ivanzoid Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Я решил по частям собирать лисапед! Процесс будет неспешный, но, думаю, к лету закончу. Ценовой предел - думаю, до 10 тыр. Лучше бы за 5 - 7 :) Требования такие: 1) Помягче (не нравятся мне табуретковые Аваланчи) 2) Полегче. И, кстати, где лучше брать? Наверняка заказывать придётся. Что посоветуете-с? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Совет - не собирать. По крайней мере, в этом ценовом диапазоне... :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 По-моему, в этот ценовой диапазон только рамы Atom попадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 че-то я не понял. 10тыр - это для рамы ценовой предел или для велика?! если для велика, чтобы собрать хоть че-то приличное, вписаться будет трудно.. по частям гораздо дороже, чем сразу.. проверено.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 В указанном диапазоне трудно будет подобрать что-то стоящее. Есть интересные экземпляры, но в основном цена всё-таки переваливает за 10к. А смысла брать "обычную" раму и собирать на ней вел я, например, не вижу- зачем, если на такой раме можно купить готовый велосипед в магазине? А вообще, такие недорогие рамы бывают в некоторых московских магазах- Омнибайке, Джайнте, Велоимперии... вот только привозят их обычно по несколько штук, и на сайтах такие недорогие рамы не выкладывают. Найдёшь эту раму в магазине "живьем" или нет- это фактически лотерея. По существу. Из доступного- самый (и наверное единственный) приемлемый вариант- рамы Merida Matts HFS: http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&...0&id=272724 Рамы по отзывам лёгкие (в ростовке 17" вес около 1500гр), жёсткие и качественно сделанные. Atom лучше не брать- их тройной баттинг существует только на бумаге, и "про"-рамы весят как и все прочие обычные- окло 2кг. Вот ещё пара хороших рам: http://giant-bikes.ru/index.php?productID=109 http://www.sportex.ru/cgi-bin/shop.cgi?rzm=info&tvr=487 Отличные рамы, особенно Giant, но и ценник повыше. P.S. А можно узнать, зачем собирать велосипед? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Посоветуйте РАМУ Ценовой предел - думаю, до 10 тыр. Лучше бы за 5 - 7 :)Требования такие: 1) Помягче (не нравятся мне табуретковые Аваланчи) 2) Полегче. Я так понял, что цена озвучена всё-таки за сабжевый предмет. Или нет??? Где автор топика?? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Кастом имеет смысл собирать если знаешь чего хочешь и стоить он будет 30-40 рублей. Можно и за 20 собрать чо-нибудь :) А можно и за 150 :)) Почему именно 30-40? Откуда такая точность? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 27 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Посоветуйте РАМУ Ценовой предел - думаю, до 10 тыр. Лучше бы за 5 - 7 :)Требования такие: 1) Помягче (не нравятся мне табуретковые Аваланчи) 2) Полегче. Я так понял, что цена озвучена всё-таки за сабжевый предмет. Или нет??? Где автор топика?? :) Да, да - это цена рамы :) Тут я :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 27 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 За такую цену можно только мериду 510 купить в сборе, а покупать раму не имеет смысла. Кастом имеет смысл собирать если знаешь чего хочешь и стоить он будет 30-40 рублей. Ну я как раз более-менее знаю, что мне нужно :) По цене - где-то на 30 и нацеливаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 27 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Кастом имеет смысл собирать если знаешь чего хочешь и стоить он будет 30-40 рублей. Можно и за 20 собрать чо-нибудь :) А можно и за 150 :)) Почему именно 30-40? Откуда такая точность? :) Я имел в виду хороший кастом, на него только рама под 20 может потянуть. + колеса по 10, + палки вот и набегает. Хотя конечно байк можно и за 100 купить - сандаль лефти :twisted: Что такое палки? :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 27 января, 2007 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Руль, подседельник... А колеса по 10 тысяч покупать не обязательно. Это уже будут DT 240 + мавик. Легкие колеса приемлимого качества обойдуться тысяч в 7 (втулки на промах, сварные обода sun, спицы competition). Остальное на вилку!! В новосибе осенью видел раму GT Zaskar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 29 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Вот ещё пара хороших рам:http://giant-bikes.ru/index.php?productID=109 А почему, кстати именно XtC Frame? У них есть ещё XtC EMBO Frame - он вроде ещё покруче даже, а стоит на 2 тысчи меньше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 29 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Слушайте, а если я планирую целиком на велосипед потратить ~30 тысч, то сколько примерно можно отдавать на раму? Я просто плоховато ориентируюсь ф ценах :) Правда, вот колёса я себе тоже хочу супер-офигенные, супер-лёгкие (ну фактически, всё ж от них зависит?) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 29 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Кстати, что насчёт вот этого скажете: Merida Matts Magnesium Pro? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Попадались вроде неплохие отзывы. Но совсем другое дело - застать ее в наличии, сейчас их уже не выпускают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Слушайте, а если я планирую целиком на велосипед потратить ~30 тысч, то сколько примерно можно отдавать на раму? Я просто плоховато ориентируюсь ф ценах :) Правда, вот колёса я себе тоже хочу супер-офигенные, супер-лёгкие (ну фактически, всё ж от них зависит?) :) Собсно когда я писал, что за 20к можно что-то собрать, я имел ввиду именно "что-то". Потому что ничего прличного за такие деньги не соберёшь. 30к тоже считаю очень ограниченным бюджетом. Вопрос "зачем собирать" не (только) из любопытства задан :) Хотелось бы понять подход в конкретном случае. Какая цель преследуется и какие отправные показатели? Основной критерий бюджет, а комплектация подгоняется под него? Или же наоборот? По поводу комплектации, размера бюджета и сколько-на-что-тратить. Комплектация самосборного велосипеда получится значительно скромнее нежели комплектация готового покупного за те же деньги. Для примера возьмём GТ Avalanche Pro '06. Велосипед неплохо упакован, и для себя считаю, что в комплектации ниже этой собирать не имеет смысла- получится совсем уже хлам. Берём розничные(!) цены компонентов (привожу примерные, возможна небольшая ошибка): рама 6, вилка 10, система/каретка 6, педали 2, передник 0.7, задник 2, манетки/тормоза/ручки 10, кассета 0.7, цепь 0.5, колёса 5, руль/вынос/подседел 1.5, грипсы 0.1, рулевая 0.3, седло 0.7, покрышки/камеры 1. Получаем 46.5к. Здесь ещё цена рамы взята очень скромная. Стоит подумать, какую комплектацию получим за 30к, особенно при хорошей раме... А розничная цена на Avalanche Pro '06 37к. А с сезонной скидкой+дисконт получается 27к. В общем, стоит хорошо подумать сначала и всё посчитать. Я, например, считаю одним из вариантов покупку велосипеда в сборе с последующим апгрейдом одного или нескольких компонентов, если что-то не устраивает. Ведь никто не мешает поменять, например, раму или колёса. От колёс зависит многое, но не всё. На ощущения от езды оказывает заметное влияние и вес велосипеда в целом. Цена на более-менее приличные колёса озвучена map'ом- 7к. На 240-ых втулках колёса за 10к надо ещё умудриться найти, т.к. одна только задняя втулка DT 240 стоит в розницу около 8к у нас. А почему, кстати именно XtC Frame? У них есть ещё XtC EMBO Frame - он вроде ещё покруче даже, а стоит на 2 тысчи меньше! Как понимаю, ЕМВО новая рама. Мне на неё отзывы не встречались. А классическая ХТС- проверенная. Толщина стенки трубы 0.6мм у ЕМВО не смущает? Если нет, то можно попробовать взять :) У ЕМВО по сравнению с ХТС диаметр труб намного больше, а вес такой же, если не меньше даже. Получается должна быть меньшая толщина стенки, что мы и видим. Вообще, по моему мнению, излишняя погоня за снижением веса может оказаться вредной. Если ты конечно не профессиональный гонщик, которому компоненты "за так" достаются. В случае с рамой считаю оптимальным вес около 1500гр в ростовке 17". Такая рама одновременно относительно лёгкая и в то же время долговечная. В отличии от утилитарно-гоночных 1200гр, которые неизвестно сколько проходят и как скоро рассыплются. Кстати, а почему на ЕМВО скидка есть, а на ХТС нет? :) Розничная-то у них одинаковая вообще-то. Кстати, что насчёт вот этого скажете: Merida Matts Magnesium Pro? Рама по ходовым качествам очень хорошая, по отзывам чем-то на титан похожа, вот только материал капризный- магний очень быстро окисляется и оксидной защитной плёнки на поверхности не образует, в отличии от алюминия. Как следствие за этой рамой надо очень внимательно следить, не царапать. Царапины сразу грунтовать или красить и т.д. Были случаи когда у народа за сезон интенсивной эксплуатации рама прогнивала до дыр. И вообще, насколько знаю, Веломир перестал возить магний, то ли Мерида перестала их выпускать. Теперь новое веяние- карбон :) А есть ли рамы на остатке в Веломире надо уточнять. Себе для повседневки такую не брал бы. Вот так, может быть, несколько сумбурно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 У Апрайзинга есть легкие колеса на промах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 В "Торг" с этими колёсами пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 На 240-ых втулках колёса за 10к надо ещё умудриться найти, т.к. одна только задняя втулка DT 240 стоит в розницу около 8к у нас. Обрати внимание + колеса по 10 Итого 20 на два колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 :) Обрати внимание: Кастом имеет смысл собирать если знаешь чего хочешь и стоить он будет 30-40 рублей.Я имел в виду хороший кастом, на него только рама под 20 может потянуть. + колеса по 10, + палки вот и набегает. Если рама 20, и колёса "по десять" каждое, то уже в 40 никак не уложишься :) Итого 10 на оба колеса :) Впрочем, только КОТ знает, что он хотел написать :) Но я руководствовался логикой, а ты- буквой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Если желание собирать велик не пропало, можно придерживаться следующей тактики: - купить хорошую раму. Мерида вполне подойдёт, можно и что-то покруче при желании; - купить ещё что-то одно хорошее :) Например, вилку (8-10к) или колёса (7-10к); - посмотреть на что ещё хватает денег. Возможно, получится взять ещё что-то приличное, например, систему, манетки или задний переключатель. А лучше бы, конечно, тормоза; - на остальном сэконимить по максимуму. Поставить самые дешёвые компоненты уровня аливио, палки ноунейм и всё такое. На таком байке уже можно будет неплохо кататься. Далее при появлении финансов апргрейдиться, можно не спеша. В первую очередь компоненты, наиболее сильно влияющие на качество/впечатления от езды: вилку, тормоза, колёса, трансмиссию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый большевик Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 У Апрайзинга есть легкие колеса на промах. Может быть вы имели ввиду непромах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 промах не промах чо за ерунда! по русски читай и не пиши глупости, как Артем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Советую. GIANT XtC Embo. Немаловажен тот факт, что ее можно без проблем заказать :) http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?p=14970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UPRSNG Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 название Ёmbo смущает э литтл. ТРЕК ОЦЛВ Фулл Карбонио 9.9 Ред Барон. Карбоновые рамы ТРЕК - лучшие в мире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.