Перейти к содержанию

Нелегкий выбор...


Smallll

Рекомендуемые сообщения

Денег в обрез а требования кое-каие есть, поэтому: "Нелегкий выбор".

Хотелось бы "услышать" мнения, а лучше факты из вело-жизни тех кто юзалюзаетвидел как юзаютитд подобные байки.

Параметры подбора:

цена: 5-8 т.р.

пол: Ж

возраст: 20

вес: хз :) наверно около 50 +- 10

для: катания по городупаркам в солнечные выходные, а возможно и небольшие выезды за город "на речку". никаких дропов, прыжков по бордюрам (по кр. мере специальных :) ) и т.д.

НО: удобство обслуживания, долговечнось (ну насколько возможно за эти деньги)

ассортимент: Омск, только "в наличии", вероятно Триал-Спорт

 

Кто за эти деньги может предложить наилучшее качество: Джамис, ГТ или К2 (норко и корратек кажися только дороже)? есть у меня какие-то нехорошие подозрения насчет К2, а вот Джамис наоборот смтриться вполне серьезно. Это ошибочно или так оно и есть?

 

И еще: навеска на Джамисах срамовская и шимановская восновном, а модели с манетками грип-шифт стоит вообще рассматривать как вариант или всеравно?

 

Конечно конкретно ответить тут сложно, но хотелось бы хоть какие-то "советы бывалых". До момента Х есть несколько дней.

 

з.ы. отправлять "почитать интернет" не надо, и так уже все перечитал... хоЦа реальных мнений реальных байкеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в этой ситуации эпитет "Нелегкий выбор", по моему, неупотребим, посколльку критерий всего один - цвет велосипеда :P Поэтому показываешь даме фото байка, если она говорит "Ой, хочу этот жёлтенкий !", то его и покупай.. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Uri

это конечно вариант, но чинить то его мне потом :)

если смотреть "с высока" то конечно выбор только за цветом, но хотелось бы всетаки более реально-детальный подход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Джамис по цене/качеству наиболее оптимальны. И потом довольно мягкая рама, что для Ж будет очень даже хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное жамис действительно самое оптимальное. Что-то типа

http://trial-sport.ru/goods/51516/135151.html или не так радикально

http://trial-sport.ru/goods/51516/178962.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собрался выбирать из того что есть в ниличии в триале, просто можно пойти с девушкой в триал и посмотреть, что там есть подходящее по ростовке и по деньгам. Тогда и выбрать будет легче. Там не так уж много и осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!

Мы там были... выбирать и правда мало из чего можно... по ростовке есть джамисы и к2 и последний ГТ тимберлайн, который возможно уже и купили.

Так а к2 это вообще что? помниться одно время у них были неплохие ролики, но а байки? их там подозрительно много и чисто визуально оне не внушают доверия, хотя на некоторых переключатели шимано, пусть и сверх-бюджетной серии сис.

эх... выбор и правда нелегкий, а ждать лета и повышения цен тоже не охото... платить больше за новый цвет рамы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  V3 сказал:
я бы джамис взял и не парился...

скорее всего так и сделаем в ближайшие деньки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ценовой категории между джамисом, к2, гт не будет большой разницы. Собирают все в китае/тайване, рамы примерно одинаковые. А по навеске уже смотреть нужно: где лучше, тот и брать.

 

А к2 там много скорее всего по тому, что триал возит в основном их младшие модели, а продаются они не так бодро, как среднечки. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Smallll: Если выложишь названия конкретных моделей, которые есть в наличии, можно будет попытаться их сравнить.

В целом в данном случае лучше купить велосипед за 8к, чем за 5. Он будет ровно на 3к лучше :)

К2 думаю можно брать, ничего страшного не случится. Грипшифты тоже можно. И Норко, кстати, не дорогой бренд.

Стоит обратить внимание на то, чтоб обода были двойные. Одинарные бывает восьмерят постоянно даже под лёгкими девочками и без всяких прыжков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие деньги можно посмотреть эти велосипеды, с двойными ободамии и неплохой надежной оборудкой:

 

 

http://www.forwardbike.com/catalogue/bicycles//page_2.html

 

http://www.veloomsk.ru/catalog.php-model=547.htm

http://www.veloomsk.ru/catalog.php-model=545.htm

http://www.veloomsk.ru/catalog.php-model=543.htm

http://www.veloomsk.ru/catalog.php-model=541.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про грипшифты, если они шимано, то не смотри на этот вел вообще, т.к. фиксации у них ни какой и они будут постоянно самопроизвольно переключаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Colnagin сказал:
Кстати, про грипшифты, если они шимано, то не смотри на этот вел вообще, т.к. фиксации у них ни какой и они будут постоянно самопроизвольно переключаться
Катался на таких, всё было ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Andrey сказал:
  Colnagin сказал:
Кстати, про грипшифты, если они шимано, то не смотри на этот вел вообще, т.к. фиксации у них ни какой и они будут постоянно самопроизвольно переключаться
Катался на таких, всё было ок.

 

Я тоже не сам придумал. Shimano грипшифты делать не умеют. Это и визуально заметно. Полное (написал бы, но заменить нечем, сами догадаетесь)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и окончательный выбор:

http://trial-sport.ru/goods/51516/176197.html

Norca Mountainer

Разумное сочетание цены и качеста, хотя это еще только предстоит проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя...плохо читал то что тут писали...набор далеко не самый лучший*, перекл задний хуже некуда, sis получше наверно даж будет, а так конечно за такие деньги....лан удачи, до встречи на дорогах! (только сильно не разгоняйся)

 

*исправлено модератором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, не надо такой категоричности. я на Турни отъездила 3200 км без единого ремонта. конечно, я не жестокий эксплуататор своего велосипеда :) , но я так поняла, что человек, для которого велосипед приобретался, тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!

Ясно, что такому лосю как Димка этот вел на раз прокатиться :-))) , а простому любителю сносить его будет непросто, вел хороший, катайтесь на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
плохо читал то что тут писали...

ну если бы прислушался к твоему совету то за эти деньги стали бы "счастливыми" обшладателмя форварда или стелса?! :) Пусть я и не мега-вело-монстр, но тогда уж лучше "урал"...

  Цитата
перекл задний хуже некуда, sis получше наверно даж будет

А Shimano Tourny это разве не сис? а нафига тогда на нем написано еще и SIS INDEX? хотя в моделях, признаться, я не силен :( Конечно видно что перекл слабоват, но и условия эксплуатации у него будут более чем щедящие...

 

А вообще мне кажется ты нЕсколько необъективен т.к. речь не шла о байке который сможет потягаться с твоим байком, разный "весовые" категории... но видимо как и у большенства спортсемнов жажда соперничества лезет отовсюду...

 

2oger & VK

Спасибо! Я тоже считаю что для первого женского велосипеда неплохо, а обода, каретку и переклы по мере их вымирания можно будет и поменять, хотя я не думаю что это скоро придется делать (тьфу-тьфу-тьфу). Зато рама мне кажется более чем надежной для спокойного городского и окологородского катания. а обвес всеравно - расходник, как не крути... Зато какой красавец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Стелс я те ниче не говорил, а ссылки были на конкретные модели, с двойными обадами и неплохими переклами. И рама у них полегче будет. SIS это SIS а Turney это Turney. вообще поменяешь его и будет все ОК, потом еще как-нить все остальное заменишь, как Пио и получится нормальный байк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Colnagin сказал:
про Стелс я те ниче не говорил, а ссылки были на конкретные модели, с двойными обадами и неплохими переклами. И рама у них полегче будет. SIS это SIS а Turney это Turney. вообще поменяешь его и будет все ОК, потом еще как-нить все остальное заменишь, как Пио и получится нормальный байк :)

а разве это не правильно?! лучше менять постепенно обвес, и получать все более стоящий агрегат, нежели ездить на де**ме но с "крутым" обвесом, а потом просто выкинуть все на помойку ввиду прогнивания рамы и предельного износа всего кроме модных переклов, за пару сезонов...

ну а вообще главное - рама, а остальное на пока хватит, надеюсь что большенство узлов и так справятся, а которые нет, просто заменим, это более экономически целесообразно нежели взять все самое самое и не использовать и на 10%. Конечно еще лучше "кастомный" вариант, но надо разбираться в теме достаточно хорошо и точно знать что будет нужно, да и денег это потребует поболее... а мы всетаки новички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про раму это ты загнул, даже дети знают что алю не гниет. А рамы варят на одном заводе все. Хотя не знаю, где варят норко, может и в Китае даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Colnagin сказал:
про раму это ты загнул, даже дети знают что алю не гниет. А рамы варят на одном заводе все. Хотя не знаю, где варят норко, может и в Китае даже

"даже дети знают" что не все рамы делают из алюминия, тем более у вышеперечисленных производителей, да и качество алюминия у всех разное.

 

А вообще, как мне кажется, тема исчерпана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...