map Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Вот уже 2 недели катаюсь по Сочи и окрестностям на шоссейнике. Окончательно с маршрутами определился только к началу второй недели. Из вариантов на километраж первым делом попробовал катать до Адлера. Не понравилось. Всё время на солнце, асфальт не идеальный, тоннель на пути. Затем Новороссийское шоссе. С асфальтом полный порядок, рельеф хороший. Но вот те же тоннели и постоянное солнце. Законтачил с местными шоссейниками. Они ездят в долине Мацесты. Там кружочек получается 10 км с хорошим асфальтом и почти без градиента. Теперь катаю там. Если ехать дальше, то уже в гору и по плохому асфальту. Выше в Измайловке есть родник, что очень актуально. Я беру с собой два бачка по 0.75, один-два раза там заправляюсь. Местные ездят с одной фляжкой 0.5 После родника можно подниматься дальше, до Семёновки. Там тоже можно набрать водички. Ездил один раз. Дорога не очень, местами ремонтируется. Градиенты большие, неравномерные. Местами до 15%. Спускатся оттуда плохо. Асфальт не айс. Постоянно чередуются подсолнечные и теневые участки, поэтому покрытие очень плохо просматривается. Ну и одно из самых любимых мест — дорога на Ахун. Когда поехал в первый раз, был просто в шоке )) Я заезжал на высокие горки в Киргизии, но грунтовые и на байке. Асфальтовую горку на шоссейнике штурмовал в первый раз. Подъем со средним градиентом 6%, максимальным 11%, длина ~10,5 км, высота горки ~650 метров и набора практически столько же. Асфальт отличный. Пересветов почти нет, либо чётко солнечный участок, либо теневой. В начале горки примерно 6%, после третьего километра чуть поположе и затем после 7.5 км участочек покруче — 7-8%. Там еще кусок довольно длинный, 1.2 км без поворота просто вверх. Кстати, именно на нём максимальную скорость выдаю на обратном пути. Если его дотерпеть, то уже точно без остановок заезжается. За ним не сильно положе, но факт, что терпеть осталось всего километр, немного прибавляет сил. Так вот в первый раз я остановился передохнуть за 2.5 км до верхушки. Все остальные попытки заезжал без остановок. Пару раз вообще непонятно как. Помогают «горные» кадры из Giro или Tour de France в голове :) Теперь даже смотреть интересней стало. Заезжаю туда часто, дорога уже стала знакомой. Вверх еду примерно минут 40 +/- немного. На результат ни разу не пробовал. Лучшее время где-то в районе 38 минут (тогда ещё не засекал специально). Медленнее 40 минут редко получается, минимальная скорость ограничена комбинацией звёзд 39-25. Либо раскручивать, либо вставать. Иногда мечтаю еще о паре-тройке зубчиков )) Сейчас 6% уже довольно легко даются :) На спуске тоже освоился немного. Поначалу очковал, перетормаживал. Думал, что колодок на поездку не хватит. Сейчас же вполне бодро спускаюсь. Пока лучшая попытка со срдней 46.3 км/ч. Очень помогает гармин (особенно в первые разы) : включаю трек подъема и по нему отслеживаю крутые повороты. Удобно, как на компьютере в каком-нибудь гоночном симуляторе. Вот как-то так :) С фотоаппаратом выезжал только пару раз, поэтому фоток немного и те слегка одинаковые. Возле родника. Спуск в Измайловку Собственно, родник Чуть ниже Измайловки. Всяко разно :) Рабочая горка Ахун Заехал На Новороссийском шоссе. Перед тоннелем длиной 2.6 км. Проехал по нему один раз, хватило :) Лисапет там же Графики спуска с Ахуна Изменено 14 августа, 2010 пользователем map 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Сразу вспомнил свою поездку на Ангарский перевал в крыму, там верх был 760 метров а старт подъёма с сотни гдета. длина подъёма 12 км. вверх ехал со средней 13км/ч, вниз 45км/ч(поправка 48км/ч, посмотрел логи). Но на спуске приходилось тормозить несколько раз, когда обгонял грузовики, они там очень медленно ездят и за ними большие хвосты. Этакие передвижные пробки. Поехал сдуру с полфляжкой, понадеялся на частые заправки :D в итоге купил минералки на 470 метрах на заправке Лукойл ) Горы это здорово, намного интересней чем пилить по равнине :) главное вверх заехать Изменено 14 августа, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 как ведут себя машинки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrs.Holmes Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Gfif, Ой, тьфу. Паша, какой ты счастливый!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Но на спуске приходилось тормозить несколько раз, когда обгонял грузовики, они там очень медленно ездят и за ними большие хвосты. На Ахуне с этим проблем нет. Машины очень нечасто ездят. Ближе к низу можно встрять за маршруткой. На том спуске, что на графике, встретил только один автобус и очень удачно обогнал. Потом почти в самом низу догнал какого-то джигита на тонированной двенашке с низкопрофильной резиной и пердаком. Он очень не хотел ехать медленнее велосипедиста, поэтому после каждого поворота рвал так, что у меня уши закладывало )) Уехал-таки. Но был безжалостно уделан в мёртвой пробке на въезде в Сочи :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 прикольно ))) а я ни разу на югах не был. читаю вот и завидую )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Я когда на Ахун гору заезжал - пипец как устал. Крутишь на 2-2 и тяжко Зато какой потом спуск... ммм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Сегодня установил новый личный рекорд скорости на Новороссийском шоссе (объездная вокруг Сочи). Есть там хороший прямой кусочек километр-полтора протяжённостью со средним градиентом -6%. Асфальт отличный. Вот он, собственно: А вот график: Ну и я перед замером :) Звезды 53x12, каденс был 156. Вполне вероятно, что с 53x11 можно было чуть побольше раскрутить :) Дорог без уклона тут практически нет. Всегда присутствует какой-то градиентик. Сначала не обращал на это особого внимания, но к концу первой недели добавил отображение его величины на дисплей гармина. Теперь слежу для общего развития. В среднем за 70 км тренировку вертикального набора около 1200 метров. Поэтому и не получается активно наматывать километраж. Правда, и езжу не каждый день За прошлогодний трёхнедельный сбор на Иссык-Куле накрутил 1700 км, вертикального набора 11 400 м. Тут за 810 км — уже 12 500! Жаль до 1000 км уже недокручу... Ездить танцовщицей уже вошло в привычку. Чувствую, что дома этого будет не хватать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Эх гармин, гармин. Что же ты такой дорогущий. Тоже хочется EDGE, но блин дорог собака и китайцы не чешуться :( У меня сегодня заключительные 50 км до Сочи. И в сумме 950, от круглой цифры меня отделили желудочно-кишечные инфекции :D После завтра домооой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Извините за глупый вопрос но, что значит "ездить танцовщицей"? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Извините за глупый вопрос но, что значит "ездить танцовщицей"? :) Это значит ехать\разгоняться стоя на педалях, перемещая корпус байка влево\вправо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Подниматься из седла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.