menchikov Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Залезла мне в голову мысль попробовать вело туризм! От вело спорта далек, но думаю начать не поздно не когда! Подскажите какой велосипед стоит покупать для этих целей! желательно уложиться в 10000 ну максимум в 15000. Где купить можно по дешевле мож кто какие сайты, или магазины посоветует! http://www.velopiter.ru/view/velo/1822.htm - я вот такой приглядел себе мож что лучше или наоборот проще подскажет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIX Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 если нетересует Б/У посмотри на МОЙ если интересует Б/У посмотри на МОЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 С этим надо обратиться к пользователю под ником krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) если только начинаешь свои велопоходы, то велик, который на велопитере, в принципе подойдет. тяжеловат слегка, но и цена не очень кусается. обкатаешь его, поймешь что действительно от велотуризма хочешь, и купишь другой, имхо этот апгрейдить смысла нет, все боле-менее одного уровня. главное сразу многодневки и автономные походы на нем не планируй, а так при умелых руках для туризма вполне. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем humpty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Я конечно не турист, но на мой взгляд велосипед для туризма должен иметь: 1) Стальную раму, хартдейл 2) Стальную жёсткую вилку 3) Механические дисковые тормоза или вибрейки 4) Очень желательно планетарную втулку 5) Нерегулируемый вынос (по моему ненадёжная деталь) Во всяком случае я бы на это ориентировался. Правда ещё надо учесть куда планируется то ездить. Возможно там без амортизационной вилки не обойтись. Есть ещё много ньюансов, но в них я уже совсем ничего не понимаю - амортизация подседела, тип руля и т.д. А выбранный вел, имхо, для начала хороший выбор. Хотя я бы взял с жёсткой вилкой. Мне кажется с ней проще в туризме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Игорь, всё что ты назвал в большинстве фигня... Туристический байк собирается не по принципу, "всё что из стали, выдержит всё" Как и любой байк собирается из соотношения цена\качество примерно Хороший вариант сразу иметь вилку воздушку, ибо не менее важный инструмент для поездок на дальние дистанции. (После Муромцева на ригиде я так говорю =) Вело туризм не заключается в том чтобы доехать от А до Б по дорогу общего пользования. Частенько проходят маршруты по говнам и всяким прекрасным местам. где от Ригида могут быстро отвалиться руки, особенно если ты без опыта и т.д. и т.п. Сорри за оффтоп. Почему бы не попробовать купить зимой какой нибудь Jamis в Триале по скидкам? Думаю как раз по деньгам уложитесь. Так же как вариант байки Norco. Отличные варианты. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 После Муромцева на ригиде я так говорю =) Сам на ригиде прокатился, теперь вот так говоришь:). А про сталь я не из соображений прочности (хотя и это тоже), а из соображений комфорта. Рамы получаются мягкие, даже на дешёвых форвардах приятно ехать. Про вилки к сожалению имею только смутное представление, сам не ездил. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 1) Стальную раму, хартдейл2) Стальную жёсткую вилку этот вел называется Урал ... и он очень подходит для того, чтобы навсегда отбить охоту заниматься каким-либо туризмом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня вилка хромольная была. Ехал по дороге общего пользования, мои руки выдержали, а вот Мелкий когда сел на мой и прокатился с загруженным рюкзаком офигел малость. Посему лучше брать ХТ, а не Ригид. Рама больше зависит от геометрии сам надеюсь понимаешь. Аваланч вот был дубовый по сравнению с Kinesis'ом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 у меня была китовая пружинная вилка. Она не далеко ушла от стальной жесткой вилки. Через 100 км я не чувствовала ни плеч, ни рук. Сейчас у меня нормальная воздушная вилка. Разница в очучениях ;) просто разительная. Стало возможно наслаждаться ездой, а не следить за каждой неровностью дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Берите любой байк из лучшего соотношения цена\качество, как правильно заметил наш коллега Анатолий. Это будет лучшим решением. Вилку лучше на данном этапе амортизационную. Чтобы ездить на ригиде нужно чтобы на Вас снизошло просветление. Для этого нужно время. все фигня, кроме пчел, да и пчелы - тоже фигня Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Uri 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 IMHO главное в первом байке для туризма - чтоб на него багажник вставал. Остальное сильно зависит от стиля этого самого туризма. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 А есть такие велосипеды - на них любой, самый плохонький багажник встанет...Только редкость они.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 IMHO главное в первом байке для туризма - чтоб на него багажник вставал. Остальное сильно зависит от стиля этого самого туризма. кто-то и без багажника неплохо путешествует.... )))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 ..из кучи барахла с собой я выберу немного чтоб только помещалось в кулаке... :-) ну если НАСТОЛЬКО глобально подходить к проблеме, то, конечно, багажник не главное) короче, Михаил, в самом деле, ниче кроме дороги тебе по-хорошему и не надо) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 IMHO главное в первом байке для туризма - чтоб на него багажник вставал. Остальное сильно зависит от стиля этого самого туризма. хотел тоже самое написать, но ты меня опередил. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 На мой байк багажник встанет. С трудом правда. Но дырки с резьбой в перьях есть. Кто то решится использовать его для туризма?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
menchikov Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Всем спасибо за советы, только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Какой нравится, такой и покупай. Ездить можно даже на ашане с пружинкой, если байк по душе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26 Себе бы для туризма взял гибрид на 28 колёсах. Вариант который ты привёл в первом сообщении пойдёт только на первое время. Не потому что он плохой, а потому что на нём ты поймёшь что тебе надо от велика. И сразу готовься ещё тысяч 5 вложиться и даже не на велик, а на обмундирование. Багажник, крылья, компьютер, фара (возможно и не одна), велоштаны, запасные камеры, ключи, держатель бутылки и бутылки. Не говоря уже про остальное обмундирование которое необходимо для туризма (палатка, спальник, пенка и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 IMHO главное в первом байке для туризма - чтоб на него багажник вставал. Остальное сильно зависит от стиля этого самого туризма. хотел тоже самое написать, но ты меня опередил. :) чет я вас ребята не очень понимаю. ну понятно, что для туризма багажник нужен. и не видел еще байка на который нельзя было его поставить. даже на двухподвесы это вполне реально. Дима, ты же велик Аскольда видел? Другое дело, что не каждый багажник каждой раме подходит, ну так вроде у человека и нет еще багажника? кстати я так понял и вообще велика пока нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
menchikov Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26 Себе бы для туризма взял гибрид на 28 колёсах. Вариант который ты привёл в первом сообщении пойдёт только на первое время. Не потому что он плохой, а потому что на нём ты поймёшь что тебе надо от велика. И сразу готовься ещё тысяч 5 вложиться и даже не на велик, а на обмундирование. Багажник, крылья, компьютер, фара (возможно и не одна), велоштаны, запасные камеры, ключи, держатель бутылки и бутылки. Не говоря уже про остальное обмундирование которое необходимо для туризма (палатка, спальник, пенка и т.д.) Просто мне кажется что если я грузану на багажник кило так 30 и сам сяду +70 то ... а не примут ли колеса форму ромба на наших дорогах... Я думаю что запас прочности на 26 горного должен быть на порядок больше 28 туристического (может я заблуждаюсь??.. объясните..)И вот еще проблемка как по скоростным качествам по асфальту у горных..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26 Зайди в триал, там стоит Jamis Durango 29", у него колеса 29 дюймов, вот ответ на твой вопрос. http://trial-sport.ru/goods/51516/397212.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
menchikov Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26 Зайди в триал, там стоит Jamis Durango 29", у него колеса 29 дюймов, вот ответ на твой вопрос. http://trial-sport.ru/goods/51516/397212.html Как та я не готов выложить 20к.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) А я вот так в Муромцево ездил: Хоть там дороги и разбитые, но ехалось вполне комфортно) Я 60кг + 35кг байк со всем этим) Байк выдержал Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Melkiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.