thewu Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 и контакты купить, тогда все покатит))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 и контакты купить, тогда все покатит))) :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Кстати про ХТЯ. Я слышал, что они умирают значительно раньше, чем ХТ. Ибо втулка гоночная, а не ездовая, со слабой грязезащитой и вообще максимально облегчённой конструкцией. Бабульки на лавочке у подъезда обсуждали? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Типа того. На веломании кажется это было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Есть такая книга,современный велосипед Цитирую из этой книги: "В качестве примера приведем данные из книги Успенского "Теория велосипеда". Потери во втулках переднего и заднего колес дорожного велосипеда на скорости 25 км/ч равны 0,47%! При этом потери энергии в кареточном узле с цепью - 4,5%, в переднем колесе - 7,4%, а в заднем - 18% от общих потерь. Потери в каретке с цепью и во втулках отличаются в 10 раз как минимум. Вывод простой: от втулок ничего не зависит." Да и чего вы сравниваете плавность вращения колес на перевернутом велосипеде? Блин, это же без нагрузки! Так может и в три раза отличаться, а на деле будет одинаково! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Были втулки Shimano M-475 насыпные. После замены втулок на Novatec D041SB/D042SB (даже спицы не менял) субъективно увеличилась накатистость. При этом, на перевернутом велосипеде переднее колесо стало вращаться действительно долго, относительно перебранной и прикатанной насыпи. И первые, и вторые втулки из недорогого сегмента. Вторые обошлись мне в районе 2000 рублей, первые стоят около 1500. Промы, на мой взгляд, удобнее в плане ТО, более накатистые и легкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) ничего не меняет смена промов на насыпь и обратно, кроме морального удовлетворения их владельца. после новатека на 4 промах сел на октан на 2 промах и насыпухе. разницы нет. вел как валил-не остановишь, так и валит. очередная пустая тема..... про ненужность и простоту ТО для промов можете особенно не рассказывать. я, пожалуй, расскажу о своем опыте замены подшипников и тп. 1. мнение о том,что подшипник заменил и все окей-миф. алюминиевое тело втулки выдержит одну перепрессовку подшипника, при условии,что вы выжмете оттуда подшипник РОВНО, а не выбивая молотком, потом подшипники будут вставляться руками и люфтить сразу. спецтулза стоит неплохих денег 2. далее, касательно задней втулки. выжать 2 подшипника из барабана без спецтулзы слабореально, не искалечив барабан. барабан новатека в разрезе похож на стакан с отверстием в "донышке", через которое проходит ось втулки, на краях "донышка"-собачки. выбивать подшипник приходится через дырку изогнутой тулзой. занятие для очень терпеливых. 3. про ТО. не надо думать что промы "ваще писец пуленепробиваемо защищенные".нифига. промы, при активной всесезонной эксплуатации, раз в сезон надо открывать и вымывая старую смазку,забивать новую, иначе пром сдохнет так же, как насыпуха. это проверенный лично факт. а вот провести ТО задней втулки на промах(того же новатека) это уже,ребята,утопия.... ввиду того,что подшипник в барабане не достать НИКАК. да, и кстати: сравнивать втулки шимано 475 и новатек- это равносильно сравнению пятиподвеса челенджер и аваланча Изменено 25 июня, 2011 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Промы шмомы :) вопрос в качестве, а не в конструктиве. На этом тему можно было закрывать. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Да и чего вы сравниваете плавность вращения колес на перевернутом велосипеде? ну ващето именно так и смотрят, "крутятся" втулки или нет*. для этого не обязательно переворачивать вел, достаточно преподнять и крутануть, и если томоза не шоркают, то колесо должно вращаться "долго и счастливо" :). в езде же добавляется добрая сотня внешних факторов влияющих на общую катимость всего колеса-байка, и вот тут уже точно определить крутится фтулка или нет не предстовляется возможным. *- то что втулка не крутится ещё не означает что она плохая, она может быть просто не разработана, или набита смазкой под самое нихачу. все новые и после переборки колёса всегда катят хуже чем раскатанные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Кто-нибудь, позовите ветеринара модератора :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.