Перейти к содержанию

ВЕЛОМАРАФОН 21.08.2010 200 км


КОТ

  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы примете участие в бревете?

    • Да
      42


Рекомендуемые сообщения

Выкладываю пока результаты финишный протокол-2.doc

фотографии выложу попозже, у меня у сына сегодня день рождения - 4 года, поэтому поехал за подарками.

 

Свою победу собственно посвятил ему, хотел выйхать из 7 часов но ветер и жара не позволили.

Ехал туда без остановок, в Павлоградке отдохнул минут 20 хотя планировал только закупиться водой и сразу поехать назад. (Ветер уж больно сильный скорость до Павлоградки после поворота на нее редко 24-26 превышала)

На обратном пути были только 2 остановки связанные с набором воды из колонок, перегрев именно этой водой и охлаждал, поливался прямо в каску.

 

Отчет и фото надеюсь выложу или сегодня вечером или завтра, все таки ДР у сына.

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, было бы интересно узнать, как прошли марафоны в других городах. Можно ли эту информацию получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые тяжёлые мои 200. Причин много, объективных и не очень.

 

В целом от бревета получил сомнительное удовольствие. Я МЕГАдряблый. Мы сдохли на 60 км, когда начался сильный мордодуй. Справляться с ветром не получалось быстрее 15 км/ч. Началось перегревание огранизма. В итоге все планы были нарушены.

Так ведь доехал же :)

Вряд ли кому-то было легко. Все ехали на пределе.

 

В целом удивило и порадовало число финишировавших. Обычно доезжало не больше половины от числа стартовавших.

Ещё один плюс при большом количестве участников - каждый мог подробрать себе группу, или хотя бы пару, по силам. Внесколькером ехать легче, как морально так и физически.

 

Костя, по времени закрытия КП1 всё-таки есть ограничения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел протоколы, не понял их смысл, разве что только визуализировать порядок финиша участников. Всё весьма приблизительно. Например мы приехали в Павлоградку, остановились у колонки, поплескались, искали КП1, выбирали воду, стояли в очереди в кассу, пили\шутили\ели\батонились... в Павлоградку мы въехали раньше Энни, но по протоколу это не так))))тут уж воистину неведомо, чем судья руководствуется секундами или чеками

Так что, я считаю, время на отрезке Омск-Павлоградка не стоит воспринимать всерьёз, гораздо важнее общее время в пути.

К сожалению Garmin edge 305 слишком быстро разрядился, а то я бы вам показал :lol: :blink:

Изменено пользователем c@t_=^.^=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один плюс при большом количестве участников - каждый мог подробрать себе группу, или хотя бы пару, по силам. Внесколькером ехать легче, как морально так и физически.

Вот вот. А мы просахатили всех и тащились одни. Да и пара не слаженная вышла.

 

Может проблемку со временем на КП удастся как-нибудь решить? :rolleyes:

Технические проблемы с кассой, очередь, вредный кассир, обычные проблемы для сельского магазина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению сошел с дистанции на обратном пути примерно на 130 км, прикинув, что для того, чтобы уложиться во время мне надо ехать со скоростью 30 км/ч без остановок в одного. Тут мой моральный дух сказал пшик и иссяк. Ехать сразу стало очень тяжело. :D В результате телепортировался в город на машине с одним из райдеров по имени Михаил. За что ему отдельное спасибо.

 

Ещё один плюс при большом количестве участников - каждый мог подробрать себе группу, или хотя бы пару, по силам. Внесколькером ехать легче, как морально так и физически.

 

Это да, ехать в хорошей группе в разы легче, когда меняется ведущий остальные за ним отдыхают, затем кто-то снова ведет - так на несколько км/час можно ехать быстрее и дольше без остановок. Одному ехать гораздо тяжелее.

 

Ни хочу никого обвинять, но нет ничего хуже, чем то - когда группа с очередной остановки подрывается у уезжает в даль в то время пока ты одеваешь рюкзак и шлем. Так получилось со мной, и пожалуй по этой причине, ну плюс недовосстановление сил после простуды, я не проехал всю дистанцию. Группа ушла вперед, и как я ни пытался догнать, выжимая против ветра 28-30 так и не догнал, хотя видел их впереди. В результате потратил на это очень много сил и сдавшись моя скорость упала до 20 км час. Группа ушла за горизонт и все. после этого долго ехал один... Никому не пожелаю такого - весьма неприятное ощущение.

 

Всем с кем после ехали вместе помогая друг другу морально и физически человеческое спасибо! Следующим летом проеду обязательно!

 

В целом мероприятием доволен, КОТу респект во всех отношениях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем кто-то снова ведет

а ты опять на хвосте отдыхаешь-барбариски лопаешь, ага колёсник?

Одному ехать гораздо тяжелее

это так, но ехать Можно. Дорогу осилит идущий. какая разница уложился ты в лимит или нет, но ты мог просто доехать, не ради медальки, но ради того чтобы себе доказать "Я из Мяса,Я - Сибиряк B) ", а вышло то " я из теста, я квашня :mellow: "

Следующим летом проеду обязательно!

ты уж за зиму научись рюкзачок шустрее надевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А товарищ на обычном велике который был добрался?

под обычным что подразумевается? Если это красный велик типа "Урал" то это я:) добрался за 15 минут до окончания контрольного времени

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тот каторый типа урал!!!!!!!!!!!

просто на блюдал кортину с конца на бережно минут 20 с на чала старта

собственно говоря я был в шоке шоссеры,МТБ и тут типа урал с номером

и еще дистанция 200 км

 

репеспект и уважуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одному ехать гораздо тяжелее

это так, но ехать Можно. Дорогу осилит идущий. какая разница уложился ты в лимит или нет, но ты мог просто доехать, не ради медальки, но ради того чтобы себе доказать "Я из Мяса,Я - Сибиряк B) ", а вышло то " я из теста, я квашня :mellow: "

Не знаю как тебе, но мне уже давно самому себе ничего не надо доказывать - учитывая все чего я успел накуралесить! гыгы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал. Уложился. Счастлив!

 

Со старта катилось хорошо, но при выезде с Набережной стал отваливаться «реактивный» багажник, на котором была большая часть запасов воды (3 литра минералки). Чтобы не терять время, пришлось его открутить и выкинуть в кусты. Благо на раме осталось 2 литра изотоника, на котором ехал следующие 70 км. Из-за багажника отстал и до ул. Воровского ехал последним. И вообще 195 км из 200 ехал в одного… Большую группу догнал только у кафе на развилке, но они перекусили и умчались вперед. К Павлоградке подъезжал где-то 35-40-м, из-за ветра пришлось перейти аж на передачу 2-2.

 

На обратном пути тяжелее всего было на 125-м километре, подул встречно-боковой ветер, заболела спина. Пришлось опустить седло и убрать все из рюкзака. Продукты выкинул, а инструменты сложил в пакет и примотал его скотчем к раме. Стало намного веселее :)

 

Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо байкеру (ник не знаю, к сожалению), который показал мне колонку у Фадино. Без воды бы точно не доехал. За 30 км до финиша позвонил PIOneer и напомнил про то, что скоро начнется ровный асфальт. И правда, после этого можно было ехать на накате, ударяя по педалям раз в 100 метров. После Южного моста пришлось прибавить, накидался энергетика и полчаса его действия хватило, чтобы приехать вовремя.

 

Итого: 205 км на дистанции, время 13-15 (32-е место), выпито 7 литров воды и 2 литра изотоника, вес -3,5 кг, рост -2 см ))

 

Девчачий норматив выполнен! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня дело было так.

Финишировал шестым, результатом недоволен, хотя если учитывать вынужденный отдых в связи с травмой, то в общем сойдёт <_< (на велосипед в этом сезоне сел только в начале августа, если км 700-800 наездил, и то хорошо).

В целом проехал нормально, мыслей о сходе с дистанции вообще небыло.

"Туда": 1 остановка на 50 км, затем КП.

"Обратно" так:

Случился один прокол, но с помощью Сергея довольно оперативно поменяли камеру и двинулись дальше.

Участок "Павлоградка-кафе" преодолели весьма бодро, в паре с Энакином.

Километре на 160-ом решил ехать по пульсу не выше 140 (как марафон, так на улице +30 с хреном! фиг я еще в такую погоду больше 100 км поеду :P ). Серж, будучи полон энергии, уехал вперёд, а я вспомнив про проглоченную во время замены камеры таблетку л-карнитина, продолжил движение в умеренном темпе, сжигая сало.

Затем было две пятиминутных остановки, с интервалом 10 км.

На 170-м батарейки подсели, пришлось скинуть пульс до 130, а скорость до 20 км/ч, соответственно.

Между 170 и 180 был автобус (с полкилометра 46 км/ч), затем трактор (35 км/ч, где-то км 1,5) вероломно свернувший с дороги в колхоз (а так хорошо ехалось), потом на участке с ровным асфальтом попался грузовик, отъезжающий с перекрестка, коим (грузовиком) я тоже воспользовался (примерно с километр), но когда скорость достигла 61 км/ч, что-то как-то очканул, во-первых страшно так ехать, т.к. дорога незнакомая, во-вторых хоть оно и легко ехалось, но пульс подскочил до 160, ну тут я и подумал, что если он щас через км несколько тоже повернет не туда, как тот трактор, то я останусь на дороге с окончательно севшей батерейкой в туловище, в 25 км от финиша, будет обидно. В общем отстал.

Так на 130-135 и 20-22 доехал до Новоомского, заехал на колонку (поиски колонки заняли минут 10) побыстрому залился водицей, принял "душ", и от Новоомского до поворота на мост держал стабильно 30 на пульсе 140 (возможно это загорелась фтопке половинка энергобатончика, любезно скормленная мне Энакином, еще у кафе). На мост - 35, с моста 37-42, Воровского - Набережная 30, всё на умеренном пульсе. В районе "Океана" опять стал подсаживаться аккумулятор, финишировал на ~25 км/ч.

Для себя сделал вывод, что отдых более 5-10 минут, не есть хорошо, т.к. расслабляет шибко. Лучше в движении отдыхать. Оптимально остановиться на несколько минут, передохнуть, затем пилить помаленьку дальше, пока мотор снова не заработает. И частые остановки не есть гут.

В итоге 9 часов 30 минут. Могло быть и лучше. Да что там... скажем прямо - фигово!

 

Что касается организации, Константину большой плюсик. Спасибо, товарищ :)

 

ps из "попить", в такую погоду, раствор регидрона рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хочу никого обвинять, но нет ничего хуже, чем то - когда группа с очередной остановки подрывается у уезжает в даль в то время пока ты одеваешь рюкзак и шлем.

С одной стороны вроде так.

А с другой - если, когда все уже готовы стартовать, кто-то ещё надевает ботинкирюкзакшлем, может он просто не успел отдохнуть? (а остальные успели) = его темп не совпадает с темпом Этой группы?

 

Когда у меня начало сводить ноги, группа тормознулась из-за меня. Не на долго, минут на 5, но всё равно как бы неприятно. Поэтому, когда прихватило во второй раз, я просто остановился на обочине и помахал вслед рукой, приготовившись педалить в одного до самого конца (я-то думал, что нахожусь вообще где-то в хвосте, и позади почти никого нет :) ) - ну что поделать, не держу я этот темп.

 

Поехал в своем. Очень скоро меня догнала ещё одна небольшая группка, которая тоже долго надевала рюкзаки на предыдущем привале :)

 

В итоге вышло так, что стабильных групп практически не было. На обратном пути вообще постоянно кого-то догоняли (кто-то отдохнул в кафе час, а мы ехали без больших остановок), от кого-то отставали (прокол, перегрев, другие причины :) - и нас не стали ждать).

Почти всю дорогу ехал с forester'ом. Да и то с ним на пару часов разминулись - как раз когда остался один, а он вёз группу человек в 10.

Но позже, во время отдыха на обочине, Володя нас догнал :blink: (а не мы его :D ).

 

Хочу сказать огромное спасибо forester'у и Маленькой Черепахе за поддержку и участие! :)

 

(Володя вообще остался со мной во время первого прокола, который произошёл фактически в конце набережной. Оказались вдвоем в самом хвосте, с приличным отставанием, можно сказать на старте. Такое вот весёлое начало :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хочу никого обвинять, но нет ничего хуже, чем то - когда группа с очередной остановки подрывается у уезжает в даль в то время пока ты одеваешь рюкзак и шлем.

С одной стороны вроде так.

А с другой - если когда все уже готовы стартовать, кто-то ещё надевает ботинкирюкзакшлем, может он просто не успел отдохнуть? (а остальные успели) = его темп не совпадает с темпом Этой группы?

Я лишь к тому, что стоит все же, прежде чем стартовать, банально спросить - ну что все готовы? Подождать 30 секунд человека который готов ехать, но рюкзак и шлем на земле это не тоже самое, что ждать 5 минут того кто ехать не может в силу усталости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После велопробега в Республике Алтай с 20 июля по 6 августа. Решил как-то заглянуть на омский велофорум, с целью поиска спортивных мероприятий... Обнаруживаю ВЕЛОМАРАФОН 21.08.2010 200 км... Хм, заманчиво, но уже 5 дней до старта осталось, а с Алтая на велосипеде в серьез не сидел.. Прибывая в городе по делам решил заскочить узнать чёково от первых рук в офис "Омские кабельные сети" к главному инициатору Константину Владимировичу, ну и подписался на участие.. Размялся, значит 50км за два дня до старта, кушал усилено углеводы и овощи. Некоторый опыт участия в марафоне и полумарафонах по бегу, а также случай в прошлом году в том же Горном Алтае, (когда решил я один из четырех закончить велопробег марш броском Турочак - Бийск 170 км по холмистой дороге 50% без покрытия, с пригрузом), подсказал мне, что нужно много энергии накапливать в заранее.. Это моё первое участие в вело соревнованиях, узнал новые подробности процесса участия. В целом марафон прошёл достаточно легко, мысль о сходе подолгу в голове не задерживались. В группе хорошо летишь как ошпаренный, но это ненадолго, постепенно группа уменьшается, в одно лицо так не пашешь. Ветер чаще был в рожу и сбоку, только при выезде с Павлоградки км 30-40 и где-то от Новоомского до Шарика по ветру... Ну и конечно похоже я переел))) перед стартом, пол пути бок печени давило и кушать в серьез не хотелось всю дорогу, обошёлся 2 сникерсами по 60г и литрами жидкости.. Благодарю организаторов , участников, погодные условия соревнования за хороший годный прокачЪ! Жду 300км B).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Итак, 200 км пройдены, что является рекордом для меня.

 

Первые 60 км ехал шустро. Ехал в трех группах - сначала в основной, затем после моста ехал вместе с Val, затем до отметки 60 км в группе с Пионером из 4-5 человек. Скорость была 26-30 км/ч. Потом почувствовал, что мощность резко упала, и я отстал. В этот момент ощутил, насколько был сильный мордодуй. Я остановился, и через 5 мин. меня обогнала группа Энакина. По-быстрому перекусив на обочине, я тихо поехал вперед. Вскоре меня догнал FreeMan, устранивший прокол после кафешки, и мы поехали вдвоем. Через некоторое место встретили Мелкого и еще одного байкера (не помню его ник). Проехав еще километров 10, Лёха-Melky поймал попутный микроавтобус, и водила любезно согласился подвести нас "на колесе". Увы, скорость в 30 км/ч оказалась неподъемной для меня, и я отстал через 500 метров. До отметки 90 км ехал один со скоростью 15 км/ч. За 10 км до Павлоградки скорость упала до 13 км/ч, при этом я останавливался через каждые 2-3 км на 3-мин отдых. Приехав в Павлоградку, я потратил примерно 35..45 мин. на отдых и перекус, и затем, освежившись на колонке, поехал обратно.

post-608-1282470801,3195_thumb.jpg

Обратно было веселее. Ветер сначала дул в спину, и скорость была 25-30 км/ч. Но затем жара стала невыносимой. Проехав 15 км и догнав группу Андрея-Ригеля, мы съехали на обочину и остановились в тени леса. Через 10 минут группа поехала дальше, а я остался отдыхать еще минут 5. В районе колхоза "Веселые Рощи" я запасся водой. Ветер постепенно менял направление на с попутного на боковой.

Проезжая ЛЭП-500 кВ, я остановился прямо под ней и решил сфоткать её.

post-608-1282470901,2566_thumb.jpg

Доставая мобилу, случайно коснулся рамы велосипеда ногой, и сразу же получил нехилый удар током от наведенного напряжения ЛЭП. Постояв еще минуту, я зарядил организм электричеством, что придало мне сил. :rolleyes: Увеличив темп, я догнал группу из 4 человек с Мелким в районе кафешки. Немного поболтав, я поехал дальше. Хоть Солнце и начало уменьшать пыл, но от жары стала болеть голова.Запасы воды иссякли, в горле было сухо. Переехав ж.д. переезд, я пытался обнаружить какой-нибудь источник воды, но вокруг были дачи. Внезапно я увидел над одной из дач развивающийся красный флаг - и понял, что это добрые коммунисты, которые могут напоить водой. Хозяин предложил на выбор минералку и обычную колодезную воду. Пополнив запас, я поехал дальше. За 30 км до финиша ветер снова стал подгонять меня. Вдобавок на небе появились тучки, стало гораздо лучше крутить педали. Подъезжая к южному мосту, скорость возросла до 35 км/ч. С моста разогнался уже свыше 40, после чего держал темп по ул.Воровского и набережной не менее 27 км/ч.

Приехав к шарику, я понял, что еле двигаюсь, и потусовавшись с народом еще с полчаса, потихоньку поехал домой.

Сегодня утром уже восстановился за исключением пальцев левой руки - они немеют от многочасовой нагрузки.

Спасибо Косте за организацию и всем участникам марафона :)

post-608-1282470821,7267_thumb.jpg

post-608-1282470836,4821_thumb.jpg

post-608-1282470857,9104_thumb.jpg

post-608-1282470938,5632_thumb.jpg

post-608-1282470961,5956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

своим результатом (третий) очень даже доволен.

хотел уложиться в 9 часов и сделал это)))

для этого, правда, пришлось оставить Стаса за 40км до финиша,

но он всё понял и дал своё благословение )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хочу никого обвинять, но нет ничего хуже, чем то - когда группа с очередной остановки подрывается у уезжает в даль в то время пока ты одеваешь рюкзак и шлем.

С одной стороны вроде так.

А с другой - если когда все уже готовы стартовать, кто-то ещё надевает ботинкирюкзакшлем, может он просто не успел отдохнуть? (а остальные успели) = его темп не совпадает с темпом Этой группы?

Я лишь к тому, что стоит все же, прежде чем стартовать, банально спросить - ну что все готовы? Подождать 30 секунд человека который готов ехать, но рюкзак и шлем на земле это не тоже самое, что ждать 5 минут того кто ехать не может в силу усталости.

вы же большой дяденька, крикнули бы, чтобы 30 сек подождали. не убыло бы от вас, зато обид мальчишеских не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мероприятие понравилось. Было тяжело. Но что будет легко я не верил.

Результатом не доволен. Виноват сам, группу не ту выбрал. В результате пилил против ветра в одного.

Состояние с которым вышел на дистанцию неуд. Пульс туда меньше 160 не опускался. Назад лучше, но не особо. Средний 148.

Максимальный- о ужас 194. Я думал у меня 184 максимум. 7800 кКалорий и воды немеренно.

В районе 160-180 было очень тяжело спасибо AlexX - вывез.

200 дистанция показалась реальная. 300... страшная щифра :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который показал мне колонку у Фадино

я кому-то показывал железную "бочку"-колонку, но где это было не сориентируюсь, если это ты, очень рад что ты буквально 50 метров мимо неё проехал. сам на том участке ехал и рыскал глазами по обочине в поисках хоть какой-то колонки и случайно увидел людей набирающих там воду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы просахатили всех и тащились одни.

Одному ехать гораздо тяжелее.

И вообще 195 км из 200 ехал в одного…

я бы не сказал что ехать в одного так уж плохо.

 

когда мы ехали первый полтинник, темп был настолько рваный 32-18,

что это утомляло больше чем что либо.

то приходилось ускоряться, то притормаживать!!!!)))

когда меня это порядком достало, специально немного отстал и начал крутить ровно.

наблюдая как впереди едущая группа то удолялась, то приблежалась))))

 

когда вы идёте в группе, то в идеале группа должна быть одного уровня подготовки, иначе "сильные" быстрее выматают "слабых", а "слабые" будут нервировать "сильных".

кроме того желательно уже иметь опыт езды именно в этом коллективе.

с тем, с кем вы уже ездили несколько раз и с кем вам комфортно катать.

я например в новой группе быстрее устаю, чем в одного.

 

когда вы идёте один, вам не нужно ни под кого подстраиваться.

устали - сбавили темп, а не рвёте как все остальные.

отдохнули - налегли на педали.

захотели пи-пи - встали и поссали, а не терпите до посинения.

проголодались - остановились и перекусили.

и не нужно ни кого просить или ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу видеороликов: просьба скинуть мне, кто снимал видео. Есть мысль смонтировать ролик из нарезок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мероприятие! Ехал в группе с evgslyusar и Max. До ул. Воровского шли с основной группой, а потом у Жени случился первый прокол, после которого отстали. Второй прокол случился на мосту через Иртыш...Стали закрадываться мысли о "проклятье" :lol: До развилки на Павлоградку шли в темпе 30-35км/ч. А вот потом против ветра темп спал до 20-22км/ч, но все же догнали большую часть группы. В Любомировке купили минералки, думали хватит до Павлоградки, но жара и встречный ветер сделали свое дело - 20км ехали вообще без воды! Магазины закрыты, колонки нет времени искать, т.к. еще 2 прокола на участке Кафе-Павлоградака сильно выбили из графика. Как итог полное обезвоживание и "мурашки" по телу, как при -20, а не +30.

 

Но не смотря на это выдвинулся все в той же группе в обратный путь.К сожалению около Любомировки почувствовал, что не хватает кислорода, Очень не хотелось сходить с дистанции, но подумал что здоровье дороже, пожелал парням удачи и вызвал машину. Отсиделся минут 30, и.т.к машины еще не было, решил хоть еще немного проехать своим ходом - получилось еще около 15км. Как итог: суммарный километраж 160км.

Рекомендую в спутники на дороге Максима (max), тащил меня на обратном пути сколько мог. Позвонил вечером, спросил как я добрался, жив ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...