Перейти к содержанию

Нелегкий выбор...


Smallll

Рекомендуемые сообщения

Денег в обрез а требования кое-каие есть, поэтому: "Нелегкий выбор".

Хотелось бы "услышать" мнения, а лучше факты из вело-жизни тех кто юзалюзаетвидел как юзаютитд подобные байки.

Параметры подбора:

цена: 5-8 т.р.

пол: Ж

возраст: 20

вес: хз :) наверно около 50 +- 10

для: катания по городупаркам в солнечные выходные, а возможно и небольшие выезды за город "на речку". никаких дропов, прыжков по бордюрам (по кр. мере специальных :) ) и т.д.

НО: удобство обслуживания, долговечнось (ну насколько возможно за эти деньги)

ассортимент: Омск, только "в наличии", вероятно Триал-Спорт

 

Кто за эти деньги может предложить наилучшее качество: Джамис, ГТ или К2 (норко и корратек кажися только дороже)? есть у меня какие-то нехорошие подозрения насчет К2, а вот Джамис наоборот смтриться вполне серьезно. Это ошибочно или так оно и есть?

 

И еще: навеска на Джамисах срамовская и шимановская восновном, а модели с манетками грип-шифт стоит вообще рассматривать как вариант или всеравно?

 

Конечно конкретно ответить тут сложно, но хотелось бы хоть какие-то "советы бывалых". До момента Х есть несколько дней.

 

з.ы. отправлять "почитать интернет" не надо, и так уже все перечитал... хоЦа реальных мнений реальных байкеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в этой ситуации эпитет "Нелегкий выбор", по моему, неупотребим, посколльку критерий всего один - цвет велосипеда :P Поэтому показываешь даме фото байка, если она говорит "Ой, хочу этот жёлтенкий !", то его и покупай.. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Uri

это конечно вариант, но чинить то его мне потом :)

если смотреть "с высока" то конечно выбор только за цветом, но хотелось бы всетаки более реально-детальный подход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Джамис по цене/качеству наиболее оптимальны. И потом довольно мягкая рама, что для Ж будет очень даже хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное жамис действительно самое оптимальное. Что-то типа

http://trial-sport.ru/goods/51516/135151.html или не так радикально

http://trial-sport.ru/goods/51516/178962.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собрался выбирать из того что есть в ниличии в триале, просто можно пойти с девушкой в триал и посмотреть, что там есть подходящее по ростовке и по деньгам. Тогда и выбрать будет легче. Там не так уж много и осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!

Мы там были... выбирать и правда мало из чего можно... по ростовке есть джамисы и к2 и последний ГТ тимберлайн, который возможно уже и купили.

Так а к2 это вообще что? помниться одно время у них были неплохие ролики, но а байки? их там подозрительно много и чисто визуально оне не внушают доверия, хотя на некоторых переключатели шимано, пусть и сверх-бюджетной серии сис.

эх... выбор и правда нелегкий, а ждать лета и повышения цен тоже не охото... платить больше за новый цвет рамы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ценовой категории между джамисом, к2, гт не будет большой разницы. Собирают все в китае/тайване, рамы примерно одинаковые. А по навеске уже смотреть нужно: где лучше, тот и брать.

 

А к2 там много скорее всего по тому, что триал возит в основном их младшие модели, а продаются они не так бодро, как среднечки. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Smallll: Если выложишь названия конкретных моделей, которые есть в наличии, можно будет попытаться их сравнить.

В целом в данном случае лучше купить велосипед за 8к, чем за 5. Он будет ровно на 3к лучше :)

К2 думаю можно брать, ничего страшного не случится. Грипшифты тоже можно. И Норко, кстати, не дорогой бренд.

Стоит обратить внимание на то, чтоб обода были двойные. Одинарные бывает восьмерят постоянно даже под лёгкими девочками и без всяких прыжков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие деньги можно посмотреть эти велосипеды, с двойными ободамии и неплохой надежной оборудкой:

 

 

http://www.forwardbike.com/catalogue/bicycles//page_2.html

 

http://www.veloomsk.ru/catalog.php-model=547.htm

http://www.veloomsk.ru/catalog.php-model=545.htm

http://www.veloomsk.ru/catalog.php-model=543.htm

http://www.veloomsk.ru/catalog.php-model=541.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про грипшифты, если они шимано, то не смотри на этот вел вообще, т.к. фиксации у них ни какой и они будут постоянно самопроизвольно переключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про грипшифты, если они шимано, то не смотри на этот вел вообще, т.к. фиксации у них ни какой и они будут постоянно самопроизвольно переключаться
Катался на таких, всё было ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про грипшифты, если они шимано, то не смотри на этот вел вообще, т.к. фиксации у них ни какой и они будут постоянно самопроизвольно переключаться
Катался на таких, всё было ок.

 

Я тоже не сам придумал. Shimano грипшифты делать не умеют. Это и визуально заметно. Полное (написал бы, но заменить нечем, сами догадаетесь)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и окончательный выбор:

http://trial-sport.ru/goods/51516/176197.html

Norca Mountainer

Разумное сочетание цены и качеста, хотя это еще только предстоит проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя...плохо читал то что тут писали...набор далеко не самый лучший*, перекл задний хуже некуда, sis получше наверно даж будет, а так конечно за такие деньги....лан удачи, до встречи на дорогах! (только сильно не разгоняйся)

 

*исправлено модератором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, не надо такой категоричности. я на Турни отъездила 3200 км без единого ремонта. конечно, я не жестокий эксплуататор своего велосипеда :) , но я так поняла, что человек, для которого велосипед приобретался, тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!

Ясно, что такому лосю как Димка этот вел на раз прокатиться :-))) , а простому любителю сносить его будет непросто, вел хороший, катайтесь на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо читал то что тут писали...

ну если бы прислушался к твоему совету то за эти деньги стали бы "счастливыми" обшладателмя форварда или стелса?! :) Пусть я и не мега-вело-монстр, но тогда уж лучше "урал"...

перекл задний хуже некуда, sis получше наверно даж будет

А Shimano Tourny это разве не сис? а нафига тогда на нем написано еще и SIS INDEX? хотя в моделях, признаться, я не силен :( Конечно видно что перекл слабоват, но и условия эксплуатации у него будут более чем щедящие...

 

А вообще мне кажется ты нЕсколько необъективен т.к. речь не шла о байке который сможет потягаться с твоим байком, разный "весовые" категории... но видимо как и у большенства спортсемнов жажда соперничества лезет отовсюду...

 

2oger & VK

Спасибо! Я тоже считаю что для первого женского велосипеда неплохо, а обода, каретку и переклы по мере их вымирания можно будет и поменять, хотя я не думаю что это скоро придется делать (тьфу-тьфу-тьфу). Зато рама мне кажется более чем надежной для спокойного городского и окологородского катания. а обвес всеравно - расходник, как не крути... Зато какой красавец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Стелс я те ниче не говорил, а ссылки были на конкретные модели, с двойными обадами и неплохими переклами. И рама у них полегче будет. SIS это SIS а Turney это Turney. вообще поменяешь его и будет все ОК, потом еще как-нить все остальное заменишь, как Пио и получится нормальный байк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Стелс я те ниче не говорил, а ссылки были на конкретные модели, с двойными обадами и неплохими переклами. И рама у них полегче будет. SIS это SIS а Turney это Turney. вообще поменяешь его и будет все ОК, потом еще как-нить все остальное заменишь, как Пио и получится нормальный байк :)

а разве это не правильно?! лучше менять постепенно обвес, и получать все более стоящий агрегат, нежели ездить на де**ме но с "крутым" обвесом, а потом просто выкинуть все на помойку ввиду прогнивания рамы и предельного износа всего кроме модных переклов, за пару сезонов...

ну а вообще главное - рама, а остальное на пока хватит, надеюсь что большенство узлов и так справятся, а которые нет, просто заменим, это более экономически целесообразно нежели взять все самое самое и не использовать и на 10%. Конечно еще лучше "кастомный" вариант, но надо разбираться в теме достаточно хорошо и точно знать что будет нужно, да и денег это потребует поболее... а мы всетаки новички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про раму это ты загнул, даже дети знают что алю не гниет. А рамы варят на одном заводе все. Хотя не знаю, где варят норко, может и в Китае даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про раму это ты загнул, даже дети знают что алю не гниет. А рамы варят на одном заводе все. Хотя не знаю, где варят норко, может и в Китае даже

"даже дети знают" что не все рамы делают из алюминия, тем более у вышеперечисленных производителей, да и качество алюминия у всех разное.

 

А вообще, как мне кажется, тема исчерпана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...