vvd55 Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 Есть интерес по мотоштанам Thor, что на чейне. Кто-нибудь заказывал? Проблема в определении нужного размера.В каталоге только W, то есть талия. А второго размера - L рост, длинна, нет. Нет и в каталоге производителя. Вот и спрашиваю - кто заказывал мотоштаны? И как определялся с размерами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 (edited) Ох уж и трудная это задача с подбором размера. Можно вопрос, а зачем они тебе? Для мото же, я правильно понимаю? Рост у тебя какой? Ну и талия , будем вместе соображать. У знакомых есть штанишки. Edited November 24, 2010 by _NF Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvd55 Posted November 25, 2010 Author Share Posted November 25, 2010 рост 180, талия 100 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkyGT Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 Можно сходить в вертикаль, глянуть что там есть и померить, может поможет чем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvd55 Posted November 25, 2010 Author Share Posted November 25, 2010 да был я в этом магазине. Знают не больше моего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted November 25, 2010 Share Posted November 25, 2010 да был я в этом магазине. Знают не больше моего. Ой сейчас напишу много такого, что побудит не покупать их. Поехали ... Мотоштаны на то и мото, что умеют очень плотную, тяжелую ткань с различными защищающими вставками у бедра, практически не вентилируемые, на мото скорости другие и не надо потеть вкручивая, поэтому продуваемости штанов на моторных видах спорта хватает, на вело нет. Для сравнения, велосипедные шлема в виде дуршлака, и мотошлема почти без единого отверстия. Зимой и в слякоть может и уютно в мотоштанах. Штанина у них короткая т.к заканчивается раньше , чем на классических штанах, т.к подразумевается ношение первых с мотоботами, которые, в свою очередь, имеют высокую голень. Другими словами, если использовать их для повседневного ношения или катания на велосипеда в своей обуви нужно брать на несколько размеров больше, дабы штанина не заканчивалась выше носка. Но тут начинают виднеться подводные камни. Если берем размер больше, прикладываем к поясу и о чудо, штанина длинная как надо, восторженно запрыгиваем в штаны, но тут обнаруживаем, что специальные складки под защиту колена сползли ниже собственного, а под задницу можно впихнуть подушку. Если после выше написанного желание остается, могу помочь с выбором размера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvd55 Posted November 26, 2010 Author Share Posted November 26, 2010 Ответ профессиональный. Да как раз и хотелось на раннюю весну-позднюю осень - когда в грязь и для зимы. Но аргументы против достаточно весомые. Если учитывать мой американский джинсовый размер W36, то тогда переносим его и на мотоштаны? Или нельзя? Лазил по сайту dirt.ru - там тоже хватает противоречивых мнений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Ответ профессиональный. Да как раз и хотелось на раннюю весну-позднюю осень - когда в грязь и для зимы. Но аргументы против достаточно весомые. Если учитывать мой американский джинсовый размер W36, то тогда переносим его и на мотоштаны? Или нельзя? Лазил по сайту dirt.ru - там тоже хватает противоречивых мнений. нет, нельзя переносить размеры. "каждая фирма оставляет за собой право иметь собственную шкалу размеров"!!! Личные примечания: 1. Одежда Thor - маломерки! 2. Если заказывать с "Чейна" то там большинство размеров заканчиваются на 30. А от 32 и больше по хорошим ценам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvd55 Posted November 26, 2010 Author Share Posted November 26, 2010 Хорошо, будем думать. А то запалишь сотню баксов... Тут поехали знакомые в столицу нашей Родины, заказал им в веломире похожие штаны Fox. На сайте значатся как на складе. Приехали, спрашивают. В ответ - у нас сайт раз в полгода обновляется, нет в продаже. Пытался еще кое-где искать - без ответа. Ладно, может перегорю к Новому Году... и куплю обычный комбинезон для зимы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 В ответ - у нас сайт раз в полгода обновляется, нет в продаже. Это нормально, еще они выкладывают туда даже не закупаемый товар, для визуального увеличения ассортимента. Хорошего программера уволили, который за продажами следил, он им напоследок ценники прикольные написал. На раму в 15 000 - 4500 руб , к примеру. Пытался еще кое-где искать - без ответа. У нас в Омске есть несколько мотосалонов, думаю они будут рады если прийти сейчас во время простоя и отсутствия продаж и по выносить им мозг по поводу штанцов. Ладно, может перегорю к Новому Году... и куплю обычный комбинезон для зимы. Думаю перегоришь. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted November 26, 2010 Share Posted November 26, 2010 Небольшой оффтоп. А что, Веломир работает? По старому адресу? Была упорная инфа, что они закрывают розничную продажу и будут заниматься только оптом. А в их помещении будет какая-то контора "Велохрень", точно не помню название. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 извините за офф. не моё это дело, но всёж гложет любопытство. Вы в мото штанах собираетесь ездить на кк байке, или будет другое назначение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvd55 Posted November 27, 2010 Author Share Posted November 27, 2010 работает по старому адресу на Люсиновской. Пришли мои товарищи к ним с их же распечаткой товара, а им такое всучили... обманули то есть. Ладно речь шла о сотне рублей. А уж как использовать мотощтаны хоть для велокросса в грязь, хоть для мотокросса - каждый решает сам. С чего бы их тогда на англ.велоскладе торговали? В нашей вертикале висят 30-32 размер Fox. ничё так штанишки. Обращаюсь к продавцам - заказ примите. Нет, не можем, отвечают те. В марте приходите. А деньги то живые, что ж так отказываться от выручки? Заказывал на Бакмастере товары, на Канте - отличная работа! Без дураков. Деньги-товар-доставка работает связка четко. Что сказать - молодцы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvd55 Posted November 27, 2010 Author Share Posted November 27, 2010 Да и перегорел в общем-то уже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 ...А уж как использовать мотощтаны хоть для велокросса в грязь, хоть для мотокросса - каждый решает сам. С чего бы их тогда на англ.велоскладе торговали?... Потому, что на сайте этого вело склада есть раздел MOTO-X и там полно мото экипа. Да и перегорел в общем-то уже... Мы так и предполагали. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvd55 Posted November 27, 2010 Author Share Posted November 27, 2010 Ладно, может ещё и вернемся к теме... Спасибо участникам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted November 27, 2010 Share Posted November 27, 2010 В нашей вертикале висят 30-32 размер Fox. ничё так штанишки. Обращаюсь к продавцам - заказ примите. Нет, не можем, отвечают те. В марте приходите. А деньги то живые, что ж так отказываться от выручки? Заказывал на Бакмастере товары, на Канте - отличная работа! Без дураков. Деньги-товар-доставка работает связка четко. Да объяснение, в общем-то, простое. Во-первых, интернет-магазины заточены под индивидуальную работу. Они, с одной стороны, отправляют груз самой дешманской компанией (например, "Грузовозофф" за 300 рублей), а с другой стороны, заказчик сам же оплачивает доставку. НО. Вы в самом деле думаете, что интернет-магаз, получив заказ на 2-3 тыщщи руб (на мотоштаны, например), сломя голову мчится его отправлять? Сомневаюсь. Таких заказов у них в день наверняка не один и не два и даже не десяток. Загрузили Газель и повезли отправлять в транспортную. А если Газели не набирается (не сезон, например) - образуется задержка. День, два, неделя... Во-вторых. Та же Вертикаль, например, может работать с тем же Веломиром на условиях оптовых закупок. То есть, скажем, минимальная сумма покупки - не менее 30 (50, 100?) тыс. руб. И что же им делать при поступлении подобного заказа в не_сезон? Докупать до оптовой партии за свои, привезти штаны, заработать на них 500 руб, а на остальной товар ждать 4-5 месяцев до наступления сезона? Ну, и Веломир отправляет не самой дешевой транспортной компанией - Желдорэкспедицией, а у неё минимальный тариф не менее 600 руб, а может быть, уже и больше. Ведь не каждый согласится оплачивать стоимость доставки в размере 20% от стоимости заказа. В общем, условия сотрудничества в большей степени устанавливает в данном случае поставщик - тот самый, оптовый. А все остальные в той или иной мере зависят от этих самых условий. Мож, несколько сумбурно получилось, но в целом примерно всё так как есть. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvd55 Posted November 28, 2010 Author Share Posted November 28, 2010 Да, сложная эта бодяга для магазинов, когда кто-то чего-то хочет купить, да и не в сезон.Тут трудно возражать, не зная интересов продавцов, их товарооборот и выручку. Ладно хоть еще что-то высылают и пытаются работать. Самое главное здесь - уметь организовать своё дело, и прежде всего для покупателя. Тут нашел один интернет-магазин в Нижнем, x-line. Многообещающие начала для покупателя. Может кому и пригодится ссылка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.