

Были приобретены шатуны 170 длины. Человек остался верен выбору и не разочаровался в нем. Всем спасибо за участие. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...