КОТ Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Старт от Телецентра, запланирован на 8-00 утра Спасибо, отлегло. Все вроде бы и так, но меня там смутило, что старт "запланирован", а не "будет" или "состоится". Блин... работа опять колеса в палки вставляет , выходит что 2 числа я полностью свободен, но на старте после окончания работы появлюсь не раньше 8.30. Что мне делать, как мне быть? Просто приехать на место старта и запечатлеть на фотографии телецентр со временем на велокомпе, а потом собирать чеки в кафе? Очень уж хочу бревет официально проехать и как положено Я думаю тут нет ничего страшнго, как помнишь я в Новосибе на час позже остальных стартовал. Именно так как написал так и сделай а я потом в карточке время проставлю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 На сегодняшний день изъявили желание: 1 Анохов Константин 23 Виталий Маргун 45 Бугаев Юрий Планирую провести регистрацию и сбор стартовых взносов в четверг, так же у шарика часиков в 7 вечера. Кто еще желает присоедениться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Вчера поехал по бывшей бетонке от поста ГИБДД (виадука) Черлакского тракта. Доехал до "Трактира" (круглосуточное кафе-ресторан-гостиница). Это сразу после поста ГИБДД по этому тракту (километров 15 грубо от виадука). За Трактиром сразу бензоколонка без магазина. Все это слева от дороги. В километре слева же пос. Октябрьский. Дальше не поехал: было 20-30, стемнело. Но по карте километров через 8 еще есть населенный пункт. Названия в Гогле планета Земля почему-то не указано. Еще дальше Немировка километров через 6-7. Судя по схеме маршрута КП3 не около Немировки, а около "безимянного" населенного пункта. Рисунок этого места прилагается. У дороги там ничего типа кафе не просматривается. Возможно оно в самом селе. Или я его не нашел. Кстати, кто-нибудь в курсе насчет дороги М51. В программе "Гогл планета Земля" она показана как идущая через Сыропятку, Юрьевку... А в Дубль-Гис - это старая бетонка, по которой я вчера ездил. Обе трассы идут на Новосибирск. Или номер М51 был раньше у дороги через Сыропятку, а теперь он у другой дороги. Или же это две ветки одной и той же трассы (как бы). Именно у дороги справа если ехать от московки, на Въезде в деревню Зеленые рощи. На прилагаемом фото указано кафе его с дороги видно. постараюсь в среду туда доехать и сделать фото с дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 ... Именно у дороги справа если ехать от московки, на Въезде в деревню Зеленые рощи. На прилагаемом фото указано кафе его с дороги видно. постараюсь в среду туда доехать и сделать фото с дороги. Спасибо Теперь и без фото все конкретно ясно. А Париж-то утвердил? Бревет будет официальным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 ....А Париж-то утвердил? Бревет будет официальным? Официально подтверждаю марафон утвердили, поэтому поедем как белые люди с официальным проведением результатов в Париже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Официально подтверждаю марафон утвердили, поэтому поедем как белые люди с официальным проведением результатов в Париже. ОК! Мой номер 26. Сегодня вечером прокатился до "Светланы". Для МТБ покрытие дороги в целом подходящее. В сумме несколько километров похуже наберется. Часть участков свеже заасфальтировано. Дорога явно уже Исилькульского тракта. Обратная М51 от КП3 до Омска тоже уже. Надо быть осторожнее при обгоне крупнотоннажными фурами. Их больше на обратном пути будет. Буквально затягивает под фуру, если она идет близко (когда встречная полоса не свободна). В кафе выпил стаканчик горячего сладкого чая с лимоном, отогрелся. Была пересменка, но велосипедисту ждать не пришлось Одеваться надо теплее. В субботу еще холоднее обещают. Лучше брать питье в термосе (так я и не обзавелся приличным легким термосом ). Осень радует глаз на трассе контрастными цветами полей-деревьев-кустарников. Подходящий денек сказать "досвидания" ушедшему лету, "здравствуй" - красавице осени Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А можно еще трек маршрута выложить? Визуально не могу осилить карты гугла, там огромный кусок карты с плохой детализацией См. ДубльГИС. По М51 почти доезжаешь до виадука, который перед постом ГИБДД Черлакского тракта. Перед ним сворачиваешь направо. Едешь по улице Машиностроительной до пересечения с Новокирпичной. На этом перекрестке - налево. Новокирпичная вливается в улицу Кирова, а та - в Богдана Хмельницкого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Итак завтра на старт выходят четверо смелых и отчаяных велобойца: Анохов Константин - Кот Маргун Виталий - vital Бугаев Юрий - technicien Ефимов Сергей - Red Возможно ожидается прибытие небезизвестного forester. Дам небольшие советы перед завтрешним стартом. Погода ожидается прохладной и дождливой, а значит возмите с собой второй комплект носков, а еще лучше 2 комплект формы и переоденьтесь в сухое на 100 км. Непромокаемая куртка дождевик и перчатки с длинными пальцами приветствуются, ну и на ноги бахилы или как я 2 пакета майки и изолента для гермитизации стыка пакетов с ногой Также помещаю фото указателья в Кормиловке доехов до которого нужно ехать туда куда смотрят наши велосипеды ну или туда где идет корова по дороге - это как раз дорога на Калачиск. В калачинске проезжаем АЛПИ он остается справа от вас доезжаем до магазинчика почти на выезде из деревни - возле элеватора, это собственно и есть КП2. Потом едем прямо по дороге через виадук и выезжаем на дорогу на омск на этом Кольце соответственно направо, а дальше прямо -прямо и прямо. Изменено 1 октября, 2010 пользователем КОТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 или туда где идет корова по дороге - это как раз дорога на Калачиск. а корову предупредили? (шутка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloSasha Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну удачи вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ровной дороги, хорошей погоды и поменьше машин вам! что бы как на фотках:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Отпишусь пока кратко. Бревет удался на славу. Стартовали четверо смелых собственно четверо же и финишировали, несмотря на начавшийся все-таки дождик. Огромное всем спасибо за участие. Выкладываю финишный протокол. (видите как у нас все быстро не то что на соревнованиях по кубку мэра ) Отчет выложу попозже, может даже сегодня. финишный протокол.doc Изменено 2 октября, 2010 пользователем КОТ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 молодцы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Мне понравился отчет of Techn. Свой отчет, скорее всего, по традиции напишу в конце следующей недели. Пока нет времени. Но по поводу того, что уже написано, успею дать пока частичные комментарии. Сразу вспомнил школьные годы, когда приходилось писать сочинения по литературе. Например, на тему «Как я провел лето». Мне бы учительница в школе за такое сочинение поставила «отлично». Очень подробно все изложено. ........................ Теперь все знают, что ничто человеческое велосипедистам тоже не чуждо ........................ Ну удачи вам! ровной дороги, хорошей погоды и поменьше машин вам! что бы как на фотках молодцы!!! Спасибо! http://omskvelo.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img] 373']или туда где идет корова по дороге - это как раз дорога на Калачиск. а корову предупредили? (шутка) Судя по всему, корову предупредили Подтверждаю, что она стояла в обозначенном месте у Кормиловского поворота. И даже бой-френда с собой привела. Он был на подстраховке недалеко в кустах Пока решался сделать кадр для истории, уже проехал мимо. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Red Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Накидаю и я пару предложений о последнем в этом году бревете. Это был, наверное, самый матрасный мой марафон за этот сезон. Собственно рвать жилы я и не собирался, цель была одна - проехать 200 км., получить удовольствие от экстрима, а я в глубине души надеялся, что дождик меня застанет если не в начале, то хотя бы в середине пути и не очень устать. Вечером перед марафоном отмыл байк - 100% примета, что на следующий день будет дождь, собрал провизию в кучку и приготовил форму на утро – чтобы по звонку встать одеться и выехать к месту старта. Провиант на бревет был скромен: 4 банана, 2 сникерса, 0,5л Омской 1, 0,5л апельсинового сока и 4 печеньки, все это поместилось в задние карманы джерси, включая запаску и телефон. Фотоаппарат в этот раз решил не брать. Утром следующего дня будильник зазвенел вовремя и я даже встал почти что сразу, но вот выход из дома у меня все равно задержался. Уже полностью одетый и с велосипедом в дверях вспоминаю, что не надел hartrate monitor от своей сигмы, пришлось почти расчехляться, чтобы втиснуть его под джерси. На часах 7:30 – выхожу и в дверях подъезда застаю картину вандализма с нашим домофоном, видимой мой ранний выход спугнул охотников за медью, суки, был бы травматик, лично в голову бы выстрелил. Картина в дверях следующая - домофон выключен, от домофона по стене аккуратно разогнута полоса Лоскутова, задрана гофра и частично выдраны провода из домофона. Пришлось мне все это возвращать на место и минут через 5 выходить на улицу. А тут, оба на, на асфальте влажно, а я дождевик не взял - еще 7 минут задержки, пока мои домашние нашли куртку и сбросили мне с балкона – это была единственная вещь, которая пролежала у меня в заплечном мешке весь бревет и понадобилась уже после финиша. Короче, в итоге выдвинулся я на 10 минут позже запланированного времени и, несмотря на то, что к месту старта я гнал со средней скоростью 37 км/ч, на него я опоздал :( Спасибо участникам, не растерялись и выдвинулись во время, не дожидаясь меня. Встретил я их как раз на спуске от телецентра или на подъеме к нему – смотря относительно кого считать :) Доехал до старта и решил поправить заднее крыло, в итоге потерял еще минут 5 на регулировку крыла и тормозов, которые ну никак не хотели не цеплять обод (пришлось ослабить колодки). Опять игра в догонялки, ветер помогал, но не смотря на это, участников я догнал только в районе 25 линии на 10-летии. На термометре +3,3 и несмотря на двое носок и бахилы ноги начали подмерзать, поэтому до КП1 я летел подгоняемый не столько временем сколько холодом, в кафе заказал чай с сахаром (10 руб.) и занялся утеплением ног – положил между стельками и подошвой туфлей по паре салфеток, чтобы с земли и от педалей не так чувствовать холод, за этим занятием меня и застал Tech. С ним же и выдвинулись из кафе по направлению к Кормиловке, но через пару минут он отстал и я продолжил свой путь в одиночестве до самого финиша. У Кормиловской стелы опять пришлось расчехлять ноги и увеличивать толщину прокладки между стелькой и туфлей, в этот раз выручила пачка сигарет, найденная поблизости, все-таки картон толще, чем салфетки. В Калачинске понял что протупил с легендой и указал место КП2 до виадука, поэтому когда сам въехал на виадук не понял, а где же тот магазин где я отоваривался в прошлый раз, развернулся, проехал назад и понял что магазин находиться по ту сторону железки. Проехал виадук и вспомнил знакомые места, нашел КП2, откуда отзвонился всем участникам и скорректировал место КП. В магазине пополнил запас провизии еще 4 бананами (28 руб.) После Калачинска, ветер на удивление попутным не стал, а по своему обыкновению дул то с боку, то в лицо. Поэтому скорость ощутимо не изменилась. Через час после Калачинска сделал 5 минутный привал, уж больно захотелось посидеть на травке и полюбоваться осенним лесом. Красота конечно уже не та, что была неделю назад, цвета поблекли, солнце светило из-за туч да и температура воздуха + 6 не навевала романтики, но тем не менее есть все-таки у нас в России на что посмотреть и отдохнуть душой. На КП3 подъехал, пребывая в уверенности, что и тут не будет, ни кассового аппарата, ни печати, но касса все-таки нашлась. Заказал себе сперва чай, а потом подумал и добавил к нему блинчиков со сгущенкой (10+25 руб.). Финишировал в одного, от телецентра отзвонился Redу - как самому близкому к финишу и выяснил, что он катит уже по Кирова, поэтому чтобы не мерзнуть на открытом воздухе поехал к автодору в «Пекарушку» выпить чайку и подкрепиться булочками. Выйдя из «Пекарушки» понял что дождевик я брал не зря и синоптики, к сожалению, на этот раз не ошиблись - пошел дождь. Вернулся к телецентру и дождался Redа. После чего поехал навстречу оставшимся марафонцам, они к этому моменту уже въехали в Омск. Результаты бревета все желающие могут увидеть в шапке, а я дополню их некоторыми данными. Макс скорость – 72,2 км/ч (попытался догнать фуру, но проблемы с задним колесом вовремя меня облагоразумили, иначе попадание цепи в спицы на такой скорости могли бы кончиться печально.) Ср. скорость – 30,17 км/ч Время на байке – 6:39 Ср. пульс – 141 Макс пульс – 177 Каденс – 73 Затрачено – 4442 ккал Температура воздуха – +3,3 на старте, +7 на финише Ветер 1-2 м/с (куда дул так и не понял) Затрачено денег: 123 руб. на питание + 100 руб. за участие. PS Еще раз хочу сказать спасибо всем участникам, выражаю огромное спасибо за поддержку движения веломарафонцев в нашем городе и надеюсь, что в следующем сезоне город Омск не только станет городом за счет которого увеличиться число Российских суперрандонеров, но и городом от лица которого Россию будут представлять гонщики на предстоящем в 2011г. марафоне Париж-Брест-Париж. PPS так как ехал без фотоаппарата, прошу меня простить за отсутствие фото. Изменено 3 октября, 2010 пользователем КОТ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Вот теперь точно - итоговый протокол. Последняя 200 зачтена. Протокол 200_6 - объединенный для Челябинска и Омска. Итоговый протокол 2010.xls Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Ну вот и проехал я свой 5-й за этот сезон (за 4 месяца) марафон. 4 раза по 200 и 1 раз 300. Остановлюсь преимущественно на технических подробностях. О подробностях маршрута, боюсь, написать уже не успею. А то мероприятие и так отошло в прошлое. Тем более, что о главных деталях (корове ) я уже написал. Учитывая прогноз, одел термокуртку. Под нее – дополнительную футболку (модификация: высокая активность, сильный холод – зимняя, финское белье), которая закрывала все до самых ног. Велотрусы, велочулки. Два носка, из которых – один простой, второй немного утепленный. На кроссовки с контактами натянул бахилы. Учитывая совет Taxion’а о специальных стельках, учитывающих форму стопы и позволяющих равномерно распределять нагрузку по ней, поместил в свои велотуфли гелиевые стельки (когда-то покупал, валялись в ящике). Поскольку размер велотуфлей великоват, они хоть и плотно, но вошли. Пальцы ног всю дорогу не мерзли, но время от времени начинали неметь (не больше, чем раньше). Потрясывание ступнями и вращение ими секунд по 20 полностью возвращало их в норму. Под велошлем одел вязаную шапочку. Одел перчатки, сшитые у Андрея для зимы: внутри толстый Полар300, снаружи – виндблок. Всю дорогу пальцы рук совсем не мерзли. На руле соорудил вот такую конструкцию: рога, с которые вставил еще одни. Для повседневной езды выглядит довольно громоздко, но на время марафона ставить можно. Она частично выполняет функцию лежака, облегчает борьбу со встречным ветром. Если взяться не за грипсы руля, а за грипсы нового сооружения, то заметно увеличение скорости. И руки, кисти при этом не устают, а отдыхают. Запястья лежат на грипсах руля. Шея тоже не стала неметь. Если периодически держаться то за одни грипсы, то за другие, то кисти практически не немеют. После марафона не было никакого онемения пальцев и даже дискомфорта в кистях. Раньше же приходилось достаточно часто трясти руками, чтобы дать им отдых, массировать-разминать шею. С пульсомером-калориметром СР23 опять ничего не получилось. Из-за него и опоздал к старту чуток. На КП1 тоже пытался привести в норму – не смог. Или не инициализируется частотой пульса после одевания. Или перестает передавать-принимать сигнал от грудной клетки. Мылом мыл, увлажнял, уплотнял скотчем – не помогает. На бревет300 та же история была. Поэтому расход калорий за эти 200 считаю приблизительно по прошлым тренировкам и по поездке 10-го окт. в прохладную погоду до Кр. Яра. Потом уже (после марафона) попробовал сушить передатчик после каждой тренировки, вытащив батарейку. Вроде помогло. Итак: Расход калорий – 6000 Ккал Съедено: 2 банана (320 ккал) 1 пачка (100 гр.) вяленых бананов (245) 2 батончика сухих (442) 2 жидких (название не записал, а упаковку выкинул) (990) Выпил 0,6 л. Омской минералки почти без газа 0,7 л. изотонического напитка (190) 0,35 л чая сладкого с лимоном (180) 0,15 л простой воды Итого жидкости – 1,8 л. Съедено калорий во время поездки 2270. То есть более трети истраченной энергии восстановлена за счет текущего питания. Примерно треть - запасы гликогена в организме (три дня питался макаронами по 3 раза в день) плюс завтрак. Для более длинных марафонов эта доля будет меньше и меньше с увеличением длины дистанции. Остальная треть – запасы жировых отложений в организме. Переход на жировую энергию ощущал, когда появлялась усталость и падение скорости. После подпитки силы прибавлялись и скорость увеличивалась снова. Твердые батончики во время движения есть трудновато. Даже челюсть устает, дыханию мешает. Легко и быстро заглатываются жидкие энергетики. Температура воздуха была от 3 до 7 градусов. В этом, конечно, свои минусы, но гораздо меньшие, чем во время сильной жары. Похудел примерно на 1,5 кг. Средняя скорость в пути – почти 24 км./час. Но подсчет приблизительный, делал его по ходу движения в уме (на компе такой функции нет). Пытался вытянуть до 24, но похоже, что не смог. В конце марафона и дома забыл показания посмотреть. Когда вспомнил, комп уже обнулился. Функция у него такая по умолчанию. По сравнению с поездкой до Павлоградки 4 июня на 1 км./час ср. скорость-таки повысилась. Все же прохладная погода много значит. Да. Спазмов, можно сказать, и не было. Однако когда въехал в город появились первые симптомы их приближения (теперь чувствую заранее). Вместо отдыха (хотелось раньше финишировать) выпил жидкий энергетик (445 ккал), запил водой. Все пришло в норму. После марафона проспал 11 часов подряд. Проснулся совершенно нормальным. Как будто и не ездил накануне никуда. С понедельника по пятницу каждый день катался, хоть и не много (25*5=125 км), в воскресенье – 115 км. Еще одна цифра. За год после покупки своего OrbeaTenere проехал 8,5 тыс. км. Жаль до 10 не дотянул. Основной плюс поездки для себя вижу в том, что получилось испытать холодную погоду. С ней бороться гораздо легче, чем с жарой подбором одежды. В жару выбора мало – или белая или серебристая одежда для отражения солнца (если есть такая). Другое пока не придумал. Воды много с собой не повезешь. Но с этим летом уже будем иметь дело. Хорошо, что существуют энтузиасты марафонского движения, пытающиеся протолкнуть нас поближе к Парижу Отчет слегка сумбурный, но иначе он может отсрочиться еще на неделю. Раз обещал, то выкладываю то, что есть. По ходу маршрута, не слезая с велосипеда, делал фотографии осеннего леса. Вот пара штук: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.