Перейти к содержанию

Велосипеды Azimut


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Этот описание составлено на основе опыта проката велосипедов Azimut. Почему Azimut? Просто была возможность брать их по оптовым ценам. Велики прокатывались в течение 3 месяцев в среднем по 1-2 часа в день. Чаще всего их катали по трассе здоровья.

Для начала были взяты велосипеды Azimut premium в младшей комплектации, а именно:

Размер колес: 26 Рама: alloy 6061 гидроформованная Вилка: MOZO magnesium MG30 нерегулируемая Рулевая колонка: VP-A71 П/переключатель: Shimano TZ-31 З/переключатель: Shimano TX-50 Манетки: Shimano RS-31 Тормоз задний: alloy v-brake Тормоз передний: alloy v-brake Касета: Shimano TZ-37 Обода: Alloy double-wall 36H Покрышки: Innova 26x2.35 Каретка: разборная (данные взяты с http://azimut-bike.com/cgi-bin/item.cgi?item=3 ).

Розничная цена около 1000 грн. Велики куплены в полусобранном состоянии, после сборки/смазки/настройки ездили весьма неплохо (правда для лучшего наката не хватало более дорожных покрышек). Были мелкие недочеты: легко ломались задние отражатели под седлом, при посадке нога часто цепляется за заднее крыло в итоге оно тоже норовит сломаться, передние крылья, идущие в комплекте, к великам не подходили, передние тормозные колодки умельцы с завода поставили вверх ногами. Позже начали появляться неизбежные восьмёрки, пришлось регулировать тормоза, чтобы они не задевали обод. Со временем пластмассовые тормозные колодки начали отвратительно скрипеть, особенно при повороте колеса. Самую громкую пару сменили более качественными и проблема частично решилась. Под конец сезона у одного залюфтила рулевая колонка (винт не закручивался до конца, так как проворачивалась розочка под ним, ремонт - 10 грн), в другом умерла каретка, а заодно обнаружились искривившиеся оси втулок. В результате периодических слётов цепи поотпадали защитные пластмассовые кольца с систем.

К недостаткам велов можно отнести отсутствие различных ростовок ( высоты седла на мой рост (180 см) немного не хватает), слабую каретку и непрочные педали, обод которых при серьёзных ударах гнётся, да и выглядят они не важно.

К достоинствам отнесём кассету с очень большой первой передачей (правда вторая на ней не включалась), позволяющей легко подниматься в гору.

В общем при неинтенсивонй эксплуатации и правильной настройке/обслуживании велик может доставить массу удовольствия (судя по довольным лицам клиентов). Основательная замена обвеса может сделать из них надёжные машины.

 

Позже купили более дешёвые (около 800 грн в розницу) Azimut Omega и Azimut Axiom с одинаковым обвесом, но разными формами рамы (железной). Отличались они от premium также передней перекидкой из китая, более простой задней перекидкой (хотя и Shimano), кассетой без большой первой передачи, менее качественной системой (наибольшая звёздочка из непонятного сплава вместо стальной), 2-болтовым выносом (против 4-болтового), каличной тонкой подножкой, покрышками noname, отсутствием рогов и дискачом спереди.

С этим железом мороки было побольше: дисковые тормоза не давали колесу вращаться свободно и настройке поддавались плохо: на внутренней стороне отсутствовал шестигранник, который есть на всех нормальных моделях. Мастера не хотели ничего гарантировать, а некоторые даже отказывались чинить, при этом настоятельно советовали не иметь дело с китайскими дискачами на дешёвых Azimutах. В итоге 1 дискач настроили нормально, другой не сильно, но всё равно тёр по колодке. При настройке были слишком ослаблены крепления и в 1 прекрасный день дискач отпал, повиснув на тросике. В довершение всех бед дискачи временами жутко скрипели, особенно после дождя. С завода 1 велик был с бракованной манеткой: пришлось менять. Также 1 подседельная труба была чуть больше , чем надо, так что изменить высоту седла было сложновато. Вскоре поломался вынос на омеге: сорвалась резьба. Он был заменён трёхболтовым, который периодически раскручивался (ИМХО – это слабое место трёхболтовой конструкции). Пару раз раскручивалась гайка, крепящая шатун к каретке. Позже залюфтили каретки: 1 заменили, вторую – подтянули. Не знаю, виновата была техника или клиенты, но задняя перекидка перекосилась и начала потрескивать (за 10 грн её починили). 1 задняя покрышка облысела настолько, что протёрлась до дыр.

Итог: даже эти велики могут ездить неплохо, но недолго. К тому же убогое качество обвеса и железная рама дают о себе знать, а замена обвеса на качественный обойдётся столько же, сколько и велик.

Имел я дело с одним складным детским салютом: лапка сломалась уже при сборке, а рама такая мягкая, что это чувтвуется при езде. Руль при полной затяжке легко наклонялся вперёд и назад.

Итог: под советской маркой выпускают китайскую дрянь.

 

http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=7042&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://azimut-bike.c...in.cgi?item=125

 

Только мой был чёрный и с более крутой вилкой  :lol:

 

 

 

Ёпт. Ностальгия =) 

 

Куплен был за 1000грн в Симферополе. Сразу собранный. Продавец посоветовал сменить карету. Поставили новую. 

 

Катались на нём 3 года(и зимой тож). После чего провели ТО.  Ништяк) 

 

Хороший велик был... Надо ж было с чего то начинать...   :rolleyes:

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала запостил, а потом подумал, что надо было просто сообщением закинуть.

 

 

Может ещё кто то встречал в сети подобные расписанные отзывы о ашанбайках? Просто читать прикалывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальные байки эт) 

 

Как Stels и Forward... Хоть и флагманских моделей нет. 

 

У меня рама весит всего 1,85кг Азимута. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отстой это. Рамы то у них как раз вроде и не ломаются (ну...когда как), во всяком случае по моему это один из последних аргументов против ашанов. А вот чуть менее, чем всё остальное производится сторонними конторами. Велосипед это всё же сложный механизм. Когда бОльшая часть деталей собрана в подвале и в магазине скручена криворуким механиком...ну короче конец немного предсказуем:).

 

Ещё:

dsc_0035www_101.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я начинал со Стелса, и мне не стыдно в этом признаться :) ИМХО, надо отличать именно ашан-байки - ацкие чугуниевые подвесы, собранные из непонятных комплектующих, и те же Стелсы, Форварды и т.д., которые есть просто ультрабюджетные байки, собранные хоть и из самых простейших комплектующих, но более-менее брендовых, на таких байках вполне можно передвигаться, и особых проблем с ними нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетные велосипедны не интересны. Они не рассыпаются уже при виде кочки. Интересны именно ашаны. И их весёлая прочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...