Andrey Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ну началооось :lol: Покрышки сотрутся и выйду из 10ти :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Чтот скучно на форуме (с) Некоторые пытаются развлечь, но как-то оно не так :D Попробую и я, что ли :) Прикупил еще запчасть, по случаю опять же :) Железок таких мало кто в руках держал, мне было интересно. FSA Afterburner BB30 386 Система стандарта ВВ30, 2х9, 42/27. Внешний диаметр оси, как видно из названия, 30мм, материал - алюминий (самый распространенный стандарт - 24мм, стальная ось). Остальные цифры, думаю, объяснять не надо :) Чейнлайн 48мм, q-фактор 170мм. Из технического: Система подойдет только к рамам с кареточной трубой стандарта ВВ30 (длина 68/73, диаметр у такой трубы 42мм). Внутрь трубы устанавливаются распорные кольца (последнее фото), под них в трубе на расстоянии около 9мм от края проточены канавки. После прессуются подшинники, для ограничения глубины их установки и нужны кольца. Снаружи подшипники закрываются алюминиевыми пыльниками, + на 68-ю трубу ставится дополнительная проставка. После устанавливается непосредственно система - левый шатун, как видно по фото, под шлиц, притягивается одним болтом - шлицевая часть выполнена конусом, поэтому шатун садится внатяг. Любопытная деталь - большая черная гайка на левом шатуне. Она навинчена на выступающую часть шатуна, служит для устранения люфта и вообще зазоров между правой_стороной-пыльниками-подшипиниками. В системах Truvativ/SRAM эту функцию выполняет левый шатун, у Shimano - пластиковая гайка (у FSA под 24мм по-моему тоже). Здесь, поскольку шлицы на конус, видимо, остатся небольшой зазор между левым шатуном и кареткой, и точная регулировка осуществляется упомянутой гайкой. Последним этапом установки системы является затяжка гайки до устранения зазора (плоский ключ на 36 идет в комплекте). После чего гайка фиксируется для предотвращения самоотвинчивания - внутри установлено стальное кольцо, которое подпирается очень мелким шестигранником, завинченным в гайку поперек оси (все это видно на фото). Q-фактор инженеры могли бы сделать и поменьше, возможность для этого, вроде, есть - на фото оси видно, какое расстояние остается от подшипников до конца оси и выбирается при помощи пыльников/проставок. Увы, оставили стандартным. Передний переключатель. Пока не знаю, как будет работать от тройника (как-то точно будет :) ) - дельта разниц внешних радиусов звезд между 42/27 и 44/32 составляет 5 мм. Передний SLX на дабл точно существует - возможно, поставлю его. Еще из любопытного - паук о 3 лапах против 4 стандартных + BCD 86 = квест "найди звезду отдельно". Да и вообще, сюда кроме звезд FSA 386, похоже, ничего не подойдет. Уффф, развлек вроде :D Ну и муть техническая. Из нетехнического: Рама под систему лежит давно, есть даже адаптеры 30=>24 мм, но эта система - родная, поэтому и купил. + ценник действительно хорош (обычно системы ВВ30 дорогущие), + вес был обещан 776гр (опять обманули, гады!! - ниче, 850 тоже нормально). Кроме этого, интересно попробовать дабл, не переходя при этом на 10скр. Звезда 42 маловата чуть, но это только по ветру с горок может не хватать - как-нибудь переживем :) Прикинул передаточные отношения и чейнлайн (тут он 48мм против 50мм у большинства систем) - получилось, что почти все время буду ездить на 42 звезде - самые ходовые соотношения, минимальный перекос. Да и вообще, на 27, куда на ей ехать то :) Вот такая железячка :) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Любопытная железка. Глядя на внешний вид думал, что весить будет не меньше 1300г, а оно вот как оказалось... специфичная вещь =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Всегда визуально очень нравица афтербурнер, но тяжелённые падлы )) но смотрится отлично, этого не отнять 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 ... 1300г, а оно вот как оказалось... Не ну ты загнул, твоя цифра даже по визуальным ощущениям завышена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 вес был обещан 776гр (опять обманули, гады!! - ниче, 850 тоже нормально). 776, это видимо вес системы без подшипников, так что всё верно :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 или без звёзд и болтов!!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Со звёздами, болтами и подшипниками! Но без левого шатуна... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 фотай на кроссмаксах@выкладывай сюда! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.