menchikov Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А я вот так в Муромцево ездил: Хоть там дороги и разбитые, но ехалось вполне комфортно) Я 60кг + 35кг байк со всем этим) Байк выдержал А что это у нас за чудо конь? Ссылка на него есть поглазеть че в нем есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Это кастом-байк) На него ссылки не где нету) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
menchikov Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Это кастом-байк) На него ссылки не где нету) Самосбор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26 Себе бы для туризма взял гибрид на 28 колёсах. Вариант который ты привёл в первом сообщении пойдёт только на первое время. Не потому что он плохой, а потому что на нём ты поймёшь что тебе надо от велика. И сразу готовься ещё тысяч 5 вложиться и даже не на велик, а на обмундирование. Багажник, крылья, компьютер, фара (возможно и не одна), велоштаны, запасные камеры, ключи, держатель бутылки и бутылки. Не говоря уже про остальное обмундирование которое необходимо для туризма (палатка, спальник, пенка и т.д.) Просто мне кажется что если я грузану на багажник кило так 30 и сам сяду +70 то ... а не примут ли колеса форму ромба на наших дорогах... Я думаю что запас прочности на 26 горного должен быть на порядок больше 28 туристического (может я заблуждаюсь??.. объясните..)И вот еще проблемка как по скоростным качествам по асфальту у горных..?? Смотря какие колёса. Многие видели красный велик на котором я проехал бревет. Так вот он с одинарными ободами возил и возит меня плюс иногда +55 кг моей супруги. В такой "комплектации" на велике проезжена не одна сотня километров. Восьмёрки правил, но они не критичны всегда были. Вообще думаю что почти велосипеды рассчитаны на нагрузку порядка 120 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Самосбор? Ага Кастом на раме норко бушпилот теперь ещё и регид) Ну такс начнём с начала: Колёса: Обоа XCR 100d Втулки на промах (название непоню но колёса брал у ригеля) Система: Truvativ isoflow Переключатели: Перед: acera Зад: Deore LX Манетки: Deore Вынос: PZ racing CR Руль: XMission Тормоза: SHimano LX Покрышки: Spezialized Fatboy 26x1.2 Педали: Shimano m505 ПОдсидел: стандартный с аваланча На фото другие покрышки! Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Melkiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
menchikov Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Самосбор? Ага Кастом на раме норко бушпилот теперь ещё и регид) Ну такс начнём с начала: Колёса: Обоа XCR 100d Втулки на промах (название непоню но колёса брал у ригеля) Система: Truvativ isoflow Переключатели: Перед: acera Зад: Deore LX Манетки: Deore Вынос: PZ racing CR Руль: XMission Тормоза: SHimano LX Покрышки: Spezialized Fatboy 26x1.2 Педали: Shimano m505 ПОдсидел: стандартный с аваланча На фото другие покрышки! И восколько манет ;) обошелся он? Если не страшная тайна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) незнаю) Около 20-25 Ну это не считая других затрат((( Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Melkiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Втулки Novatec. Лёха, как ты мог забыть столь крутой бренд то? (риторический вопрос) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АминАзин Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) по теме: как мне кажется, велик для велотуризма должен бфть надежным, то есть хардтейл с качественным обвесом, рабочей вилкой, полусликами на колесах, и весьма желательно, чтобы он был ремонтируемым, то есть, чтобы автор сам смог его всегда в дороге реанимировать хотя бы до уровня "полужив и ехать сможет". наличие БГжника желательно, но мелкий подтвердит - я ездил с рюкзаком 20+ за спиной. причем на ашане (добрая ему память) хоть и проехали всего километров 40. сейчас сам озадачен перебором велика под туризм /при том, что все лето собирал дэикс/(пока на этапе мечт) - раму хочу именно под геометрию чтоб удобно сидеть: то есть стандартная КК-рама. все остальное буду грейдить по мере поступления финансов. __________________________ не заметил дату крайнего поста Изменено 18 января, 2011 пользователем АминАзин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Нормальный байк для туризма. Если не придираться к мелочам. -Гибридный велосипед Merida Crossway 40-MD (2010) Главное-чтобы на него багажник встал. Если придираться к навесному оборудованию и тп, можно ценник поднять в пару раз. Куда поедем?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Залезла мне в голову мысль попробовать вело туризм! От вело спорта далек, но думаю начать не поздно не когда! Подскажите какой велосипед стоит покупать для этих целей! желательно уложиться в 10000 ну максимум в 15000. Где купить можно по дешевле мож кто какие сайты, или магазины посоветует! http://www.velopiter...w/velo/1822.htm - я вот такой приглядел себе мож что лучше или наоборот проще подскажет. Велотуризм бывает разный. Для дельной рекомендации со стороны участников форума было бы нелишним отметить подробно условия эксплуатации. Дима, ты же велик Аскольда видел? Костя, да разве такой багажник про который ты говоришь выдержит серьезный поход? Его максимальная грузоподъемность 10кг. Как правило вес снаряжения в серьезном походе может в 2-3 раза быть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.