Andrei Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 уже два! попсаа :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mars Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Актуально ли ещё предложение по сварке, за разумные деньги ? Срочно нужно заварить трещину в верхней трубе у лайтовой шоссейной рамы ! Без особых требований к дальнейшей прочности (месяца 2-3 на станке протянет, будет супер!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Достаточно интересная тема про сварку рам и алюминия... Просто я сам сварщик-аргонщик, и насколько мне известно, швы почти никогда не трескаются, а трещины появляются как раз в около шовной зоне, и это без разницы алюминий это, титан или просто сталь! Самое слабое место всегда около шва и это связано с закаливанием около шовной зоны и появлением внутренних нагрузок! Вот как их снять на алюминии это конечно вопрос... Я с таким ниразу не сталкивался! На железе всё легко и просто нагрел и нагрузки пропали! А что касается присадочного металла, то его правильный подбор это главный залог успеха! У меня на работе весь алюминий делиться на АМГ и АМЦ, что это означает я вам даже и не скажу, никогда не задумывался на эту тему, но если перепутать эти две присадки пиши пропало! Comrade_Crazy, а что за лаборатория? На каком предприятии? И как прошли ваши эксперименты по сварке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.