KNIggA Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 В общем трабла спицую третий раз в жизни по инструкции http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html , и тут такое дело у меня на втулке есть небольшие наклонные риски в отверстиях под спицы, так они не попадают в направление. Риски через одну расположены по часовой/против часовой и соответственно изнутри/снаружи фланца втулки. Т.е. я ставлю ключевую спицу снаружи втулки, шляпка остается снаружи, и спицу располагаю как на рисунке а риска которая находится на внутренней поверхности фланца оказывается направлена в другую сторону. Нужного результата могу достичь если сделаю ведущие спицы в обратную сторону т.е. на сжатие, но ведь это не верно... Может тут другая спицовка нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Нужного результата могу достичь если сделаю ведущие спицы в обратную сторону т.е. на сжатие, но ведь это не верно... заднее или переднее собираешь колесо? если переднее, то однозначно без разницы в какую сторону спицы, если заднее, то под вопросом, но мне кажется тоже особо этого не почувствуешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 если меняешь обод, то просто положи новый на старый и по одной спице переставляй. Если что можно так же сделать и просто положив сверху правильно заспицованное колесо. Как вариант, но медленный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) просто положив сверху правильно заспицованное колесо я тут окунулся как то в эту тему, и понял что они (производители) сами не знают как "правильно", одни делают по своему и аргументироваано обосновывают почему, другие делают по другому и тоже не менее грамотно обосновывают. короче Х проссышь! :D зы вот, люди копья ломали: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70155 Изменено 2 июля, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 какая спицовка лучше где мало спиц и они толще, или где много но тоньше ? 32 и 28 :) извените не очень понимаю как правильно спросить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 какая спицовка лучше где мало спиц и они толще, или где много но тоньше ? 32 и 28 Смотря для чего Раньше в большинстве колёс было 36. обуславливалось это оптимальной крепкостью колеса. Далее, когда шоссеры хотели ехать быстрее, начали думать как улучшить аэродинамику. Выяснилось что спицы очень сильно возмущают воздушный поток и поэтому начали количество спиц уменьшать и делать их плоскими. Одновременно с уменьшением количества спиц на колесо начали делать более крепкие обода, что бы компенсировать потерю жесткости. Т.е. суммарно вес колеса почти не изменился, но аэродинамическое сопротивление уменьшилось. Ну и началась гонка производителей, кто сделает меньше спиц на колесо B) Ну и тут пришли маркетологи, и поняли что на 4 спицы меньше (36->32) это крутая экономия в большом масштабе, ну и типа приобщайтесь к большому спорту, все "крутые пацаны гонщики" ездят на 32 спицах, а вы всё ещё на 36:) Сейчас надо смотреть какое конкретное колесо и для каких целей. Для даунхильного или ВМХ колеса, явно будет лучше что бы количество спиц было побольше, для шоссейного поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 24рулит :D Хотя на следующий комплект колёс поставлю 32.И скорей всего снова DT Swiss Revolution. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 ну я конечно же шоссейное колесо имел ввиду. спасибо большое за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 24рулит :D Хотя на следующий комплект колёс поставлю 32.И скорей всего снова DT Swiss Revolution. а я заднее хочу перебрать на ДТ компы. после Крита Гена 5 спиц заменил- они лопнули при протяжке(( так что неудачный нонейм попался в этот раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 а я заднее хочу перебрать на ДТ компы. после Крита Гена 5 спиц заменил- они лопнули при протяжке(( так что неудачный нонейм попался в этот раз а я говорил ДТ и тока ДТ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 а я заднее хочу перебрать на ДТ компы. после Крита Гена 5 спиц заменил- они лопнули при протяжке(( так что неудачный нонейм попался в этот раз а я говорил ДТ и тока ДТ :) я бы никак не успел заказать путние спицы до отъезда. а в городе не нашли ни ДТ ни МАЧ(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNIggA Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 короче собрал отрегулировал, но отверстия во фланце не соответствуют направлению спиц... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 короче собрал отрегулировал, но отверстия во фланце не соответствуют направлению спиц Забить на это, ничего страшного) Собрал - молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.