Перейти к содержанию

Ремонт рам


Comrade_Crazy

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Актуально ли ещё предложение по сварке, за разумные деньги ? Срочно нужно заварить трещину в верхней трубе у лайтовой шоссейной рамы ! Без особых требований к дальнейшей прочности (месяца 2-3 на станке протянет, будет супер!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Достаточно интересная тема про сварку рам и алюминия... Просто я сам сварщик-аргонщик, и насколько мне известно, швы почти никогда не трескаются, а трещины появляются как раз в около шовной зоне, и это без разницы алюминий это, титан или просто сталь! Самое слабое место всегда около шва и это связано с закаливанием около шовной зоны и появлением внутренних нагрузок! Вот как их снять на алюминии это конечно вопрос... Я с таким ниразу не сталкивался! На железе всё легко и просто нагрел и нагрузки пропали! А что касается присадочного металла, то его правильный подбор это главный залог успеха! У меня на работе весь алюминий делиться на АМГ и АМЦ, что это означает я вам даже и не скажу, никогда не задумывался на эту тему, но если перепутать эти две присадки пиши пропало! Comrade_Crazy, а что за лаборатория? На каком предприятии? И как прошли ваши эксперименты по сварке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...